|
|
1. Outlaw Man 2. Quicksilver Rider 3. Serenity 4. Deadman Walking 5. Shadow Dancer 6. Someone's Gonna Have to Pay 7. Sea of Faith 8. Fighting Man 9. Perfect View 10. Crossing Over 11. Hawaii SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 23. May 2009, 11:12
UFO / Sharks
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:03.01 | 0 | 18225 2 | 4:03.01 | 4:09.36 | 18226 | 36936 3 | 8:12.37 | 6:24.73 | 36937 | 65809 4 | 14:37.35 | 4:33.50 | 65810 | 86334 5 | 19:11.10 | 4:50.31 | 86335 | 108115 6 | 24:01.41 | 5:31.17 | 108116 | 132957 7 | 29:32.58 | 5:51.74 | 132958 | 159356 8 | 35:24.57 | 4:32.51 | 159357 | 179807 9 | 39:57.33 | 4:08.48 | 179808 | 198455 10 | 44:06.06 | 4:49.46 | 198456 | 220176 11 | 48:55.52 | 0:43.54 | 220177 | 223455
Range status and errors
Selected range
Filename F:Music LosslessUFO - Sharks (2002 Shrapnel SH 11562)UFO - Sharks.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 0E9F4F4D Copy CRC 0E9F4F4D Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 6) [A1DE3B05], AccurateRip returned [62413AEC] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 6) [EA049FDA], AccurateRip returned [CD945D6A] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 7) [6D7230AC], AccurateRip returned [E1719CE1] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 7) [AB8F3395], AccurateRip returned [22437201] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 7) [B5D9D5CE], AccurateRip returned [9AF61EF1] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 6) [B2FF5C05], AccurateRip returned [D2D84197] Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 7) [58ACE10D], AccurateRip returned [A1ABD38F] Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 7) [6979E58C], AccurateRip returned [448DCA2A] Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 7) [6433F9C1], AccurateRip returned [14C307EA] Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 7) [C847E333], AccurateRip returned [400B4060] Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 7) [403AE0A6], AccurateRip returned [2A1DE6DA] No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE: | Ругать рок-ветеранов – одно из любимых занятий не только отечественных музжурналистов. Но если местные писаки склонны идиотически упрекать великих рокеров в "неактуальности" их творчества (ждут всё, поди, что Ричи Блэкмор техно заиграет!), то их зарубежные братья по разуму злобно вздыхают: "Нет, новый альбом группы NNN не сравнится по своим достоинствам с их классическими работами 70-х. Определенно, эта работа не делает группе чести!" Можно подумать, что задача истинно великой группы – не поддерживать раз и навсегда удачно обретенную творческую форму, но ежегодно выдавать на-гора пяток хитов. Хотя все хиты уж и написаны 25 лет назад – зачем создавать новые?
Вышесказанное в полной мере относится к британским ветеранам UFO, едва не ставшим некогда настоящими русскими народными рок-героями, ибо одну их пьесу – превосходную томительную балладу "Belladonna" (1976) знает в наших краях всяк, кому стукнуло 35 или больше, поскольку в 1979 году она была переиграна "Веселыми ребятами" на LP "Музыкальный глобус" под именем "Моны Лизы" авторства "Д. Боуи" (!!!).
Увы, начавшаяся было UFOмания была оперативно погашена радиозаявлениями одного немеренно популярного русскоязычного персонажа из Лондона, возвестившего о том, что "UFO – группа второй лиги" и что "басист Петр Задорожный и гитарист Михаил Шенкер – он, ребята, еврей по национальности – играли в "Веселых ребятах". Информация о том, что самыми носимыми майками с музыкальной символикой в Британии и США конца 70-х – начала 80-х, были именно майки с логотипами UFO, до нас тогда не доходила. А ведь именно группировка южнолондонских простаков в компании маньяка-гитариста немецкого происхождения своими песнями более всего соответствовала чаяниям простого английского, русского, американского (и т. д. и т. п.) трудящегося: напевные мелодии (не сложнее, чем у Юрия Антонова) в сочетании с гитарным напором и нужной долей алкогольной слезливости. Балладу "Back Into My Life" с альбома "Mechanix" (1982) многие так и вовсе принимали в свое время за Smokie! Но до родных трудящихся песни UFO по-прежнему не доходили (группа даже попала в знаменитый запретный список сентября 1984), а местные рок-критики отчего-то считали UFO группой Майкла Шенкера. Хотя все альбомы, записанные группой не то, что без Шенкера (1980–1992), а и даже без ее сооснователя Пита Уэя (1983–1988) однозначно показали, что главный неотразимый компонент UFO – простые, как кирпич, душещипательные вокальные мелодии авторства Фила Могга. Сильно невовремя явленный публике превосходный реюнион-CD "Walk On Water" (1995) только доказал, что возвращение в состав "безумного Майкла" просто повышает технические возможности "группы их трех букв", а песни остаются прежними. Да, арены остались в прошлом, но этот факт вкупе с известным дурным характером Майкла не мешает UFO записывать "большие маленькие рок-альбомы". Наверное – самые большие из маленьких...
Собственно, "Sharks" – уже по-привычному непретенциозная работа UFO. Но если предшественник "Акул", CD "Covenant" (2000) в значительной мере являл собой переосмысленное творчество столь любимых гг. Уэем и Моггом The Rolling Stones, то "Sharks" целиком и полностью эксплуатирует собственно наработки UFO классического периода. Бодрые, напористые и прямолинейные пьесы "Outlaw Man", "Quicksilver Rider", "Shadow Dancer" и "Crossing Over" – настоящие внуки "Mother Mary" и "This Kid’s" (1975), "Fighting Man" – просто новая "Shoot Shoot" (1974), а "Perfect View" – не более и не менее как римейк классического хита "Lights Out" (1977)! В "Serenity (Do What!)" постаревшие пьяницы безукоризненно демонстрируют одним им дающуюся смесь гитарного напора и лирики, а в рок-н-ролльном околохите "Deadman Walking" разгул печали только усиливается. И пьяные слезы отливаются в музыкальные и эмоциональные вершины этого незамысловатого и притягательного CD – динамичный классический хард-роковый номер "Sea Of Faith" с обильными клавишными партиями на сэмплах органа Hammond и быстрый поп-блюз "Someone’s Gonna Have To Pay". А что же игра Майкла Шенкера? Она по-прежнему точна и неправдоподобно мощна. Да и мелодии – заслушаешься. И как после знакомства с "Sharks" сказать, что UFO – "группа второй лиги"? Это совершенно невозможно.
"Легионер" |
|
Собственный рип
|