Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > Lotus, Версия TopGear - в приблизительном переводе


Posted by: VxWorks on 13-03-2006, 00:05
Обзор моделей 2013 года здесь (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/10/topgear_lotus/


О компании

Фирма, которая постоянно находится на грани банкротства, однако все еще способная выпускать одни из самых лучших дорожных спортивных автомобилей в своем классе.

Место в опросе TG
17 место из 36 в 2005 году.


Награды
В 2002 году, Королева присудила Lotus Королевскую награду за предприимчивость. В 2004 году мы дали Elise 111R приз "Лучшая спортивная машина".


Elise


user posted image

Жизнь на конвейре для этой машины началась просто - она была проектирована как спортивный автомобиль без всяких наворотов. Голый металл, мощный двигатель и больше ничего. Но потом в дело вмешались маркетологи и стали прикручивать всяческие прибамбасы. Кому вообще нужны эти стекла с электроподъемниками?
Новая версия S решила эту проблему.

Позиция в рейтинге - 72 из 159
Наш выбор - 1.8 111R
Не обманывайся - американизацией Elise 111R - это именно то, что нужно.
Альтернатива - ее же копия от Vauxhall/Opel - VX220
Цены - 23995 (?) - 29945 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Exige


user posted image

Это намного больше, чем Elise с крышей. Там еще есть антикрыло! И тот же форсированный двигатель, купленный у Toyota, который ставят в Elise 111R ведет себя просто отлично.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - S Coupe
Не обманывайся - крышей, она будет очень жесткой и примитивной
Альтернатива - Porsche Cayman S, BMW Z4 M Coupe
Цены - 30945 (29143)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Europa


user posted image

Сверхоптимистичная попытка улучшить и расширить модельный ряд, затем продавать эту машину по завышенной цене, примерно как остальные тачки класса GT. Отличная машина, но конкуренты лучше.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - темного цвета, пожалуйста.
Не обманывайся - уверениями, что это GT. Долгая поездка закончится у врача-хиропрактика.
Альтернатива - Audi TT, BMW Z4 Coupe, Alfa Romeo Brera
Цены - 32995 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)

Posted by: admik on 13-03-2006, 00:57
ух ты! а я думал они загнулись давно, ну совсем не видно и неслышно про Лотус ничего :drag:

Posted by: VxWorks on 13-03-2006, 01:01
Их малайзийский Proton купил вроде бы.

Posted by: admik on 13-03-2006, 01:10
охренеть, я помню раньше это была довольно эксклюзивная марка, или я ошибаюсь сильно?

Posted by: SkYScRApER on 13-03-2006, 01:24
Да и сейчас ее ширпотребной назвать сложно..
На базе Elise Lotus также собирал Opel Speedster.

user posted image

Posted by: genka on 13-03-2006, 04:12
Эх, Lotus- моя мечта для развлечений. Очень легкая, без усилителя руля и тормозов- на дороге должно быть сплошное удовольствие.

Posted by: FiL on 13-03-2006, 05:40
QUOTE (genka @ 12-03-2006, 20:12):
Эх, Lotus- моя мечта для развлечений. Очень легкая, без усилителя руля и тормозов- на дороге должно быть сплошное удовольствие.
Отсутствие усилителей руля и тормозов (а такое тоже бывает?) - это развлечение для самоубийц. Я понимаю отсутствие усилителя руля у москвича, когда он выше 120 км/ч разгоняется только с горы Арарат, но у такой дуры... страшно без усилителя. Можно не вписаться в поворот. Да и руки устают быстро.

Posted by: Nuairi on 13-03-2006, 05:52
тормоза придумали трусы. :D

Posted by: genka on 13-03-2006, 07:05
На легкой машине усилитель не нужен. Руль тяжелый только на парковочной скорости. У меня была машина без усилителей, и это было классно, пока ехал один. С полной загрузкой на трмоз надо было жать сильно.

Posted by: FiL on 13-03-2006, 08:02
QUOTE (genka @ 12-03-2006, 23:05):
На легкой машине усилитель не нужен. Руль тяжелый только на парковочной скорости. У меня была машина без усилителей, и это было классно, пока ехал один. С полной загрузкой на трмоз надо было жать сильно.
Ну не знаю... у меня в маскараде без полной загрузки (при том, что он с загрузкой весил в 2 раза легче, чем моя camry) после получаса езды руки уставали. А в camry после 4-х часов не устают.

Posted by: Qert on 13-03-2006, 10:39
Девятка легкая машина?
Руки устают? Да, после 5 и более часов беспрерывной городской езды.

Posted by: VxWorks on 13-03-2006, 11:27
У меня в девятке руки не уставали. И у жены тоже. Правда, потом, когда мы ей купили Fiat Punto со специальной кнопочкой-облегчителем руля (режим City), она чуть не врезалась в столб в первую же минуту. С тех пор, женский режим отключен напрочь.

Posted by: FiL on 13-03-2006, 18:10
девятка? откуда вдруг появилась девятка? Про девятку ничего не знаю, я вообще ни в одном жигуле за рулем не сидел ни разу. Даже просто посидеть.

Posted by: VxWorks on 06-01-2007, 00:37
Изменения:

Добавил Europa, поменял текст.

Posted by: VxWorks on 10-10-2013, 20:53
Модели 2013 (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/10/topgear_lotus/ года

Posted by: Vlady304 on 10-10-2013, 22:23
QUOTE (VxWorks @ 10-10-2013, 13:53):
Модели 2013 (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/10/topgear_lotus/ года
А зачем сарай на заднем фоне у Evora? Для контраста?

Posted by: VxWorks on 10-10-2013, 23:47
А ХЗ если честно. Какие фотки нашел, такие поставил. :)

Posted by: Vlady304 on 11-10-2013, 04:44
QUOTE (VxWorks @ 10-10-2013, 16:47):
А ХЗ если честно. Какие фотки нашел, такие поставил. :)
Просто интересно, ведь о чем-то маркетологи должны были думать в процессе ваяния :drag:

Posted by: VxWorks on 11-10-2013, 09:06
QUOTE (Vlady304 @ 11-10-2013, 02:44):
QUOTE (VxWorks @ 10-10-2013, 16:47):
А ХЗ если честно. Какие фотки нашел, такие поставил. :)
Просто интересно, ведь о чем-то маркетологи должны были думать в процессе ваяния :drag:
Это не маркетологи, а "обзиратели" :) Более-менее приемлемые фотки на Autocar, остальные еще хуже.
А маркетологи на офсайтах либо изобразят что-то, что не имеет никакого отношения к реальности, либо не дают скачать фотки вообще.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)