Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Сегодня плохой день, Не повезло... |
Posted by: Always Green on 23-12-2003, 14:10 |
Вчера вечером посыпал снежок и ударил легкий морозец. Сегодня минут пятнадцать пытался открыть хоть одну дверь машины. Смог открыть заднюю, изнутри вышибал каждую по минуте. А в довершение всего вообще облом - сломался замок зажигания. Наверное полетела пружина, возвращающая ключ в нормальное положение при пуске. Так что приходится поворачивать назад на глазок. Кто знает, у Опелей замок зажигания вообще ремонтируемый? И можно ли починить не снимая замок с руля? |
Posted by: Afed on 23-12-2003, 18:30 |
да уж... насчет ремонта - сходи в мастерскую там скажут |
Posted by: genka on 23-12-2003, 18:45 |
Прими соболезнования. Вопрос, правда, не по адресу- здесь много народу из стран, где Опелей вообще нет. Могу предположить, что замок неразборный, иначе его было бы легко крутить без ключа. Как правило, замок крепится одноразовыми винтами, у которых головка отламываетсы после закручивания. Значит снимать замок надо по какой-то хитрой технологии, подробностей которой я не знаю. Однако уверен, что через денек- другой движение возврата ключа в нужное положение станет автоматическим |
Posted by: izanoza on 23-12-2003, 19:09 |
Тут недавно были морозы, так с товарищем утром тоже не могли двери его Тойоты открыть, ни одну. Пока он за ведром воды ходил, я успел ему ручку на водительской двери отломать Зато после ведра воды комнатной температуры дверь открылась моментально Вот теперь жду когда он мне счёт за причинённый ущерб выставит. |
Posted by: obaldin on 23-12-2003, 19:27 | ||
Раньше я думал, что ты умный... А ты, оказывается, сильный |
Posted by: izanoza on 23-12-2003, 20:11 |
Когда ты сильный, то сразу умнее кажешься Одно другому не мешает, впрочем (скромный я такой...) |
Posted by: Сергей Иванович on 23-12-2003, 20:24 |
А вот ещё есть такая русская пословица: сила есть - ума не надо! Или что? Я что-то перепутал? Может это о чём-то другом? |
Posted by: bjg on 23-12-2003, 20:26 | ||
А на вид и не скажешь. |
Posted by: sanbo on 23-12-2003, 20:31 |
полезный совет: если утром ветровое стекло замерзло и дворники невозможно отодрать - просто плесните на стекло горячей кипяченой воды из чайника....тогда не потребуется скоблить его скребком... правда машина должна быть служебной... |
Posted by: obaldin on 23-12-2003, 20:42 | ||
Мне просто анекдот вспомнился, его в разных вариантах рассказывают, суть в том, что группе, скажем, студентов, раздают три деревянные пробки, имеющие в сечении треугольник, квадрат и пятиугольник, дощечку с соответствующими дырками, просят все пробки вставить в дощечку. "По результатам эксперимента выяснилось, что, хотя большинство испытуемых справилось с задачей, они четко разделились на две группы - умных и очень сильных" |
Posted by: Jedd on 23-12-2003, 20:58 | ||
Или что у вас есть двухсторонняя страховка, которая покроет замену треснувшего от перепада температур лобового стекла. |
Posted by: strpol on 23-12-2003, 21:12 |
А WD-40 в замок не пробовали прыснуть? |
Posted by: strpol on 23-12-2003, 21:17 | ||||
Вот-вот, а то еще реклама тефалевского чайника по телеку была - вскипятил стаканчик - и плеснул на дверной замок (кажется, это был Геландваген). Так можно быстро получитьт облупленную дверь со ржавым замком |
Posted by: izanoza on 23-12-2003, 21:50 | ||
Ума много не бывает |
Posted by: unforgiven on 23-12-2003, 21:54 | ||
для размораживания замков есть "жикий ключ", вэдэшкой не надо туда лить - она всю смазку высывает, а ее собственный жирный слой не стойкий. У них , думаю, другая трабла - резинки примерзли по периметру. Помогает их натирать спец. смазкой, жирная она, не дает им примерзать. А то можно не только ручку оторвать, но и уплотнитель на двери |
Posted by: Безенчук on 23-12-2003, 22:03 |
Для резинок есть куча всякой дряни, в ее основе силикон, мне нравиться аэрозоль, есть в виде карандашей. |
Posted by: Reanimator on 23-12-2003, 23:54 |
У меня в прошлом году дело было. Поставил на машину сигналку. Удобно так. Нажал на кнопку замки открылись. Ещё нажал- закрылись. Ляпота. Ну зимой, как всегда, ударили морозы. Выхожу я как-то с работы, на кнопочку надавил, машина радостно фарами мигнула, типа захди, дорогой. Я дверь потянул, ан нет. С сигналки она снялась, а замки примёрзли. Ну думаю. Всё. Приплыли. Как домой ехать? Только минут через пять допёрло, что можно ключом замок открыть. Вот она сила привычки |
Posted by: unforgiven on 23-12-2003, 23:58 | ||
У меня случай был, когда у человека за несколько лет езды с центральным замком по Питеру (зима+соль+грязь+вода) замки ключем вообще уже не открывались. Там все сгнило нафик Так что не забывайте смазывать, даже если у вас центральный замок |
Posted by: Always Green on 24-12-2003, 01:34 |
Cпасибо за советы смазать замок аэрозолями. Только ни к чему это. Никогда еще он не вертелся так легко. Хорошо еще что вертится только с ключом. 2грязный эстет Unforgen Чего смазывать? я давно поснимал все приводы от ключа. Теперь вручную можно открыть только из багажника, поднеся магнит к нужной точке. Вообще у меня складывается впечатление, что опеля соответствуют пословице, что на них ездят только бедные. В прошлые морозы, которые были в ноябре, у меня отломалась ручка водительской двери. Вернее всего лишь заклепка, которая соединяет ручку с тягой. С меня только за новую "бывшую в употреблении" ручку запросили двадцать баксов без работы. Я жутко обиделся и обошелся саморезом за пару центов. Правда пришлось сделать сверление. Вообще, конечно, Опель - машина для теплых стран вроде Германии. Потому что работающая на полную при городском цикле печка садит аккумулятор. |
Posted by: Always Green on 24-12-2003, 01:46 | ||
А подробнее нельзя для темных людей? Вспоминается мне случай со сиерой, которая от форда. Приятелю удалось проникнуть в салон только через багажник. Он включил движок и стал греть салон. В то время мобильников еще не было. Через полчаса мы хватились его, так вот он сидел в машине и не мог выбраться. Двери не отмораживались, а путь через багажник был отрезан, так как изнутри его не открыть. Хорошо еще что в ящике стола были вторые ключи. Мы его выпустили и он бросил тачку до потепления. Тогда было около минус 30, редкость для наших мест. |
Posted by: unforgiven on 24-12-2003, 02:40 |
Опель - нормальная машина. Ездил на Астре, много ездил на рестайлинговой Омеге, полуторалетке. Нормально, при нормальном сервисе. За те деньги, что за них просят, конечно. Лексус и Мерседес лучше. но за те деньги пусть они меня в ... поцелуют Я вообще по роду деятельности ездил на десятках машин, могу сравнивать. Так вот, при сравнении с французами и итальянцами (я не беру в расчет Ламборджини) - опель весьма и весьма. Народный автомобиль. |
Posted by: piligrim on 24-12-2003, 02:51 |
не понял почему у вас вообще в машинах что-то замерзает у всех у меня вообще таких проблем нету |
Posted by: doktor123 on 24-12-2003, 04:07 | ||||
Небольшой совет по вопросу примерзания резинок , для защиты от примерзания можно использовать "средство для чистки обуви" , недавно появились смоченные чистящим составом губки в небольших коробочках , просто провести губкой по периметру и всё . Проверено лично . при -30 открывается легко . |
Posted by: doktor123 on 24-12-2003, 04:10 | ||
Ещё совет : Ветровое стекло отлично очищается от намёрзшего льда с помощью обыкновенного подкассетника . |
Posted by: piligrim on 24-12-2003, 04:14 |
что значит с помощью подкасетника? |
Posted by: doktor123 on 24-12-2003, 04:26 | ||
Это значит , что если под рукой нет скребка , то можно воспользоваться подкассетником . |
Posted by: Always Green on 25-12-2003, 11:15 |
Что то я читал, что в Германии уже было до минус 40. Дороги в каток превратились. Это правда? я не про каток, это и при минус 1 может случиться, а про минус 20-40 в Баварии. |