Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Гибридные двигатели |
Posted by: Qert on 22-07-2005, 18:14 |
Вот ссылка (http://www.potrebitel.ru/data/11/48/p20.shtml на статью. Самый известный пример авто с гибридом- Toyota Prius. Хонда так же выпускает Сивик гибрид. Ну об опытах GM с авто на водородном двигуне, наверное, все слышали. Кто еще чего интересного знает- поделитесь. |
Posted by: grif on 22-07-2005, 18:18 |
привет ! с возвращением ![]() заметно , что давно на форуме не был - Воркс уже про свой приус около года назад рассказывал Topic Link: Мне привезли мою новую тачку (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=31525 |
Posted by: gene on 22-07-2005, 18:19 |
Мои друзья купили Toyota Highlander (http://www.toyota.com/vehicles/minisite/hhybrid/index.html |
Posted by: natl on 22-07-2005, 18:40 |
новую камри на американский рынок будут поставлять с гибридным движком |
Posted by: grif on 22-07-2005, 18:41 |
интересно , а лексусы тоже с гибридным движком будут ? |
Posted by: FiL on 22-07-2005, 20:18 | ||
|
Posted by: Reanimator on 22-07-2005, 20:56 |
По нынешним ценам на горючку гибрид, конечно, хорошо. Но, например, у нас Prius стоит около 40.000 еврорублей, а Avensis около 30.000. Тут даже считать нет необходимости. Очевидно, что народ за время пользования агрегатом не нажжОт горючки на 10.000 еврорублей. Очевидно - невыгодно. |
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:04 |
Я в год накатываю 25000 км ... из расчета 10литров на 100 км 2500литров по 1.3 е .... . приус жрет 4.5(в среднем) 1125 литров по 1.3 е так что выгода где то 1700 евро в год. ну пускай будет 2 штуки ![]() офтоп : Авенсис хреновая тачка . для маленьких японцев может и сойдет ... ![]() |
Posted by: grif on 22-07-2005, 21:04 |
Reanimator по мере роста производства будет удешевление , то есть скорее всего удешевления не будет , а другие машины подтянутся в цене . |
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:09 | ||
|
Posted by: Reanimator on 22-07-2005, 21:20 | ||
|
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:25 |
у приуса на заднем сиденье комфортней чувствуеш чем в авенсисе а вот лексус неплохо выглядит ![]() |
Posted by: grif on 22-07-2005, 21:27 | ||
по идее на смену спаду должен прийти подъём ( или кризис ) , и в случае подъёма - снова будет повышение покупательской активности . Кстати у нас приус и авенсис стоят 1 в 1 . и немного дешевле 40 тысяч евро . достаточно странно , у нас ведь почти 100 налог на продажу автомобилей . Интересно чем это объясняется ? |
Posted by: Reanimator on 22-07-2005, 21:30 | ||
![]() |
Posted by: Trex on 22-07-2005, 21:33 |
На приус обещали налог понизить, но так это и осталось обещанием ![]() |
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:37 | ||
у нас приус за 45к еврозоидов тянет ![]()
![]() |
Posted by: Reanimator on 22-07-2005, 21:41 |
Avensis длинна ширина высота 4630 1760 1480 Prius 4450 1765 1490 Corolla 4410 1710 1470 Все седаны. Prius где-то между Короллой и Авенсисом. Но по соотношению цена/удобство/экономичность он совершенно точно даже близко не стоит. |
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:43 |
V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт, 2 электромотора мощностью 200 кВт, с рабочим напряжением 650 В "до сотни" за 7,6 с 5—8 л на 100 километров пробега еще бы стоил бы 30000 ![]() |
Posted by: Reanimator on 22-07-2005, 21:44 | ||||
![]() |
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:45 | ||
|
Posted by: natl on 22-07-2005, 21:50 | ||
![]() зы.. в ближайших планах взять на денек покататься ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw |
Posted by: Reanimator on 22-07-2005, 22:01 | ||||
![]() |
Posted by: Sidorini on 22-07-2005, 22:58 | ||
![]() |
Posted by: Miki on 22-07-2005, 23:04 | ||||
![]() |
Posted by: grif on 22-07-2005, 23:05 |
я вот одного не пойму : у вас , что бэха 5,ауди и приус стоят одинаково ? потому как у нас приус вдвое дешевле . |
Posted by: LF_ on 22-07-2005, 23:23 |
![]() Все фигня: http://www.theaircar.com/howitworks.html (http://www.theaircar.com/howitworks.html http://www.theaircar.com/fotos_MiniCats.html (http://www.theaircar.com/fotos_MiniCats.html |
Posted by: natl on 22-07-2005, 23:27 |
ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw 48550.00 € приус с навигатором 45000 где то.. чуть больше |
Posted by: Nuairi on 22-07-2005, 23:27 |
LF_ видел таких неоднократно на улице (или очень похожих). машина для лилипутов. я туда не помещусь, даже если меня вчетверо сложить. |
Posted by: natl on 22-07-2005, 23:28 |
to LF тебе сюда Topic Link: Велосипед (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=51619 ![]() ![]() это же не машина а пародия на нее. я таких вживую не видел |
Posted by: LF_ on 22-07-2005, 23:30 |
Таких не видел - они пока еще не продаются, ты видел других, как их там.... Мы тебя туда положим, чтобы ноги из заднего окна торчали - как доски возят ![]() |
Posted by: LF_ on 22-07-2005, 23:31 | ||
![]() |
Posted by: natl on 22-07-2005, 23:32 | ||
![]() |
Posted by: Nuairi on 22-07-2005, 23:32 |
не, это было не мини, а вот что-то очень похожее на то, что ты привёл. а за доски ты мне ответишь! ![]() ![]() и ты, натл, тоже! ![]() |
Posted by: natl on 22-07-2005, 23:34 | ||||
|
Posted by: LF_ on 22-07-2005, 23:37 |
2Nuairi: опять сплошные угрозы ![]() ![]() 2natl: ну что теперь - на танках только ездить? ![]() |
Posted by: grif on 22-07-2005, 23:39 | ||
|
Posted by: natl on 22-07-2005, 23:43 | ||||
|
Posted by: grif on 22-07-2005, 23:54 | ||
![]() |
Posted by: natl on 22-07-2005, 23:55 | ||
В нормальной машине на 80км в час с пристегнутыми ремнями и воздушной подушкой тяжело убится. Повреждения конечно будут, но не летальный исход. А в этой , при лобовом в багажник втрабмует вместе с мотором |
Posted by: grif on 22-07-2005, 23:58 |
а что слышно на фронте водородного топлива ? я читал , что Хонда очень активно работает над этим вопросом . |
Posted by: natl on 23-07-2005, 00:27 | ||
|
Posted by: grif on 23-07-2005, 00:33 |
ну Щварцнеггеру ![]() ![]() ну и потом я так понимаю , что они разрабатывают именно безопасную технологию . хотя кто знает чего произойдёт с такой машиной при аварии ![]() |
Posted by: natl on 23-07-2005, 00:36 |
все равно что на бомбе ездить |
Posted by: UGIN on 23-07-2005, 00:58 |
А у нас надо только на танке ездить... |
Posted by: Nuairi on 23-07-2005, 01:03 |
хаммер не подойдёт? ![]() |
Posted by: Reanimator on 23-07-2005, 01:34 | ||
![]() |
Posted by: Reanimator on 23-07-2005, 01:37 | ||||
|
Posted by: FiL on 23-07-2005, 02:40 | ||
А я все равно Кемрю покупать буду ![]() |
Posted by: Bedolaga on 23-07-2005, 11:11 |
Кстати о маленьких машинках - кто-нибудь в Смарт садился? Если нет, то поделюсь впечатлениями. Я, при росте 185, расположился в нем комфортней, чем в Субару Импреза. Если машина маленькая, то это не значит, что в ней недостаточно места для комфортного размещения :) natl Есть у меня подозрения, что цифры о расходе горючки, тобой приведенные для гибридных авто не совсем верны :) Надо не с оф.сайта брать, а поискать статьи в нормальных журналах, где расход замеряли. А еще надо у Воркса поинтересоваться. ЗЫ. В Авторевю недавно статья была про джип Лексус с гибридной установкой - рекомендую почитать. |
Posted by: grif on 23-07-2005, 11:42 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 23-07-2005, 14:17 | ||
И, если честно, мне тойтовский подход как-то не понравился... Уж очень сложно и на данном этапе экономически не оправдано. Интересно, почему бы не сделать нормальную генераторную установки - бензиновый (дизельный) двигатель всегда работает в установившемся, экономичном режиме, а привод на колеса от электродвигатя? |
Posted by: VxWorks on 23-07-2005, 14:23 |
Ух, какой топик интересный ![]() Reanimator - с каких это пор Приус - седан? ![]() Вот данные с сайта Тойоты: Длина: 4450 Ширина: 1725 Высота: 1490 Колесная база: 2700 Что касается других гибридов, то ситуация тут не очень изменилась. Обещания Daihatsu выпустить городскую машину с 170 mpg так и остались на бумаге. VW уже который год демонстрирует гибрид, сделанный на скорую руку на базе четвертого Гольфа. Но в производство он не пойдет. Опель сотоворил гибрид на базе Астры, но толком его никто не видел (я имею в виду - живьем, а не в пресс-релизе). Все гибриды Форда основаны на Тойотовской лицензии, а сама Тойота собирается выпускать гибридную Camry и Landcruiser. Rx400h уже пошел в серию, и, говорят, Тойота готовит к выпуску суперкар Alessandro Volta на базе Rx400h. Насчет расхода бензина - здесь есть один момент. Приус расходует намного больше бензина зимой, чем летом. По моей статистике, средний расход топлива летом был 55 mpg, а зимой - 48 mpg. Происходит это потому, что у Приуса нет электрообогревателей (климат-контроль не имеет обогрева, только охлаждение_ и электроника вынуждена гонять двигатель только для того, чтобы получить необходимое тепло. |
Posted by: VxWorks on 23-07-2005, 14:24 |
Bedolaga Это ты смотрел американские mpg - английские другие ![]() |
Posted by: natl on 23-07-2005, 14:36 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 23-07-2005, 14:50 |
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/lexus/1.htm (http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/lexus/1.htm |
Posted by: Bedolaga on 23-07-2005, 15:05 | ||
А вообще-то, как-то странно Тойота за дело взялась - на хрена этому большому джипу такие радости? Сколько их выпускается? Нет чтобы подумать о маленькой, максимально "зеленой" машинке, народ занимается изготовление монстров. Странно как-то. Меня бы вполне удовлетворило авто размером с Ярис и с нормальным гибридом. Скорость и мощность меня вообще не интересуют. Едет? Едет. Хорошо. Кондиционер и музыка присутствуют - еще лучше :) Мой подход в выборе машины вообще простой - надо брать самое маленькое из того, в которые влазишь :) |
Posted by: grif on 23-07-2005, 15:23 |
Ярис и без гибрида - довольно дорогая машина . и если к этому добавить ещё 5 тысяч баксов - то смысла уже нет её покупать . к тому же ярис довольно экономичен , что-то в районе 6.5 литров на 100 км . Сколько там гибрид сэкономить сможет ? 2 литра на сотню ? смысла нет . А вот насчёт короллы уже возможно и смысл появится . Приус чуть больше короллы , ближе к авенсису , сейчас в Израиле стоит как авенсис ( 180 килошекелей ) . на сегодняшний день они модели этого года продают по 170 . ИМХО - имеет смысл взять именно её * 170 килошекелей - около 30 килоевров |
Posted by: UGIN on 23-07-2005, 15:29 |
А килошекель это как ?? В смысле, 1000 или 1024 ? ![]() |
Posted by: grif on 23-07-2005, 15:41 |
ну как и киллограмм , и километр - 1000 . мы же не байты с битами считаем ![]() |
Posted by: Bedolaga on 23-07-2005, 16:22 |
Где это вы видели Ярисы, кушающие по 6.5 литров на сотню? Как показывает многолетня практика, расход бензина во многом зависит от веса машины. Все машины одного класса хавают приблизительно одинаково. Из того, что я пользовал в последнее время: Субару Импреза (1.6, автомат) - около 12.5-13 литров на сотню. Хундай Гетц (1.3, автомат) - ровно 10, вне зависимости от времени года и нагрузки :) А вот если вставить в машинку класса Яриса дизелек малюсенький в паре с генератором, то расход будет литра три максимум. А может быть, можно и меньше выжать. Двигатель ведь нужен другой - спроектированный работать на постоянных оборотах (задача намного упрощается). Ну и самое главное - на хрена машине размером с Ярис двигатель в 90 лошадок? Сколько надо машине для езды со скоростью 90 км/час? 10-15 лошадок? Так, что если ограничиться вполне достаточными 30-45 лошадками, то можно тоже отыграть порядочно. |
Posted by: grif on 23-07-2005, 16:40 |
Bedolaga а ты уверен , что ты на импрезе ездил , а не в пробках стоял ? ярис размером поменьше - это раз , и очень экономична - это два . даже мой 2 литровй пассат не жрёт больше 12 литров в городе . 10-11 в среднем . |
Posted by: piligrim on 23-07-2005, 16:43 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 23-07-2005, 16:47 | ||
piligrim А разве Сматр с гибридом? Мне Смарт очень понравился. Но цена... Это перебор явный. Как у Яриса. Это не есть правильно. |
Posted by: piligrim on 23-07-2005, 17:01 |
смарт не с гибридом но расход бензина как у гибрида ![]() а цена это уже как говорится се ля ви |
Posted by: grif on 23-07-2005, 17:09 |
Bedolagaну реальные условия у всех разные . по тех характеристикам ярис в среднем ( то есть по городу и по трассе ) ест 6 литров. я добавил до 6.5 . |
Posted by: VxWorks on 23-07-2005, 21:00 | ||||
Bedolaga
Но воз и ныне там.
Кстати, VW Lupo существует в варианте 3L, который, правда, не означает, что у него двигатель 3 литра, а то, что он на 100 км берет 3 литра дизтоплива. Однако, есть одно НО - эта фигня дороже Пассата! |
Posted by: piligrim on 23-07-2005, 22:21 |
VxWorks на смарте с удовольствием бы ездил. для города идеальная машина. на нем полгермании ездит |
Posted by: VxWorks on 23-07-2005, 23:52 | ||
![]() Полгермании ездит на BMW, а если посмотреть в Баварии, то вся Германия ![]() |
Posted by: Reanimator on 24-07-2005, 00:16 |
Ну ни фига себе топик разросся ![]() VxWorks Ну да. Моя неправда. Надо было давать данные на натчбяк/лифтбяк ( до сих пор не понимаю какая разница). Но, вообще, согласись разница между седаном и лифтбяком небольшая, а может и никакой. Кстати я приводил данные именно с офф сайта Тойоты и они ничем не отличаются от твоих. Иначе было бы странно ![]() |
Posted by: piligrim on 24-07-2005, 00:16 | ||||
![]() |
Posted by: FiL on 24-07-2005, 00:48 | ||
|
Posted by: Reanimator on 24-07-2005, 00:59 | ||||
![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 24-07-2005, 01:18 | ||
Reanimator
Зато видел гордость французского автостроения - Renault Twingo GTI - выглядит страшно ![]() |
Posted by: Reanimator on 24-07-2005, 02:30 | ||
|
Posted by: VxWorks on 24-07-2005, 02:42 |
Ну да ![]() ![]() |
Posted by: natl on 24-07-2005, 13:43 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 24-07-2005, 14:26 |
А по-моему, это вообще один хрен ![]() |
Posted by: Bedolaga on 24-07-2005, 21:24 | ||
FiL
|
Posted by: grif on 24-07-2005, 21:40 |
как человек , побывавший в довольно серъёзной аварии , смею заверить , что малолитражки не такие уж дерьмовые . я в рено мегане въехал тормозя со 110 км\ч в субару . оба водителя целы (тьфу-тьфу ) . |
Posted by: Always Green on 24-07-2005, 22:04 | ||
![]() |
Posted by: grif on 24-07-2005, 22:15 |
Always Green а ты думаешь субару на середину межгородской трассы само по себе выехало ? довольно логичное предположение ![]() |
Posted by: Always Green on 24-07-2005, 22:30 | ||
Зы Я тут неделю назад тоже чуть взад не въехал. Знак 50, все едут 70 и вдруг передние тормозят до нуля из-за встречной и стоявшего на всю нашу полосу грейдера или бульдозера, а может даже экскаватора. У меня даже какое-то колесо юзом пошло, абээсов не имеем... Метра два не доехал до передней машины... |
Posted by: grif on 24-07-2005, 22:33 |
я произвожу впечатление человека на 110 км\ч влетающего на припаркованную на обочине машину ? спасибо , за комплимент ![]() а ты видел , чтоб на трассах парковались ? |
Posted by: Always Green on 24-07-2005, 22:40 | ||
|
Posted by: grif on 24-07-2005, 22:49 |
на самом деле история простая была - мне на перерез из под стопа выхал хлопец на субару. я затормозил , как смог , но где-то на момент удара 50-60 км\ч оставалось . |
Posted by: Always Green on 24-07-2005, 23:11 |
А.... так ты эту вражину в бочину... ![]() |
Posted by: natl on 25-07-2005, 01:33 |
Я на трассе тормозил с 100 до нуля, впереди пробка , плохая видимость . в результате взади цепная авария. В зеркало заднего вида видел как сминается Polo . Лишний раз убедился , что никогда не куплю маленькую машину |
Posted by: VxWorks on 25-07-2005, 10:19 |
Этот Polo в твой Форд тормозил? ![]() |
Posted by: sdandrey on 25-07-2005, 10:26 | ||
![]() ![]() Ford M13/MGM-51 Shillelagh ![]() http://www.designation-systems.net/dusrm/m-51.html (http://www.designation-systems.net/dusrm/m-51.html ![]() |
Posted by: VxWorks on 25-07-2005, 12:29 |
sdandrey В статье говорится не о танке, а о ракете Ford ![]() |
Posted by: sdandrey on 25-07-2005, 12:45 | ||
![]() natl продвинутая у тя ракета,имеется даже зеркало заднего вида,терь понятно почему тя Polo не догнал ![]() |
Posted by: VxWorks on 25-07-2005, 12:59 |
sdandrey Если у него в Форде стоит противотанковая ракета, то его не догонит не только Polo ![]() |
Posted by: FiL on 25-07-2005, 18:58 | ||
![]() А я тут недавно тоже похожим образом тормозил. Раскрутило нафик на мокрой дороге и об стенку стукнуло. Теперь бампер мятый. ![]() |
Posted by: natl on 25-07-2005, 22:37 | ||
|
Posted by: VxWorks on 26-07-2005, 00:41 |
Такая болезнь не только у финнов. Англичане тоже любят висеть на хвосте, даже если правый ряд (скоростной) свободен. А те, что на бэхах, отдельная песня. Мне иногда кажется, что BMW должно новый "наворот" предлагать - автоматический фаромигатель ![]() |
Posted by: sdandrey on 26-07-2005, 02:34 |
у нас тоже ета болезнь. а на светофоре ето вооще катастрофа: машины стоят бампер в бампер |