Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Мне привезли мою новую тачку, Toyota Prius |
Posted by: VxWorks on 15-07-2004, 01:40 |
Сегодня получил! Пока что основные проблемы: 1. Как подключить к ней телефон по Bluetooth 2. Где, черт побери, взять список голосовых команд для системы навигации и стерео? "Ури, где у него кнопка?" |
Posted by: VxWorks on 15-07-2004, 01:44 |
Posted by: Lord KiRon on 15-07-2004, 01:52 |
Садист , кончай дразнится |
Posted by: VxWorks on 15-07-2004, 01:54 |
Почему дразниться? Просто хвастаюсь Я ее почти четыре месяца ждал. |
Posted by: netslider on 15-07-2004, 02:02 |
это та, которая с гибридным двигателем ? наполовину электро, наполовину бензиновый ? ну и как едет ? |
Posted by: VxWorks on 15-07-2004, 02:11 |
netslider Ага, она самая и есть. Едет хорошо Разгоняется довольно быстро (в кресло вжимает). Подвеска, правда, уж очень мягкая. И еще смущает полная тишина в кабине. |
Posted by: doktor123 on 15-07-2004, 02:16 |
А в ней же однако полуторалитровый двигатель ? |
Posted by: FiL on 15-07-2004, 03:29 |
Ага, полуторалитровый электрический двигатель |
Posted by: gene on 15-07-2004, 04:14 |
ПОЗДРАВЛЯЮ! Новая машина - это так приятно.. |
Posted by: UGIN on 15-07-2004, 07:17 |
Наши поздравления !! |
Posted by: sanbo on 15-07-2004, 08:25 |
так у меня давно полуэлектричекий. пежо называется. импульсы из мозга передаются в мышцы ног. и если эти импульсы сильные, то иногда только за руль держись... и всякие команды понимает. даже матерки...вот цепь немного заржавела...гаража нет еще, на улице бедный стоит. тоже про навигатор подумываю...выбираю хожу... |
Posted by: FelixT on 15-07-2004, 10:06 |
Обмыть! Обмыть надо! |
Posted by: VxWorks on 15-07-2004, 10:12 | ||
doktor123
Обмыть, конечно, можно. И даже нужно. Вот только как это сделать в виртуале? В качестве компенсации, могу сделать очередной фоторепортаж по местам этой тачки. Ну там, фотка мотора, панели... |
Posted by: Sidorini on 15-07-2004, 10:22 | ||
|
Posted by: sanbo on 15-07-2004, 10:46 |
я тоже могу в какчестве... вот: только "police" к сожалению не написано... |
Posted by: VxWorks on 15-07-2004, 11:34 |
sanbo Какое у тебя крутое такси! |
Posted by: netslider on 15-07-2004, 14:01 |
VxWorks круто ! а фоторепортаж - не такая уж и плохая идея. мне например было бы интересно. Congratulations ! |
Posted by: Always Green on 15-07-2004, 21:38 |
Sanbo, а где педали? |
Posted by: sanbo on 15-07-2004, 22:14 | ||
так в том -то вся суть...то есть соль! электрические импульсы по закону сохранения энергии переходят в трение...и если коффициент трения высокий, то тогда держись хайвэй... |
Posted by: Always Green on 15-07-2004, 23:38 |
Sanbo, можешь мне не объяснять, почему он такой высокоскоростной.... Про переход энергиии трения в электрические импульсы посредством соли, в которой ссуть, все еще в школе слышали, при историческом материализьме... Но ноги то куда-то ставить надо!!!! |
Posted by: sanbo on 15-07-2004, 23:47 | ||
а самая соль то в том, что трение это происходит между подошвами ботинок и асфальтом... вот она - диалектика... |
Posted by: VxWorks on 16-07-2004, 22:49 |
Смех смехом, но я последние пару дней мотался на этой тачке по всем городам и весям. По городу, в Бирмингем, в Лондон, в Stains и по окрестностям. Плюс два часа в жуткой пробке. Ехал как обычно, то есть, если надо было "притопить в пол", то я так и делал Дождь, крутые подъемы и т.п. тоже не улучшали расход топлива. Климат-контроль был постоянно включен. Средняя скорость - около 110 км\час (70 миль). Результат - 51.5 MPG вместе. В пересчете на нормальные данные, где-то 5.5 литра на 100 км. Неплохо для большой (по европейским меркам) семейной машины с автоматической коробкой |
Posted by: LF_ on 16-07-2004, 23:48 |
Ничего, скоро мы тебя уделаем вот на таком красавце Читать тут: http://www.theaircar.com/models.html (http://www.theaircar.com/models.html |
Posted by: FiL on 17-07-2004, 07:40 | ||
Странная у тебя математика... 1 миля - 1.6 км 1 галлон - 3.75 литра итого 82.4 км на 3.75 литра итого 4.6 литра на 100 км. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от 5.5 |
Posted by: grif on 17-07-2004, 08:23 | ||
а это включает и электричество ? и вообще как её электричеством заправлять ? |
Posted by: Trex on 17-07-2004, 10:20 |
VxWorks Поздравляю ! Машина - супер ! Сам хочу такую, скоро должна приехать в Израиль, для нее собираются значительно уменьшить налог (типа борьба за экологию), который у нас достигает 100% и пока она не по карману. Сколько стоила ? около 25к$ ? |
Posted by: VxWorks on 17-07-2004, 11:29 | ||||
FiL
Да, в этом-то вся фишка.
Я брал ее за 20К фунтов минус 1000, которую мне вернуло правительство за то что купил эту машину. Выбить скидку на эту машину просто нереально, спрос превышает предложение раза в три (дожили, млин). Моя модификация называется TSpirit, в Англии это топовая. Но, в силу специфики праворульных машин, автоматической парковки, например, в ней нет. Зато есть EV режим (только на электричестве, которого нет в амерской версии). |
Posted by: grif on 17-07-2004, 11:43 |
VxWorks класс , поздравляю ! если её привезут в Израиль и она не будет стоить заподнебесных денег - куплю , обязательно а как она в плане мощности ? тянет хорошо ? |
Posted by: VxWorks on 17-07-2004, 12:10 |
grif Идет очень мягко. Честно говоря, она как-то расслабляет и не хочется давить педаль газа "в пол". Мне кажется, что выражение "вальяжный" - это про нее. Но притопить она может, если надо, да еще так, что в спинку кресла вожмет. Держится на дороге отлично - получше, чем, скажем, Мазда 6. Только иногда, если дорого скользкая, а поворот уж больно крутой, лампочка VSC загорается. Мощность основного двигателя у нее - всего 80 л\с. Полтора литра, как-никак. Плюс к этому - 60-Кваттный электромотор. Если тебе надо раогнатья, то они работают оба, так что получается что-то около 140 л\с. Максимальная скорость - 170 км\час (немного, конечно, но, кроме как в Германии, где еще так ездить?). |
Posted by: LF_ on 17-07-2004, 16:20 | ||
Ну она, конечно, не для поездок за город, факт - с другой стороны зависит от инфраструктуры, если станции будут как обычные заправки - это по сути пофиг. Но для города - прикольная штука, правда думаю она очень камекдзная - пластик.... |
Posted by: FiL on 17-07-2004, 18:43 | ||||
A, ну да. У нас в Техасе все большое, но галлоны у вас больше. Я и забыл |
Posted by: -Dilemma- on 17-07-2004, 20:55 |
Поздравляю ! |
Posted by: grif on 17-07-2004, 22:04 |
VxWorks ещё один вопрс есть . А какая у неё разница в цене с короллой и авенсисом , если помнишь , конечно |
Posted by: Bedolaga on 17-07-2004, 22:30 |
Присоединяюсь к последнему вопросу :) Мне тоже жутко интересно. Как я понимаю - такая радость должна стоить ощутимо дороже. Или таки есть по налогам скидки и прочие радости? Или это - борьба за экологию за собственные деньги? Расскажи поподробней, пожалуйста. |
Posted by: VxWorks on 17-07-2004, 22:37 |
-Dilemma- Сенькс :) grif Она ощутимо дороже Короллы. И на 2 штуки фунтов дешевле такого же по размерам и конфигурации Авенсиса TSpirit Satnav. А если учитывать, что правительство выплачивает штуку назад, то на все три. Bedolaga А что рассказывать - топ-модель стоит примерно столько же, сколько Авенсис на две ступени меньше. Плюс, уже неоднократно упоминавшийся тут грант от правительства. Плюс, бесплатный въезд в центр Лондона (всем остальным надо платить 5 фунтов в день). Плюс, когда введут платные дороги (а их введут), за нее платить не надо. Достаточно? :) ЗЫ: Я ненавижу Гринпис и все такое |
Posted by: grif on 17-07-2004, 22:47 |
ну если она по размерам как авенсис , а в цене дешевле ... просто класс . Правда я уверен , что у нас они цену взвинтят до неприличия . Я если честно подумывал об авенсисе , но теперь буду ждать развития ситуации . Ещё раз мои поздравления жаль только у вас нет автопарковки , но я думаю , это можно пережить |
Posted by: Trex on 18-07-2004, 00:40 |
grif Судя по цене в Израиле будет она стоить не меньше 170.000. А новый Авенсис стоит 180.000. |
Posted by: Pikachu on 26-07-2004, 19:19 |
А она такое умеет? Японские машины наделят эмоциями Четыре инженера японской Toyota Motor получили патент на автомобиль, выражающий эмоции. Подобно многим водителям, автомобиль будет выражать неудовольствие по поводу "подрезающих" его лихачей, а также радоваться приближению хозяина и выражать другие довольно сложные эмоции: автомобиль будет способен смеяться, сотрясаясь всем корпусом, плакать, подмигивать и даже "оглядываться" по сторонам. Инженеры Toyota считают, что такой автомобиль поможет водителям лучше общаться на дороге - ведь традиционные звуки клаксона не способны выразить всю гамму эмоций по отношению к другим участникам дорожного движения. Как сообщает The New York Times, в патенте, полученном в США, описывается машина, оснащенная радиоантенной изменяемой длины, способная менять дорожный просвет и интенсивность света фар (машина "приседает" и мигает красными огнями, будто готовясь к прыжку). Капот новинки должен быть оснащен специальными накладками, напоминающими "брови" и "слезы", а также "веками", которые могут частично закрывать фары. В патенте утверждается, что это придаст транспортному средству "органичности и эмоциональности", а эти качества добавят "человечности" дорожному движению. Японцы считают, что это очень важно, так как современный человек все больше и больше времени проводит за рулем. Для того, чтобы эмоции автомобиля соответствовали дорожной ситуации, он оснащен системой детекторов и мощным бортовым компьютером, который обрабатывает информацию. Так, например, автомобиль будет воспринимать крики внутри автомобиля, резкий удар по тормозам или активную работу рулем, набирая "баллы стресса". Когда набирается определенное количество, автомобиль становится "сердитым", а через некоторое время, если резких движений не происходит, машина "успокаивается". В статье The New York Times по ошибке указан неверный номер патента, который получили изобретатели нового автомобиля - 6,575,593. На самом деле номер соответствующего патента, полученного в США Кенджи Мори, Наото Китагавой, Акихиро Инукаи и Саймоном Хумприсом - 6,757,593 ISRAland (http://www.isra.com/news/?item=36028 |
Posted by: VxWorks on 26-07-2004, 22:10 |
Такое она не умеет. Но, вообще-то, если это не прикол, конечно, в таком патенте смысла нет. Потому что, если тебя подрезали и ты наорал на того урода, то ты выплеснул свои эмоции. А если вместо тебя его покрыла матом машина, кроме подавления твоих отрицательных эмоций, это ничего не вызовет. Ну, разве что, поначалу, ругань машины будет вызывать исключительно смех, что тоже хорошо |
Posted by: Pikachu on 27-07-2004, 09:56 |
Дык вроде не шутка, говорят на полном серьезе. А ещё на мой взгляд надо наделять такие машины разными характерами. К примеру женским капризным - не повесил на лобовое стекло какую-нибудь игрушку висюльку - она закапризничала и не завелась. Или ещё, ты поворачиваешь руль влево а она ещё долго думает а может не надо туда поворачивать может повернуть в другую сторону |
Posted by: VxWorks on 27-07-2004, 15:12 |
Супер! Надо боссу предложить Я же занимаюсь автомобильной электроникой |
Posted by: VxWorks on 08-04-2005, 21:50 |
У меня сегодня черный день.... Prius надо вернуть Есть вот же уроды, которым по жизни нехрен делать, кроме игры в карманный биллиард. И почему-то именно этих уродов ставят начальниками... Короче, нашему директору компании не понравилось, что я, видите ли, по его мнению, много получаю за возврат бензина (машина-то экономичная и все такое) и он снизил выплаты. Плюс ко всему, выяснилось, что я по делам компании наезжаю слишком много миль и он решил увеличить ежемесячный платеж за Приус на сотню фунтов в месяц. Урод. В нашей фирме Приусы есть у двоих, у меня и у одного англика. Тот ходил по всей конторе и возмущался (но тихо, чтобы начальство не услышало) поведением директора. Я ему предложил устроить скандал и все такое (вдвоем это делать проще, чем в одиночку). Он вроде как согласился, а потом (буквально через час!) подписал бумагу, что он согласен с решением директора. Фиг с ним. В итоге, я пригрозил директору, что я на него пожалуюсь начальнику отдела рабочей силы (HR), причем, не нашему, а в головное отделение. Разбирательство длилось две недели, итог такой: 1. Директору выговорили за нарушение условий контракта. Он должен будет теперь уладить возврат машины и выплатить 10 штук фунтов из своего фонда в качестве компенсации лизинговой компании. 2. Машину у меня забирают и выплачивают мне ежемесячную компенсацию.На эти деньги я должен буду купить машину и ездить на ней по делам компании. Компания будет мне возвращать деньги за бензин, плюс у меня будут налоговые льготы. В итоге, я ищу недорогую подержанную машину. Пока что, выбор пал на две кандидатуры: 1. Mazda Premacy GXI 1.8. Машина конца 2002 года (или начала 2003), стоит 6 штук фунтов. Ручник, бензиновая. Автоматов практически нет - специфика страны. Дизель есть, но дороже на штуку. 2. Nissan Primera. Эта стоит примерно так же, за примерно такую же конфигурацию В обеих мащинах есть кондиционер, AVS, Traction control и полный электропакет. Навигации нет, но это не проблема, она сегодня дешева. Короче, граждане-софорумники! Что выбрать? Nissan Primera или Mazda Premacy? С учетом того, что мащину я куплю максимум на три года и за этот срок я ее убью (100 тысяч миль за этот период ей обеспечены). |
Posted by: Vova on 08-04-2005, 22:14 |
Вот, из принципа не стал читать ни чего Вот когда приедешь ко мне в гости тогда и оценим Но берегись я с авто работаю почти 30 лет Окса спроси про диагностику по аське |
Posted by: FiL on 08-04-2005, 22:16 |
Ничего не понял... Машина была твоя или компании? Если твоя, то я не понимаю как тебя могут обязать ее вернуть. Если компании, то я не понимаю зачем ее возвращать... Из двух приведенных я брал-бы ниссан. без аргументации. Просто мне мазды не нра. |
Posted by: Vova on 08-04-2005, 22:22 |
Тфу, блин. придется наверное перечитывать. Я не понял, с Тойотой что облом? По последнему посту: лично я не очень доверяю и не люблю Ниссан, Мазда более надежна. |
Posted by: Bedolaga on 08-04-2005, 22:29 |
По-моему, машины абсолютно разного назначения... Примера - просто машинка, а Премаси - все-таки семейный универсальчик, вполне приятный. Я думаю, что по остальным показателям особой разницы ты не заметишь - японцы себе и японцы. Кстати, Примера ведь английской сборки, а вот про Мазду не знаю. |
Posted by: Vova on 08-04-2005, 22:45 |
Мм, да. Первый пост вообще прошлогодний Это я чего так отстал от жизни Воркс, ну авто проблемы длинною на год... За это втремя если быть не очень требоватьльным, можно сменить две три машины а вообще как ты серьезно к этому подходишь я снимаю |
Posted by: FiL on 08-04-2005, 23:24 |
Vova, ты таки не прочитал тему У Воркса была машина в течении года. И он был вполне доволен. А теперь машинку отобрали. Я так и не понял зачем. |
Posted by: Vova on 08-04-2005, 23:28 | ||
|
Posted by: heineken man on 09-04-2005, 00:24 |
К слову сказать, уже некоторое время безуспешно ищу купить со вторых рук Мазду Премаси. У нас она почему-то не очень-то пошла, на улицах почти не видно, и вообще, с этого года их перестают завозить в Израиль. В оффисе по продаже осталось последних полтора десятка. Но у редких экземпляров которые все же продаются, цена выше прейскуранта. И вообще, жене она нра, а мне лишь бы дома тихо было. |
Posted by: gene on 09-04-2005, 01:21 |
А вот у меня какое-то внутреннее неприятие "мазд". Не могу его объяснить. "Мазды" у меня никогда не было - может быть как раз из-за этого. А "Ниссан" уже третий - проблем пока нет. |
Posted by: VxWorks on 09-04-2005, 02:51 | ||
FiL
Их сняли с производства в конце 2004-го. В сентябре 2005-го в производство пойдет Мазда5, но что это такое точно не знает никто. Внешне похожа на перелицованную Премаси. К слову сказать, у нас они тоже не очень популярны. Ниссаны более известны. Bedolaga Да, они несколько в разных классах. Мне, если честно, не очень нравится дизайн Примеры. Он, конечно, похож на Приусовский, но уж больно она мрачная внутри. |
Posted by: mailby on 09-04-2005, 09:30 |
VxWorks Если немного читаешь по-немецки загляни сюда Test Primera (http://www.adac.de/Tests/Autotest/TETDaten/Autotest/AT0714_Nissan_Primera_Traveller_22_Di_acenta.pdf Test Premacy (http://www.adac.de/Tests/Autotest/TETDaten/Autotest/AT0413_Mazda_Premacy_19_Exclusive.pdf |
Posted by: VxWorks on 09-04-2005, 13:35 |
mailby К сожалению, мой немецкий оставляет желать лучшего. У Мазды мне не понравилось, что у нее "hoher Verbrauch". |
Posted by: heineken man on 09-04-2005, 22:38 | ||
Да, сняли. Только что вместо - непонятно. Вроде во всех офисах говорят что на замену будет Мазда 5, но по их словам та должна заменить одновременно также и Мазду MPV, а та ощутимо больше. Короче, как всегда звездят с видом знатоков. Тем более что на сайте Мазды присутствует линк All New Premacy Publicity Event (http://www.mazda.com/publicity/premacy/ с фотографиями нового чуда, которое называется PREMACY, а не 5, линк на евент связанный с которым присутствует там же, на главной странице офсайта. Я тут как раз в замешательстве, хочется машину из этого странного класса "компактный мини-вен", из них у нас присутствуют Mazda Premacy, Renault Scenic, Citroen Picasso и частично относящаяся к этому классу Peugeut-307SW. Хотелось бы услышать мнения на этот счет, если у кого-то имеются. |
Posted by: VxWorks on 10-04-2005, 00:17 |
Ну вот, оттесттдрайвил сегодня Мазду Премаси GXI 1.8 ручник. Что понравилось: 1. Посадка водителя. 2. Багажник. Что не понравилось: 1. Плохая управляемость на поворотах - машина серьезно кренится. 2. Неинформативный руль - очень легкий все время, не чувствуешь дорогу абсолютно. Обратная связь отсутствует. 3. Задние сидения очень неудобные. После получасовой поездки, у жены болела спина. Замечу, что такое с ней происходило только в VW Touran, все остальные машины она воспринимала нормально. Короче... вычеркиваем из списка. Покатался на Nissan Primera. Отличная машина, очень понравилась. Правда, я ездил на автомате, завтра хочу попробовать дизель с ручником. |
Posted by: Always Green on 10-04-2005, 02:27 |
"PASSAT" это "NISSAN" который успел забежать за угол |
Posted by: Reanimator on 10-04-2005, 02:41 |
VxWorks Какой ниссан? Три года. Ты упал? Ты через год уже устанешь его в сервис возить. Мазда получше, но прожорливая. Бери Тойоту. Оптимал Авенсис, но если с деньгами проблема, о Королла. Вот поверь человеку, который живёт в стране, где машины стоят нереальные деньги. Поэтому 75% ездят на японцах. А из японских вёдер по цене/качество Тойота делает остальных на много и на долго. Из личного опыта. Все друзья у которых были Примеры, старого кузова, ругались неприличными словами. В новом кузове купил только один. Абсолютно новую. В целофане. Причем я его отговаривал, но людей трудно переубедить. В итоге через пару месяцев он пробил колесо. Поехал на фирму, где брал эту помойку и попросил одно колесо такое же, как и остальные три оставшиеся. Ждал, по моему, около месяца. Ездил на запаск. Но это мелочи. Через пол года умерла коробка. У НОВОЙ МАШИНЫ!!! Ждал пару месяцев. Ездил .... чёрт его знает на чём. На автобусе, наверное. А ведь я предупреждал: Не покупай Ниссан. Слава богу я не купил Максиму. Езжу на Авенсисе. Единственная проблема. Лампочки горят. Вот хрен его знает почему. При чём не только у меня такая беда. У всех кого я знаю на Авенсисах, примерно, раз в пол года сгорает какая-нибудь лампа. За год у меня сгорели ближний и стопак. Всё. Больше ничего за год я не менял. В сервис съездил только масло сменить. |
Posted by: Lab on 10-04-2005, 02:44 |
да... я тоже высказался бы в подержку тойоты... но сам бы купил како-гонить немца - запчасти дешевле у нас на них |
Posted by: Reanimator on 10-04-2005, 03:03 | ||
|
Posted by: piligrim on 10-04-2005, 03:07 |
а смена масла разве зависит от модели машины? у нас по-моему нет |
Posted by: Reanimator on 10-04-2005, 03:21 |
Нет. Смена масла зависит где ты его меняешь. При продаже/обмене у нас очень смотрят где машина проходила техобслуживание. Можно, конечно, масло поменять самому. За копейки. Но тогда будет отсутствовать в книге техобслуживания штампик. Если машина достаточно новая, при обмене могут возникнуть проблемы ( в том числе с ценой). А если все штампы с родной фирмы, то всё в порядке. Все довольны. Вот и посуди. Купил дядя Фолькс. Думает. Ооо! Германское качество. А с него на техобслуживаниии сдирают столько же, сколько и с владельца Ауди. Ну а счастливые владельцы японских вёдер платят раза в полтора дешевле. |
Posted by: piligrim on 10-04-2005, 03:27 |
ну у нас масло почти на каждой бензоправке меняют и нигде никаких штампов не ставит |
Posted by: Reanimator on 10-04-2005, 04:25 | ||
Рассказываю. Была у меня 440 Вольва. Такой геморрой. Лучше вообще не знать. С помощью знакомых залатал я её до божеского вида и поехал менять. Первое, что меня спросили -это книгу техосмотра. А за пять лет владения этой помойкой я ни разу не ездил на Вольво сервис. Благо батя тогда работал на заводе и я приезжал к нему менять масло, ремни, колодки и т.д. Обходилось в копейки и своё время. Короче халява. Но ни одного штампа, естесственно, в книге не стояло. Посмотрел мужик и начался долгий торг. В итоге скинул я этот гемор за Авенсис, но врагу не пожелаю доказывать местным, что я сам обслуживал авто. Поездил я на Авенсисе год и решил поменять на новый кузов. Все техосмотры были сделаны в Тойоте. Так продавец поменял так, что я до сих пор езжу и думаю, что это я его кинул, а не он меня. Реальный обмен был. Хотя может просто повезло. Всякое бывает. |
Posted by: FiL on 10-04-2005, 05:07 | ||
|
Posted by: Reanimator on 10-04-2005, 05:17 | ||||
Другие модели. |
Posted by: VxWorks on 10-04-2005, 11:58 |
Странно. О проблемах с Ниссанами никогда не слышал. Насчет Авенсиса - все бы хорошо, но она маленькая Меньше, чем мне надо, не говоря уж о Королле. Разве что Королла Версо подойдет. По поводу техобслуживания и всего такого - VW и Audi - одна фирма. Также, как Volvo, Ford, Mazda (на треть) и Jaguar. То бишь, покупая Jag X-класса, на самом деле покупаешь Ford Mondeo. Так зачем удивляться тому, что цены на обслуживание VW такие же, как на Audi? У меня у шурина есть 440-й Вольво. 95-го года. Очень доволен, никаких проблем с ним (тьфу-тьфу) не возникает, хотя гоняет он его в хвост и гриву. |
Posted by: mailby on 10-04-2005, 14:05 |
По статистике adac Primera где-то в середине по поломкам. Avensis как-всегда на 1 месте adac (http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannen_und_maengel/PannenStatistik2003/Mittelklasse/default.asp?ComponentID=79381&SourcePageID=79616%230 |
Posted by: Trex on 10-04-2005, 20:39 |
Да, Тойота рулит немеренно ! Моей Корове 9 лет - раз в год обслуживаю ее. Сейчас подумываю взять со вторых рук Авенсис или Хонду Аккорд, но фиг найдешь 2-3 годичную . |
Posted by: mailby on 10-04-2005, 22:18 |
Моей Карине уже 11 стукнуло. Пару раз был на ней на Украине, какие там дороги не надо здесь рассказывать. Единственная неприятность - кондиционер в прошлом году сломался. Тойота однозначно в своём ценовом классе самая надёжная машина |
Posted by: piligrim on 10-04-2005, 22:22 |
тойота выпущенная 10 лет назад и сейчас может отличаться по качеству да и выпускаются они в разных странах ... |
Posted by: mailby on 11-04-2005, 08:45 | ||
|
Posted by: atarimae on 14-04-2005, 13:08 |
а вот отгадайте, что это за машина (хинт - мой атавар) и где (хинт - "яма" на задней плане)? |
Posted by: astra on 14-04-2005, 14:03 |
А чего гадать где яма если руль на правильной стороне? |
Posted by: atarimae on 14-04-2005, 14:30 | ||
точно точно, на ней родной есть на ПРАВОЙ |
Posted by: VxWorks on 14-04-2005, 16:50 |
Rover - банкрот |
Posted by: BRMAIL on 14-04-2005, 18:47 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 15-04-2005, 21:10 |
Ффсе... Уплатил сегодня задаток за Форд Мондео 2.0 LX автомат (полный электропакет, сидюк, кондиционер и, как бы это получше сказать, сидение водителя с кнопочными регулировками). Куплена в сентябре 2003-го года, так что еще полтора года гарантии осталось. Зеленый металлик, 16К миль на спидометре. Цена - 6800 фунтов. Покупать буду на кредитку, там у меня на год беспроцентный кредит на (угадайте, какую сумму?... 6800 ). Сильно бить будете? |
Posted by: astra on 15-04-2005, 21:18 |
etot? (http://www.ford.co.uk/mondeo Мне нравится например, чего тебя бить? Форд вроде бы очень надёжная машина. |
Posted by: Sidorini on 15-04-2005, 21:23 | ||
Но, если говорить об этом классе машин, то с Пежо 407, например, он рядом не стоял |
Posted by: ego on 16-04-2005, 01:25 |
да форд ваще не машина как по мне,хундаи зарекомендовало себя лучше форда у нас |
Posted by: Sidorini on 16-04-2005, 09:01 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 16-04-2005, 12:09 |
Sidorini Не расстраивайся ты так. Ты ведь знаешь - все в мире относительно, сколько людей, столько и мнений. У меня как-то случай был интересный. Прихожу на работу и попадаю на лекцию коллеги о том, какую крутую машину он вчера в автосалоне смотрел. На начало разговора я опоздал, поэтому о марке машине осведомлен еще не был. Человек долго, красочно, со вкусом и в деталях описывал какая это шикарная машина, какой крутой салон, какие навороченные фишки и т.д. Закончилась лекция тем, что все шикарно, но жаль что не хватает бабок - придется брать что-то попроще, без красивостей и наворот. Мы все сочувственно попереживали рассказчику. Что делать - такова жизнь. По окончании рассказа я поинтересовался - а машина-то какая? Ответ, который я получил, меня очень повеселил. - Дэу Нубира! (или Нибура, как там правильно?) А купил он Сузуки Балено. |
Posted by: Reanimator on 16-04-2005, 13:40 | ||
|
Posted by: VxWorks on 16-04-2005, 14:02 | ||||
astra
Хм.... Как человек, который принимал участие в разработке некоторых систем и того и другого, я лучше промолчу. Просто скажу, что 407 я не рассматривал как вариант даже теоретически. ego
Опять же, с точки зрения цена/качество, Дэу - бесподобная машина. А Лада Самара, так вообще вне конкуренции. Бэхи и Мерсы скромно курят в сторонке. Кстати, о Бэхах... Мой знакомый два месяца назад купил себе новую 525d Estate. За 35 штук. Средней комплектации, плюс псевдоспортивные навороты (юбка, порожки, никель везде, где только можно и т.п.). Через три дня из правой двери (водительская) выпал динамик.... Поменяли, естественно. А через месяц, заклинило заднюю дверь (в багажник которая). Там, оказывается, электронный замок стоит. Со своим собственным процем! Дык вот, дверь заклинило, а поскольку он ее брал (по настоянию страховой компании с High Security Pack - дверь можно теперь только выломать. Вместе с крыльями. Так что он теперь в полной озадаченности - с одной стороны, по гарантии отрежут машине задницу и приварят новую (я не прикалываюсь, в моем Рено так и сделали!)... цена машины грохнется конкретно, а с другой стороны - багажник-то нужен! Вот и мучается человек. Зато всем рассказывает, как классно она ездит (что правда). |
Posted by: Vova on 16-04-2005, 14:25 | ||
Но не понятно почему? Я работаю в гараже Rover, продажи шли на ура и на тебе. Клиенты в панике, от 13 уже заказанных машин отказались. Благо сервис пока нормально и запчасти идут без проблем. |
Posted by: VxWorks on 16-04-2005, 14:55 |
Все к тому шло. На нашем местном авторынке, репутация у Ровера была (и есть) на уровне репутации Kia. То есть, много хрома, прибамбасов и кнопочек, но как были 25-я и 45-я модели перелицованной Honda Civic образца 80-х, так и остались. 75-й, конечно, своя разработка, но популярностью он тоже не пользуется, главным образом из-за цены и очень низкой надежности. Вот народ и проголосовал фунтом. |
Posted by: atarimae on 16-04-2005, 20:02 | ||
до 100 км за 5,6 сек делает, по макс- 240 км/ч. возни правда много. на заднем плане Фудзияма. В японии, как не странно, роверов почти столько же сколько других европейцев. вс обновой VxWorks |
Posted by: heineken man on 16-04-2005, 21:47 |
Я вот до сегодняшнего дня колебался насчет RENAULT SCENIC, да вот сегодня поговорил с одним перцем, он как услышал о ней, так я пожалел что у меня и у жены в ушах фильтра мата нет, как на форуме. У него оказывается была своя, там не поменяли разве что самого водителя. Еще мне сильно нравится (внешне) PEUGEOUT 307SW, но она у нас стоит несусветных денег новая, и катастрофически теряет в цене в первые же годы. Вообше, у меня французские конструкторы в последние годы вызывают чересчур сложные чувства - красиво конечно, удобно - но скажите мне, какого-хрена делать в машине полностью стеклянную НЕОТКРЫВАЮЩУЮСЯ крышу? Все равно ведь сделали электропривод перекрытия прозрачной крыши непрозрачной перегородкой, так сделайте уже нормальный открывающийся люк. И электроники там насовано без конца, а я как бывший электронщик скептически отношусь к разного рода "умностям", да еще и французского пошиба. Как говорил мой первый наставник, глядя на грузовой лифт в столовой НИИ - ну знаете, были такие поддоны с мотором и двумя концевиками: "Смотри вот, видишь - едет и не ломается. А знаешь почему? Потому что мы туда электроники не напихали". |
Posted by: VxWorks on 16-04-2005, 21:55 | ||
А такого, что мотор, приводящий эту крышу в движение или электроника, которая этот мотор контролирует, все равно сдохнет после второго открывания крыши. После чего, ты ей пользоваться не сможешь. Так что, считай, что о тебе заранее позаботились. |
Posted by: heineken man on 16-04-2005, 22:14 |
Да, список впечатляет. Жене показал - она уже о французах слышать ничего не хочет. А жаль, подержанных Сцеников тут в обьявлениях как дерьма, в отличие от PREMACY. Кажется придется новую "Мазду" покупать, тогда на ближайшие годы придется забыть о всяких там заграничных поездках да покупках. |
Posted by: VxWorks on 16-04-2005, 22:23 |
Ты учти, что последняя проблема (отказали все приборы на приборной доске), которая произошла за три дня до окончания гарантии, в список не попала Что касается Premacy, то, несмотря на то, что мне она, как водителю, понравилась, жена, сидевшая на заднем сидении, категорически ее отвергла по причине очень неудобных сидений сзади. Кстати, еще вариант нового логотипа Ровера тут (http://tinypic.com/4gjmg1 |
Posted by: grif on 16-04-2005, 22:30 | ||
|
Posted by: Vova on 16-04-2005, 22:32 | ||
Окс как то сказал: и что ты работаешь на Ровере, работал бы на Мерсе.. Наверно придется переходить к Меринам уж они то не обанкротятся. |
Posted by: VxWorks on 16-04-2005, 22:40 |
Vova Честное слово, ничего плохого я не имел в виду Кстати, я через неделю лечу в Кобленц на три-четыре дня. Это типа намек |
Posted by: Vova on 17-04-2005, 13:36 | ||
Кобленц это где? А то глядишь наконец то пересечемся |
Posted by: Vova on 17-04-2005, 13:43 |
Блин, а оказывается знаю где Я там с женой буду 30 апреля и 1 мая у нас юбилей, серебряная свадьба . Но от меня до него километров 250-300. Короче как поедешь дай знать, что нибудь придумаем |
Posted by: rsx on 17-04-2005, 17:08 |
не 15 сильвия или акура rsx а всё остальное так |
Posted by: VxWorks on 17-04-2005, 18:02 |
Что такое "Сильвия", я могу только догадываться, а Акура в Европе не продается. |
Posted by: rsx on 17-04-2005, 22:52 |
ниссан сильвия 15тая! бывает только право рукая! а акуру если захотеть мона притащит и так в европу! всё упирается в средства! |
Posted by: VxWorks on 17-04-2005, 23:57 |
А зачем притаскивать? Нормальных машин в Европе не осталось? |
Posted by: Trex on 18-04-2005, 13:13 | ||
Про качество французских машин, даже говорить не хочется - поговорите с любым владельцом гаража. |
Posted by: Trex on 18-04-2005, 13:14 |
Британский рейтинг удовлетворенности своим автомобилем : http://gazeta.ru/2005/04/15/oa_154786.shtml (http://gazeta.ru/2005/04/15/oa_154786.shtml |
Posted by: rsx on 18-04-2005, 14:25 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 18-04-2005, 17:26 | ||
Хе-хе... Пусть будет авто для старичков Особенно если учесть, что для того, чтобы сделать Приус со старта, надо оооочень сильно постараться - это же как троллейбус, ей пофигу раскрутка мотора - сразу с места в карьер. |
Posted by: heineken man on 18-04-2005, 17:52 |
Ой, мама - вчера заказали новую MAZDA PREMACY. Теперь как говориться, с голой жопой но на Мазде. О ближайщих финансовых годах даже думать не хочется. |
Posted by: VxWorks on 18-04-2005, 17:56 |
Поздравляю! Какую версию взяли? Семиместник? |
Posted by: UGIN on 18-04-2005, 18:15 | ||
Вот и прибавляется владельцев Мазд... |
Posted by: heineken man on 18-04-2005, 18:24 | ||||
Не, не прибавляется - у нас предыдущая Лантис 99 года была, кстати продалась по прейскуранту почти мнгновенно. Я даже ее после этого уважать начал как машину. |
Posted by: rsx on 18-04-2005, 19:01 | ||
еще вот интересно акку со временем теряет свою способность подзарижатся вернее не держит её что делать то надо будет и скока стоит не узновал!? |
Posted by: BRMAIL on 18-04-2005, 19:09 | ||
|
Posted by: UGIN on 18-04-2005, 19:09 | ||
|
Posted by: atarimae on 18-04-2005, 19:29 | ||||
ну это только на новую модель. на предыдущую было всего 5 лет. по новому примусу не знаю, а в старом было гарантия была на 100 тыс км. в японии без гарантии замянять ходовую батарею 600 тыс йен(без стоимости работ). к слову старому примусу в японии цена около 500 тыс йен(чуть меньше 5 т дол). поэтому я узжу на Ровере-кабрио |
Posted by: VxWorks on 18-04-2005, 20:00 | ||||||
rsx
8 лет гарантии или 100К миль гарантия. И потом, имея такую машину от компании, мне глубоко фиолетово было, сколько проживет аккумулятор.
Это с климат-контролем которая или с кондиционером? Если первая, то она у нас называется GSI, если вторая, то GXI. ?-местная версия была с индексом E вместо I. То бишь, GXE или GSE. atarimae
Как владелец Ровера, ты бы постеснялся говорить о гарантии Для Роверов сейчас гарантия - пустой звук |