|
Артист: |
Ange |
Альбом: |
Au Dela Du Delire , 1975 |
Издатель: |
Philips / 842 239-2 |
Жанр: |
Progressive |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка: |
CD (ed2k://|file|Ange |
Нахождение: |
eDonkey/Kademlia |
Релиз-группа: |
|
|
TRACKLIST | 1. Godevin Le Vilain 2. Les Longues Nuits D'Isaac 3. Si J'Etais Le Messie 4. Ballade Pour Une Orgie 5. Exode 6. La Bataille Du Sucre (Inclus La Colère Des Dieux) 7. Fils De Lumiere 8. Au-Delà Du Délire
|
SPOILER (Log) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 2. September 2013, 8:46
Ange / Au Dela Du Delire
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 5 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : D:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 2:59.20 | 32 | 13476 2 | 2:59.52 | 4:13.18 | 13477 | 32469 3 | 7:12.70 | 3:03.32 | 32470 | 46226 4 | 10:16.27 | 3:20.33 | 46227 | 61259 5 | 13:36.60 | 4:59.15 | 61260 | 83699 6 | 18:36.00 | 6:29.20 | 83700 | 112894 7 | 25:05.20 | 3:52.72 | 112895 | 130366 8 | 28:58.17 | 9:02.05 | 130367 | 171021
Range status and errors
Selected range
Filename D:\eac\Ange\Ange - Au Dela Du Delire.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 3.5 X Range quality 100.0 % Test CRC 15921AC1 Copy CRC 15921AC1 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [C859CA24] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 3) [B63B62BD] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [838FACB7] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 3) [4297AC99] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 3) [22E08E29] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 3) [316D8BA9] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [6377260F] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [9DD2B327] (AR v2) All tracks accurately ripped
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.3
[CTDB TOCID: 6XuZi8YM0rMCiN8dCXvWqraZHFQ-] found, Submit result: discs with pregaps not supported in this protocol version [1a685f20] (17/20) Differs in 0 samples @ [ddbf3c31] (03/20) No match You can use CUETools to repair this rip.
==== Log checksum 9F27F62574C692D2AB0815B01DFD771ED5FAF0F5FBFA270885DAC84A4A23F549 ==== |
SPOILER (Инфа) | QUOTE: | Из-за неутомимой тяги к театральности эту французскую команду зачастую сравнивают с "Genesis", хотя некоторые обозреватели также отмечают заимствования у "King Crimson". На самом деле музыка "Ange" достаточно оригинальна, а особый колорит ей всегда придавало использование родного языка (что впрочем также мешало выходу на международный рынок). Ансамбль образовался в конце 1969 года, когда объединился танцевальный оркестр "Les Anges" Христиана Деко с группой "Evolution" его брата Фрэнсиса. Первый концерт "Ange" состоялся в январе 1970-го, причем группа исполняла не какой-то там набор песен, а сатирическую рок-оперу "La Fantastique Epopee Du General Machin", сочиненную Христианом под свой новый "Hammond". Далее начались набеги на парижскую площадку "Гольф Друо", имевшую статус "храма рока", и на одном из тамошних конкурсов "ангелы" выиграли контракт с "Philips". Под конец 1971-го вышел сингл "Tout feu, tout flamme", а летом 1972-го "Ange" опубликовали и первую полнометражку "Caricatures".
Помимо братьев Деко в записи участвовали гитарист Жан-Мишель Брезовье, басист Даниэль Хаас и барабанщик Жерар Жель, и эту пятерку, трудившуюся над несколькими последующими альбомами, принято считать классическим составом. Альбом сопровождался туром на разогреве у Джонни Холлидэя, а перед вторым лонгплеем "Ange" навели шороху в Англии, выступив в одной упряжке с "Genesis". Если "Caricatures" остался малозамеченным, то после "Le Cimetiere Des Arlequins" с гвоздем программы, кавером Жака Бреля "Ces Gens-La", ансамбль встал в один ряд с лидерами французского прога "Gong" и "Magma".
Ange Начиная с "Кладбища Арлекина" работы "Ange" стали получать золотой сертификат, а кроме того росли и концертные сборы. Так, если в начале 1974-го музыканты радовались двум тысячам посетителей, то уже к концу года посещаемость увеличилась более чем в пять раз. Что касается музыкального наполнения, то композиции становились все сложнее, а аранжировки интереснее. И все же успех "Ange" был локальным явлением, а перешагнуть границы Франции помогла бы англоязычная пластинка. К сожалению группа затянула с данным вопросом, и когда решилась на дубликат, то избрала для этого не очень удачный альбом "Par Les Fils De Mandrin", уступавший по качеству своим предшественникам. В результате "By The Sons Of Mandarin" так и остался валяться на полке, и лишь спустя много лет был обнародован через лейбл "Musea".
На том эксперименты с английским и закончились, а в 1977-м "Ange" преподнесли слушателям великолепный двойной лайв "Tome VI". На нем Жерара сменил Жан-Пьер Гюше, но уже на альбоме "Guet-Apens" братья Деко полностью обновили состав. Впрочем, несмотря на перестановки эта насыщенная меллотронами работа еще сохраняла классический "ангельский" саунд, а вот на "Vu D'un Chien" группа сместила акценты из симфо-прога в хард-рок. На "Moteur" к новым веяниям добавились заигрывания с джаз-роком и блюзом, и лишь театральный вокал Христиана оставался незыблемо узнаваемым.
Ange Однако "Ange" продолжали преподносить сюрпризы и в 1982-м после очередной и ставшей уже привычной перетряски состава записали пластинку "A Propos De...", посвященную французскому шансону с вещами Бреля, Нугаро, Азнавура и других корифеев жанра. Попса, но уже собственного изготовления, превалировала и почти на всех других восьмидесятнических полнометражках, а на "Tout Feu Tout Flamme - C'est Pour De Rire" музыканты дошли до того, что переделали на новый лад свою классику "Tout Feu Tout Flamme". На тот момент в состав вернулись Брезовье и Хаас, а вот для возвращения к привычному для многих саунду потребовалось еще два года. Поводом к тому послужило двухсотлетие французской революции, когда для этой даты Христиан сочинил симфонический рок-балет "Seve Qui Peut". Впрочем, уже на следующем студийнике "Les Larmes Du Dalai Lama" "ангелы" сделали шаг назад, перемешав ранний симфонизм с поздней попсой. Тем временем Христиан все больше стал увлекаться семейным проектом "Christian Decamps Et Fils" а его основная группа оставалась заброшенной.
В 1995-м оригинальный "ангельский" состав провел прощальное турне, а спустя четыре года компания "Деко и сын" забрала права на "Ange" и начала работать под этим именем. И если первая попытка обновленной команды вызвала у старых поклонников недоумение из-за невнятной попытки скрестить нео-прог с джаз-роком, то "Culinaire Lingus", где местами проглядывало явное влияние "King Crimson", имел у них же более теплый прием. Неплохой результат по обзорам показал и альбом с загадочным названием "?", но в дальнейшем "Ange" опять отступили от своих канонов, балансируя между звучанием первого и второго периода и попытками привнести в музыку что-то современное. |
|
|