Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Вопросы к москвичам о мобильном телефоне., Сеть "МегаФон" |
Posted by: gene on 10-03-2007, 20:33 |
Во время последней поездки в Москву (осень 2005 года) приобрел предоплаченную SIM карту "МегаФона". Когда уезжал, на ней оставались небольшие деньги. Вопросы такие: 1. Действительна ли еще эта карта? 2. Если да, можно ли ее пополнить через Интернет? Заранее благодарю за помощь. ![]() ![]() |
Posted by: PinkPa on 10-03-2007, 20:52 |
По второму пункту ответить точно не могу, т.к. никогда по интернету за сотовый не платил. ![]() |
Posted by: Vova on 10-03-2007, 21:57 |
Мое ИМХО, забудь. ![]() ![]() Ну кто же будет держать твой аккаунт с 2005 когда уже 2007 ![]() Да, буржуи ( но наши здесь в европпе ) могут, но тоже сомнительно. |
Posted by: gene on 10-03-2007, 22:10 |
PinkPa, Vova, спасибо. ![]() Так что, надо просто заказать в Москве новую карту. |
Posted by: PinkPa on 10-03-2007, 22:21 | ||
|
Posted by: Vova on 10-03-2007, 22:43 |
Вот ты и ответил на самый вопрос. ![]() А 5€ за сим карту с новым номером это, так ![]() У нас за продление абонента 15€ минимум ![]() Да, gene а твой мобильник настоящий. Что не будет работать там? Наши, работают на ура, и роуминг не нужен. Наши операторы ![]() |
Posted by: gene on 10-03-2007, 23:02 | ||
![]() |
Posted by: Vova on 10-03-2007, 23:07 |
Так тогда,приедешь, купишь, и звонии ![]() Думаю, лучший вариант. Да, сохранишь SIM карту как память о поездке ![]() |
Posted by: Damballah on 10-03-2007, 23:22 | ||
В принципе, все операторы (московские) держат номер не больше полугода. |
Posted by: PinkPa on 10-03-2007, 23:35 | ||||
![]() |
Posted by: dmvn on 11-03-2007, 05:34 |
Диапазон 901-926 занят, кажется, не весь. Например, кто у нас 914? А с учётом того, что надо ещё иметь резерв незанятых номеров на продажу и тащить за собой неиспользуемые... не так-то много получается. А ведь народ щас уже по 2 мобилки заводит... так что не так уж много получается. А ещё не надо забывать про то, что у нас неЖителей РФ сейчас такааая куча... И они тоже мобилой пользуются, как ни странно. И тоже юзают эти самые номера. Так что Damballah ничуть не ошибается... |
Posted by: PinkPa on 11-03-2007, 07:57 | ||
![]() ![]() ![]() |
Posted by: Enot Pk on 11-03-2007, 15:41 | ||
PinkPa, поситай-ка обсуждения наших программеров. Это тихий мрак.
|
Posted by: dmvn on 11-03-2007, 16:48 |
PinkPa, не надо забывать про региональных операторов России. Им тоже нужны цифирки, хоть и не так много. Что до расширения до 11-цифирного номера -- видимо, это-то как раз некоторый геморрой. А главное, что тогда придётся всех переводить на длинные номера, а это мало кого радует. Понимаешь, это как с короткозначными ICQ... |
Posted by: Enot Pk on 11-03-2007, 19:28 |
Нелогично. Можно сделать "особый" регион, звонок в который будет таким: 0 (гудок) (номер оператора) (гудок) (номер телефона), т.е. номер оператора - отдельная ипостася и она абсолютно самостоятельна. В ней может быть как 3-х значный так и 25-и значный номер. Геморройно, но рабоче. Ведь Климовские телефонные номера это 123-45, хотя от Москвы (123-45-78) всего-то 2 часа на автобусе. |
Posted by: PinkPa on 11-03-2007, 22:41 | ||
Дело в том, что есть определенное количество людей и определенное количество задач, которые совершенно нетребовательны к длине номера. Например, номер покупается на один день (очень важный звонок или не хочешь светить свой постоянный номер), или на отпуск (чтобы не доставали с работы), после чего симка благополучно выкидывается. Такой номер обычно не нужно запоминать, его записывают и звонят пару раз от силы. Если бы оператор получил свободу увеличивать количество знаков в своем блоке (Enot_PK), проблема бы решилась раз и навсегда. Хочешь короткий номер - плати больше, экономишь - получи номер вроде 7-943-488759935421! ![]() |
Posted by: Brait on 12-03-2007, 11:46 |
Хым. Есть стандарт на телефонные номера с 10 цифрами (плюс одна цифра для страны), он работает во всем мире. Как тут что-нибудь удлинить или укоротить, если везде оборудование на единый стандарт? Помните проблему 2000 года, сколько с ней нервов помотали? А ведь с ней намного проще, у компьютеров программное обеспечение, в котором нужна маааленькая проверочка... |
Posted by: PinkPa on 12-03-2007, 12:36 | ||
![]() |
Posted by: heineken man on 12-03-2007, 13:11 | ||
![]() ![]() |
Posted by: PinkPa on 12-03-2007, 15:07 | ||
![]() ![]() |
Posted by: FiL on 12-03-2007, 15:39 |
так, чтоб софт совсем не работал - нет, я не видел. А вот софта, в котором сортировка улетала (потому как год был 2-значным) видел много. По поводу телефонов - расширение номера - это замена (не физическая, программная) всех АТС-ов. повеситься будет дешевле. А номера старые утилизировать, мне кажется, не проблема. Какие проблемы-то? |
Posted by: dmvn on 12-03-2007, 21:01 |
Вот мне тоже всегда казалось, что 10 цифр -- это мировой стандарт, и менять его будет ой как хлопотно. А вот номеров всё равно не хватает, это решит проблему ну на год-два, не более. Кстати, сотовым-то операторам и правда плевать, сколько там цифр (существуют же короткие номера и так далее...). Не плевать будет тому, кто звонит на 12-цифирную мобилу с обычного телефона -- вот тут важно, что оборудование не оценит такой "шутки". Ладненько, поживём -- увидим. Та же IP-телефония и Skype-о-подобные штучки в каком-то смысле могут заменить АТС вообще. Но пока угадывать трудно. |
Posted by: Enot Pk on 12-03-2007, 21:25 |
Повторяю: звоним с телефона: "8" нас перекидывают на глобальную АТС. звоним с телефона (сигнал идёт на глобальную АТС): "914" (принцип тот же - N цифр, при совпадении - гудок) нас перекидывают на АТС "VillajMobile". набираем любой номер, до совпадения с маской. Нас пытаются перекинуть |
Posted by: PinkPa on 12-03-2007, 22:57 | ||
Может быть у сотовых операторов нет возможности обеспечить централизованный прием всех соединений своих телефонов? С другой стороны, что мешает сделать распределенную систему - по своей организации она должна быть тупой как пробка. |
Posted by: Enot Pk on 12-03-2007, 23:40 | ||
![]() |
Posted by: goka on 29-03-2007, 09:23 | ||
Одын "маленкий" не/преднамеренный аварий - и писец! Ваще никуда не позвонить/вызвать ![]() |
Posted by: dmvn on 29-03-2007, 10:10 | ||||
![]() |
Posted by: PinkPa on 29-03-2007, 10:28 | ||||
![]() |
Posted by: Enot Pk on 29-03-2007, 10:39 |
Зачем? Можно просто выбить пробки, выставить счёт оператору на дцать тыщ, можно дать ему, можно пригнать глушилки... Способов неимоверное количество, а использование беспроводной сети сильно способствует терроризму, так как увеличивает риск передачи точной информации лицами террористической наружности. Ну и т.п. Added: Дать ему - дать ему на руку Added: Кстати, а кто знает чего это в Мск позавчера и-нет лежал? |
Posted by: PinkPa on 29-03-2007, 11:00 | ||
ИМХО (хотя могу ошибаться - в наше время возможно все) мы еще не дошли до полной информационной блокады. Т.е. пока власти предпочитают стричь бизнес и гайки крутить в других областях. В Москве бизнес связи приносит бешеные бабки, и есть крупные игроки, способные решать вопросы на уровне правительственных решений. Думаю, в ближайший год все будет ОК, а дальше - не знаю, главное, чтобы железный занавес не наколбасили. ![]() |
Posted by: Enot Pk on 29-03-2007, 11:13 |
А вот у меня и ещё в нескольких местах точно лежал в лёжку (у меня NetByNet (нет-так-нет), с подрядчиком ГлобоНЕТ (Глобально НЕТ)) Железный занавес не наколбасят - их же друзьям сложнее деньги вывозить. Авот с мелким гадством: надо будет, тогда с них станется. |
Posted by: PinkPa on 29-03-2007, 12:41 | ||
![]() |