Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Classical music > Antonio Vivaldi - The French Connection (2009), La Serenissima, Adrian Chandler; AVIE AV2178


Posted by: Pr3ss on 07-06-2011, 19:23
La Serenissima, Adrian Chandler - Antonio Vivaldi - The French Connection
Артист: La Serenissima, Adrian Chandler (http://www.amazon.com/Vivaldi-The-French-Connection/dp/B002GU43XC/ref=tmm_msc_title_0?ie=UTF8&qid=1307301057&sr=8-1
Альбом: Antonio Vivaldi - The French Connection, 2009
Издатель: AVIE / AV2178
Жанр: Classical
Формат файла: NetLab
Ссылка 1: eMule (ed2k://|file|Antonio%20Vivaldi%20-%202009%20-%20The%20French%20Connection%20(La%20Serenissima,%20Adrian%20Chandler).[NetLab].iso.wv|580707022|E7B7B9BD89FCC45E2BF9E335BC81E580|h=6AKUUZWMNKL7ZYY7BHAY4YQTCPDOCHSP|/
Ссылка 2: Torrent (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=24944
Ссылка 3: Magnet
Нахождение: eDonkey/Torrent
TRACKLIST
 1. ‘Paris’ Concerto 5 for strings & continuo in C, RV 114
 2. Concerto for bassoon, strings and continuo in F, RV 488
 3. Concerto for violin, strings, & continuo in C, RV 185, Op. 4, No. 7
 4. Concerto for flute, strings, bassoon & continuo in G, RV 438
 5. ‘Paris’ Concerto 1 for strings & continuo in g minor, RV 157
 6. Concerto fragment for bassoon, strings & continuo in C, RV 468
 7. Concerto fragment for flute, strings & continuo in e, RV 432
 8. Concerto for flute, violin, bassoon & continuo in F, RV 100
 9. ‘Paris’ Concerto 3 for strings & continuo in c minor, RV 119
10. Concerto for violin, strings & continuo in D, RV 211

Линдсей Кемп (gramophone)
Заглавие заинтриговывает? Некоторые из "Французских Связей" Вивальди известны достаточно хорошо. Французский посол в Венеции был одним из его покровителей, а неизвестный парижский коллекционер приобрёл у него 12 оркестровых концертов. Адриан Чандлер выбрал три из них для программы, включающей также несколько сольных концертов; по мнению Чандлера все эти концерты отмечены французским влиянием. Но можно ли утверждать, что пунктирные ритмы, чаконы и отдельные моменты, напоминающие музыку Рамо, придают музыке Вивальди "французское" звучание? Чандлер достаточно осторожен и ничего подобного не говорит. По его словам, "стиль Вивальди почти всегда узнаваем" - и действительно, Вивальди редко звучит как кто-либо другой. Это относится даже к самой "французской" из всех представленных на диске пьес, а именно к первой части Скрипичного концерта RV211 в форме масштабной "французской увертюры". Чаконы и затейливые мелодические украшения в некоторых других концертах могут внушить мысль о французском влиянии тем, кто, подобно Чандлеру, весьма чувствителен к нюансам вивальдиевского стиля. НО для среднего слушателя эта музыка от начала и до конца звучит как типичнейший Вивальди.
Впрочем, есть ли смысл придираться к заглавию диска, если его так приятно слушать? И кто станет осуждать Чандлера за то , что он включил в свою программу произведения нескольких разных типов? Здесь три солирующих инструмента появляются в разных сочетаниях, неизменно доставляя удовольствие и никогда не надоедая. Солисты играют мастерски и со вкусом; мне показалось не совсем правильным только то, что в медленной части RV438 фагот заглушает флейту. Ансамбль La Serenissima, как всегда играет живо, ярким, насыщенным звуком, без натиска, отличающего работы некоторых других коллективов. И это очень хорошо.


SPOILER (EAC)
SPOILER (CUE)

SPOILER (Back,CD)




Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)