 |
|
Track listing1. Supremacy 2. Madness 3. Panic Station 4. Survival (Prelude) 5. Survival 6. Follow Me 7. Animals 8. Explorers 9. Big Freeze 10. Save Me 11. Liquid State 12. The 2nd Law: Unsustainable 13. The 2nd Law: Isolated System SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 31. October 2012, 9:58
Muse / The 2nd Law
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:55.28 | 0 | 22152 2 | 4:55.28 | 4:39.52 | 22153 | 43129 3 | 9:35.05 | 3:04.15 | 43130 | 56944 4 | 12:39.20 | 0:57.69 | 56945 | 61288 5 | 13:37.14 | 4:17.31 | 61289 | 80594 6 | 17:54.45 | 3:50.69 | 80595 | 97913 7 | 21:45.39 | 4:22.61 | 97914 | 117624 8 | 26:08.25 | 5:46.38 | 117625 | 143612 9 | 31:54.63 | 4:39.68 | 143613 | 164605 10 | 36:34.56 | 5:08.61 | 164606 | 187766 11 | 41:43.42 | 3:02.71 | 187767 | 201487 12 | 44:46.38 | 3:48.05 | 201488 | 218592 13 | 48:34.43 | 4:59.74 | 218593 | 241091
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Music Lossless\Muse - The 2nd Law (2012)\Muse - The 2nd Law.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 6.1 X Range quality 100.0 % Test CRC 75670DA7 Copy CRC 75670DA7 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [ACC0B2F3] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [13CBDB7C] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [62BF5A73] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [378F77EA] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [E41DE1CC] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [E3345A2C] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [DA332EEE] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [FD047828] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [5E85F59B] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 1) [7E08D2A6] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 1) [B8A90B1B] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 1) [55D4BF01] (AR v2) Track 13 accurately ripped (confidence 1) [723DAF71] (AR v2) All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 590488DAA1CDF94B11ECFF1D4334F8CB5DBF3CAD0BACA987BC1FB33EAD2ADA7F ==== |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE: | "Muse... как много в этом звуке для сердца русского слилось!" - именно так хочется перефразировать бессмертные строки из "Евгения Онегина", потому что чтут у нас эту группу весьма и весьма. Широта русской души проявляется и в меломанстве – уж если любят у нас каких-либо музыкантов, то всем сердцем, знают все творчество наизусть, и готовы носить на руках. Muse стали в России народной группой – может за практически былинный мелодизм, или за надрывный вокал Мэттью Беллами, который "играл и вилял этим голосом, как юлою, беспрестанно заливался и переливался сверху вниз и беспрестанно возвращался к верхним нотам, которые выдерживал и вытягивал с особенным стараньем..." - даже строки из русской классики (в данном случае, Тургенева) подходят для этого потрясающего музыканта весьма кстати.
Ошеломив своим энергичным дебютом "Showbiz" в 1999 году, музыканты Muse с каждым альбомом раскрывали все новые грани своего таланта, изменяясь от пластинки к пластинке. Данные перемены были приняты поклонниками на ура – будь то, например, неожиданно мягкое звучание "Black Holes and Revelations" или концептуальный симфонизм "The Resistance". Однако перед выходом нового альбома "The 2nd Law" ожидания поклонников были более чем настороженными, ведь если первый сингл "Survival" звучал привычно, то второй "Madness" уже включал в себя эксперименты с электроникой и выглядел достаточно специфично. Если же к этому прибавить уверения Беллами, что часть новых композиций будет аранжирована в стиле дабстеп, то можно понять фанатов, которые схватились за головы и приготовились ждать худшего.
И вот, наконец, новый альбом "The 2nd Law" вышел, и мы можем оценить, куда завели группу Muse тяга к экспериментам и жажда постоянного саморазвития. Первая песня "Supremacy", как и положено, начинается пафосно и духоподъемно, сразу же вспоминается "зеппелиновский" "Kashmir". Куплет звучит очень лирично и действительно несколько по-русски, бесспорно чувствуется влияние Рахманинова, чьим творчеством вдохновляется Беллами. В припеве Мэттью демонстрирует свой фирменный фальцет, гитарное соло в стиле Брайана Мэя дополняет картину – Muse вернулись, и в этот раз они более, чем раньше, похожи на Queen по эпичности аранжировок и проникновенности мелодий. Если инопланетяне все-таки вторгнутся к нам с целью завоевать Землю – битву инопланетного и человеческого разумов можно будет проиллюстрировать именно подобной музыкой.
Уже упомянутая выше вторая песня "Madness" начинается с радиохэдовских сэмплов времен "Kid A", а мелодия кажется знакомой – или это просто мнительность? Нет, не показалось - народное мнение уже зафиксировано в Википедии: "в песне чувствуется влияние "I Want to Break Free" группы Queen и "Faith" Джорджа Майкла". Можно подумать, что музыканты Muse специально "потроллили" свою публику, выпустив синглом достаточно невыразительную песню, да еще в такой минималистичной электронной аранжировке. Однако с каждым прослушиванием этот трек начинает по-настоящему нравиться, пусть даже мы все равно не согласимся с Крисом Мартином из Coldplay, заявившим недавно, что "Madness" - это лучший сингл Muse за все времена.
Следующая "Panic Station" звучит в нехарактерном для Muse стиле диско-фанк, в результате мы имеем одну из лучших песен на альбоме. Именно постоянные новизна и развитие и отличают великую музыку от просто хорошей – на "Panic Station" мы можем услышать и фанковый бас, и клавиши а-ля "брасс-секция". Эта вещь заводная и танцевальная по настроению, но в то же время глубокая и сложная по форме – такое сочетание подвластно в наше время, пожалуй, только Muse.
Немного классической музыки, и минутная "Prelude", являющаяся превосходным интро, переходит в громогласную и масштабную "Survival". Эта песня была выбрана в качестве официального гимна Летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, и данную свою функцию выполняет на сто процентов – монументальная поступь ритм-секции, хор, достойный присутствия в древнегреческих трагедиях, драйвовый и космический по своей энергетике припев. Кто сказал, что время великих групп прошло? Мэттью Беллами с честью принимает эстафетную палочку от Фредди Меркьюри с его "Barcelona". Название группы Queen повторено в этой рецензии уже множество раз, но что делать, если на этом альбоме музыканты группы Muse действительно подобрались к Queen на неприлично близкое расстояние, а некоторые аранжировочные моменты сняты просто один в один у их великих коллег.
Ну а далее амбиции Беллами как композитора-классика проявляются максимально, и кодой всего альбома является мини-симфония "The 2nd Law", состоящая из двух частей - "Unsustainable" и "Isolated System". Описывать этот потрясающий опус словами так же сложно, как и вербально передать красоту и глубину музыки Стравинского, Прокофьева или Шостаковича – участникам Muse удалось создать оригинальный музыкальный стиль, являющий собой соединение классического симфонизма с рокерской ритм-секцией и вокалом, а также дабстеповыми сэплами и аранжировками. Здесь обещанный дабстеп является во всей своей зубодробительной красе, и опять же звучит чрезвычайно уместно и оригинально. Однако альбом все-таки заканчивается на высокой и лирической ноте спокойным клавишным перебором, оставляя слушателя в полном недоумении и в то же время восторге.
Действительно, после прослушивания альбома "The 2nd Law" эмоциональное состояние подобно прочтению великой книги или просмотру культового фильма – буквально переживаешь каждую сыгранную ноту, и все эти новые треки формируют твое новое мировосприятие. Здесь буквально каждая песня совершенна и находится на своем месте: парадокс, но сингловая "Madness", возможно, самый слабый номер на альбоме.
Можно уверенно сказать, что подобную по глубине и масштабу музыку сейчас в мире играют только Muse – они умудряются быть мелодичными и доступными широкой публике, в то же время соединяя для гурманов различные стили и рождая новаторские по своей концепции рок-симфонии. "The 2nd Law" воспринимается даже не как рок-альбом, компиляция новых песен, а проживается как единое монументальное классическое произведение, возможно даже лучшее на данный момент у группы. Остается только гадать, куда решат двинуться в следующий раз Мэттью Беллами, Крис Уолстенхолм и Доминик Ховард, и мы можем порадоваться, что живем в то время, когда группа Muse только начала бронзоветь в своем симфонизме.
Есть, кстати, и еще одна "русская народная" группа - Pink Floyd. И если сравнить Muse с ними, то шестой по счету альбом "The 2nd Law" подобен флойдовскому "Meddle", а значит мьюзовские "Обратная сторона луны" и "Стена" еще впереди. Будем ждать.
Олег Мартишин, 01.10.2012 |
|
Собственный рип
|