Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Компьютерная техника > Ультрабук Acer - белый экран |
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 00:22 |
Похоже, зря я хвастался своим ультрабуком от Acer - сегодня у него перестал работать экран, просто показывает все либо в белом, либо в черном цвете. Подключенный телевизор по HDMI все показывает как надо. То бишь, графическая карта в порядке, в отличие от экрана. Ноутбук Acer S3-951. Гарантия закончилась на прошлой неделе Есть идеи как это побороть? Я так понял, что замена кабеля светит как минимум, так? |
Posted by: Гордый on 05-02-2013, 00:30 | ||
Да гибкий кабелёк мог просто вылезти из зажимов. |
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 00:31 |
Я что-то не нашел как разобрать экран у него. |
Posted by: Гордый on 05-02-2013, 00:33 | ||
|
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 00:39 |
Так насколько я понял, если кабель отошел, то это в самом экране? |
Posted by: Гордый on 05-02-2013, 00:41 | ||
|
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 00:44 |
Не-а, я в ноутбуках только харды менял и память доставлял Я так понял, что если кабель переломился, то надо будет матрицу менять? |
Posted by: Гордый on 05-02-2013, 00:49 | ||
|
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 00:57 |
Ну, в общем, как вернусь из Израиля, попробую открыть лаптоп и посмотреть что там к чему. Раньше времени у меня не будет. |
Posted by: FiL on 05-02-2013, 04:29 |
Плохо. Я после твоих отзывов такой ребенке купил. Сначала у нее начал отваливаться WiFi. Оказалось, что новый драйвер глючит. По крайней мере Асер так утверждает у себя на сайте. Так что если это так, то с этим мы разберемся. А вот если еще и экран отвалится... |
Posted by: Vlady304 on 05-02-2013, 05:04 |
Никакие отзывы Воркса не сподвигнут меня поменять свое мнение об Асерах. |
Posted by: Гордый on 05-02-2013, 05:15 | ||
|
Posted by: gene on 05-02-2013, 05:18 | ||
|
Posted by: FiL on 05-02-2013, 08:27 |
Тошиба у меня была одна. Librettno. Ей уже 15 лет и хрен ей что делается. Но с другой стороны Асеру моему уже тоже лет 9-10 и тоже ничего ему не делается. Так что это только говорит о том, что раньше делали надежные вещи. Но и стоили они... Либретта стоила под две штуки, Асер - $1800. |
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 09:12 | ||
С WiFi, кстати, проблем у меня не было. |
Posted by: FiL on 05-02-2013, 09:58 |
А ты-то чего извиняешься? У меня пока еще всё работает |
Posted by: Damballah on 05-02-2013, 14:40 | ||
Когда у меня был асеровский ноут, то я там как-то раз систему переставил и поставил все свежие дрова с сайта производителя. Так вайфай себя очень нестабильно начал вести - подконнектится, минутку поработает, отвалится. И так по кругу. Поставил старый драйвер с диска, который прилагался к ноуту, так сразу все заработало. Да, когда через пару лет отдавал этот ноут теще, то снова переставил систему, полез на асеровский сайт, а проблему с драйвером они так и не решили. Пришлось снова ставить старый. |
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 15:51 | ||
|
Posted by: Damballah on 05-02-2013, 18:45 |
На этом свете все является потенциально дохнущим. Это лишь вопрос времени. |
Posted by: FiL on 05-02-2013, 20:23 | ||
Причем "потенциално" - это еще очень даже хорошо. Потому, что большинство товаров реально дохнущие. |
Posted by: VxWorks on 05-02-2013, 23:53 |
В общем, разобрал я девайс - это 100% кабель. Если его прижать чем-то, но картинка появляется, но поскольку он, похоже, переломился прямо там где петля, то прижать его там так, чтобы он оставался прижатым не получится. Acer прислал письмо, что они хотят посмотреть что там случилось и просят прислать им лаптоп. Приеду из Израиля и пришлю - вариантов-то нет. |
Posted by: astra on 06-02-2013, 01:12 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 27-02-2013, 23:37 |
В прошлый четверг отослал лаптоп в Acer. Пару дней все было тихо, никаких от них известий, ни по мылу, ни на телефон. Сегодня заявляется UPS и притаскивает коробку с лаптопом. Они его починили. В коробке кроме лаптопа лежала маленькая бумажка с двумя строчками текста: Acer Repair Centre Report Replaced LCD panel Все, больше ничего нет. То есть, это конечно, классно, что они починили девайс, у которого закончилась гарантия, но как-то странно это все... Отослал им лаптоп как в черную дыру и вот сегодня оно из этой черной дыры вынырнуло - никакой инфы о ходе процесса. Обычно в наших краях связываются хотя бы по мылу и информируют что и как. А еще на днище лаптопа приклеили здоровенную наклейку Warranty Void if removed. Причем, в таком месте, где нет ни винтов, ни защелок. Просто взяли и по центру днища прилепили. Но девайс работает |
Posted by: FiL on 28-02-2013, 06:21 |
Ну вот, приятно удивили. Молодцы. |
Posted by: VxWorks on 28-02-2013, 09:10 |
Это точно |