Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Работа с видео и аудио > Танцы вокруг "Места Встречи", Прошу заценить


Posted by: Jedd on 02-11-2004, 20:35
Вот такой вот код:
CODE

#big black spots
despot(sign=1,pwidth=45,pheight=45,p1=15,p2=8,mthres=8,color=true)
#thin white lines
despot(sign=-1,pwidth=140,pheight=100,p1=8,p2=1,mthres=5)
#thick hair lines (avoid real hair)
despot(sign=-1,pwidth=140,pheight=100,p1=15,p2=13,mthres=13,merode=24)
#lines contacting motion, avoid motion areas
despot(sign=-1,pwidth=140,pheight=100,p1=15,p2=13,mthres=13,merode=16,seg=1)
#small dots and dust
despot(pwidth=6,pheight=5,p1=15,p2=8,mthres=12,tsmooth=2)

И вот такие вот результаты:
Pic3 before (http://webpages.charter.net/jedd/m69.jpg
Pic3 after (http://webpages.charter.net/jedd/m69a.jpg

(Кстати я нашел таки неизгаженую твистером ПАЛ версию)

Могу желающим кинуть на фтп пару клипов "до" и "после".

Posted by: grif on 02-11-2004, 20:41
впечатляет smile.gif
имхо , надо бы шарпу добавить smile.gif
и сколько времени этот скрипт берёт на перекодировку ?

Posted by: Jedd on 02-11-2004, 21:00
Да дня три на диск (всего четыре диска). Это ежели QuEnq в два качественных прохода. ССЕ у меня чего-то крэшится часто-густо. newest/alien.gif
Сжатия никакого нет, может можно и побыстрее сделать, тут я не уверен, потому что битрейт все-равно перераспределяется и картинка немного меняется.
Можно было бы не перекодировать вовсе, но картинка явно не реставрирована - в каждом фрейме полно мусора - волосы, царапины, отпечатки пальцев, щелчки и прочее г.
Еще один спорный вопрос это tsmooth=2 - что он делает, так это размывает немного статические сцены, убирая мелкий шум. Как я ее называю "сrаwling dust" - живую пыль, кучу черных точек ползающих по всем поверхностям. Недостаток - в некоторых местах ухудшается текстура, так например щетина не пострадала, а вот пиджак немного замылился.

Шарпа не хватает на обоих картинках?

Posted by: izanoza on 02-11-2004, 22:15
Вторая сильно замыленная. На телеке оно может и будет нормально смотрется, а как статичная картинка мне первая даже больше нравится, и даже с царапинами.

Posted by: leogames on 02-11-2004, 23:01
А с DePan-ом ты не пробовал? Нет необходимости в стольки настройках под конкретные дефекты. smile.gif Ну и еще рекомендую sharpen(0.1-0.2), чтобы замыленность убрать.

Posted by: Jedd on 03-11-2004, 00:02
А что этот DePan делает? Я его попробовал, но разницы никакой не заметил.
Насчет замылености - это действительно компромис, возможно мелкую пыль и не стоит давить, хотя стены живущие своей жизнью немного раздражают - этого на картинке не видно, только в клипе.

Posted by: grif on 03-11-2004, 00:45
возможно добавив sharpen(0.1-0.2), как leogames советует , уменьшишь замыленость .

Posted by: agor on 03-11-2004, 03:46
А как DeSpot себя ведет при при быстром движении/скроллинге?

Posted by: leogames on 03-11-2004, 04:41
QUOTE (Jedd @ 02-11-2004, 21:02):
А что этот DePan делает? Я его попробовал, но разницы никакой не заметил.
Насчет замылености - это действительно компромис, возможно мелкую пыль и не стоит давить, хотя стены живущие своей жизнью немного раздражают - этого на картинке не видно, только в клипе.

Depan многочего делает, но основное он вычисляет движение обьектов, что позволяет легко обнаружить случайные обьекты, типа царапин и шума. В связке с шумодавами это работает примерно так. Собственно server вычисляет кореляцию движения. Потом запускается клиент, который создает промежуточные кадры на которых присуствуют только действительные обьекты и смешивает их с основными, потом шумодав, анализируя предыдуший и последующий кадры, которые уже как бы очищены от посторонних обьектов, принимает решение убрать из настоящего кадра то, чего нет в тех. Этот способ хорош тем, что Depan достоверней отделяет шум от обьектов. :)

Posted by: Jedd on 03-11-2004, 05:10
Вот:
Smooth + Sharpen(0.2) (http://webpages.charter.net/jedd/m69ts.jpg
No temporal smooth (http://webpages.charter.net/jedd/m69nt.jpg

Posted by: leogames on 03-11-2004, 08:22
Разницы не видать ;)

Posted by: Jedd on 03-11-2004, 08:35
А в сравнении с первыми двумя?

Posted by: izanoza on 03-11-2004, 15:38
Хмм... Разницу видать и ещё как. Вариант "No temporal smooth" более близок к оригиналу но без особо заметных царапин. "Smooth + Sharpen(0.2)" имеет меньше деталей, но фон более чистый, меньшее шума, возможно что для видео он лучше предыдущего. И оба лучше первого варианта обработки.

Posted by: grif on 03-11-2004, 21:13
чтобы оценить разницу между No temporal smooth и "Smooth + Sharpen(0.2)" нужен кусок видео .
согласен с мнением izanoza - оба выглядят лучше первого варианта :) , но возможно , что в видео это не так заметно , или наоборот заметно ещё больше :)

Posted by: leogames on 04-11-2004, 09:32
Да, я поспешил с выводами. По мне лучшим будет No temporal smooth :)

Posted by: Jedd on 04-11-2004, 19:51
Игрался я с DePan'ом - практически никакого шума он не убирает. :/

Posted by: leogames on 05-11-2004, 09:16
QUOTE (Jedd @ 04-11-2004, 16:51):
Игрался я с DePan'ом - практически никакого шума он не убирает. :/

он сам не убирает, он помогает временным шумодавам. Ну есно есзе зависит от материала, не всегда с Depan-om лучше :)

Posted by: Jedd on 05-11-2004, 20:29
Пробовал депаном и флюхсмусом, как автор советует - ноль на массу. Депан+деспот ничем не лучше чем деспот сам по себе.
Может тебе кусочек воба скинуть?

Posted by: leogames on 08-11-2004, 19:41
QUOTE (Jedd @ 05-11-2004, 17:29):
Пробовал депаном и флюхсмусом, как автор советует - ноль на массу. Депан+деспот ничем не лучше чем деспот сам по себе.
Может тебе кусочек воба скинуть?

Давай ;)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)