Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Ретроспективы > Декалог - 6, Кшиштоф Кесьлевски


Posted by: Eyeore on 02-11-2004, 17:40
Название: Декалог - 6 (http://www.videoguide.ru/find.asp?Search=Simple&types=film&titles=Декалог / Dekalog, czesc (http://us.imdb.com/Find?Dekalog,
Режиссер: Кшиштоф Кесьлевски /Krzystof Kieslowski/
В ролях: Гражина Шаполовска (Магда), Олаф Любашенко (Томек), Стефания Ивинска (крестная), Атрур Барчис (молодой человек), Станислав Гавлик (почтальон) и др.
Информация: Польша, 1988
Язык оригинала: польский
Субтитры: русский
Формат: DVDRip arbitr, XviD Codec ~1532 kbps avg, 720x448, 25 fps, MPEG-1 Layer 3, 48kHz CBR 128 kb/s total (2 chnls), 5/5
Ссылка 1: Фильм (ed2k://|file|Dekalog.06.Pl._arbitr.avi|728027728|AEDD414DE9E0783AC83118AAD4FEC14C|/
Ссылка 2: Русские субтитры (ed2k://|file|Dekalog.06.Pl._arbitr.RUS.srt|19717|B5C8CBB54EEF02F06837F76885975630|/
FTP раздача: здесь (http://www.divxclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=54351
Нахождение: eDonkey/FTP

Шестая заповедь: Не прелюбодействуй.

«Самым большим преступлением против любви, является её отсутствие», - так описал один из критиков основную мысль шестой части Декалога Кшиштофа Кесловского (в кинотеатрах фильм шёл под двойным названием «Декалог, часть шестая. Короткий фильм об убиении ).

Сюжет фильма необычайно скуп. Двадцатилетний Томек (Олаф Любашенко) переезжает к матери своего друга и занимает его маленькую комнатку в многоэтажном доме. Помимо комнаты ему в наследство достаётся карточка с чрезвычайно лаконичной надписью КПЧД, которая означает: «Классная Попка, Часто Даёт» и относится к женщине, живущей в доме напротив. Томек, воспитанник детского дома, постепенно очаровывается красивой незнакомкой. Он начинает подглядывать за Магдой (Гражина Шаполовска) сначала в театральный бинокль, а затем в украденную им подзорную трубу. В юноше, жаждущем любви, восхищение незаметно перерождается в более глубокое чувство. Наконец, он решается признаться Магде в своих чувствах.

В менее часа длящемся фильме Кесловского практически отсутствует зрелищность, но её отсутсвие восполняется невероятно богатой палетой чувств и характеров. С редкой деликатностью представлена внутренняя перемена, произошедшая с молодым, только начинающим жить юношей и зрелой, внешне лишённой каких бы то ни было высших чувств, женщиной. Драматизм развития их «связи» приводит к тому, что оба открывают в себе способность любить - это высшее благо, которого он раньше никогда не знал; это благо, в существовании которого она сомневалась.


Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)