taurus66, сам напросился чётко сформулиировать не получилось ни фига, поэтому попробую просто описать своё восприятие альбома
демоноодержимый рэдайс-вокал под маниакальный квадрат на первом треке с харповым струноизнасилованием предвещает, а может не предвещает... но с самого начала настраивает слушателя на то, шо психи уже в дельте и лучше пристегнуться...ну я ногами упёрся, ремень клацнул, окно закрыл, курнул, сижу...слегка знобит))
почти без зазора идёт забасованый второй с закадровой ритм-секцией и смыслообразующим "ноубади гет ми даун"...примитивизм в одной из его высших форм и не дай гад такой вудупульс отрезонирует с вашим можно ж лишиться тонкого тела о_0))
продолжаем движение...первый трек - часть третья - вариация на тему с органом ритмовая структура одной_большой_песни усложняется, пласты накладываются слоями...где-то с этого момента начинаешь думать, что такова сверхзадача группы и становится дико интересно, что у них из этого получится
мохнатая с густым подшерстком 4-я дорожка зарождает зёрна сомнения в вышеизложенной теории полным отсутствием нагнетаемого до этого сумрачного саспенса, хотя (тут как всегда мозг не сразу отпускает приглянувшуюся идею) кажется, что сняв/добавив/смешав пару слоёв, всё-таки прийдём к исходной предпосылке
но в совсем нестрашном и даже мелодичном заклавишированном лесу, всё перед этим надуманное кажется диким бредом, демоны покинули и голос вокалиста...сплошной позитив и мир во всём мире 
6-ая...демоны вернулись , я сказал "лив хё элоун", ёпть, шо не видишь "дэвил гот май вумэн", млять...драмер добавил громкости, потянуло туманом с Реки, запсиходелило на соло...смеркалось...
"дип блюз" продолжает развивать заглавную тему, более чётко проявляя/углубляя общую концепцию, как её хотелось видеть, но при этом является вещью уже практически самодостаточной
на 8-м треке под органный сплин из мглы начинают доноситься голоса, а на болоте загораться огоньки...уходим вниз - под тяжёлую чёрную воду (4-ая и 5-ая уже вспоминаются не более, чем недоразумением)
выйдя к пещерам под 9-ую, помедлив входишь внутрь, говоришь "кээйвз" и всю песню под сводами бродит отражённое эхо, то удаляясь, то приближаясь...в этом месте живут сны и "нет ни зла, ни добра, - есть одна сила, которая творя одно, творит и другое"
символичность названия заключительной композиции можно трактовать абсолютно вариативно, но идейно/концептуально она всё же возвращает нас в точку отсчёта, пульсируя с затуханием и обрываясь на полуслове...и вот уже нет ни психов, ни дельты, ни тумана, ни пещер, ни лесов, а сидишь ты дома и пытаешься понять, а что же это было вообще,- причём вроде бы совсем рядом))))
повторюсь: чувство некоей недосказанности/троеточия остаётся, ну и не совсем понятен смысл в наличии 4,5 треков, довольно резко выбивающихся из мэйнстримной канвы. Впрочем, Река вечна и бесконечна, мы просто немного прошлись вместе с мужиками по берегу, вдыхая прохладный воздух и дав свободу пещерному человеку в подкорке затылочной части гуманоидного черепа...
как-то так Спасибо за внимание)))
|