Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > почему именно bin? |
Posted by: NITRAT on 11-12-2003, 16:55 |
Хочу расжечь флейм на тему почему шары.ком выкладывают всё время образы в bin,хотя в исо с моёй точки зрение было бы лутше их выкладывать.что сажите? |
Posted by: ManOwaR on 11-12-2003, 20:50 |
поддерживаю. мало того, что исо-образ находится в одном файле, а не в двух, так он еще и меньшего обьема. когда то, задавшись целью сравнить обьемы образов, конвертнул с помощью WinISO 5.3 бин-образ какой-то игрухи. так вместо 700 с копейками метров я получил 600 мегабайтный работающий исо-образ. во как ! |
Posted by: Set on 11-12-2003, 22:08 |
"Во всём виноваты релизеры ... вот оно!" Меня не формат игр бесит, а куча двухдисковых релизов фильмов намертво мне даунлоад забивших. Год назад подобного было мало - всё быстро качалось. Нафиг 2 CD с AC3 ?! Ну будьте людьми, делайте на двух дисках только когда действительно надо, зачем на поток это дело ставит ... |
Posted by: gene on 11-12-2003, 22:34 | ||
У меня такое же мнение. Если фильм интересный, то звуковые эффекты АС3 - дело втроростепенное. Ну а если достоинство фильма только в звуковых эффектах, то зачем он нужен? Для примера. Я не добавил в коллекцию "Терминатор 3" даже со всеми его наворотами. |
Posted by: NITRAT on 12-12-2003, 00:41 |
теперь бы донести нашы мысли до всевышнего.... |
Posted by: sanbo on 12-12-2003, 01:26 |
узко мыслите. господа... традиционные форматы BIN и CUE используются в основном пи рипаньи игр ( дэмоном например) это удобно, с точки зрения прожига имэджа, так как почти все бёрнсофты жгут их, кроме того при создании такого образа есть возможность добавить пару папок с креками и инфой... а iso застревает на защите |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 11:57 | ||
Да при чём тут застревает на защите? Во-первых, в бине даже субканальные данные не пишутся, не говоря уже о RMPS, например. Во-вторых, нормальные релиз-группы решают проблему безопастности креком экзешника, так что формат имиджа у же не имеет значения. Просто так сложилось исторически. Кому-то было удобнее рипать CDRWIN'ом (это его родной формат), кого-то привлекала возможность редактирования cue. Тут ещё один плюс - народ меньше переименовывает релизы. Переименовал - правь cue ручками. Довести наши мысли до всевышнего,? Шутишь? Народ в группах уже по пять лет делает бин/куе по отточеной схеме. У них конвеер - им не до твоих проблем. |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 12:04 | ||
Ещё, sanbo
А в iso нельзя? Ты прав лишь частично. Написаны утилиты которые добавляют крек и nfo в образ почти автоматически. Но это не значит, что в исо добавить сложнее, чем в бин. |
Posted by: Сергей Иванович on 12-12-2003, 12:49 |
Silkmann Да ламерство это полнейшее. Если уж им так хочется BIN + CUE, то что им мешает делать не RAW BIN, с размером сектора 2352 (т.е. и с EDC/ECC, и синхрозаголовками), а 2048? Ведь коль скоро они никогда не релизят точные образы, а релизят крэкнутые игры, выкладывать имидж с 2352 байтными RAW секторами - такое ламерство, что хоть стой, хоть падай. Я честно говоря никогда это д-мо и не качаю. Предпочитаю качать с news'ов CloneCD имиджи. Смонтировал такой Daemon Tools'ами - имеешь точную копию игрового диска. И апдейты официальные ставятся. Т.е. не нужно ещё искать и их крэкнутых. |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 13:51 |
Sergey Overkill Получается, что при полностью заполненном 80-мин CD мы качаем бесполезных 360,000*(2352-2048)=109440000 байт? Может проведём рекламную кампанию ISO/2048? |
Posted by: Сергей Иванович on 12-12-2003, 13:58 | ||
Да может и надо бы, да... Лень... Да и не интересуюсь я играми практически. Последняя игра, которая меня заинтересовала и к которой я во время отпуска может ещё и вернусь (а там и add-on'ы вроде должны быть) - Morrowind. |
Posted by: Billy Bonce on 12-12-2003, 14:02 |
Да фиг с ними с форматами, меня лично убивает раздача несжатых образов с аргументацией - дескать так у релиза больше шансов остаться в сети. Поубывав бы |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 14:16 |
Sergey Overkill Если лень, можно нашему провокатору поручить NITRAT, даёшь этот топик на Шаре.КОМ (для начала)! оффтоп: Tribunal мне очень понравился, а Bloodmoon до сих пор на полочке (ни одного положительного отзыва не слышал ) Billy Bonce Ну да ладно (включая джампстарт для Hidden_&_Dangerous_2.cd2.iso). Сжатие мулом и раром iso вполне сравнимо, а тот же шанс, что архив сразу потрут, намного меньше. К тому же тебе не лень ещё по 15 мин на архивирование диска тратить? |
Posted by: Сергей Иванович on 12-12-2003, 14:25 | ||
Т.е. даже не пробовал? А вот я как раз его и хочу посмотреть. Но времени наличествует такое отсутствие, что аж даже и скачать некогда... Не подскажешь, кстати, где взять Bloodmoon (рип оригинального диска, а не русеФЕКАЦии)? Пусть даже и, кхе-кхе, BIN/CUE... Извиняюсь за оффтопик... |
Posted by: mOOrmaN on 12-12-2003, 14:26 | ||
Но ведь так у релиза действительно "больше шансов остаться в сети". Далеко не все качают быстро, далеко не все такие фаны что б качать сразу по по выходу игрухи. Тот же Моровинд я качал через год после появления и если б релиз был зарарен хрен бы я его получил. |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 14:54 |
Sergey Overkill У меня от flt: bin (ed2k://|file|The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Bloodmoon-FLT[iSOMANiACS].bin|616148736|A750745ECFDD2C6E37761F90F1074985|/ cue (ed2k://|file|The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Bloodmoon-FLT[iSOMANiACS].cue|123|082B2808CE023C160DDD3843F827002B|/ nfo (ed2k://|file|The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_Bloodmoon-FLT[iSOMANiACS].nfo|4352|DB6AEC23C9D825BE71B06433FC1093B5|/. В сети есть ISO, но это может быть фейк. |
Posted by: Billy Bonce on 12-12-2003, 15:12 | ||
Ну что, пофлеймим Насчет шанса остаться в сети, допустим есть два фаила х.рар 350 мб и ы.исо 700мб. среднестатистический юзер Вася скачает х за 3 дня , ы за 6 дней без компресии, за 3 с оной (если верить ув. Silkmann), т.е. в сети они будут примерно одинаковое время... Вася скачал у него 2 варианта заболванить сабж и 1) тут же стереть 2) оставить в расшарке пока не закончится место на диске Вопрос на засыпку у какого файла больше шансов быть стертым у 350 мб х.рар или 700мб ы.исо ? |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 15:26 |
Billy Bonce х.рар - это заархивированный ы.исо? тогда уж ы.рар! Компрессия iso 50%? ну ты оптимист! Ну да ладно, ближе к выбору... тот, у кого места мало, потрёт оба и не все диски пишут - некоторые пользуются эмуляторами так что Вопрос на засыпку у какого файла больше шансов быть стертым у 600 мб ы.рар или 700мб ы.исо, если ы.исо можно использовать в этом виде, а для распаковки ы.рар нужно ещё 700 метров? Ы? |
Posted by: Billy Bonce on 12-12-2003, 15:59 | ||
Silkmann Нехай будет ы.исо.рар Компрессия конечно от контента зависит , бывает и больше 50% (особенно верно для энциклопедий с *.bmp & *.wav )
Дык "для распаковки ы.рар нужно ещё 700 метров" только на время записи болвани , потом ы.исо можно стереть ... Кстати что за компрессию использует мул? судя по по низкой загрузке ЦПУ там наврядли что-то раро-образное .. |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 17:14 | ||||
или ы.рар шансы 50/50
Не знаю. Можно спросить у кого-нибудь, кто рылся в сорцах. Чего-то мне кажется, что обычный zlib. А про загрузку проца ты ошибаешься... Сколько ты качаешь диск? Вот столько длится архивирование. О какой загрузке идёт речь? |
Posted by: Billy Bonce on 12-12-2003, 18:30 | ||
Silkmann
У мула и так дел полно - с сервером договариться, другим лиентам сорсы подкинуть, скачать, раздать, красивые иконки отрисовать а тут еще и компрессировать надо on the fly и декомпрессировать между прочим тоже |
Posted by: Silkmann on 12-12-2003, 19:00 |
Billy Bonce Раром я жму 700Мб 15 мин. Разархивирую - 10 При этом спокойно работаю. 700Мб на 256К (16Кбайт/сек) качается 12 часов (720мин) Т.е. Загрузка при апе меньше в 720/15=48 раз, чем при максимальной архивации раром, при дауне - в 72. Правда, их ещё надо просуммировать... Вот если бы мы сидели на 10+ мегабитах... |
Posted by: Сергей Иванович on 12-12-2003, 20:33 | ||
Спасибо, бум брать. |
Posted by: Power User on 14-12-2003, 11:28 |
ИМХО РАР и прочии ЗИПы не в тему - я бы такой файл распоковал бы и стер.. а ИЗО или БИН просто замонтировал в даемоне или том же алкоголе и все... посему не пожатый образ у меня бы шарился дальше намногою... а вот насчет БИН или ИЗО - мне тоже не ясно нахрена крякнутую игру хранить в БИНе... это же на полностью забитый диск лишних 100 мега... жуть... то есть вот скажем есть дирректорий с оброзами БИН (100 гига) значит там проподает на этих БИНах 13 гига 100 / (2352/2048) = 87 гига "полезных" данных ой! пошол я их в ИЗО конвертить... хотя ду ну их в качель, пусть так воляются ибо 10 гига не спасут отца русской демократии (с)... |
Posted by: Pikachu on 22-12-2003, 01:20 |
И так что же: BIN или ISO? 1) BIN формат имеет built-in коррекцию ошибок. Вот попробуйте создать ISO-image с диска, где несколько секторов помечены как "битые" - есть такакя защита от копирования. WinISO вылетает по ошибке, а CdrWin все "съедает". 2) ISO формат не поддерживает более одного data-tracks, т.е. если на "оригинальном CD" несколько треков (например. собственно игра и 8-9 аудио треков к ней) снять с него точную копию через ISO-image невозможно. Очень часто' многие после скачивания игр конвертируют image в ISO (тем самым теряя дополнительные треки), пишут на болванку а потом кричат что ни фига не работает либо в лучшем случае нет звука и игра глючит. Посмотрите что пишут "120% Alcohol-ики": CDR WIN Image file format (cue / bin) Available for disc with one session only, cannot store sub-channeld data Standard ISO Image format (iso) Available for disc with one data track only, cannot store sub-channeld data Теперь ясно? А вообще для любознательных : http://www.nforce.nl/ (http://www.nforce.nl/ http://www.theisonews.com/ (http://www.theisonews.com/ там вам все популярно разъяснят. Так что прежде чем "что-то разжигать" и куда-то писать подумайте а надо ли оно вам |
Posted by: Silkmann on 22-12-2003, 12:00 | ||||
Это так, но когда ты в последний раз видел такие диски? А зачем создавать bin, если этот трек один?
Ты бы ещё на гугл послал Поконкретнее линки плз. |
Posted by: Сергей Иванович on 22-12-2003, 13:09 |
Pikachu Видишь ли, ты даже примерно не понял, о чём тут говорилось. Вообще не въехал, не врубился. Ибо... Ибо речь идёт в основном о релизах шарыком, когда в виде имиджа BIN+CUE раздаётся крэкнутая игра. Т.е. это или не имидж оригинального диска, а вновь созданный имидж из просто набора файлов игры, некоторые из которых патчатся. В этом случае создавать имидж с RAW секторами - маразм полнейший! Или это имидж оригинального диска, но т.к. защиты, постороенные только на неверных EDC/ECC data-сектора канули в Лету ещё в конце прошлого века и поэтому при прожиге BIN+CUE имиджей с RAW секторами современные защиты всё равно не воспроизводятся (если точнее, то нужные для воспроизведения защиты данные просто даже и не попадают в имидж), и всё равно нужно качать крэк для игры - то и в этом случае сдирать с оригинального диска не только данные, но ещё и EDC/ECC - такой же полный маразм! |
Posted by: Pikachu on 22-12-2003, 15:46 | ||||
Порядка 10..15 % всех wарезов (особенно детские):
На google сами ходят . Поконкретнее: http://www.cdmediaworld.com/hardware/cdrom...otections.shtml (http://www.cdmediaworld.com/hardware/cdrom/cd_protections.shtml |
Posted by: Silkmann on 22-12-2003, 16:13 | ||||||
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com) |