|
Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
| Forums > Автофорум > Музей автомобилей Хейнса, Haynes International Motor Museum |
| Posted by: VxWorks on 15-06-2015, 23:22 |
|
Часть 1. Вводная (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/09/haynes_museum_p1/ Часть 2. AC, Alfa Romeo, Alvis, Auburn (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/15/haynes_museum_p2/ Часть 3. Austin Healey, Austin Nash, Bricklin, Buick, Cadillac, ГАЗ (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/16/haynes_museum_p3/ Часть 4. Chevrolet, Citroen, Cord и Daimler (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/18/haynes_museum_p4/ Часть 5. Datsun, Duesenberg, Facel Vega, Ferrari, FIAT, Gilbern, Gordon-Keeble (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/19/haynes_museum_p5/ Часть 6. Haynes, Hillman, Hindustan, Humber (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/22/haynes_museum_p6/ Часть 7. Jensen, Jensen-Healey, Jordan, Jowett, Kougar, Lagonda, Lincoln и Lotus (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/25/haynes_museum_p7/ Часть 8. Marendaz, MG, Moon, Packard, Plymouth, Pontiac, Reliant, Renault, Riley (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/28/haynes_museum_p8/ Часть 9. Rochdale, Singer, Standard, Sunbeam, Triumph, Turner, Vanden Plas, Wolseley (https://pofigist.wordpress.com/2015/06/30/haynes_museum_p9/ |
| Posted by: Siget on 16-06-2015, 22:15 | ||
скоро, похоже, все бренды будут выпускать машины на одинаковых унифицированных платформах, разница останется только шильдиках и немножко в интерьерах-экстерьерах, до светлого "коммунистичекого" будущего уже рукой подать |
| Posted by: VxWorks on 16-06-2015, 23:56 |
| Вполне может быть. Практически все автоконцерны обмениваются технологиями и даже готовыми машинами, так что никогда точно не знаешь - что же именно покупаешь. |
| Posted by: VxWorks on 17-06-2015, 00:06 |
| Добавил третью часть. |
| Posted by: VxWorks on 19-06-2015, 00:34 |
| Четвертая часть |
| Posted by: VxWorks on 20-06-2015, 02:21 |
| Пятая часть. |
| Posted by: Siget on 20-06-2015, 07:51 | ||
Fairlady просто красавица Французы, кстати, реанимировали бренд, теперь выпускают Датсун на платформе Калины. На дорогах стали попадаться уже время от времени. Только одно не могу понять: в чём прикол, плодить близнецов? Всё равно для других стран будет и другая сборка, а эти, получается, будут конкурировать друг с другом. Или хотят полностью застолбить рынок дешёвых машин, не оставив шанса китайцам? |
| Posted by: VxWorks on 22-06-2015, 23:27 |
|
Добавил шестую часть. В десять частей, похоже, не уложусь Siget Близнецы - чистой воды маркетинг. Потому как аудитории разные. Например, я знаю людей, которые клянутся, что никогда в жизни не купят Рено и при этом ездят на Nissan Quashqai Точно так же и тут - кого-то устраивает Renault Duster, а кому-то Nissan Terrano подавай, хотя это одна и та же машина. А С Ладой так вообще понятно - "чё я, лох, в натуре ваще, на Гранте ездить? я себе лучше иномарку возьму - Датьсунь Анда называется, о как!" |
| Posted by: VxWorks on 25-06-2015, 21:19 |
| Добавил седьмую часть. |
| Posted by: VxWorks on 29-06-2015, 00:10 |
| Восьмая часть. |
| Posted by: VxWorks on 01-07-2015, 23:43 |
| Добавил последнюю, девятую часть. |