Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Фильмы > Ехали два шофера, Россия, комедия, 2002 г. |
Posted by: dwol on 04-07-2003, 06:41 |
![]() Жанр: Комедия, Россия, 2002, 78 мин Режиссер: Александр Котт В ролях: Павел Деревянко, Ирина Рахманова, Валерий Иваков, Владимир Романовский, Юлия Бутакова, Валерий Величко, Надежда Озерова, Сергей Ермолюк, Софья Тиунова, Женя Гусев, Лиза Тетерина Формат: Rip от Top-Industry, DivX, 512 x 310, 25 Frames/Sec, 1030 kbps, mp3, stereo, 96 kbps Ссылка: CD (ed2k://|file|Ehali_2_shofera.avi|723658752|3c3aae293be1eb3351475cf09906cfb7|/ Случилась эта история в радостные послепобедные дни. Ездил по уральским дорогам лихой водитель Колька Снегирев (Павел Деревянко), и была у него подруга - старенькая машина "Амо". И любил ее Колька больше всего на свете, а на женщин смотрел он снисходительно, как на вещь глупую, но для культурного отдыха полезную. Так бы и жил он, пока не повстречалась на его дороге Райка (Ирина Рахманова) - девушка гордая и неприступная, хозяйка шикарного, доставшегося по ленд-лизу "Форда"... Любовь приходит во все времена... У героев картины нет прошлого - авторы скрывают подробности биографий персонажей, чтобы не отвлекать зрителя от собственно мелодраматических поворотов сюжета. Нет у героев и будущего - конец сталинских 40-х не оставляет свободы выбора молодым, влюбленным и счастливым. Есть лишь настоящее, наполненное подробностями послевоенного быта - такого, каким видит его молодой режиссер. Именно потому у Котта не получается реконструкции прошлого. Вместо нее - фантасмагорическая условность, наполненная ностальгическими воспоминаниями о времени, которого ни режиссер, ни актеры никогда не видели. "Ретро допускает взгляд со стороны - можно фантазировать..." - словно в подтверждение говорит Котт. Смотреть такое кино приятно, потому что не надо особенно задумываться. Красивая картинка (работа оператора Петра Духовского) и блестяще подобранные типажи создают идеальную атмосферу. Расслабившись в кресле зрительного зала, отсутствующую сюжетную глубину можно домысливать. А также, не отвлекаясь на "зачем" и "для чего", можно обращать внимание на абсурдные и очень смешные мелочи, играющие роли примет времени - например, на скульптурную композицию парашютиста перед слишком ярким зданием клуба. Или на 1949-й, юбилейный год, в котором и происходит действие фильма "Ехали два шофера", - 150-летие Александра Пушкина и 70-летие Иосифа Сталина. Это, кстати, единственная историческая правда картины. (с)www.top-industry.ru Рип предоставлен andr73@DivXClub, за что ему отдельное спасибо. |