login
pass
Rock & Prog: Rush, 1977
  'A Farewell To King' | Thu, 26 Jun 2003 17:45:00 GMT | Автор: the_gift  
  Rush, 1977
A Farewell To Kings

1. A Farewell To Kings
2. Xanadu
3. Closer To The Heart
4. Cinderella Man
5. Madrigal
6. Cygnus X-1

зы: всё стандартно, EAC -> APE, т.д. smile.gif
 

Rock & Prog: Smokie
  'Changing All The Time' | Thu, 26 Jun 2003 08:48:25 GMT | Автор: Kraftwerk  
  user posted image

Артист : Smokie
Альбом : Changing All The Time , 1975
Стиль : Pop/Rock
Формат : eac-ape
Ссылка : CD

01. Don’t Play your Rock ‘N’ Roll To Me
02. If You Think You Know How To Love Me
03. It’s Natural
04. Give It To Me
05. We’re Flying High
06. Changing All The Time
07. Julie
08. Take Me In
09. Umbrella Day
10. Back To Bradford
 

Rock & Prog: Супериздания 3: King Crimson 70-2 (Lizard)
  'Уж шэрить, так ремастер! 30th An. HDCD' | Thu, 26 Jun 2003 08:26:47 GMT | Автор: Shurup  
  user posted image
Артист: King Crimson
Альбом: Lizard: 30th Anniversary Edition [24 Bit REMASTERED], HDCD, 1970
Жанр: Intellectual Progressive Rock
Формат файла: ape/cue/rar
Ссылка: CD
Примечание: качество проверенно прослушиванием

Как и обещали "СеРверный Альянс" продолжают расшарку серии "Суперальбомы в Суперизданиях: King Crimson" под девизом "Уж шэрить, так ремастер!". А этот диск (как и предыдущие) не только ремастер, но и ... 24bit HDCD.

Этот и другие альбомы как KC, так и других "виртуозов рока" уже были в расшарке. Наша цель, познакомить вас, с этими материалами в качестве "на этаж выше" старых изданий, что слышно сразу "невооруженным ухом" smile.gif

Информация о текущем релизе:

Состав:
Robert Fripp (guitar, mellotron, electric keyboards, devices)
Mel Collins (flute, saxes)
Gordon Haskell (bass guitar, vocals)
Andy McCullough (drums)
Peter Sinfield (words, pictures)
with:
Robin Miller (oboe, cor anglais)
Mark Charig (cornet)
Nick Evans (trombone)
Keith Tippett (piano, electric piano)
Jon Anderson (vocals on Prince Rupert Awakes)

Содержание:
6'28 Cirkus including Entry of the Chameleons
5'41 Indoor Games
4'16 Happy Family
2'44 Lady of the Dancing Water
Lizard:
a. 4'36 Prince Rupert Awakes
b. 6'39 Bolero - The Peacock's Tale =>Review
c. 10'58 The Battle of Glass Tears
i. Dawn Song
ii. Last Skirmish
iii. Prince Rupert's Lament
d. 1'13 Big Top

Дополнение от нас:
Тексты и обложки

Третий альбом KING CRIMSON "Lizard" (Ящерица) получился довольно причудливым. Если в начале записи работал вокалист, Gordon Haskell, которого Fripp научил играть на басу, то потом в группе произошли изменения, в результате чего в сюите Lizard поет уже Jon Anderson из другого известного коллектика "Yes".

Надо сказать, Фрипп давненько "положил глаз" на Yes, но предложение Йону перейти в KC было встречено прохладно, в духе "Извини, Роберт, но мы с чуваками лабаем уже давно, и Yes все-таки моя команда". После чего Роберт вынужден был распустить KC сразу после записи альбома.

Но любители все-равно оценили альбом по достоинству: чего стоит только аккустическая секвенция Фриппа в Cirkus, авангардная Happy Family или многоплановая сюита Lizard, с прекрасным болеро, одним из самых известных композиций альбома.

По смысловому содержанию диск тоже сделан в манере филосовской сказки:

Farewell the temple master's bells
His kiosk and his black worm seed
Courtship solely of his word
With Eden guaranteed.
For now Prince Rupert's tears of glass
Make saffron sabbath eyelids bleed
Scar the sacred tablet of wax
On which the Lizards feed.

Вобщем качаем и наслаждаемся потрясающей фантазией Фриппа и его коллег!

В заключении от нас (Shurup и OlCh) хотел бы поблагодарить всех, кто помогает нам в расшарке.

Предыдущие альбомы этой серии:
In The Court Of The Crimson King: 30th Anniversary Edition
In The Wake Of Poseidon: 30th Anniversary Edition

p.s. Просьба больше на топике не хулиганить, писать по существу и свои эмоций по поводу тех или иных формулировок держать при себе.
Сказать по правде я за свободу мнений, но у форума есть свои правила. Пожалуйста, уважайте их!
 

Electronica & New Age: AIR - 10 000 HZ LEGEND
  'Electronica ' | Thu, 26 Jun 2003 12:59:31 GMT | Автор: tsi  
 
    user posted image

    Артист : AIR
    Альбом : 10 000 HZ LEGEND, 2001
    Стиль : Electronica
    Формат : APE/EAC/CUE
    Ссылка : CD

    Гениальные французы AIR всего за пару лет сумели стать культовыми благодаря лишь своей музыке. Именно из-за музыки AIR в 2000-м году были приглашены для написания саундтрека к дебютному фильму Софии Копполы (дочки того самого Френсиса Форд) "Девственницы самоубийцы". Одноименный альбом "Virgin Suicides" стал гораздо большим культурным явлением, чем фильм знаменитой дочки, вывел группу в первый эшелон европейской электронной психоделической сцены, и, честно говоря, более соответствующего фильму и создающего требуемое настроение саундтрека я пока не слышал.
    user posted image
    Дебютный же альбом AIR "Moon Safari" 1998-го года буквально разорвал восторженными рецензиями европейские музыкально-критические издания. Легкий и свободный, как воздух, практически идеального качества (как музыки, так и текстов), он создает воздушное настроение, заставляя вас чувствовать дуновение времени.
    Авторы AIR Jean-Benoit Dunkel и Nicholas Godin являются одними из самых сентиментальных фигур на европейской музыкальной сцене, начиная с дебютного "Moon Safari" и заканчивая актуальным "10000 Hz Legend", при этом не только сохраняя свою индивидуальность, но и приобретая все более утонченное, акцентированное и индивидуальное звучание. Они построили мост не только через Ла-Манш — к британской меланхолично-безупречной музыке, — но и через все океаны, соединив в своем творчестве лучшие фрагменты мировой музыки, при этом не становясь скучной world-группой. От первого до последнего созданного звука, AIR всегда было свойственно пугающее стремление к идеалу.
    "10000 Hz Legend", как и предыдущие альбомы, продолжает продуцировать эмбиентный пост-рок с элементами настроений PINK FLOYD (кто-то из критиков назвал их "постпинкфлойдом"), ранних PROCOL HARUM (особенно проходится холодком по венам воспоминание о "Whiter Shade Of Pale") и воздушной чилл-аут-музыки. Но от более ранних творений альбом отличает достойная и, можно сказать, удавшаяся попытка создания Жаном и Николасом собственной музыкальной Вселенной, существование которой определяют механизмы с непонятными функциями, люди-киборги, которые умеют любить фатальнее живых, и постоянно живой и звучащий Эфир ("AIR" переводится не как "воздух", а именно как "эфир"), являющийся в данной Вселенной Богом и создающий всепроникающие радиоволны, существование которых по иному объяснить нельзя. Визуальной инкарнацией этой вселенной является Интернет-сайт, на котором нет буквочек, зато есть все, что вы можете представить, слушая этот альбом, ибо сайт был создан раньше музыки. Красота действительно вселенская.
    Еще одной радостью альбома является участие американского музыкального перформера Бека, который к тому же является и "другом группы", в записи вокала на двух песнях — "The Vegabond" и "Don't Be Light", — однако данные треки больше похожи на сольное творчество Бека, чем на AIR.
    Купив этот альбом, вы не будете оригинальны — его уже купили несколько миллионов человек, но лишь потому, что подобной музыки просто не существует в этой вселенной.
    А. Белоокий
    Музыкальная газета

    1. Electronic Performers
    2. How Does It Make You Feel
    3. Radio #1
    4. The Vagabond
    5. Radian
    6. Lucky And Unhappy
    7. Sex Born Poison
    8. People In The City
    9. Wonder Milky Bitch
    10. Don't Be Light
    11. Caramel Prisoner

    Samples