Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Lada Kalina hatchback |
Posted by: VxWorks on 11-08-2005, 16:34 |
Ну почему (бьется головой о стену) ПОЧЕМУ российские машины должны быть такого кошмарного вида???!!!!![]() |
Posted by: muaddib on 11-08-2005, 16:37 |
Воркс пора ![]() |
Posted by: Damballah on 11-08-2005, 16:48 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 11-08-2005, 17:07 | ||
muaddib
![]() ![]() Мне вот интересно - в каком именно месте находятся глаза у Тольяттинских дизайнеров? |
Posted by: muaddib on 11-08-2005, 17:09 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 11-08-2005, 17:34 |
Не думаю, что надо. Это же как твой WTF ![]() |
Posted by: muaddib on 11-08-2005, 17:39 |
ну как хош ![]() а ета приора мне хундай напомнила, они тоже дизаин тырят, не помну какая машина, но на одной выставке видел, с переди как ягуар, с зади как бьюик - полная лажа. |
Posted by: muaddib on 11-08-2005, 18:17 |
вот это я понимаю:![]() |
Posted by: ego on 11-08-2005, 18:30 |
ваз жил ,живет и будет жить,так же как и Заз![]() Да страна не маленькая так что своя индустрия в самый раз.Прада какие потуги уже правительство не делает всеравно никто их не хочет покупать,внешность ладно уж но если машина с завода ржавая и потом надо после магазина электрику перебирать тут уж увольте. Пусть хоть как мерс ее сделают хотя у них таких технологий никагда не будет но если внутри г....о то тут уж не попишеш.Кста 10 появилась когда в росии что то там завязалось с деу,очевидно те им продали устаревшие станки и технологии ![]() Да ваще ваз стартовал с легкой руки альфы так что ждем....скоро вся росия будет на альфах ездить,хотя этот хечбек еще ничего по сравнению с приорой,ваще двери с 9ки,ужас |
Posted by: VxWorks on 11-08-2005, 19:16 |
Помнится, про девятку говорили, что ее Порш разрабатывал ![]() |
Posted by: sdandrey on 11-08-2005, 19:46 | ||
в таком случае шутка у порша удалась ![]() |
Posted by: FiL on 11-08-2005, 20:06 | ||
|
Posted by: Damballah on 11-08-2005, 20:13 | ||
|
Posted by: VxWorks on 11-08-2005, 20:35 |
Дык вроде они говорили, что Приора будет стоить около 9 штук баксов? Правда, учитывая наличие российских Фокусов и Акцентов примерно за эти же деньги, ситуация с продажами будет несколько интересная. |
Posted by: Trex on 11-08-2005, 20:38 |
Калина кстати еще не очень ужасная, типа Опель Корса, а вот второе уе@#$$ще надо быть ненормальным шоб купить. |
Posted by: Damballah on 11-08-2005, 20:48 | ||
Кстати, ща у нас начали производство реношных Логанов по 9К. Так что... |
Posted by: VxWorks on 11-08-2005, 21:37 |
Вот Приору они решили продавать за 8.5 килобаксов (http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=1995 |
Posted by: Kastorsky on 11-08-2005, 21:50 | ||||
|
Posted by: Damballah on 12-08-2005, 08:47 | ||
"В базовой комплектации автомобиль PRIORA оснастят электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система." Кстати, пару месяцев назад читал журнал "За рулем", кажется. Они брали Калину на тест-драйв. Так через пару сотен км у нее отказал электроусилитель руля, в результате чего руль на ходу заклинило. ![]() |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 11:14 | ||
Кстати, насчет усилителя руля. Года три назад, Vauxhall (он же Opel) предупредил, что на Opel Corsa можно ездить по кругу (roundabout, фиг его знает, как это называется по русски) только три раза (типа нужно больше). Потом перегревается усилитель руля и, как следствие, отказывает. Думаю, не надо объяснять, чем чревато внеезапное отключение усилителя руля на повороте? |
Posted by: Damballah on 12-08-2005, 11:21 |
Так и будет ездить дальше по кругу, пока бензин не кончится. Потом усилитель остынет и можно будет рулить снова. ![]() Ща попробую найти материал по тест-драйву. Хотя я читал в бумажном журнале. ![]() |
Posted by: Damballah on 12-08-2005, 11:39 |
Извиняюсь, я ошибся насчет Калины. Электроусилитель руля у нее заклинило не через пару сотен км, а через 200 метров. ![]() Вот статья (http://www.zr.ru/show_block.pl?ID=182. |
Posted by: piligrim on 12-08-2005, 12:58 |
а чем хечбек не нравиться? мне очень понравился |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 13:01 |
Мама! ![]() Цитирую: Как и положено, после первых 2000 км мы представили авотомобиль дилеру для планового ТО-1. Кроме регламентных работ, нашей "Калине" заменили болты кронштейна растяжки передней подвески (электроусилитель руля поменяли по гарантии еще раньше). Ничего чрезвычайного с машиной делать не пришлось, но список работ внушителен: 1. Вторично заменен ЭУР - прежний слегка "подкусывал" 2. Заменен генератор на модель 2112 - такие сейчас ставят на последние "калины" 3. Для уменьшения вибраций заменили 2 опоры двигателя (на новый образец), тягу и карданчик кулисы КПП 4. Заменены задние амортизаторы в комплекте с пружинами и резиновыми опорами - прежние пружины слегка задевали за кузов, новые от "десятки" чуть меньше диаметром 5. Поставили отсутствовавшую пластиковую втулку опоры капота 6. Установили обивку багажника и увеличенные резиновые отбойники его крышки 7. Заменили трос сцепления - прежний щелкал при работе 8. Заменили сломавшийся ограничитель двери 9. Отрегулировали "колдун" задних тормозов 10. Заменили вибрировавшие зеркала заднего вида и тугие ручки задних дверей. Если я куплю новую машину и через 2000 км в ней поменяют все вышеперечисленное, то ключи от нее полетят в морду дилеру, а на моем счету образуется некоторая сумма, равная стоимости этой машины! Они что, издеваются над покупателями? За 9 штук баксов такие проблемы ![]() |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 13:02 |
piligrim А что в нем может понравится? Выглядит, как Опель Корса десятилетней давности, только еще уродливее. |
Posted by: piligrim on 12-08-2005, 13:07 |
не вижу в чем ее уродство. по мне так вполне симпатичная машина. в случае с Лианой я с тобой был согласен но тут наши вкусы не совпали ![]() |
Posted by: Damballah on 12-08-2005, 13:32 | ||
![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 14:18 |
М да ![]() Печально, вообще то в ТО1 входит всего навсего проверка уровней масел и жидкостей и по необходимости электронная диагностика. А тут ![]() У нас на Ровере клиенты бросали машины из за маленьких скрипов. Вот бы ради эксперимента дать местным поездить ![]() Представляю через день два концерт в гараже ![]() |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 14:42 | ||||
Vova
![]() piligrim
![]() Мне вот, твой предыдущий аватар тоже больше нравился ![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 16:25 | ||
![]() А из всех Лад мне всегда нравились 2103 а потом 2107, а дальше мрак. Как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны ![]() |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 16:33 |
А у меня вот были аж две "девятки". Первая 1300, вторая - 1500. Обе с кондиционерами ![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 16:42 |
Так эти девятки где были, в Англетере или на Руси? |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 16:53 |
А ты как думаешь? ![]() В Англии девятки были запрещены лет так 10 назад (что-то с выхлопами). |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 17:34 |
Понятно ![]() Правда в гараже где я теперь уже работал. Приезжает постоянно одна дама на восьмерке, ну очень довольна своей машиной. И когда узнала что я русский так достала с вопросами почему то почему это, почему зеркало салона все время отваливается ![]() А как ей объяснить что это так всегда ![]() Я вообще удивляюсь как она контроль техник проходит, по запаху чувствуется превышение СО. Ну у нас в мааленьком ![]() ![]() Техконтроль это отдельная тема ![]() |
Posted by: FiL on 12-08-2005, 18:07 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 19:07 | ||
Vova
![]() А еще - классика жанра - потрескавшийся в первое же лето пластик передней панели (ну забыл я его обработать, млин, но кто же знал?) и скукожившиеся от пластики обивки дверей (обивку пришлось сверху натягивать и планку сверху шурупами крепить, иначе она просто съезжала вниз). А подъемники задней двери... А вечные проблемы с электрикой... Хорошая машина, в общем ![]() |
Posted by: sdandrey on 12-08-2005, 19:24 | ||
![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 19:54 | ||
Ох какое это было счастье ![]() Но все меняется и мы тоже, теперь Ворксу подавай авто со всеми наворотами ![]() А я остаюсь приверженцем классики ![]() ![]() Но думаю не на долго ![]() ![]() |
Posted by: Damballah on 12-08-2005, 20:13 | ||
![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 20:22 | ||||
![]() Ну почитай же тему то ![]() Сегодня Ровер 623 ![]() |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 20:34 | ||
Vova
![]() ![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 20:51 | ||||
![]() Так про первое, замечание инженера: Все авто после стоянки т.е не эксплуатации некоторое время просят денег не ремонт. По мне так они живые и обижаются если о них забывают. Про второе: аирбаги и все остальное это ... ну скажу так, перестраховка за большие деньги. На моем опыте нет людей кого бы они спасли. Ну а все остальное ЖПС навигация там еще не знаю чего, лишнее. Стекла електрик, кондишин. ![]() ![]() ![]() Вообще для потребителя самый гланый критерий, что бы машина нравилась ![]() |
Posted by: Damballah on 12-08-2005, 21:37 | ||
![]() VxWorks По-моему, все японки бизнес-класса и выше, разгоняются до 100км/час быстрее 10 секунд. ![]() |
Posted by: Kastorsky on 12-08-2005, 21:46 | ||||
|
Posted by: Trex on 12-08-2005, 21:52 |
Если говорить о малолитражках, то посмотрите на Тойоту Ярис - просто красавица. |
Posted by: VxWorks on 12-08-2005, 22:18 | ||||||
Vova
Damballah
![]() |
Posted by: Vova on 12-08-2005, 23:08 | ||||
![]() про второе , я имол в виду то что обсуждали ![]() |
Posted by: Kastorsky on 12-08-2005, 23:48 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 13-08-2005, 00:02 | ||
![]() Усилитель руля, рассчитанный на пробег в 200 метров - это сильно! |