Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Надежность автомобилей |
Posted by: VxWorks on 02-08-2005, 23:57 |
Английский журнал What Car? (http://www.whatcar.com/News_Article.asp?NA_ID=216403# сегодня опубликовал статистику поломок автомобилей различных марок. Информация была предоставлена компанией, которая продает гарантии (Warranty Direct)/ Данные были представлены в виде трех таблиц. Первая таблица представляет информацию по производителям. Столбцы слева-направо: Производитель, средняя стоимость ремонта (в фунтах), среднее время ремонта (в часах), средний возраст машин на дороге, количество ремонтов на 100 машин, рейтинг в общем зачете. ![]() Вторая таблица представляет собой 10 лучших машин. Столбцы слева-направо:модель (и годы выпуска), количество ремонтов на 100 машин ![]() Вторая таблица представляет собой 10 худших машин. Столбцы слева-направо:модель (и годы выпуска), количество ремонтов на 100 машин ![]() Тем, кто увидев свою машину в списке худших, пошел топиться, я могу сказать, что доверять этим данным на 100% не следует, ибо статистика эта только для тех машин, владельцы которых купили дополнительную гарантию. ![]() |
Posted by: gene on 03-08-2005, 00:15 |
То, что в список попал Hyundai - сюрприз. Здесь это считается полное ![]() |
Posted by: Always Green on 03-08-2005, 00:17 |
Разговор в автосервисе: - Мужики, вы здесь приварите немного - а дома я намертво проволокой прикручу! |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 00:22 | ||
gene
|
Posted by: sat on 03-08-2005, 00:23 |
Смотри! Шкода Европейский флаг держит! ![]() |
Posted by: gene on 03-08-2005, 00:26 | ||
![]() |
Posted by: Sidorini on 03-08-2005, 00:28 | ||
![]() Возьмём для наглядного примера другую область. А потом вернёмся к машинам. Скажи я кому из читателей тестов аудио аппаратуры, что я беру "Onkyo" меня бы закидали вонючими портянками. По части надёжности. И пофигу что у меня оно уже 5 лет офигенно работает. А у моих друзей, кстати, офигенно работают Рено и Ситроэны. И дальше будут работать, между прочим. Надо просто не запускать обслуживание. Я сейчас езжу на новом Фокусе. Г полное по сравнению с прошлой моделью на которой я проездил 3 года. А мечтал я и продолжаю мечтать исключительно о Ситроен С4 (я не беру в рассчёт 147ю Альфу). Так что нам есть о чём поспорить ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 00:40 | ||||||
gene
![]() Sidorini
![]()
![]() По поводу Альфы я мало что могу сказать. Все говорят, что она очень ненадежна, но, вместе с тем, мой другой знакомый купил себе две Альфы (156 и 165) и очень доволен, Говорит, что в гараж заезжает только для сервисов. |
Posted by: sdandrey on 03-08-2005, 00:46 |
странно, а почему с MG всё так запущено? |
Posted by: gene on 03-08-2005, 00:48 |
Я своим VW весьма доволен (тьфу-тьфу) За почти шесть лет поменял только водяной насос да и то по гарантии. Скорее всего, я сам его и запорол, когда ездил по пляжу и в подшипник мог попасть соленый песок. А так все оригинальное, даже тормозные колодки родные. Наврал. Покрышки поменял и резинки на дворниках. |
Posted by: Sidorini on 03-08-2005, 00:50 | ||
|
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 01:03 | ||
sdandrey
Только неделю назад видел С3 (или С2? я их путаю), у которого на светофоре упала облицовка капота вместе с бампером. То есть, машина затормозила и у нее этот кусок пластика просто упал на дорогу. Судя по номеру, машине не было и года. Так что, я бы поосторожнее с Ситроенами. Тем более, что это PSA и брать их я не советую в любом случае. Если жить хочешь. |
Posted by: FiL on 03-08-2005, 01:18 |
По поводу Хундаев я слышал, что они резко получшели за последние пару лет. Но я пока еще подожду. Пока статистика наберется. А вот то, что Мазда надежнее и дешевле в среднем на ремонт, чем Тойота - это интересно. А я уже решил Тойоту брать... может еще раз подумать? ![]() |
Posted by: Trex on 03-08-2005, 01:19 |
Я уже приводил ссылку на данные некомерческой организации автолюбителей, а тут могут написать что угодно... |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 01:31 |
Кстати, еще такой момент - от дорогой машины и требуешь больше. То есть, если заскрипит, скажем, кнопка в Хаюндае, то просто не обратишь на это внимания - дешевка, она и есть дешевка. А если это же случится в Мерсе, то дилер получит от покупателя по голове - что за дрянь продали. ![]() |
Posted by: FiL on 03-08-2005, 01:34 | ||
У ситроеа что - поменяли бампер и можно ехать. А кнопка - это может обойтись значительно дороже ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 01:37 |
FiL Бампер иожет оказаться несколько дороже кнопки ![]() |
Posted by: genka on 03-08-2005, 06:21 |
Daewoo всегда были отвратительными- не верю! Хотелось бы узнать, каков был метод сбора данных и откуда эти данные собственно собирались. |
Posted by: Bedolaga on 03-08-2005, 07:53 |
Как счастливый владелец Хундая вступлюсь за марку :) У меня Гетц в возрасте 2.5 года и с пробегом 30 с хвостиком тысяч. За это время было: 1. Замена пробки на радиаторе (цена - пара долларов). При этом проблема заключалась в том, что раз в год надо было доливать стакан антифриза. На втором ТО поменяли пробку и сейчас все пучком. 2. Разборки с задними тормозами. У всех Гетцев первых выпусков там что-то было не то (у меня периодически бывали постукивания, но на работоспособности никак не сказывалось). Была плановая кампания по ремонту. Времени, правда, у меня на это ушло много. Но тут вина не Хундая, а сранного израильского автосервиса... с первого раза нормально сделать не смогли, потом переделывали. Но назвать эту вещь поломкой я не могу - ничего не поломалось и все работало. Но издавало звуки :) Двое моих знакомых пользуют Акценты (с 2000 года). Пользователи жуткие, убийцы. Так вот, ни тот ни другой еще машины поломать не смогли. Что для меня было большим сюрпризом. Из моих личных наблюдений - самая ненадежная машина это Фольксваген. Близко знаком с несколькими экземплярами разных годов выпуска. Мрак полный. У меня Таврия реже ломалась. Может у них за последние несколько лет что-то поменялось? Добавлено: Во, вспомнил еще. На первом ТО поменяли передние тормозные диски (какие-то они некрасивые были). А еще я кучу лампочек поменял... |
Posted by: mailby on 03-08-2005, 08:02 |
А вот для сравнения данные ADAC. ADAC - это немецкий автомобильный клуб с очень большой аварийной службой. Большинство немцев вызывают в случае поломки на дороге ADAC. Так вот они ведут свою статистику, куда заносится каждый вызов. В результе получается достаточно правдопобная статистика поломок автомобилей. Цифры в колонках - это количество поломок на 1000 автомобилей данного года выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: inzerus on 03-08-2005, 14:52 |
Hyundai: была у меня эта машина 88 года - ломалось все что можно каждую неделю. Потом купил новую в 96 году - проездил пять лет и поменял только шины и тормоза - больше никаких проблем с машиной не было. Так что Hyundai качество очень здорово улучшили. Volvo: у меня ее не было, но у соседа она и на работе начальник на такой ездит. Так вот они ее в ремонт возят, по крайней мере каждые две недели. То одно, то другое. Так что место Volvo в этом рейтинге меня не удивляет. |
Posted by: heineken man on 03-08-2005, 18:22 |
BEDOLAGA: Ты уж тогда и про расход бензина не забудь рассказать. ![]() ![]() Мой коллега - BIOROBOT - ездит последний год на Гетце, у них фирма маленькая и даже самый главный тоже на Гетце ездит. Так мы все прикалываемся - как его видим, сразу как там гетц спрашиваем. Он от этого вопроса сразу нервным становится и начинает кричать. Особенно его расход добивает - вдвое больше Мазды, причем у всей ихней фирмы так. Еще ее на повороте заносит, в смысле она вместо поворота едет куда ей самой хочется. ![]() ![]() SIDORINI: У тебя ведь наверняка машина лизинговая или даже принадлежащая фирме. Такую и я бы C4 предпочел, или 307SW. Когда не думаешь о стоимости ремонтов и частоте их возникновения. А если самому покупать - тут другой коленкор. При всей моей тяге к европейским моделям, сам купил Мазду. Последняя страшилка на работе - у мужика в РЕНО после года начал заклинивать электрический руль ( ![]() Ну скажите мне, как может не отказать электронный ключ зажигания на известной своей "надежностью" французской технике? И не продублировано ведь никак, у мужика на работе машина не глохла после вынимания карточки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 18:33 |
Писк французского дизайна - это когда у приятеля на Лагуне есть датчик солнечного света. То бишь, солнце светит, она сама открывает крышу (sun roof). Все бы хорошо, но у французов не хватило соображалки додуматься, что может быть солнечно и при этом идти дождь! В итоге, имеем солнечную погоду с дождем, открытую крышу, которую, как и должно быть во французской машине, заклинило в открытом положении, полную машину воды и абсолютно мокрого водителя. Я выучил столько новых английских слов! ![]() Что касается заклинившего усилителя руля, это еще цветочки. На Вел Сатисе (по-моему, лень искать точную инфу) были неполадки с круиз-контролем. Он сам себя выставлял на максимум того, что машина может дать и не давал сбрасывать скорость. Французы, есс-но, обвинили в этом тупых водителей, которые не умеют пользоваться их тонкой электроникой, но под шумок сменили всю систему. Мое отношение к PSA вы знаете. Если честно, я их физически боюсь. Если впереди меня едет новый Ситроен или Пежо, я предпочитаю от него уехать, как можно дальше. Потому что, к сожалению, меньше знаешь - лучше спишь... ![]() И вообще, где-то вычитал сильно понравившуюся мне фразу. Звучит она примерно так: Рай - это когда: Полиция - британская Повара - французы Машины - немецкие Любовники - итальянцы И все это организовано швейцарцами. Ад - это когда: Полиция - немецкая Повара - британцы Машины - французские Любовники - швейцарцы И все это организовано итальянцами. Не знаю насчет всего остального, но про машины - верно на 100% |
Posted by: muaddib on 03-08-2005, 18:42 | ||
|
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 18:45 |
muaddib 1) Я ездил на Рено Синик. 2) Я занимаюсь поддержкой некоторых чипов для автомобилей и имею доступ к статистике возвратов\происшествий и информации о дизайне некоторых узлов машины. Этого достаточно, чтобы составить мнение? ![]() |
Posted by: muaddib on 03-08-2005, 18:59 | ||
2) а я чипов для гражданской авиации, так что, мне не летать теперь никуда ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 19:02 | ||
muaddib
![]() |
Posted by: heineken man on 03-08-2005, 19:40 | ||||
![]() Справедливости ради надо заметить что грар я вызывал когда машине еще месяца не было - трос сцепления порвался. Как щас помню: педалька до пола брык, ножка по полу стук-стук, и я с полными штанами в левом ряду на 120. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 19:47 |
206-я старая разработка, я про нее вообще ничего не знаю ![]() Но в Германии я как-то сдуру арендовал 206SW. Мама! На ней же быстрее 120 км\ч ехать просто страшно... Правда, она очень неохотно до этих 120 и разгонялась, но с горки доходило и до 160. С другой стороны, о Мерсе А150 (новая модель) у меня много хороших слов тоже не найдется ![]() |
Posted by: muaddib on 03-08-2005, 20:03 |
представьте себе на 205ой на 140 и больше ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 20:07 |
muaddib Я 205-ю только видел, но никогда на ней не ездил ![]() Но слышал, что это была одна из самых удачных моделей Пежо - надежная и неприхотливая машина. |
Posted by: Bedolaga on 03-08-2005, 21:11 | ||
heineken man
А про то, что на повороте заносит - так меня всегда такие разговоры веселили. Как ты себе представляешь, что она едет куда ей хочется? А руль зачем? По моему мнению - едет вполне нормально. А я машин много разных перепробовал, так что с чем сравнивать есть. Если уж мне не веришь, то глянь статьи в каких-нибудь журналах - на Гетц никто еще не жаловался. |
Posted by: heineken man on 03-08-2005, 21:21 | ||
Ежели слаще морковки... ![]() Моя Мазда ест 45 литров на 600 км - я заправляюсь два раза в неделю минимум, езжу из Ашкелона в Гиват-Шмуель каждый день через пробки Ганот-Бар-Илан, в плохой раз -550 км. Это выходит 7.5-8.2, на движок 1.6 л и неслабый собственный вес. Да и я сам вешу за 100 кг. ![]() ![]() Недалек он от истины. |
Posted by: Bedolaga on 03-08-2005, 21:33 |
heineken man Что-то у тебя какой-то коммунизм получается... При такой математике она у тебя должна на трассе вообще 4-5 литров кушать. Может мы меряем по разному? :) Я из Ришона ездочился в Рамат-Ахаяль, 23-25 км поездка, время в пути от 1ч до 1ч. 30 минут. При таком режиме - 10 на сто. ЗЫ. А по части жаловаться... Сравнивать машины приблизительно одно цены - занятие неблагодарное. Жалобы человека, пересевшего из Мерса в Гетц я бы еще понял. Но после лизингового Мегана или Мазды... извольте. |
Posted by: Trex on 03-08-2005, 21:38 |
Ну из таблицы приведенной mailby, ясно в какой ж... находятся французские машины - 3 французские фирмы четко входят в пятерку последних мест во всех таблицах. Если надо могу еще таких таблиц подкинуть... |
Posted by: Reanimator on 03-08-2005, 22:03 |
Две таблицы от двух разных источников и разные результаты. Не доверяю я этим таблицам. Каждый кулик своё болото хвалит. Да и в разных странах количество различных марок авто тоже очень различается. У нас в популярном автожурнале тоже недовно приводили статистику. Ничего общего с приведёнными. Знаю одно. У нас по соотношению цена/качество абсолютный лидер - Toyota. А в других странах может быть и по другому. |
Posted by: Bedolaga on 03-08-2005, 22:10 |
А вот мне интересно - а как Тойоты собранные в Турции по качеству? Неужели не уступают японской сборке? А британские? Я одно время к Ярису присматривался, но после того, как обнаружил, что он полностью французской сборки, решил на это направления забить... Где-то нас дурят. Обещают японское качество, а собирают во Франции. Я на такие уступки пойти был не готов. Причем, цена ведь у нее меньше не стала. Кстати, с ценами вообще прикол - переводят производство в Турцию, нам поют, что это для уменьшения затрат и соответственно цены. Но я пока только вижу уменьшение затрат - цена как была, так и осталась. Свинство. |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 22:27 |
Bedolaga У нас собирают Сивики, а Ярисы - во Франции. Вроде бы на качество никто не жалуется. Мне Ярис нравится, но не тот, который обычный, а тот, который Версо. Но чисто внешне ![]() Я честно пытался в нем ездить, но после 5 минут почувствовал, что моя левая нога сильно упирается в круглую выемку бардачка на центральной консоли и комфорта мне это, как ни странно, не прибавляет. И еще две вещи мне в нем не нравятся - отсутствие кондиционера во всех версиях, кроме топовой, а также нехилая стоимость машины с автоматом. За такие деньги можно взять что-то получше. Насчет удешевления производства - а с какой радости им удешевлять машины? Тойота не справляется со спросом на свои тачки (единственная, по-моему, в мире массовая автокомпания, у которой такие проблемы). Им даже пришлось запускать Aygo на заводах PSA, у которых хронический недогруз. А, например, Ситроены и Форды (в основном, Мондео) у нас продаются с 20-30% скидкой с ценника. Или те же Фиаты - 10-15% скидки обеспечены. Вот они и удешевляют, чтобы вконец не обанкротиться. ЗЫ: Ярис снимают с производства, как и Селику. |
Posted by: gene on 03-08-2005, 23:09 | ||
![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-08-2005, 23:15 |
gene Ну да, я забыл сказать о том, что я ездил на праворульном Ярисе ![]() |
Posted by: Trex on 03-08-2005, 23:38 |
А где Хонду Аккорд делают, а то я посматриваю на новую модель 2002-2003 года, ну та что с хромированными дверными ручками ? |
Posted by: gene on 03-08-2005, 23:49 | ||
|
Posted by: VxWorks on 04-08-2005, 00:05 |
Trex Если верить сайту Хонды (http://world.honda.com/profile/, то Аккорд делают в Китае, Мексике, Таиланде и Штатах. Но конкретно там ничего не написано. Точно могу сказать, что их НЕ производят (http://www.hondanews.com/CatID1016?mid=20010213001274&mime=asc в Англии. Как проверить VIN (http://www.angelfire.com/ca/TORONTO/VIN/VDS.html |
Posted by: ego on 04-08-2005, 01:39 |
я тоже видел живые хундаи у убийц машин,так же очень удивлялся как они живы еще,даже когда машину смотрел непобрезговал в хундаи зайти. Тут некоторые наезжали на ![]() Французов много у них во дворе стоит и мазды но не 3 а та котороя предыдущая. Если эти таблицы не на заказ производителей то им можно верить потому как они больше всего сталкиваются с надежностью машин. Например нельзя сказать что альфа ромео плохая машина но я бы ее не взял.Потому что если с рук она убитая полюбому а даже если новая в израиле может 3 гаража которые могут их ремонтировать. |
Posted by: genka on 04-08-2005, 03:50 |
gene,VxWorks- ржунимагу!!! А мне только что дилер позвонил- моя долгожданная машина пришла! Завтра поеду забирать. Зувут ее Акура, и вы в своих Европах- Азиях- Африках такой никогда не видели ![]() |
Posted by: piligrim on 04-08-2005, 04:08 |
кстати ego а почему ты когда покупал машину не расматривал Мицубиши? или я что-то пропустил? |
Posted by: gene on 04-08-2005, 06:14 | ||
![]() ![]() ![]() |
Posted by: FiL on 04-08-2005, 06:40 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 06:50 | ||
Но, к счастью, современные машины уже так сильно не пахнут. Толи дело Таврия лет эдак пятнадцать назад - мне кажется, что она лет пять издавала ароматы "новой машиной" :) |
Posted by: biorobot on 04-08-2005, 10:11 |
Ездил на Гетце, хуже мaшины у меня никогда не было и не будет. Я люблю поездить быстро и это совершенно не возможно на этом Г. , ну конечно если повороты брать на скорости в 30. А теперь я получил долгожданую С4 проездил на ней уже неделю и доволен как слон. Пусть ломается щсе равно лизинговая. Гетц=Сусита ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-08-2005, 11:00 | ||||
genka
![]() FiL
|
Posted by: sdandrey on 04-08-2005, 11:11 |
сусита - ето шедевр израильского автомобилeстроения . когда то выпустили ето пластиковое уродство,но быстро одумались и на етом разработки Израильской народной машины закончились Автотранспорт израильского производства (http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl6.htm ![]() |
Posted by: Qert on 04-08-2005, 12:02 |
Акура=Хонда, так что VxWorks прав- Welcome to Honda club. Насчет убийц машин: имхо, убивать машину значит не гонять на ней, воображая себя Шумахером, а ездить как я в Москве- 300-400 км в день. Девятка убивается в хлам за два года, и о ней говорят "удачный экземпляр"!!! 120 тыщ за 2 года! Я на ней ездил последние 10 месяцев, какие ремонты были до меня, не знаю. Но сам в сервис задолбался кататься. Благо служебная, поэтому не волновало. По сравнению с Юндаи акцент или хондой джаз 21099 жестче, информативнее руль и педали, и резвее, несмотря на то, что обьем 1.5 против 1.6 юндаи и 1.4 хонда. Но себе взял бы Джаз. Расход у девятины порядка 8-9 на сотку, Юндаи где то близко, а Джаз 6.5, вот и вся логика. А гонять надо на сьемной машине на треке. Кстати, при езде по трассе 100-110 Джаз однозначно приятнее. |
Posted by: VxWorks on 04-08-2005, 12:56 |
А израильская Сусита ничего так была:![]() |
Posted by: ego on 04-08-2005, 13:36 |
piligrim рассматривали и митсубучу,даже брать хотели,конечно я был против,если тут говорят что лиана отстой по внешности то митсубиси лансер новая ее близнец,а зачем платить больше? Аелси серьезно не понравилось мне ее качество сборки.Обьяснюсь,не нравится мне когда из под оббивки торчат провода,изоляция на проводах двигателя местами простая изолента термоустойчивая,я видел не одну машину у нас несколько магазино и в одном стоит 2 разных цветов.Вообщем много всяких мелочей что мне не понравились,я плачу не маленькие деньги,хоть провода могли попрятать?? Знакомая взяла недавно митсубиси ланцер.Как я в обзорах читал она сказала что очень мягко ездит.Она пересела на нее из 2х летней мазды,сказала что небо и земля.В смысле как в мерс пересела,так что камень в мазду |
Posted by: VxWorks on 04-08-2005, 13:43 |
Интересно, что здесь Мицубиси за машину не считают ![]() Жалко, что они Галант прибили - неплохая семейная машина была. |
Posted by: sdandrey on 04-08-2005, 14:25 | ||
особенно ети красавцы,просто глаз не оторвать ![]() Пикап "Сусита" ![]() Автомобиль "Сусита" ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-08-2005, 14:29 |
Эти, конечно, как из фильма ужасов вышли ![]() |
Posted by: Miki on 04-08-2005, 15:55 |
Сусита (сус - на иврите - конь, соответственно сусита - кобыла ![]() Машину в буквальном смысле СЪЕДАЛИ коровы, верблюды и лошади. Говорят, что одной ночи было достаточно, чтобы один верблюд, неторопливо жуя, оставлял только ходовую часть. ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-08-2005, 16:46 | ||
![]() Нет... такого нам не надо! |
Posted by: FiL on 04-08-2005, 16:57 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 21:05 | ||
biorobot Повеселил. Началось у нас все с надежности машин - Хундай был гавном потому что ломается (по крайней мере так утвержали люди, который Хундай не юзали). Потом Хундай стал гавном по определению - вот, просто так - гавно и все. Потом он стал еще большим гавном потому что ты на нем не можешь быстро ездить... (Разговоры про "быструю езду" по дорогам общего пользования в этом топике разводить не будем). А потом ты пересел на С4, который, как я понимаю, очень хорошо позволяет "поездить быстро". Именно тот случай. Разница двух машин по удельной мощности процентов семь-восемь. Величина огромная, спорить не буду. Я даже представить себе не могу как ты раньше мучался... |
Posted by: heineken man on 04-08-2005, 21:25 | ||
BEDOLAGA: Если ты имеешь ввиду меня, то я о Хюндаях знаю не понаслышке: год ездил на новеньком ACCENT FAMILY. За десять предыдущих лет у меня ни одной аварии не было, а за тот год - две. Причины - машина слишком тяжелая для своего движка и тормоза слабые (вот и не успел затормозить перед автобусом, хотя давил от всей души на педаль, да и расстояние вроде достаточное было). Во втором случае не успел вывернуть от коренного аборигена, который справа вьехал мне в борт, хотя пытался. Что да - внутри большая и не ломалась в тот год. У нас в семье имеется опыт эксплуатации корейских машин, весь сплошь отрицательный. Кроме того Хюндая, была еще KIA PRIDE жены, пришлось продавать новую после года, поскольку пугающе нарастала интенсивность серьезных ремонтов, хоть и по гарантии. А отец до сих пор на DAEWOO мучается, то потухнет, то погаснет - за прошлую неделю дважды грар вызывал, глохнет без причины в самые неподходящие моменты. ![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 22:40 |
heineken man Если ты Хундай юзал, значит не про тебя говорил :) А по поводу аварий - машина-то тут причем? Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно? С тормозами тоже разбираться надо. Есть пара вопросов - родная ли была резина и что было с давлением в колесах? А Кая и Дэу - это особая песня. Под Дэу твоего отца скорей всего подразумевается Ланос? Грех требовать что-то от машины, которая была запущена в производство в 1982 году... Родословная этого чуда техники идет от Опель Кадета. Корейцы по лицензии выпускали Дэу Расер (на разных рынках называлась по-разному). Потом переделали это в Нексию (внешняя перелицовка, костяк кузова и механика теже), а потом и в Ланос, еще немного перелицевав. Так что и требовать многого нельзя. Зато дешево :) |
Posted by: heineken man on 04-08-2005, 23:08 | ||
![]() Что да - мы с ней сразу друг другу не понравились, вот она видимо мне и возвращала. ![]() ![]() |
Posted by: gene on 04-08-2005, 23:10 | ||
![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 23:18 | ||
|
Posted by: gene on 04-08-2005, 23:29 | ||||
|
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 23:41 |
Ну дык, селектор в положение "2", педаль в пол, и держи понравившиеся тебе 4000. Должна полететь аки ласточка :) |
Posted by: Sidorini on 04-08-2005, 23:41 | ||
![]() |
Posted by: FiL on 04-08-2005, 23:49 | ||||
на Вашингтона пускай едет... на 140... |
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 23:50 |
Ты хочешь сказать, что ты свой новый Фокус не смог раскочегарить на второй передаче до этой скорости? |
Posted by: gene on 04-08-2005, 23:51 | ||
![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 04-08-2005, 23:58 |
gene Я в прошлом году на веселой машинке покатался - Форестер, два литра + турбина. Мощность для этого двигателя не рекодная (~170), но крутящий момент хороший с достаточно низких оборотов. Ну и звук от движка оппозитного радующий. Так вот, это чудо набирало на любую горку и с любой скорости с такой прытью, что я потом с трудом на Гетца пересел :) Запас есть всегда, привыкаешь, расслабляешься, начинаешь дурковать :) |
Posted by: Sidorini on 05-08-2005, 00:01 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 05-08-2005, 00:07 |
О результатах рассказать не забудь, уж очень интересно на какой скорости отрыв от земли происходит :) |
Posted by: gene on 05-08-2005, 00:21 | ||
|
Posted by: strpol on 05-08-2005, 08:20 | ||
Впрочем, аналогичные проблемы (с АКПП) у Кадиллака - на модели босса компании коробку меняли ПЯТЬ раз. У двух друзей две Короллы - одна 89 года, другая 2005, пробег соответственно - 250 и 12. Новая Королла уже посетила дилера с проблемами АКПП. |
Posted by: ego on 05-08-2005, 09:43 |
вас послушае так просто жуть.....все новые машины дефектные. Берите сузуки лиана за 1.5 года никких проблем ни у кого |
Posted by: VxWorks on 05-08-2005, 10:25 |
strpol Volvo S40 и V50 основаны на платформе C1/P1, на которой еще построены Mazda3, Mazda5 и Ford Focus (европейский, который), а также, будущий С70 Предыдущие модели, S40 и V40 (который больше не выпускается) были построены в сотрудничестве с Мицубиси и основывались на Mitsubishi Carisma. |
Posted by: Trex on 05-08-2005, 12:48 | ||
![]() Супер-качество !!! А, еще аккумулятор, раз в три года и один раз я пробил крышку картера. Вроде все. Кушает за городом 8, в городе до 12, в среднем 10, но это с автоматом и кондиционером, каждый из них добавляет по 15% к расходу. |
Posted by: Bedolaga on 05-08-2005, 13:38 |
Trex У меня пока ничего не испортилось :) А был один заводской брак (пробка радиатора - очень ответсвенная деталь :) ) и проблема всей модели - задние тормоза :( А, забыл - лампочки таки да, попортились :) Но это я пережил. Посмотрим как основные узлы и агрегаты себя будут вести. Кстати, а твоя Тойота чьей сборки? Модел - Корола, как я понимаю? |
Posted by: strpol on 05-08-2005, 17:31 | ||
|
Posted by: Qert on 05-08-2005, 20:58 |
2FiL Боже меня упаси таксистом в Москве. Что я тебе плохого сделал? Возил начальника, он жил в Москве а работал в Ногинске- 47-й километр от Москвы (около 30 км от МКАД). От его дома до работы- 79.5 км. От завода до офиса (рядом с Лубянкой) 68. Вот и считай. 79.5*2+68*2=295 км. Плюс, как правило одна поездка внутри МКАД по Москве, либо за материалами, либо за документами, да и пообедать иногда домой заехать... короче, меньше 310 бывало крайне редко. По московским пробком этого хватает с лихвой, учитывая что иногда приходилось ехать по шоссе Энтузиастов из Москвы- а там в Балашихе пробка перед постом ДПС- минимум на пол-часа (кто ездил- знает). Рекорд мой личный- это 5 с половиной часов в пробке на МКАДе зимой от Варшавки до Волгоградки. Чистое расстояние вряд ли больше 20 км. Еще один это чистых 183 км. по Москве за 7 с небольшим часов. С тремя остановками по 10-15 минут. Ну а километраж- 512 километров с утра до позднего вечера. Таксисты порой и больше наезжают, но только если дальние концы. Для них это благо. А внутри МКАД особо не наездишься. |
Posted by: FiL on 05-08-2005, 22:32 | ||
![]() |
Posted by: genka on 05-08-2005, 23:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|