Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Флейм > Как подключаются к ADSL в Англии, из непридуманного


Posted by: hudysh on 21-05-2011, 16:52
"Я маленький индийский неспециалист, ничем больше не могу помочь." (http://users.livejournal.com/_adept_/115257.html?#cutid1

Posted by: VxWorks on 21-05-2011, 23:27
И что тебя удивило? Тупые (а других, похоже, туда не берут) индусы в техподдержке?


Posted by: hudysh on 22-05-2011, 00:08
QUOTE (VxWorks @ 21-05-2011, 23:27):
И что тебя удивило? Тупые (а других, похоже, туда не берут) индусы в техподдержке?
А ничего не удивило... просто поржал :) Хотя чувака жалко конечно, это же сколько нервов надо потратить пока подключишься.

Posted by: VxWorks on 22-05-2011, 00:10
QUOTE (hudysh @ 21-05-2011, 22:08):
QUOTE (VxWorks @ 21-05-2011, 23:27):
И что тебя удивило? Тупые (а других, похоже, туда не берут) индусы в техподдержке?
А ничего не удивило... просто поржал :) Хотя чувака жалко конечно, это же сколько нервов надо потратить пока подключишься.
Это да. Я, например, когда звоню в техподдержку или просто отдел обслуживания клиентов, если слышу индусский или пакистанский акцент, сразу кладу трубку. Ибо нервы дороже.

Posted by: meow on 22-05-2011, 00:24
(FLASH MOVIE: http://www.youtube.com/v/mbFL6M_UZzc)

Posted by: bjg on 22-05-2011, 06:40
А фигли он умничает.

Posted by: Lord KiRon on 22-05-2011, 09:59
А у меня почти каждый раз так с поддержкой. И не индусы там у нас совсем.
Теперь я уже пару лет не беру программы с обязаловкой и хоть переплачиваю , но в случае проблемы которая не решается за 5 минут требую отключится.
Меня сразу переводят на следующий уровень где обычно сидит человек с которым можно поговорить.
Правда один раз, когда я просил поменять делавший проблемы но все же с горем пополам работавший модем неожиданно таки отключили, модем я сдал и на следующий день подключился заново получив соответственно новый модем.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)