 |
|
SIDE ONE 1. May Be a Price to Pay 2. Games People Play 3. Time 4. I Don’t Wanna Go Home SIDE TWO 1. The Gold Bug 2. The Turn of a Friendly Card (Part 1) 3. The Turn of a Friendly Card: Snake Eyes 4. The Turn of a Friendly Card: The Ace of Swords (Instrumental) 5. The Turn of a Friendly Card: Nothing Left to Lose 6. The Turn of a Friendly Card (Part 2) SPOILER (Технические характеристики) | Класс состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Elys 2 Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: ASUS Xonar Essence ST Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: Сжатие в wv - Foobar2000, Теги - CUEBeautifier 0.7.4.53 Формат записи (Bit/kHz): 24/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/192 |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE: | Факт известный и общепризнанный: лучшим альбомом в дискографии Алана Парсонса был и остается дебютный "Tales of Mystery & Imagination Edgar Allan Poe" (1976). Пластинка 1980-го года – намерение продублировать успех первенца.
По структуре обе программы удивительно схожи: и здесь, и там шесть композиций – четыре песенных номера, один инструментал и один эпик. Для усиления эффекта к записи привлекли The Orchestra of the Munich Chamber Opera под управлением Эбергарда Шёнера (этот филармонический коллектив уже имел опыт сотрудничества с рокерами, достаточно вспомнить сольные опусы Джона Лорда 1970-х гг.). Любопытно наличие отсылки к упомянутым "Историям таинства и воображения Эдгара А. По": начальная вещь "May Be a Price to Pay" открывается оркестровым интро, подозрительно смахивающим на вступление из "The Raven". Сильной стороной группы всегда являлись яркие запоминающиеся баллады. На сей раз авторский тандем Эрик Вульфсон-Алан Парсонс переплюнул сам себя, породив стопроцентный хит "Time", и по настоящее время с успехом исполняемый на концертах. 16-минутная "The Turn of a Friendly Card", наряду с симфоническими веяниями и точной гитарной игрой Йена Бэйрнсона, вобрала в себя диско-ритмы, как бы напоминая: сюиты сюитами, а на дворе восьмидесятые. Несмотря на довольно приличный крен в сторону поп-рока, нельзя не признать: альбом получился. Да, это уже не шедевр полноценного арта, однако весьма интересный образец эстрадной симфонической музыки, обладающий собственной привлекательностью.
Автор: Sergei Uvaroff |
|
Собственный рип
|