Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Работа с видео и аудио > Как можно "улучшить" файл с samplerate 22050 для запис, Fallout 2 OST


Posted by: SecTa on 22-07-2004, 00:06
Имеется альбом Fallout 2 OST (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=31234&view=findpost&p=279166 - музыка выдрана из игры, поэтому качестао далеко от стандартного, а именно 22050hz samplerate, вместо 44100. Что можно сделать для улучшения звучания, чтоб на CD записать?
Если воспользоваться Foobar'ом, то с помощью diskwriter'а можно ресэмплировать трэки до 44100 (DSP Manager -> Resampler (SSRC); ресэмплр PPHS как я понял, немного хуже.) Кроме этого можно использовать Replaygain - я думаю что в данном случае лучше будет использовать Track Gain. А ещё можно использовать Dither: Advanced Limiter, Strong ATH noise sharping...

Стоит ли использовать Replaygain и Dither? Есть ли ещё какие-нибудь качественные ресэмплеры? Что ещё можно сделать в дополнение к вышеперечисленным методам?
Жду ваших советов и рекомендаций rolleyes.gif

Posted by: SecTa on 22-07-2004, 00:34
genka, а сабжевый альбом в лучшем качестве всё равно не найти. Поэтому пытаюсь как-то извращаться с тем, что есть. Слишком уж музыка хорошая smile.gif

Posted by: Set on 22-07-2004, 16:18
Несерьёзно как-то Фубаром smile.gif , возьми редактор уровня Sound Forge и извращайся ... уж ресамплер так точно не какой-нибудь... newest/pig.gif

Posted by: Billy Bonce on 22-07-2004, 18:26
SecTa


А ещё можно использовать Dither: Advanced Limiter, Strong ATH noise sharping...


Нет, дизер нужен когда ты меняешь разрядность, а не частоту


Стоит ли использовать Replaygain и Dither? Есть ли ещё какие-нибудь качественные ресэмплеры? Что ещё можно сделать в дополнение к вышеперечисленным методам?


Дизер-нет, реплейгейн - зависит от сигнала.

Вот, откопал фак по апсемплингу:
http://www.dspguru.com/info/faqs/multrate/interp.htm (http://www.dspguru.com/info/faqs/multrate/interp.htm

Posted by: SecTa on 24-07-2004, 00:59
QUOTE:
Нет, дизер нужен когда ты меняешь разрядность, а не частоту

Однако при проигрывании хоть и редко но выскаквают в консоли такие вот сообщения:
INFO (CORE) : opening file for playback :
INFO (CORE) : location: "file://D:\Images\FALLOUT.2.SOUNDTRACK.[ACM-APE]by.eL_PuSHeR\02 - FALLOUT 2 SOUNDTRACK - World Map.ape" (0)
WARNING (CORE) : Clipping detected.

Так шта...?

Posted by: genka on 24-07-2004, 03:03
Оставь все как есть. Если запись 16-битная, то должно звучать не так то и плохо. Наверное существуют спсобы вытащить несуществующие частоты софтом, наверняка скверно и с серъезными гармониками. Толк от этого приблизительно такой же, как от ^digital zoom^ в цифровой камере.

Posted by: Billy Bonce on 24-07-2004, 08:52
SecTa

По моему ты перестарался с Replaygain rolleyes.gif

genka

точно, как цифровой зум newest/punk.gif

Posted by: Billy Bonce on 24-07-2004, 14:02
Звиняй, SecTa

Я не догнал, что тебе нужны не теор. изыскания , а практический метод.

Не скажу, где самый качественный ресемплер, да и фиг как оценишь это качество, ведь значения в промежутках между семплами фактически угадываются

Расскажу как это делается в куле newest/devil_2.gif

Адоб Аудишн 1.5

Едит->Конверт семпл тайп

сэмпл рейт ->44100
пре-пост фильтр ->обязательно в енейблд, чтобы избавится от скверных гармоник о которых говорил genka

квалити-> 999 ( я так понимаю это привязано к кол-ву коеффициентов пост фильтра, чем больше тем лучше)

Дизер-> ИМХО нафик выключить

Перекодирует шайтан в 2 фазы
1) вставляет нулевые семплы
2) проходится лоу-пассом ( удаляет частоты выше 11025 , которых в исходнике 22100 не было )

Сохраняешь файло, при желании можно смонтировать и записать диск в самом аудишн

Фсе smile.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)