login
pass
Rock & Prog: W.A.S.P.
  'Heavy Metal' | Wed, 28 Aug 2002 21:55:25 GMT | Автор: Uzaren  
 
Эта театрализованная шок-рок группа была сформирована в начале 80-х в Лос-Анджелесе (США). Название "W.A.S.P." – это аббревиатура от "We Are Sexual Perverts" ("Мы - сексуальные извращенцы"). И действительно, на их концертах творилось нечто возмутительное: в зрителей летели куски сырого мяса, а на сцене под металлический рев гитар хлестали голую женщину, привязанную к "стойке пыток". Группа во главе с басистом и вокалистом Блэки Лолессом (р. 4 сентября 1956) включала в себя также гитаристов Криса Холмса (р. 23 июня 1961) и Рэнди Пайпера и барабанщика Тони Ричардса. "W.A.S.P." подписали контракт с "Capitol Records", но фирма отказалась выпускать их дебютный сингл "Animal (Fuck Like A Beast)".

Сингл был впоследствии издан на независимом лейбле. Первый лонгплей "W.A.S.P." имел обычный металлический саунд, характерный для многих средних групп работающих в этом жанре.

Однако следующий диск "The Last Command", записанный с новым барабанщиком Стивом Райли (экс-"B'zz"), выделил "W.A.S.P." из этой толпы, благодаря таким композициям как "Wild Child" и "Blind In Texas". Команда стала одной из ведущих американских концертных групп, хотя их шоу были не столь впечатляющи, как в ранние дни. На альбоме "Inside The Electric Circus" 1986 года, сделанного в подобном ключе, состоялся дебют басиста Джонни Рода (экс-"King Kobra"), в то время как Пайпера на ритм-гитаре сменил Лолесс. "Live ... In The Raw" был довольно приличный концертник, хотя на нем чувствовался недостаток задора "Animal", остававшейся центральной фишкой репертуара "W.A.S.P.". На записи диска "The Headless Children" Райли, ушедшего в "L.A. Guns", сменил Фрэнки Банали из "Quiet

Лолесс к тому времени стал активным борцом за свободу слова, поэтому альбом имел социо-политическую тематику и в частности был посвящен борьбе с наркотиками, что было поддержано яркими живыми шоу группы.

После очередных гастролей команду покинул Холмс, причиной чему стало его появление в пьяном виде в кинофильме "The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years". На запись альбома "The Crimson Idol", навеянного творчеством "Who", Лолесс пригласил сессионных музыкантов, а на гастроли отправился в компании с Родом, Дугом Блэром (гитара) и Стетом Холандом (ударные). После выхода ретроспективного сборника "First Blood ... Last Cuts" Блэки занялся сольной карьерой. Диск "Still Not Black Enough" стал, пожалуй, наиболее успешным в коммерческом плане альбомом группы и включал в себя такие хиты как "Black Forever" и "Goodbye America". После этого карьера ослабленного коллектива была испорчена выпуском вялого "W.A.S.P." в 1995-м. В его записи участвовал гитарист Боб Кулик, который также появлялся на сессиях "The Crimson Idol".

Следующие быстро забываемые релизы "Kill, Fuck, Die" и "Double Live Assassins" служили лишь временным напоминанием о том, что группа еще существует в природе.





W.A.S.P. - The Headless Children




1.The Heretic (The Lost Child)
2.The Real Me
3.The Headless Children
4.Thunderhead
5.Mean Man
6.The Neutron Bomber
7.Mephisto Waltz
8.Forever Free
9.Maneater
10.Rebel in the F.D.G.





W.A.S.P. - Still Not Black Enough




1.Still Not Black Enough
2.Somebody to Love
3.Black Forever
4.Scared to Death
5.Goodbye America
6.Keep Holding On
7.Rock and Roll to Death
8.Breathe
9.I Can't
10.No Way Out of Here
Информация взята с сайта Рок - Энциклопедия

Обложки ко всем альбомам появяться в воскресенье вечером, отдельным файлом.

В Овернете !!!