Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Работа с видео и аудио > DVD-R & карта видеозахвата., Посоветуйте


Posted by: Bek on 19-10-2003, 07:39
В ближайшее время хочу собрать новый комп, нужен совет. Какой двд райтер лучше взять? У меня уже есть тошиба 5002, но я им не доволен, криво сделан он sad.gif Теперь вот имея горький опят сначала хочу услышать мнение спецов, да и просто всех smile.gif

И ещё, хочу взять хорошую карту для захвата видео, как аналогового, так и дигитального, хотя аналоговое более важно smile.gif Что взять посоветуйте.

Posted by: RedAndr on 19-10-2003, 09:04
А какой суммой распологаем, думаю от этого надо плясать wink.gif.

Posted by: kasp on 21-10-2003, 16:22
QUOTE (Bek @ Oct 19 2003, 04:39 AM):
хочу взять хорошую карту для захвата видео, как аналогового, так и дигитального

хых, тут я пас cool.gif

QUOTE:
Какой двд райтер лучше взять


тоже долго боролся с этой проблеой - что выбрать. решил взять мультиформатный NEC-1300, вроде не прогадал smile.gif хучь и дешевле Соньки, но записанные им диски (и CD-RW и DVD+-RW) читаются везде (тьфу-тьфу) smile.gif одна у него проблема - долго читает DVD, записанные на других рекордерах... sad.gif и нежный он че-то - уронил случайно, перестал пахать. А старенький Plextor CD-RW чем только не бил и не обливал - пашет, как миленький... smile.gif сейчас еще LiteOn мультиформатный и дешевый появился, поищи инфу на форумах о нем, может тоже стоящий привод

Posted by: RedAndr on 21-10-2003, 22:25
Мультиформатные ещё LG есть, народ вроде хвалит.

Posted by: Bek on 22-10-2003, 08:31
Ну сумма пример но по 250 баков на каждую железяку. Соньки я вообще не люблю. была у меня писалка - фуфло. Про LG тоже слышал хорошие отзывы.


Posted by: kasp on 22-10-2003, 09:13
QUOTE (Bek @ Oct 22 2003, 05:31 AM):
Ну сумма пример но по 250 баков на каждую железяку

NEC стоит 130-150 smile.gif

Posted by: VxWorks on 22-10-2003, 13:09
Я НЕК брал за 80 фунтов, что есть дешево. Но он довольно капризная машина.

Что касается карты захвата - то ИМХО идеальным вариантом будет использование Firewire карты (баксов 30) в комплекте с каким-нибудь аналогово-DV конвертером. А если твоя камера имеет аналоговые входы и режим оцифровки "на лету", тогда все затраты будут -
130 на ДВД-писалку и 30 на Firewire карту. Итого - 160. Остальное - пропить biggrin.gif

Насчет внешних устройств захвата аналогового видео в DV посмотри обзоры:

1. ADS AV Link (http://vcdrookie.com/rus/index.php?option=tools&task=viewarticle&artid=34&Itemid=57
2. Dazzle Hollywood DV Bridge (http://vcdrookie.com/rus/index.php?option=tools&task=viewarticle&artid=30&Itemid=57

Естественно, есть и лучшие девайсы, но на мой взгляд, захват с максимальным качеством при вменяемой цене можно получить только с DV конвертерами.

Posted by: Bek on 22-10-2003, 16:55
Камера у меня двреняя, вот тоже планирую новую приобрести как нибудь, миниДВ. А пленки свои аналоговые хочу с видака захватывать. Так что в при таком варианте?

Posted by: VxWorks on 22-10-2003, 17:12
Если планируется покупка видеокамеры, то желательно покупать такую, которая имеет возможность оцифровки аналоговых видеозаписей на лету.
В таком случае ты покупаешь карту IEEE-1394 (стоит она недорого), подключаешь цифровую видеокамеру к ней, видеомагнитофон - к видеокамере и камера оцифрует видео и передаст его в компьютер без записи на ленту. Вот и все smile.gif

Posted by: Bek on 22-10-2003, 23:07
Понятно, и как это называется на английском? В соньках миниДВ такая функция есть? И потом, это лучше чем отдельное устройство, или все таки лучше что-то иметь кроме камеры?

Кстати, вопрос по ходу, кто нибудь переводил 8мм пленку в аналог или цифру?

Posted by: VxWorks on 22-10-2003, 23:18
QUOTE :
В соньках миниДВ такая функция есть?

В каких-то есть, в каких-то нет. У тех у которых есть Analog Video In, скорее всего есть. Но надо смотреть по каждой конкретной модели.  У меня Панас МХ8 и такая функция есть, но эта модель уже год как снята с производства.  
QUOTE:
И потом, это лучше чем отдельное устройство, или все таки лучше что-то иметь кроме камеры?

Ничем не лучше и не хуже. Просто надо будет камеру каждый раз подключать к компу. Зато сбережешь 200 баксов. biggrin.gif

Posted by: RedAndr on 23-10-2003, 01:51
А видео PAL или NTSC планируется захватывать? Просто я к тому, что часто PAL miniDV камеры заблокированы на Video-In, с NTSC же всё нормально. У меня Canon ZR-60, цифрует с видика очень даже хорошо. Одно из преимуществ этого подхода - нет проблем с синхронизацией звука.
Насчёт 8 мм пленки тут: http://www.ixbt.com/digimage/c8.html (http://www.ixbt.com/digimage/c8.html Хоть и старо, но актуально. Могу добавить, что часто просто переснимают проецируемое изображение.

Posted by: Bek on 23-10-2003, 05:39
Кстати, видео как пал, так и ntsc. И что занчит заблокированно? Видак мульисистемный. И потом, этот пас-тру, я могу в мпег2 загонять, или мне ещё потмо перекодировать надо будет? А камера новая вилимо будет NTSC. Исходя из этих предпосылок, что лучше? Что скажут карифеи? smile.gif


Просто переснимать, тоесть экранка - этоя уже проходил, убитое время и качество sad.gif Тоесть качество там и так ясно какое, пленки начиная с 60х, так зачем же его ещё добивать?

Posted by: RedAndr on 23-10-2003, 09:31
Заблокировано - это значит камера не может писать с аналогового источника, народ часто жалуется на такое с PAL-овскими камерами. Камеру выбирать таки опять нужно исходя из средств. Можно и буюжетную за $500, можно и (полу)профессиональную за хххх, если не за ххххх wink.gif. Насчёт экранки, да, качество отвратное, но это самый простой вариант, хочется лучше, смотри вариант на iXBT, хочется ещё лучше, сканируй.

Posted by: VxWorks on 23-10-2003, 11:48
Bek

QUOTE :
Видак мульисистемный.

Если видак мультисистемный (именно мультисистемный, а не извращение типа NTSC on PAL/ PAL on NTSC), тогда вообще проблем нет - видик сам сконвертирует все.
У меня, например, камера принимает ПАЛ, но не работает с SECAM (кстати, кто-нибудь видел вообще камеру, которая может обрабатывать СЕКАМ???). У меня для таких дел есть конвертер стандартов довольно высокого качества -АСЕ (http://vcdrookie.com/rus/index.php?option=tools&task=viewarticle&artid=4&Itemid=57 за 300 фунтов.

Posted by: Bek on 24-10-2003, 07:57
А чем редактировать DV? Если так удобней , точнее лучше значит так и надоделать smile.gif Я ж просто советуюсь, хочу мнение спецов узнать smile.gif

А что значит "извращение типа NTSC on PAL/ PAL on NTSC" ? Это когда типа конвертер встроенный, или как?

Posted by: Bek on 24-10-2003, 08:00
QUOTE (RedAndr @ Oct 23 2003, 06:31 AM):
смотри вариант на iXBT, хочется ещё лучше, сканируй.

iXBT посмотрел, почитал - отпадает smile.gif И камеру не охото разбирать, да и какой геморой представляют из себя проекторы я знаю не понаслышке, темболее что его ещё найти-купить надо smile.gif

А вот отсканировать, это как и чем?

Posted by: RedAndr on 24-10-2003, 09:20
Есть специальные сканеры для плёнок, стоит это ооочень дорого, поэтому я подробностями даже и не интересовался. К примеру так переводят обычное кино на DVD. Кстати говоря, некоторые обычные сканеры могут сканировать плёнки, но каково это сканировать киноплёнку в ручную - врагу не пожелаешь wink.gif.

Posted by: Set on 24-10-2003, 17:37
Думаю можно поблизости найти студию, где плёнку отсканируют, но цена будет тоже не маленькая.

Posted by: kasp on 28-10-2003, 10:15
QUOTE (RedAndr @ 24-10-2003, 06:20):
Кстати говоря, некоторые обычные сканеры могут сканировать плёнки

все сканеры могут это, просто нужна дополнительная железяка, типа такой на древних проявителях/закреителях стояли... ну и всю пленку отсканить - муторное конечно дело tongue.gif

Posted by: VxWorks on 28-10-2003, 13:17
QUOTE :
А что значит "извращение типа NTSC on PAL/ PAL on NTSC" ? Это когда типа конвертер встроенный, или как?

Не совсем. Дело в том, что в конверсии форматов есть два момента - конверсия цветового пространства (цвета по-простому) и фреймрейта. Так вот, большинство встроенных конвертеров делают конверсию только цветового пространства, оставляя фреймрейт неизмененным. Что приводит к таким странным вещам, как NTSC on PAL TV (цвета как в PAL, 30 фреймов\с - иногда его называют PAL-M) и PAL on NTSC TV (цвета как в NTSC, 25 fps).

Posted by: Bek on 29-10-2003, 19:09
Ну видак у меня тоже старенький smile.gif Я вообще хочу чуть ли весь прак техники обновлять. Так что , я думал со встроенным конвертером брать, не стоит этого делать? Хотел потом что бы с ящиком не париться, не искать мультисистемный. Не проходит такой вариант?

Posted by: VxWorks on 30-10-2003, 14:10
Если у тебя есть деньги и надо качественно конвертить стандарты, то лучшего варианта, чем АСЕ (http://vcdrookie.com/rus/index.php?option=tools&task=viewarticle&artid=4&Itemid=57 (или что-то подобное) не найти. Ни один видик такое не сделает.

Мультисистемный видак тоже может конвертить, но они стоят. как самолеты sad.gif

Posted by: Bek on 31-10-2003, 11:02
Не, у меня столько нету smile.gif Судя по образцам вещь наверное стоящая, но не потяну, да ещё и в шататы слать. Мне просто все равно видак покупать похоже на днях, так я думал мультисистемный, старый тоже мультисистемный, но ему уже 7 лет. Новых кассет уже давно не появляется, но много старых, хотел перегнать, я даже всем запретил смотреть пока их, дабы совсем не убивать. И все таки чуть подробнее, я видимо не очень понимаю что такое мультисистемный видак, а ?

Posted by: VxWorks on 31-10-2003, 13:21
QUOTE :
Мне просто все равно видак покупать похоже на днях, так я думал мультисистемный, старый тоже мультисистемный, но ему уже 7 лет. Новых кассет уже давно не появляется, но много старых, хотел перегнать, я даже всем запретил смотреть пока их, дабы совсем не убивать. И все таки чуть подробнее, я видимо не очень понимаю что такое мультисистемный видак, а ?

ОК, объясняю.
Перед тем, как объяснять практику - немного (совсем чуть чуть) теории.
Как правило, существующие стандарты (основные три PAL, NTSC, SECAM) отличаются передачей цвета и фреймрейтом (для PAL<->SECAM конверсии фреймрейта нет). То есть, конвертер стандартов должен конвертировать цветовое поле (что достаточно легко) и фреймрейт (что проблематично).
Кроме этого, есть подтипы в каждом типе стандарта (например, PAL-I, PAL-D/K, PAL-B/G и извращение типа PAL-M).

Есть три типа видиков:

1. Односистемный. Если кассета в ПАЛ, то и вывод будет в ПАЛ. Аналогично и с NTSC. Т.е. если телевизор в NTSC, а видик - ПАЛ, то забудь о том, чтобы увидеть картинку с такого видика на таком телевизоре. Такие видаки, по крайней мере у нас, встречаются все реже и реже.
2. Односистемный с возможностью показа PAL на NTSC и NTSC на PAL. Это значит, что такой видик будет делать только конверсию цветов, а фреймрейт как был так и останется таким же, как в исходнике. Т.е. ты получишь что-то в стиле PAL 30 fps или NTSC 25 fps, что может привести к проблемам с захватом такого потока.
3. Мультисистемный. Эти видики умеют читать сигнал в любой системе и производить конверсию по цветам и по фреймрейту. К сожалению, как правило, они имеют память только на 2 фрейма и, поэтому, иногда возникают проблемы с плавностью движения на сконверченных кассетах.

Интересно, что многие видики изначально мультисистемные и ограничение чисто программное. Например, у меня есть видик LG-989 Millenium Edition, в котором при переключении меню на русский язык, вдруг появляется поддержка SECAM (причем он действительно может конвертить цвет SECAM в PAL).

Вот такие дела smile.gif Надеюсь, что я ответил на вопрос?
ЗЫ: Знатокам просьба не бросать в меня камнями за технически не совсем точный ответ, я пытался написать как можно проще biggrin.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)