|
Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
| Forums > Автофорум > Музей техники Вадима Задорожного, Москва, Россия |
| Posted by: VxWorks on 07-11-2015, 19:24 |
|
Фотоотчет по музею техники Вадима Задорожного. По мере написания новых частей, буду выкладывать их сюда. Часть 1. Вводная (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/07/zadorozhny_museum_p1/ Часть 2. Alfa Romeo, АЗЛК, BMW, Buick, Cadillac (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/17/zadorozhny_museum_p2/ Часть 3. Chrysler, Delahaye, Ford, Holsman, Hotchkiss, Jaguar, Lozier (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/19/adorozhny_museum_p3/ Часть 4. ГАЗ (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/25/zadorozhny_museum_p4/ Часть 5. Mercedes, Opel, Packard, СМЗ, Stoewer, Triumph, ВАЗ, Volkswagen (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/26/zadorozhny_museum_p5/ Часть 6. ЗАЗ, ЗиЛ (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/30/zadorozhny_museum_p6/ Часть 7. Сборная солянка (https://pofigist.wordpress.com/2015/12/02/zadorozhny_museum_p7/ |
| Posted by: Гордый on 07-11-2015, 19:58 |
|
Размах конечно впечатляет! Особенно если за этим стоит действительно один бизнесмен. |
| Posted by: VxWorks on 07-11-2015, 20:08 |
| Музей просто классный и посетить его действительно стоит. Ради него ехать в Москву... ну надо быть фанатом автомобилей. |
| Posted by: Гордый on 07-11-2015, 20:15 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 07-11-2015, 20:36 | ||||
|
| Posted by: Siget on 08-11-2015, 00:40 |
|
колёса у броневичка необычные, сочтание штамповки с литьевой спицовкой |
| Posted by: VxWorks on 08-11-2015, 01:00 |
|
Ага. Но я не думаю, что этот броневик там "правильный". Просто приманка для туристов - залезть и сфотографироваться на нем |
| Posted by: Siget on 14-11-2015, 23:17 |
|
чегой-то филин совсем расслабился |
| Posted by: VxWorks on 16-11-2015, 12:09 |
| Филин на прошлой неделе просто зашивался. Я тут написал объяснительную (https://pofigist.wordpress.com/2015/11/15/shittyweek/. Понятно, что меня это все не извиняет, но постараюсь написать продолжение на этой неделе. |
| Posted by: Siget on 16-11-2015, 16:12 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 16-11-2015, 16:35 |
|
А я знаю чего? Но у меня в тот момент было только одно желание - избавиться от всего этого кошмара хоть каким-то образом. Даже если бы бошку снесли, я бы не расстроился И да, паки. Других тут нет. |
| Posted by: VxWorks on 17-11-2015, 23:16 |
| Добавил вторую часть. |
| Posted by: Trex on 19-11-2015, 12:48 | ||
Кстати, "дурацкий космический сериал, в котором герои, выкинутые без скафандра в открытый космос, возвращались назад" - там вроде только героиня и потом объяснили, что она не совсем человек, а внутри нее защитные наноботы, которые создали тончайшую пленку и защитили ее |
| Posted by: VxWorks on 19-11-2015, 13:17 |
|
Если все пойдет нормально, то сегодня будет третья часть. А насчет сериала, точно. Что, впрочем, не делает его менее дурацким |
| Posted by: Trex on 19-11-2015, 13:51 | ||
Хоть бы какой-то новый стартрек/старгейт выпустили... |
| Posted by: gene on 19-11-2015, 16:44 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 19-11-2015, 16:57 |
| Добавил третью часть. |
| Posted by: Siget on 19-11-2015, 17:58 |
|
внедорожная тачанка от Холсмана озадачила - а где у неё двигатель??? |
| Posted by: Siget on 19-11-2015, 18:03 | ||
то же самое можно сказать про французский Alcatel, после дружбы с TCL, бренд тихо перекочевал на берега жёлтого моря |
| Posted by: Trex on 19-11-2015, 18:21 | ||||
А что еще "по теме" читал в последнее время ? |
| Posted by: Trex on 19-11-2015, 18:37 | ||
|
| Posted by: gene on 19-11-2015, 18:50 | ||
|
| Posted by: Siget on 19-11-2015, 19:26 |
|
около задней оси тоже как-то не сильно просматривается, должен быть совсем миниатюрный. Воркс, давай фотку с нужного ракурса! |
| Posted by: VxWorks on 19-11-2015, 19:43 |
|
Другого ракурса нет А двигатель у нее снизу шасси, примерно под сиденьем. И да, он очень маленький |
| Posted by: Siget on 19-11-2015, 21:42 |
|
интересно было бы поближе его рассмотреть, особенно изнутри, необычно для тех времён. тачанка по своему минимализму напоминает NP-300,наверно в прадедушках у него ходит. люблю когда дёшево и сердито |
| Posted by: VxWorks on 19-11-2015, 22:17 |
|
Какой NP300? Nissan Navara? |
| Posted by: Siget on 19-11-2015, 22:57 |
|
ага, где-то и так называют, хотя у нас как наварра идёт совсем другой пикап, а-ля патфайндр. оффтоп, конечно, но реально жалко, что теперь не продают с неубиваемыми движками вроде td27, без всяких ремней, цепей и "рельсов" |
| Posted by: VxWorks on 19-11-2015, 23:14 |
|
Ты скажи спасибо, что туда не всадили французский дизель 1.5dCi |
| Posted by: Siget on 19-11-2015, 23:25 |
| не, кашкай он и есть кашкай, и туда у нас ставят только ниссановские бензиновые движки, а вот реношный полуторалитровый дизель стали пихать с этого года в обновлённый дустер, в его самую дорогую комплектацию... думаю будущие владельцы скоро оценят этот подарок по достоинству |
| Posted by: VxWorks on 19-11-2015, 23:36 |
|
Ооо.. Дастер из всех Ренох, похоже, самый лучший ЗЫ: У Рено что-то не в порядке с головой, когда они придумывают названия своим машинам для британского рынка. Duster - это такая метелка, которой смахивают пыль. Но это официально. А на сленге - это придурок, который настолько туп и неуклюж, что его не хотят брать ни в одну команду и он сидит на скамейке запасных и собирает там пыль. А уж про Renault Wind (это такой мелкий кабриолет) я вообще молчу, потому что у слова Wind (ветер) есть еще и второе значение - "пердёж". То есть, если владелец такой машины скажет I've got wind, то его поймут очень неправильно и постараются отодвинуться от него подальше. Так, на всякий случай. |
| Posted by: Siget on 20-11-2015, 00:02 |
|
по мне, так неправильное прочтение - Дустер, подходит ему в русском языке очень даже, навевает некоторые ассоциации |
| Posted by: Гордый on 20-11-2015, 00:02 | ||
|
| Posted by: mts on 20-11-2015, 07:06 |
| У меня дежавю или я это уже где-то читал? Про дустер и пердёж, причём вместе. |
| Posted by: Siget on 20-11-2015, 09:27 |
|
это обычное телепатическое дажавю, так что не бери в голову |
| Posted by: mts on 21-11-2015, 06:56 | ||
Post Link: А вот и я решил поменять машину (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showpost=1103490 |
| Posted by: Siget on 21-11-2015, 10:39 |
|
вредина |
| Posted by: Trex on 21-11-2015, 11:43 | ||
|
| Posted by: Siget on 21-11-2015, 12:29 |
| кстати, как там чек инжин поживает, вылечил? |
| Posted by: Trex on 21-11-2015, 12:41 | ||
Через 3 недели буду делать ТО и тест, посмотрим как-там с выхлопом на самом деле. |
| Posted by: VxWorks on 26-11-2015, 00:41 |
| Добавил четвертую часть. |
| Posted by: Trex on 26-11-2015, 01:15 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 26-11-2015, 01:20 |
|
Ностальгия еще будет, в шестой части |
| Posted by: Trex on 26-11-2015, 01:28 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 26-11-2015, 01:35 |
|
Кокошник еще одень |
| Posted by: VxWorks on 27-11-2015, 01:04 |
| Добавил пятую часть. |
| Posted by: Siget on 28-11-2015, 10:24 |
|
пятисотый М-В впечатляет - восемь горшков, компрессор поднявший мощность до 180 лошадей, 170 км/ч , правда и расход топлива соответственно |
| Posted by: VxWorks on 01-12-2015, 00:58 |
| Добавил шестую часть |
| Posted by: Siget on 01-12-2015, 08:42 | ||
ага, десяток раньше много видел на Украине, назывались "Богдан", а из опелей, собирали астру и вектру. больше всего нравилась маршрутка раздутая из газели |
| Posted by: VxWorks on 01-12-2015, 10:04 |
| Молодцы-то они молодцы (выживать как-то надо), даже прикупили польский FSO, где наладили выпуск Daewoo. Но вот как они сейчас выжить смогут я даже ума не приложу. Самый больщой рынок для них закрыт (впрочем, не знаю, насколько это верно), а в Европе они нафиг никому не нужны. Разве что налаживать связи с Африкой? |
| Posted by: VxWorks on 02-12-2015, 23:41 |
| Добавил седьмую, последнюю часть. |
| Posted by: Trex on 03-12-2015, 00:36 | ||
|
| Posted by: VxWorks on 03-12-2015, 01:14 |
|
Тоже рад, что наконец-то оно закончилось? |