Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Discography and collections > Tom Waits, найдено в сети |
Posted by: Ludwiq_1 on 05-05-2005, 13:39 |
Спасибо. Waits вообще заслуживает отдельной темы. Особенно интересны последние его альбомы. |
Posted by: muaddib on 06-05-2005, 11:36 | ||||
всегда пожалуйста ![]() ---------------------------------------------------------------------------
на Alice смотри ссылку выше. последний альбом Real Gone: Tom.Waits.-.Real.Gone.EAC.APE-CUE.Rev04.ShareConnector.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.Real.Gone.EAC.APE-CUE.Rev04.ShareConnector.rar|380470780|CA0382BD6B2E8D8AADB4FC9F22636916|/ остается Mule Variations и Blood Money - это из последних, или я чето пропустил? и еще рульный сайт (http://tom-waits.spb.ru/ на русском про Тома. |
Posted by: Ludwiq_1 on 07-05-2005, 18:43 |
Mule Variations у меня есть, но, правда, левак. Blood Money - пока только в MP3. Ну и еще много чего... |
Posted by: retro on 07-05-2005, 18:51 |
Каким боком к джазу? |
Posted by: Ludwiq_1 on 07-05-2005, 21:46 |
Джаз - это не только субдоминантовый квадрат. Это еще и полет свободной от стереотипов души. Плюс оторванная духовая секция. Плюс вокал белого, поющего голосом нетрезвого негритянского матроса. Чистого жанра нет. Хотя, например, первый альбом "Clothing Time" - чистый бар-джаз. Тема форума, кстати, подразумевает и блюз - здесь к Вейтсу претензий нет. |
Posted by: retro on 07-05-2005, 22:02 | ||
"...но и тонны легкоусмовояеммогоооо smooth, free, fusion, ... etc ........." У меня он есть весь. С черте каких времен. Претензий нет. К нему нет, а вот к жанру... По-моему, это чистейший воды New Wave, Post-Pank или местами New Age (хотя это очень относительно - специально еще раз прямо сейчас парочку вещей прослушал). Порядок, очевидно, должен какой-то быть? Есть же какие-то сайты, справочники, поиск... |
Posted by: retro on 07-05-2005, 22:25 | ||
![]() |
Posted by: retro on 07-05-2005, 22:40 |
Источник (http://www.zhurnal.ru/zvuki/recenzii/rev_tw.htm Xммм... Даже интересно стало... ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь Давно пора признать, что Том Уэйтс раздавил современную музыку так же легко, как Годзилла - небоскреб "Крайслер". Пришибленным музыкантам нет числа, ибо "уэйтс" ныне - такой же устоявшийся стиль, как блюз или панк. В каждой стране наличествуют свои, региональные "уэйтсы", главнейший из них в России - Петр Мамонов, следом за ним - Хвостенко, Сукачев, Скляр. И это объяснимо - всем хочется отщипнуть по кусочку от длинной маримбы, унести с собой струну от магической гитары Марка Рибо, выломать несколько кнопочек из аккордеона, так трогательно играющего в Cold, Cold Ground. Растащенному по частям герою, в поте лица рождавшему свой стиль, впору остановиться и, вслед за киношным Игги Попом, воскликнуть: "Медведи, белки, индейцы¦ А я стирал, я готовил, за что мне все это?". Когда-то давно, в России XIX века, родители, к которым должен был заехать знаменитый поэт, подшутили над детьми: "Ведите себя хорошо, потому что вечером к нам приедет Пушкин. Он шоколадный и всем дадут по кусочку". Между тем, Том Уэйтс в оригинале - это несколько необычно. Данный сборник представляет годы, проведенные Томом на фирме Island - с 1983 по 1993. В эти четко очерченные рамки вмещается все творчество позднего Уэйтса, все авангардные драмы его зрелых лет. Начинавший как блюзовый певец из старого доброго мюзикла, на Swordfishtrombones 1983 года Том Уэйтс впервые продемонстрировал миру свое, по словам исследователей, "маниакальное рок-кабаре". Многослойный музыкальный пирог из наложений десятка странных инструментов, которые по ходу песни словно разъезжаются в разные стороны. Шипучие едкие перкуссии, невесомые органчики, старые шарманки, гнусавые подпевки Кейта Ричардса, скрипящие стулья и шаркающие контрабасы. Том Уэйтс немножко похож на медведя. В гениальном фильме Down By Law Джима Джармуша отставной ди-джей Зак, которого так правдоподобно изображает Уэйтс, ходит медвежьей, чуточку косолапой походкой. В каком-то смысле идеальная классификация для песен Уэйтса - незабвенные "пыхтелки, шумелки, сопелки и кричалки". Но рок-н-ролльный Винни-Пух много пьет. Отсюда и голос, отсюда и специфические тексты. На протяжении всего творческого пути на жизненной стезе Уэйтса нет даже намека на наркотическую психоделику. Только виски. Вряд ли пьяную обреченность его великих песен понимают в зачарованной галлюцинациями Британии, но есть, есть такая страна, где Уэйтса любят и ценят. "С тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду", - вот квинтэссенция пафоса Beautiful Maladies. Грустные фортепианные аккорды Уэйтса (словно обученная "играть на рояли" барышня сошла с ума) космически далеки от жизнеутверждающего пафоса американских шестидесятников. Герои Уэйтса не бунтующие хиппи и не сытые обыватели. Это рядовые алкоголики. "Пусть молодежь курит марихуану, живет в коммунах. Я старый пропойца, я люблю пить один", - писал где-то в шестидесятых духовный отец Уэйтса Чарльз Буковски. Вслед за Керуаком и Сэлинджером - столпами американской "духовности", Уэйтс поет преимущественно о том, что человек бесконечно одинок в своей печальной жизни ("Все мы знаем, чем она кончается"). Этот сборник хронологически заканчивается пять лет назад, когда Уэйтс фактически ушел из музыки. Этой зимой должен выйти первый альбом после долгого перерыва. Возможно, новые песни будут походить на молитвы. ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь |
Posted by: retro on 07-05-2005, 22:46 |
ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь 21.04 Том Уэйтс готовит иск в суд на компанию Opel -------------------------------------------------------------------------------- Британец Том Уэйтс (Tom Waits) возмущен действиями автомобильной компании "Opel", которая в рекламе своих машин использовала песню с имитацией его голоса и стиля исполнения. Сам Уэйтс считает, что подобное "творчество" делает плохую рекламу его работе. "Все равно что пришить коровье вымя к голове", - описывает художества рекламщиков "Опеля" музыкант. "Хочу расставить точки над "i", - заявляет Уэйтс. - Нет, я не пою в рекламе "Опеля" на скандинавском телевидении. Я всю жизнь был против участия в рекламе, и сейчас мои адвокаты изучают сложившуюся ситуацию". Кстати, это уже третий подобный случай. Ранее песни, исполненные голосом, похожим на голос Уэйтся, звучали в испанской рекламе Audi и в итальянской рекламе Lancia. В обоих случаях суд удовлетворил ходатайство истца, вынудив ответчиков снять рекламу с эфира и выплатить музыканту штраф. "Если бы я купил, например, "Ауди", поменял на машине название марки на свое имя и продал, то на меня бы подали в суд, - аргументирует исполнитель. - Но они ведь поступают точно так же. Для меня это унизительно". ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь |
Posted by: retro on 07-05-2005, 22:55 |
ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь Нет сил читать похвалы, отмечающие своеобразный вкус и талант Уэйтса, 20 альбомов, 30 лет карьеры, славу, почёт и оригинальность. Даже слушать альбом мэтра неловко – потому что есть подозрение, что ты его сейчас не столько слушаешь, сколько вспоминаешь, как слушал его альбомы много-много лет назад, и что они тогда для тебя значили. И ты пытаешься рассмотреть себя молодого во всё более старом голосе мэтра. Ты не слышишь этот голос, ты его узнаёшь. Голос Тома Уэйтса – голос твоего прошлого. А если он не голос твоего прошлого, то как объяснить, что в нём такого разэтакого? Первая связная мысль, которая мне пришла в голову под звуки нового альбома Тома Уэйтса "По настоящему ушедший", была примерно такой: "Ну, вот и он наконец добрался до трип-хопа". Трудно не согласиться, что "Real Gone" – мрачный альбом. Треш-страшилка. Все песни - истории о прощаниях и расставаниях, как правило, с жизнью. "В гробу она так мила". Том Уэйтс рассказывает кошмарные истории про изгрызенных жизнью глубоко несчастных людей, которые плохо кончают. Каждый раз в истории жизни человека встречается место, куда ему ходить не следовало бы. Красный сарай, в котором живёт приведение. Мир безжалостен, материален и сюрреален. "В полночь небо из чёрного целлофана". "Ночь упала как кровавый топор". Честно говоря, я не могу отделаться от ощущения, что если не знать, какой именно текст поёт Том Уэйтс, а считать, что он просто гавкает какие-то подходящие к его скрипучей и дёргающейся музыке стихи, то общее впечатление будет куда более симпатичным и убедительным. ................. .............................................. Источник (http://www.muzprosvet.ru/tom-waits-2004.html |
Posted by: retro on 07-05-2005, 23:14 |
Все-все, последняя цитата - понравилась, кстати... ![]() ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь Если вы никогда не слушали Тома Уэйтса раньше, пойдите и напейтесь. Сперва пива, следом перцовки, после — снова пива. На двоих, с разговорами о маленькой заработной плате, которые непременно на излете первой бутылки превратятся в воспоминания из детства. Доберитесь до дома (удачи!). Упадите в постель. Проснитесь утром (сон алкоголика краток и тревожен), донесите себя на работу (непросто, но возможно). Пусть кто-нибудь заварит вам чаю, а вы тем временем вставьте в проигрыватель "Real gone". "Альбом — это что-то живое, имеющее плоть", — говорит Том Уэйтс. О да! Эта пластинка вся соткана из плоти и крови, вибрации организма, похмельного синдрома, острых углов, жесткого пространства и разнородных шумов. Тяжелое похмелье — лучшее состояние для этой пластинки. Удивительно другое: пластинка работает и в обратную сторону — потом, когда от похмелья уже не осталось и следа (ура, ура! наконец-то!), а воспоминания о перцовке с пивом потерлись из памяти, стоит поставить "Real gone", и ты пропал — воспоминания тут как тут, все до мельчайших деталей. ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь |
Posted by: sanbo on 08-05-2005, 16:13 | ||
да пожалуйста... куда его? в альманах? |
Posted by: muaddib on 08-05-2005, 16:37 | ||||
|
Posted by: retro on 10-05-2005, 07:53 |
Ну все, перенели, просьба выполнена... А кто будет оформлять теперь в человеческий вид? Обложки, песни, комментарии, ссылки? |
Posted by: muaddib on 10-05-2005, 11:36 | ||
во-первых, спасибо нашему славному модератору sanbo. во-вторых, будем потихоньку полегоньку обживаться. вот, предлагаю начать ab ovo: ![]() Closing Time 1973 Asylum Records Ol' 55 I Hope That I Don't Fall in Love with You Virginia Avenue Old Shoes (And Picture Postcards) Midnight Lullaby Martha Rosie Lonely Ice Cream Man Little Trip to Heaven (On the Wings of your Love) Grapefruit Moon Closing Time (instrumental) Tom.Waits.-.Closing.Time.APE.kimeRb.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.Closing.Time.APE.kimeRb.rar|246876229|C6A7DDB6159ABAF8DBAB61034344CE31|/ послушать на allmusic (http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&token=ADFEAEE57917DE4CAD7320C9873E40CDBD65A0598E11DA971F28455A92B63E4591597FE07EC6BECEF1B670AB78AFE02CA45A0A9FCEE454F4D6633A2DFC93&sql=10:2d67gjyrj6i9 |
Posted by: muaddib on 10-05-2005, 22:27 |
Биография СОСТОЯВШИЙСЯ музыкант, киноактер и автор музыки ко многим фильмам, Том Уэйтс не выпустил ни одного коммерческого хита; некоторые из его песен лучше известны в чужом исполнении. У него огромное количество поклонников, но он почти не гастролирует. Язвительное остроумие и поэтический талант Уэйтса позволили выделить его в отдельную категорию. Хотя подробности биографии Уэйтса меняются от интервью к интервью, контуры его жизни довольно последовательно прослеживаются, начиная с анекдота, связанного с его рождением - а родился он на заднем сиденье такси в двух шагах от приемного отделения больницы. Подростком он научился играть на пианино в доме соседа и держал возле кровати блокнот, чтобы записывать стихи, пришедшие ему в голову среди ночи. Пока остальные мальчишки слушали Beach Boys, Уэйтс торчал от Бинга Кросби, Коула Портера и Боба Дилана. Со смыслом жизни у парня, очевидно, было напряженно - пожалуй, единственной его целью в жизни было стать совладельцем ресторана. Круг его чтения "ограничивался ресторанными меню и журналами." Перепробовав множество разных работ - в том числе приготовление пиццы в "Наполеонз Пицца Хаус" в Сан-Диего (позже он напишет об этом песню) - Том как-то устроился вышибалой в лос-анджелесский клуб "Херитедж". Однажды он начал записывать беседы посетителей у стойки бара. "Когда я сложил вместе обрывки бесед," - вспоминает Уэйтс - "я обнаружил, что в них таится музыка." Играющего в клубе "Трубадур" Уэйтса заметил Херб Коэн, менеджер группы Фрэнка Заппы Mothers of Invention. Коэн предложил ему контракт, и в 1972 году Уэйтс записывает свой первый альбом "Closing Time", сдержанно одобренный критикой. Среди других песен, представлявших публике Тома Уэйтса как "барда подворотен", была и "Ol' 55" которую позже исполнили The Eagles. Во время гастролей с Mothers публика встречала Уэйтса свистом и шиканьем. Возвратившись в Лос-Анджелес, Уэйтс записал альбом "The Heart of Saturday Night", который опять-таки высоко оценили критики, но никто не покупал. Его музыка становится более энергичной, и, наконец, он записывает свой первый "живой" альбом (пригласив на запись в студию компанию своих друзей в качестве зрителей) "Nighthawks at the Diner", который, на этот раз, не понравился никому, включая критиков. В 1976 году он снова отправляется на гастроли, вновь наталкивается на воинственно-неприязненное отношение публики, много пьет и обнаруживает, что писать становится трудно - не хватает уединения. Последний удар ему наносят Роджер Макгуин, Джоан Баэз и Кинки Фридман (свита Боба Дилана) во время выступления в Новом Орлеане. Они без объявления выходят на сцену как раз в тот момент, когда Уэйтс готовится начать свое выступление. Это уже слишком - Уэйтс уезжает в Европу. После концертов в Амстердаме и Копенгагене Уэйтс провел две недели в Лондоне за сочинением песен. Результатом этой работы стал "Small Change" - переломный в его карьере альбом, хроника ужасного года, который ему пришлось пережить. Именно он утвердил Уэйтса как крупного исполнителя и автора песен. У него изменился голос - виски и сигареты взяли свое. Возможно, именно этот альбом укрепил его репутацию пьянчуги, хотя Уэйтс говорит, что на самом деле он стал той вехой в его жизни, когда он осознал, что быть пьяницей - вовсе не такое удовольствие, как многие об этом говорят. "Я уже почти начал верить в то, что в пьянстве есть что-то занятное и удивительно американское," - сказал он как-то - "Но в конце концов сказал себе - все, пора с этим делом завязывать!" Так или иначе, его звезда начала свое стремительное восхождение, а критике и публике пришлась по душе сентиментальная романтика Уэйтса. В 1978 году, когда Уэйтс записывал по альбому в год, он решил попробовать себя в кинематографе - и как актер, и как композитор. Его первым фильмом стал "Paradise Alley" с участием Сильвестра Сталлоне. Музыка Уэйтса к фильму "One From the Heart" была номинирована на "Оскара". Именно во время работы над этим проектом Уэйтс познакомился со своей будущей женой Кэтлин Бреннан - редактором сценария фильма. "Она могла лечь на гвозди, проколоть губу вязальной спицей и попросить чашечку кофе - в общем, девушка в моем вкусе" - вспоминает Уэйтс. С тех пор они совместно осуществили множество проектов, в том числе постановку оперы "Frank's Wild Years"; спектакль был поставлен в чикагском театре Steppenwolf в 1986 году, а в 1987 вышел в виде альбома. В 1986 году Уэйтс впервые сотрудничает с режиссером Джимом Джармушем на съемках фильма "Down by Law". Совместно они сняли еще два фильма ("Mystery Train" и "Night on Earth") и объединились в группу под названием "Сыновья Ли Марвина", единственной целью которой был просмотр фильмов с участием этого актера.. Кроме этого он начал работать с Робертом Уилсоном, художественным директором театра Thalia в Германии. Вместе с автором либретто Уильямом С. Бэрроузом, под руководством Уилсона, они поставили спектакль на музыку Уэйтса "The Black Rider", вышедший в виде альбома в 1993 году. С тех пор Уэйтс и Уилсон поставили спектакль "Алиса", сценическую версию "Алисы в стране чудес", дата выхода альбома по которому пока не объявлена. Наконец, в 1999 году Уэйтс выпустил альбом "Mule Variations", после которого совершил тур по Северной Америке и Европе. Сегодня о планах Уэйтса мало что известно - кроме того, что он намерен защищать права собственности на свою музыку. Он выиграл судебный иск против компании Frito-Lay за использование имитатора для "подделки" его голоса в рекламных целях без его разрешения; и еще один, против лейбла Third Story Music, на котором он в прошлом записывался - за незаконную продажу его мелодий. Известен риторический вопрос Уэйтса: "Если Майкл Джексон хочет работать на Пепси, почему он не купит себе костюм и не снимет офис в их помещении?" (источник (http://tom-waits.spb.ru/main.php3) |
Posted by: muaddib on 11-05-2005, 18:28 |
![]() The Heart of Saturday Night 1974 Asylum New Coat of Paint San Diego Serenade Semi Suite Shiver Me Timbers Diamonds on my Windshield (Looking For) The Heart of Saturday Night Fumblin' with the Blues Please Call Me, Baby Depot,Depot Drunk on the Moon The Ghosts of Saturday Night (After Hours at Napoleone's Pizza House) Tom%20Waits%20-%20The%20Heart%20Of%20Saturday%20Night%20Ape%20Kimerb.rar (ed2k://|file|Tom%20Waits%20-%20The%20Heart%20Of%20Saturday%20Night%20Ape%20Kimerb.rar|210796133|D64E4C890A2E0AFCBA95811CFF365487|/ |
Posted by: muaddib on 16-05-2005, 15:18 |
![]() Nighthawks at the Diner 1975 Fifth Floor Music, Inc. (ASCAP) Opening intro Emotional Weather Report On a Foggy Night Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson) Better Off Without a Wife Nighthawk Postcards (From Easy Street) Warm Beer and Cold Women Putnam County Spare Parts I (A Nocturnal Emission) Nobody Big Joe and Phantom 309 Spare Parts II and Closing Tom%20Waits%20-%20Nighthawks%20At%20The%20Diner%20Ape%20Kimerb.rar (ed2k://|file|Tom%20Waits%20-%20Nighthawks%20At%20The%20Diner%20Ape%20Kimerb.rar|402539216|E80D76DFE4A9DBB63FE84ACC5CDE9220|/ |
Posted by: muaddib on 03-06-2005, 18:14 |
![]() Small Change 1976 Asylum Records Tom Traubert's Blues (Four Sheets to the Wind in Copenhagen) Step Right Up Jitterbug Boy (Sharing a Curbstone with Chuck E. Weiss, Robert Marchese, Paul Body and the Mug and Artie) I Wish I Was in New Orleans (In the Ninth Ward) The Piano Has Been Drinking (Not Me) (An Evening with Pete King) Invitation to the Blues Pasties and a G-String (At the Two-O'Clock Club) Bad Liver and A Broken Heart (In Lowell) The One That Got Away Small Change (Got Rained On With His Own .38) I Can't Wait To Get Off Work (And See My Baby On Montgomery Avenue) Tom.Waits.-.Small.Change.APE.kimeRb.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.Small.Change.APE.kimeRb.rar|249140356|AF912EA9C1C4F19E37187D580E3CFD32|/ |
Posted by: LF_ on 09-06-2005, 00:08 |
А логи там есть? или как обычно - треками? Я бы с удовольствием собрал его, дядька однозначно рулит... Хотелось бы с родных дисков - у меня неизвестный болгарский принт... Заранее спасибо! |
Posted by: muaddib on 09-06-2005, 11:50 | ||
LF_ как тебе сказать, в некоторых есть, в некоторых нет, почти все имеджи (т.е. не треками). единственное в чем я точно уверен что все это я скачал, записал и слушаю. полностью с тобой согласегн в том что "дядька однозначно рулит..." ![]() |
Posted by: muaddib on 12-06-2005, 12:17 | ||
![]() Foreign Affairs 1977 Elektra Entertainment Muriel I Never Talk To Strangers Medley: Jack & Neal/California, Here I Come A Sight For Sore Eyes Potter's Field Burma Shave Barber Shop Foreign Affair Tom.Waits.-.Foreign.Affairs.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.Foreign.Affairs.rar|187466164|3BF874E382D109E9407DC73DCDCFC2EC|/
|
Posted by: muaddib on 18-06-2005, 21:32 |
![]() Blue Valentine 1978 Elektra Entertainment Somewhere (from "West Side Story") Red Shoes By The Drugstore Christmas Card From A Hooker In Minneapolis Romeo Is Bleeding $29.00 Wrong Side of the Road Whistlin' Past the Graveyard Kentucky Avenue A Sweet Little Bullet From A Pretty Blue Gun Blue Valentines Tom.Waits.-.Blue.Valentine.(BKW-X).rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.Blue.Valentine.(BKW-X).rar|242574010|7BA01F5E6A0945F980731F52745988CD|/ |
Posted by: muaddib on 25-06-2005, 18:15 |
следующие два альбома нашел только в мп3, в связи с этим вопрос - стоит ли выкладывать все не важно в каком формате, так чтобы была полная дискография или только альбомы в имиджах? а поскольку второй альбом это компиляция, то еще такой вопрос - постить ли сборники? ---------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() Heartattack and Vine 1980 Elektra Entertainment Heartattack and Vine In Shades Saving All My Love For You Downtown Jersey Girl 'Til the Money Runs Out On the Nickel Mr. Siegal Ruby's Arms Tom.Waits.-.(1980).-.Heartattack.and.Vine.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.(1980).-.Heartattack.and.Vine.rar|54205537|6577F6BE0C7A65962628AFA73A637A33|/ ---------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() Bounced Checks (Сборник) Asylum 1981 Heartattack and Vine Jersey Girl Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson) I Never Talk To Strangers The Piano Has Been Drinking (Not Me) (An Evening with Pete King) Whistlin' Past the Graveyard Mr. Henry (previously unreleased); Diamonds On My Windshield Burma Shave Tom Traubert's Blues (Four Sheets to the Wind in Copenhagen) Tom.Waits.-.Bounced.Checks.(1981).rar (ed2k://|file|Tom.Waits.-.Bounced.Checks.(1981).rar|43691074|BF12FF7E0A61CBDFBB4F0A10F501A538|/ |
Posted by: muaddib on 23-07-2005, 12:50 |
![]() Swordfishtrombones 1982 Jalma Music Underground Shore Leave Dave The Butcher (Instrumental) Johnsburg, Illinois 16 Shells From A Thirty-Ought-Six Town With No Cheer In The Neighborhood Just Another Sucker On The Vine (Instrumental) Frank's Wild Years Swordfishtrombones Down, Down, Down Soldier's Things Gin Soaked Boy Trouble's Braids Rainbirds (Instrumental) Tom.Waits.Swordfishtrombones.1983.Ape.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.Swordfishtrombones.1983.Ape.rar|186932173|6EAF1B3D5F7EBAA007F133C2F0A1A1B9|/ |
Posted by: muaddib on 05-08-2005, 21:05 |
![]() Rain Dogs 1985 Jalma Music Singapore Clap Hands Cemetery Polka Jockey Full of Bourbon Tango 'Til They're Sore Big Black Mariah Diamonds & Gold Hang Down Your Head Time Rain Dogs Midtown 9th & Hennepin Gun Street Girl Union Square Blind Love Walking Spanish Downtown Train Bride of Rain Dog Instrumental Anywhere I Lay My Head tom_waits_rain_dogs_eac_ape-=krax=-.rar (ed2k://|file|tom_waits_rain_dogs_eac_ape-=krax=-.rar|286391645|923FCA949D6DA28F1DF2A69BD5853339|/ зы. от себя хочу только добавить, что это один из моих любимых альбомов Уэйтса. и еще очень интресная ссылка про обложку этого альбома: http://www.keeslau.com/TomWaitsSupplement/Extras/raindogs.htm (http://www.keeslau.com/TomWaitsSupplement/Extras/raindogs.htm |
Posted by: muaddib on 09-09-2005, 16:48 |
![]() Franks Wild Years 1987 Island Records * Hang on St. Christopher * Straight to the Top (Rhumba) * Blow Wind Blow * Temptation * Innocent When You Dream (Barroom) * I'll Be Gone * Yesterday is Here * Please Wake Me Up * Frank's Theme * More Than Rain * Way Down In the Hole * Straight to the Top (Vegas) * I'll Take New York * Telephone Call From Istanbul * Cold Cold Ground * Train Song * Innocent When You Dream (78) Tom.Waits.Franks.Wild.Years.1987.Ape.rar (ed2k://|file|Tom.Waits.Franks.Wild.Years.1987.Ape.rar|278561987|7C3CCE74D934FBBEE1B1F26DEEE35DD9|/ |
Posted by: muaddib on 13-12-2005, 14:16 |
![]() Big Time (live) (67:40) Island Records 1988 * 16 Shells From a Thirty-Ought Six * Red Shoes * Underground * Cold Cold Ground * Straight to the Top * Yesterday is Here * Way Down In The Hole * Falling Down * Strange Weather * Big Black Mariah * Rain Dogs * Train Song * Johnsburg, Illinois * Ruby's Arms * Telephone Call From Istanbul * Clap Hands * Gun Street Girl * Time Tom.Waits-Big.Time.avi (ed2k://|file|Tom.Waits-Big.Time.avi|713584640|D6FE647DC57B1F068A69DA9347B44017|/ (680.53MB) |
Posted by: muaddib on 10-02-2006, 13:17 |
отличная статься: Л.Ребрина. Том Уэйтс - человек, который проспал 60-е (http://colodez.narod.ru/kladovaya/rings/waits.html |
Posted by: KREMEN5400 on 13-03-2006, 04:16 |
Огроменное спасибо YURY_USA за наводку на трекер с DVD "Amsterdam Carre Theatre 1,Nov.21,2004" . МАТЁРО !!! ![]() |
Posted by: KREMEN5400 on 13-03-2006, 04:22 | ||
|
Posted by: Jago on 07-04-2006, 13:36 |
KREMEN5400, расскажи и нам, где ето добро или выложи на наш треккер.![]() |
Posted by: KREMEN5400 on 08-04-2006, 15:33 |
Jago линк (http://www.bootcity.org/showthread.php?t=4932&highlight=tom+waits Но раздача, как я понял закончилась ![]() Это полный бутлег концерта, снятый видеокамерой из боковой ложи. Несмотря на недостатки съёмки (мешает сценический свет) концерт произвёл неизгладимое впечатление. Аналогов я пока ещё не видел. Энергетика у термоядерного уровня. Звук хороший. Из разряда "souchasneg must have !" 3.54 GB |
Posted by: bubamara on 04-10-2006, 16:13 | ||||||||||||||
Составить представление о количестве бутлегов автора можно заглянув, например, сюда (http://www.baudson.cute-ice.de/rhinedogs/list.php. Раз уж появилось время, добавлю в эту тему "официальные" (то бишь широко разошедшиеся) бутлеги маэстро: 1992 Alice (The Original Demos) 1996 - 2000 Tales From The Underground (5 CD) Ослорелизы от dataex с почти правильными ("NO disable cache") логами и коврами. Источников на данный момент достаточно. Одна беда торопыга-релизер не удосужился прописать названия композиций в куи. Пришлось это сделать за него. Кроме того, на оригинальных дисках, как это бывает на бутлегах, некоторые треки (даже из разных сетов) слиты в один. Для удобства прослушивания я их разделил, прописав в куях соответствующие индексы, теперь куи соответствуют треклисту на коробке. "Alice..." это демо-записи для спектакля. Качество записи - нормальное.. "Tales..." - разрозненные записи от альтернативных студийных мастеров до кабацких записей с воздуха. Включают несколько композиций, ни разу не издававшихся на номерных альбомах. Тематическая ссылка (http://ulfb.tripod.com/index.htm - - - - - - Alice (The Original Demos) (p) 1992 ![]() Link (ed2k://|file|Tom.Waits.(1992).Alice.the.original.demos.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar|374842109|A3EC9815DBB9E3FB20258B0F167C59D1|/ 01. There's only Alice (4:04) 02. And no one knows I'm gone (2:02) 03. Tabletop Joe (3:15) 04. Komme nie zu spat (3:03) 05. Hang me in the Bottle (2:36) 06. Down the Reeperbahn (2:57) 07. One, Two and Through (3:31) 08. Everything you can think of is true (2:57) 09. But there's never a Rose (3:44) 10. What become of Old Father Craft (6:04) 11. Chained together for Life (3:30) 12. Falling down the lane (1:36) 13. Untitled (4:06) 14. Instrumental piece # 1 (2:34) 15. Instrumental piece # 2 (3:22) 16. Instrumental piece # 3 (3:28) 17. Instrumental piece # 4 (2:25) 18. Instrumental piece # 5 (4:41) 19. Instrumental piece # 6 (3:18) 20. Instrumental piece # 7 (1:37) 21. Instrumental piece # 8 (2:20) 22. Instrumental piece # 9 (2:55) 23. Instrumental piece # 10 (4:12) Лог:
Для экономии места остальные логи не привожу. В них меняются только даты и названия файлов. CUE:
- - - - - - Tales From The Underground. Vol. 1 (p) 1996 ![]() Link (ed2k://|file|Tom.Waits.(1996).Tales.from.the.Underground.vol.1.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar|372365662|20D664EB195FC5C00246C8091302B623|/ 01. Blue Skies 02. Jersey Girl (Alternate Master) 03. Whistlin' Past The Graveyard (Alternate Master) 04. Mr Henry 05. Downtown Train (Alternate Master) 06. I'm Not Your Fool Anymore 07. Adios Lounge (With Bob Forrest) 08. Sea Of Love 09. Silent Night 10. Little Man 11. What Keeps Mankind Alive 12. Heigh Ho (The Dwarfs' Marching Song) 13. The Piano Has Been Drinking (Live) 14. It's Alright With Me 15. Tommy The Cat 16. Filipino Box Spring Hog (Early Version) 17. 16 Shells From A Thirty Ought Six (live) 18. Rain Dogs (live) 19. Jesus' Blood Never Failed Me Yet CUE:
- - - - - - Tales From The Underground. Vol. 2 (p) 1996 ![]() Link (ed2k://|file|Tom.Waits.(1996).Tales.from.the.Underground.vol.2.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar|340746600|AF46FDB183F77700F9DC2A9F73A37647|/ 01. Waitin' For Waits 02. I'll Never Let Go Of Your Hand 03. Walk Away 04. Sleep Tonight 05. I'm Crazy 'bout My Baby 06. Pontiac 07. Take Care Of All Of My Children 08. Serrano 09. Fall Of Troy 10. Jesus' Blood Never Failed Me Yet 11. Martin Goes And Does Where It's At 12. Eggs And Sausage 13. Date To Church 14. Metrotown 15. Thousand Bing Bangs 16. Down There By The Train 17. Sweet And Shiny Eyes 18. Fumblin With The Blues 19. Drunk On The Moon 20. Virginia Avenue 21. Tango Till They're Sore CUE:
- - - - - - Tales From The Underground. Vol. 3 (p) 1997 ![]() Link (ed2k://|file|Tom.Waits.(1997).Tales.from.the.Underground.vol.3.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar|392165492|09B2D6ECDF9C661DB009C29D5B51E7DD|/ 01. Little Drop Of Poison 02. What Else Is New 03. Little Sheep 04. Jersey Girl (With Bruce Springsteen) 05. With A Suitcase 06. Paradise Alley 07. Annie’s Back In Town 08. With A Suitcase 09. Strange Weather 10. Standing On The Corner 11. Movie 12. No One Can Forgive Me But My Baby 13. Playin' Hooky 14. A Nickel's Worth Of Dreams 15. Mr Henry (Early Version) 16. Bronx Lullabye aka Smuggler's Waltz 17. Once More Before I Go 18. Straydog 19. Candy Mountain 20. Rainbow Sleeves CUE:
- - - - - - Tales From The Underground. Vol. 4 (p) 1999 ![]() Link (ed2k://|file|Tom.Waits.(1999).Tales.from.the.Underground.vol.4.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar|348397919|66379A1E770107C73446A25BAB684CB8|/ 01. Saving All My Love For You 02. What Else Is New 03. Chase The Clouds 04. Flash Pan Hunter 05. Memories Of What Used To Be 06. Hang On St Christopher 07. World Of Adventure / River Of Men 08. Empty Pockets aka Purple Avenue 09. Old Time Feelin' 10. Story (Ol'55) 11. Louise 12. Just Another Dime Store Novel 13. Papa's Got A Brand New Bag 14. Brother Can You Spare Me A Dime 15. Eggs And Sausage 16. Invitation To The Blues 17. Temptation 18. Empty Pockets aka Purple Avenue (Holly Cole version) 19. Hang On St Christopher (Instrumental) CUE:
- - - - - - Tales From The Underground. Vol. 5 (p) 1999 ![]() Link (ed2k://|file|Tom.Waits.(2000).Tales.from.the.Underground.vol.5.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar|398926984|04302D98476E50F3E3D51CB6B093EC11|/ 01. On The Road 02. Coattails Of A Dead Man 03. Rains on Me (Chuck E Weiss version) 04. Do You Know What I Idi Amin 05. Putting On The Dog 06. It's Over 07. Books Of Moses 08. Babbachichuija 09. Highway Cafe 10. Helium Reprise 11. Home I'll Never Be 12. Fever / Whose Sportcoat Is That 13. Trash Day 14. I'm Big In Japan 15. Old Blonde Gal / Big Ol' Moon 16. White Rabbit's Lament 17. 'Til The Wheels Come Off 18. Revival Revelry CUE:
|
Posted by: retro on 04-10-2006, 23:44 |
Класс! Отлично получается! ![]() |
Posted by: joker0x on 05-10-2006, 11:51 |
и в ожидании.... Tom Waits: Orphans (3CD) Release Date US: 2006-11-21 Release Date EU: 2006-11-20 Formats: CD Tracklist BRAWLERS 01. Lie To Me 02. LowDown 03. 2:19 04. Fish In The Jailhouse 05. Bottom Of The World 06. Lucinda 07. Ain't Goin' Down To The Well 08. Lord I've Been Changed 09. Puttin' On The Dog 10. Road To Peace 11. All The Time 12. The Return Of Jackie and Judy 13. Walk Away 14. Sea Of Love 15. Buzz Fledderjohn 16. Rains On Me BAWLERS 01. Bend Down The Branches 02. You Can Never Hold Back Spring 03. Long Way Home 04. Widow's Grove 05. Little Drop Of Poison 06. Shiny Things 07. World Keeps Turning 08. Tell It To Me 09. Never Let Go 10. Fannin Street 11. Little Man 12. It's Over 13. If I Have To Go 14. Goodnight Irene 15. The Fall Of Troy 16. Take Care Of All My Children 17. Down There By The Train 18. Danny Says 19. Jayne's Blue Wish 20. Young At Heart BASTARDS 01. What Keeps Mankind Alive 02. Children's Story 03. Heigh Ho 04. Army Ants 05. Books Of Moses 06. Bone Chain 07. Two Sisters 08. First Kiss 09. Dog Door 10. Redrum 11. Nirvana 12. Home I'll Never Be 13. Poor Little Lamb 14. Altar Boy 15. The Pontiac 16. Spidey's Wild Ride 17. King Kong 18. On The Road About When I was small I always thought that songwriters sat alone at upright pianos in cramped smoky little rooms with a bottle and an ashtray and everything came in the window blew through them and came out of the piano as a song...and in a weird way that is exactly what happens. What’s Orphans? I don’t know. Orphans is a dead end kid driving a coffin with big tires across the Ohio River wearing welding goggles and a wife beater with a lit firecracker in his ear. At the center of this record is my voice. I try my best to chug, stomp, weep, whisper, moan, wheeze, scat, blurt, rage, whine, and seduce. With my voice, I can sound like a girl, the boogieman, a Theremin, a cherry bomb, a clown, a doctor, a murderer...I can be tribal. Ironic. Or disturbed. My voice is really my instrument. Kathleen and I wanted the record to be like emptying our pockets on the table after an evening of gambling, burglary, and cow tipping. We enjoy strange couplings, that’s how we got together. We wanted Orphans to be like a shortwave radio show where the past is sequenced with the future, consisting of things you find on the ground, in this world and no world, or maybe the next world. Whatever you imagine that to be. If a record really works at all, it should be made like a homemade doll with tinsel for hair and seashells for ears stuffed with candy and money. Or like a good woman’s purse with a Swiss army knife and a snake bite kit. Orphans contains songs for all occasions. Some of the songs were written in turmoil and recorded at night in a moving car, others were written in hotel rooms and recorded in Hollywood during big conflamas. That’s when conflict weds drama. At any rate these are the ones that survived the flood and were rescued from the branches of trees after the water’s retreat. Gathering all this material together was like rounding up chickens at the beach. It’s not like you go into vault and check out what you need. Most of it was lost or buried under the house. Some of the tapes I had to pay ransom for to a plumber in Russia. You fall into the vat. We started to write just to climb out of the vat. Then you start listening and sorting and start writing in response to what you hear. And more recording. And then you get bit by a spider, go down the gopher hole, and make a whole different record. That was the process pretty much the last three years. Then we met Karl Derfler, a wizard engineer who works at Bay Side Studios in Richmond, CA, in the science fiction part of town. A battlefield medic, he did a Lazarus on a number of the songs and recorded all the new material. On Orphans there is a mambo about a convict who breaks out of jail with a fishbone, a gospel train song about Charlie Whitman and John Wilkes Boothe, a delta blues about a disturbing neighbor, a spoken word piece about a woman who was struck by lightening, an 18th century Scottish madrigal about murderous sibling rivalry, an American backwoods a cappella about a hanging. Even a song by Jack Kerouac and a spiritual with my own personal petition to the Lord with prayer...There’s even a show tune about an old altar boy and a rockabilly song about a young man who’s begging to be lied to. I think you will find more singing and dancing here than usual. But I hope fans of more growling, more warbling, more barking, more screeching won’t be disappointed either. Tom Waits August 2006 Orphans: Brawlers, Bawlers and Bastards is a spectacular musical journey, which visits most every genre of American song tradition. The diverse 56-song, 3-disc collection captures the full scope of Tom Waits’ shamanic powers as a vocalist, literary lyricist, romantic melodist, innovative arranger and pioneer of sonic worlds. This deluxe limited edition release, written and produced by Waits and his longtime collaborator and wife, Kathleen Brennan contains 30 new and never before heard recordings, plus rare songs taken from collaborations with artists in film, literature and music-complete with a 94-page handmade booklet of lyrics and rare photos. The set, which took over three years to compile and record, is grouped by genre with songs guaranteed to move and shake the heart, the body, the mind and most unquestionably the soul. Each of the CD’s are separately arranged and sub-titled – "Brawlers," "Bawlers" and "Bastards" to encapsulate the full range of Waits’ nomadic scope of musical styles. Brawlers is packed with full throated juke joint stomp, boogies and riotous blues. It’s roadhouse Waits,..He chugs, whistles and screams. It’s primal steaming surreal blues. He channels the Stones, Beefheart, Muddy Waters and T-Rex. One new one, "Low Down" is raw garage rock with Waits’ 20 year old son, Casey on drums and San Francisco’s white trash blues icon, Ron Hacker, on guitar. Bawlers – Lonesome ballads about the sadness at the end of the road are framed by tender songs of innocence and green hope. The plaintive hill country laments of, "Tell It To Me" and the cautionary tale, "Fannin Street" blend poignantly with saloon songs of betrayal and despair ("The World Keeps Turning") Celtic waltzes and bitter cabaret torch songs like, "It’s Over" and "Little Drop Of Poison", all of which explore what the heart gives and what it takes away. Bastards – explores the strange and unusual side of Waits, who is peculiar by nature. Contained here is experimental music and scary tales. There are uncategorizable diversions into this dark side. It tunnels beneath the city with spiels, rants, mouth rhythms, including a poignant reminiscence of car ownership, a Ramones cover and a version of Daniel Johnston’s, "King Kong," a disturbing bedtime story,(not for children faint of heart),and a poem by Charles Bukowski. It has insects, murder, drowning and insanity. Or as ma says, the full dinner menu. |
Posted by: bubamara on 25-10-2006, 14:21 |
Topic Link: Tom Waits - Orphans (2006) (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=72439 |
Posted by: joker0x on 26-01-2007, 18:19 |
|
Posted by: night-jar on 23-04-2007, 23:52 |
Комрады,скачал из осла 5 альбомов Tom Waits - Tales From The Underground cd1-5. Вопрос такой, по второму альбому ![]() встречаются жуткие провалы спектра и динамики.Делал в Sound Forge разностный канал,просто ужас,звук булькающий с присвистом. Склоняюсь что это голимое mp3,фейк но есть надежда что звук цифровался с покоцанной,старой ленты. Что скажите??! Может у кого есть оригинал или кто слушал внесет ясность. ps Да и все альбомы отдают каким-то левачеством. ![]() |
Posted by: bubamara on 23-04-2007, 23:56 | ||
![]() |
Posted by: night-jar on 24-04-2007, 13:11 |
Согласен конечно но бутлеги,бутлегам тоже рознь. Но все-же интересует vol.2 фейк ли это аффтара или запись на коленке,уж слишком vol.2 отличается даже из этих 5 дисков по качеству. ![]() |
Posted by: muaddib on 14-10-2009, 17:43 |
на http://www.tomwaits.com/ (http://www.tomwaits.com/ раздаётся привью нового альбома Мастера! |