Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Выбор шин |
Posted by: VxWorks on 17-08-2005, 01:59 |
Вот, собрался, наконец-то поменять шины Помнится, это уже обсуждалось, но найти тот топик (не тот, который о Германии) нереально без поиска. Да и не очень предметный разговор там шел. Any, как говорится, way - вот кандидаты на покупку. Интересует мнение нетлабовцев. Если есть интересная инфа - тоже очень приветствуется. Итак, список (размер шин 205-55-16-V): Fulda Exelero Pirelli P6000 Powergy (к этим склоняюсь) Pirelli PZero Rosso (насчет этих не уверен) Dunlop SP 2000 Michelin Energy Michelin Pilot Primacy Bridgestone Turanza или Potenza (гусары, молчать!) Что из этого списка посоветует всезнающий All? Бюджетные шины покупать не хочу, равно как корейские, японские и Conti (на этих я полгода отъездил - г...). |
Posted by: gene on 17-08-2005, 03:11 |
Я купил Dunlop SPORT 5000, здесь (https://www.tirerack.com/index.jsp, почитав там же отзывы на разные шины. Шинами доволен - хорошо держат на сухой и мокрой дороге. На снегу проверить не смог по причине полного отсутствия такового в радиусе 1000 миль. Шины немного шумноваты, но не настолько, как Continental, которые стояли на машине. На второй машине стоят оригинальные Bridgestone Potenza. Эти очень хорошие, придраться не к чему. Однако, при пробеге менее 50К миль уже надо начинать думать о замене. Должен, однако, отметить, что большая часть пробега по городу. |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 09:52 |
Я себе поставил Бриджстоун Туранза. Хотя перед покупкой присматривался и к Dunlop SPORT. Но любовь к японским товарам победила. В общем, ничего плохого сказать не могу. Дорогу держат хорошо в любую погоду. Довольно тихие, во всяком случае по сравнению с Toyo, которые стояли до этого. Весьма неплохо сжирают небольшие неровности дорожного покрытия. Больше пока ничего сказать не могу, т.к. езжу на них всего пару недель. |
Posted by: Captain Nem0 on 17-08-2005, 10:07 |
Сначала ты должен для себя решить - шины какого класса ты предпочитаешь - комфорт или спорт.... |
Posted by: Trex on 17-08-2005, 10:08 |
У нас зимы как таковой нет, поэтому мне, честно говоря, все равно какие у меня шины . Спереди стоят Continental, сзади - Yokohama. |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 10:46 |
Так тут речь о летних шинах и ведется. Зимой-то надо ставить зимнюю резину. |
Posted by: Trex on 17-08-2005, 10:54 | ||
Поэтому не стоит и заморачиваться по пустякам, если пробил колесо и оно не подлежит заклейке, то покупаю любую пару колес и все. |
Posted by: Stranger on 17-08-2005, 10:55 |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 10:58 |
В Долине Смерти живешь, чтоль? А шумность шин тебе тоже пофиг? (только не говори, что у вас там нет дорог, по которым можно быстро ездить). |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 11:00 |
Насчет этой новомодной резины, есть мнение, что у нее спицы довольно быстро полопаются из-за постоянной деформации. |
Posted by: Stranger on 17-08-2005, 11:13 | ||
|
Posted by: Trex on 17-08-2005, 11:15 | ||
Быстро ездить у нас негде, макс. скорость по закону 90-100км/ч, больше 110 страюсь не ездить, т.к. полно камер и штрафуют сильно. детство в одном месте уже закончилось, поэтому только при обгоне могу превысить. Шума шин вообще не замечаю, Тойота вообще тихая машина. |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 11:32 |
Тойота, конечно, машина тихая. Поэтому, чтоб не нарушать тишину, лучше на нее и резину тихую ставить. А то покрышки Тойо издавали такой низкий гул уже на 80 км/ч, что я сначала решил, что это двигло так странно гудит. Проверил - двигатель в порядке. Тогда решил, что подшипник в мосту накрылся. Тоже все в порядке. А когда резину сменил, гул прекратился. Видимо из-за того гудело, что у Тойо протектор довольно крупный. |
Posted by: VxWorks on 17-08-2005, 14:58 | ||
Captain Nem0
Сегодня мне предложили неплохую (по деньгам) сделку на Dunlop SP Sport 2000. 60 (85 евро?) фунтов за колесо, включая установку, налоги, утилизацию старых шин и т.п. Соглашаться? |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 16:20 |
А какая у тебя машина? |
Posted by: VxWorks on 17-08-2005, 16:26 |
Ford Mondeo 2.0 Hatchback Auto, размер шин 205-55-16, скорость V |
Posted by: Damballah on 17-08-2005, 16:45 |
Да нормально должны подойти. Просто я где-то читал, что Данлоп хорошо идет для легких машин (там были какие-то объяснения, но я не помню). Вообще, надо поискать свежие тесты шин. В прошлом году, когда я себе резину покупал, я ориентировался по этим тестам: первый (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-05-10/04-05-10_rem_15d-zr.htm и второй (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-05-10/04-05-10_rem_15d-ar.htm. |
Posted by: VxWorks on 17-08-2005, 17:11 |
Я, кстати, ни одного теста этих шин найти не могу |
Posted by: Damballah on 18-08-2005, 10:27 |
А вот (http://www.shiny.ru/center.php?ea=1&roll=1&ln=1&zi=57&chp=showpage&num=60, например. Правда, как-то не очень внятно описано, но зато есть сравнительная табличка. |
Posted by: FiL on 18-08-2005, 18:39 | ||
А ты говоришь шины шумные... |
Posted by: Damballah on 19-08-2005, 09:06 |
Гы! Ну, я не любитель слушать музон на такой громкости, чтоб машину разрывать начинало. Так, играет для фона, чтоб разговаривать не мешала. |
Posted by: Jedd on 19-08-2005, 18:27 |
У меня на лето вот такие прижились: http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Sumitomo&tireModel=HTR+Z+II (http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Sumitomo&tireModel=HTR+Z+II За свои деньги очень достойный вариант. Вообще можно сюда посмотреть (с некоторой долей скептицизма конечно) http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=UHP (http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=UHP |
Posted by: VxWorks on 19-08-2005, 19:52 |
Заказал Dunlop SP 2000E . Завтра поеду ставить. Спасибо всем за отзывы! |
Posted by: gene on 19-08-2005, 20:04 |
Ну, чтоб не кололись. |
Posted by: Damballah on 19-08-2005, 21:50 |
VxWorks Расскажи потом, какие очучения от езды. |
Posted by: VxWorks on 21-08-2005, 23:22 |
gene сенькс! All Ну вот и первые впечатления Понятно, что, проехав всего 200 миль, делать выводы рановато, но все-таки попробую. Шум - шумят, черти. Причем, довольно громко, громче, чем Конти. Но не на всех типах асфальта, что интересно. Есть отрезки, где их вообще не слышно, а есть такие, что приходится музыку включать довольно громко. Сцепление с дорогой - вау! Во-первых, прекратились дурацкие прокруты колес (это на автомате-то!) при трогании с места. Во-вторых, если влететь на круг на приличной скорости (50 миль в час, например), машина идет по траектории, как по рельсам. Шины, судя по всему, довольно жесткие. При рекомендованном давлении, ушли мелкие тряски на шоссе, но зато, если попал колесом в выбоину, чувствуется это в салоне хорошо Первое впечатление - скорее хорошее, чем плохое (еще бы, неужели кто-то станет рассказывать о том, как глупо и неправильно потратил деньги ). Проеду еще пару тысяч, расскажу о дальнейших впечатлениях. ЗЫ: Кстати, почему рабочие, которые меняют шины, в любой мастерской выглядят, как сбежавшие зэки? |
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 15:59 |
Только что вернулся из командировки Проехал за 24 часа 1100 миль (Дувр, Кале, Льеж, Кельн, Кобленц и назад). Ощущения от шин такие (1500 миль проехал уже): 1. Шум - на европейском асфальте (особенно в Бельгии) шумят намного меньше, чем в Англии. Странно, но факт. 2. Сцепление - на сухом асфальте - супер. С моей привычкой залетать в 90-градусные повороты на 100-110 км в час - то, что доктор прописал. 3. Сцепление на мокром асфальте - примерно такое же, как у Конти на сухом При заходе в поворот, машина держится до какого-то момента, а затем просто переставляет задницу. На прямом участке, залитом водой, кажется, что машины аквапланирует. 4. Жесткость - мнение не изменилось - очень жесткая резина. Вот и все. Думаю, что на этом обсуждение выбора шин можно заканчивать |
Posted by: Damballah on 26-08-2005, 19:26 | ||
|
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 19:30 | ||
[b]Damballah
|
Posted by: Damballah on 26-08-2005, 20:05 |
Ааа.... А то я не так давно видел гонщика, который приблизительно на такой же скорости пытался повернуть на перекрестке. Очень хороший столб для него был заготовлен на другой стороне. |
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 21:19 |
Damballah Ну, в экстрим впадать не стоит |
Posted by: FiL on 26-08-2005, 21:21 | ||
|
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 21:27 |
FiL За последние сутки (если быть совсем точным, то 27 часов ) я проехал 1100 миль. Скорость в Англии ограничена 70 миль в час, в Бельгии (когда пробок нет) и Голландии - 75, Франции - 80, а в Германии ограничений нет, но ремонты дороги каждые пять километров сильно напрягают. |
Posted by: Damballah on 26-08-2005, 21:33 | ||
Где-то с год назад читал рассказ "Спортивная машина мудака", извиняюсь за выражение. Там это все было очень хорошо описано. |
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 21:55 |
Я думаю, что такая корпоративная машина, как Форд Мондео (у нас их еще называют Repmobile - это сокращение от Sales Representative Automobile, в эту категорию еще входят VW Passat, Opel/Vauxhall Vectra, BMW 3 и 5) будет смотреться затюнингованная довольно дико. То есть, существует, конечно, модификация Mondeo ST220, но это заводской тюнинг и отличить ее можно только по паре малозаметных деталей. Спойлера размером с крыло Боинга там нет. |
Posted by: Damballah on 26-08-2005, 22:10 |
Да ясный пень. Большинство западных (или восточных) машин самодостаточны, так сказать. Им "тюнинг" не нужен. Народ, в основном, извращается над отечественными корытами. Хотят дерьмо завернуть в "красивую", по их мнению, обертку. Хотя попадаются отдельные экземпляры, которые тюнят изнутри, так сказать. Не так давно встал на светофоре с Москвичом, водила которого ехидно поглядывал на меня, явно предлагая погоняться. На своей тачке на старте я с трудом тягаюсь разве что с 600-м Мерином, поэтому вдавил газ только на полтапка и очень удивился, когда Москвич начал меня обходить. Догнать его смог только с кикдауном. Че у него там под капотом было? |
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 22:24 | ||
Мне знакомые рассказывали о том, как один герой поставил под капот древнего Рено 5 форсированный шестицилиндровый двигатель (фиг его знает, как он там поместился), а вместо заднего сидения - несколько баллонов с нитрогеном. А теперь представь, ты едешь на крутом Порше. Или Бэхе. Около тебя останавливается такая штука уродского вида (он ее специально не красил и не отделывал внешне) и предлагает погоняться наперегонки. Ты крутишь пальцем у виска, а затем тихо фигеешь, когда через секунду после смены светофора, ты видишь задние фонари "развалюхи" уже в километре от тебя. Можно неплохие деньги делать... |
Posted by: FiL on 26-08-2005, 22:27 |
Кх-кх... С 600-м мерином? А разве на меринах гоняют от светофора? Вроде как не пристало на такой машине гоняться. Она и тяжелая как сволочь, да и не предназначена. А вот жигуль с мотором от опеля "омега" я видел. Он таки бмв'ушки рвал как котят. Works, А спать? Какая разница какая скорость разрешена, если через 6 часов за рулем я буду ехать не более 50. Ибо иначе просто врублюсь в первый-же столб |
Posted by: FiL on 26-08-2005, 22:30 | ||
П.С. По-русски он азотом зовется |
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 22:38 | ||||
FiL
Сегодня отсыпался
|
Posted by: FiL on 26-08-2005, 23:08 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 26-08-2005, 23:28 |
FiL Я тебе скажу честно - я никогда на 600-м мерсе не ездил. Однако, если судить по сайту Мерса (http://www2.mercedes-benz.co.uk/content/unitedkingdom/mpc/mpc_unitedkingdom_website/en/home_mpc/passenger_cars/home/products/new_cars/s-class_saloon/technical_data/petrol_models.0007.html, то разгоняется до ста км\час он за 4.8 секунды. Что есть оооочень неплохо. Кстати, Субару WRX 300 (что уже можно назвать спортивной дорожной машиной), разгоняется за те же 4.8 секунды. |
Posted by: FiL on 27-08-2005, 04:30 | ||
|
Posted by: Damballah on 27-08-2005, 08:06 | ||
Обычно на 600-х меринах ездят неторопливо и с достоинством, так сказать. Но бывает, что водила молодой, отвез домой хозяина и ему очень хочется повыпендриваться. И вот начинает гоняться со всеми подряд, а то и бомбить. Лет 5 назад я рано утром (еще темно было) ловил тачку до Шереметьево. Останавливается около меня мерин с мигалой и триколором. Я офигеваю, делаю вид, что просто так стою. Водила открыл окно, спросил куда и почем и предложил довезти. Оказалось, что он какого-то депутата возит. Отвез его домой и поехал бабки зарабатывать и девок снимать. Так вот он ездил так, как будто он за рулем вусмерть "оттюнингованной" зубилы.
|
Posted by: rsx on 27-08-2005, 13:13 |
на 16 надо 215 или 225 и 50 резина вся хорошая только дешевку не бери!!! |
Posted by: Damballah on 27-08-2005, 18:09 | ||
|
Posted by: VxWorks on 27-08-2005, 18:10 | ||
rsx
|
Posted by: Damballah on 27-08-2005, 22:19 |
Хех. К моей тачке рекомендованы колеса R15 от 195/65 до 215/непомнюнасколько. Кстати, есть тут кто-нибудь, у кого по месту жительства зима со снегом? Просто уже зима не за горами, пора выбирать зимнюю резину. Что лучше: с шипами или без? Узкая или широкая? Жесткая или мягкая? Поделитесь мнениями и наблюдениями. |
Posted by: VxWorks on 27-08-2005, 22:38 |
Damballah У нас все ездят на летней резине, так что ничего хорошего посоветовать не могу |
Posted by: natl on 27-08-2005, 22:55 | ||||
|
Posted by: natl on 27-08-2005, 22:57 | ||
|
Posted by: VxWorks on 28-08-2005, 01:24 |
natl Да помню я эту поездочку 12 часов по снегу и льду по нечищенной дороге... Как вспомню, так вздрогну Вот только какие шины стояли на моей Алмере - фиг его знает. Помню, что шипованая, а вот кто производитель... Вроде бы Нокиан Хаккапелитта? |
Posted by: Damballah on 28-08-2005, 08:33 |
Не, в зимнем вождении я не новичок. Просто раньше я круглый год ездил на летней резине. Но прошлой зимой я понял, что меня несколько утомило ездить в постоянном напряжении, ожидая каких-нибудь выкрутасов от машины. Поэтому полистал обзоры и тесты и купил себе Бридж Близзак-50. Нешипованная резина. Ездить сразу стало намного комфортнее, НО... Дворники у нас во дворах очень избирательно убирают снег, поэтому парковка превращается в яму с довольно высокими ледяными бортами, перелезть через которые весьма затруднительно. Частенько приходится звать на помощь народ, чтоб вытолкали. Шипованная резина тут очень пригодилась бы, но, по тем же тестам, у нее сцепление на асфальте намного хуже, чем у нешипованной. Так что я нахожусь в глубоких раздумьях, что же выбрать на следующий сезон? |
Posted by: FiL on 28-08-2005, 17:53 |
А шипованая резина еще где-то разрешена? Мне казалось, что ее запретили уже почти во всех цивилизованных странах. |
Posted by: Damballah on 28-08-2005, 18:58 |
Насчет цивилизованных стран не знаю, но в отсталых, типа России, Финляндии, Японии и еще нескольких странах третьего мира, шипованная резина разрешена. Правда, в России, а точнее, в Москве, Лужок собирается ввести налог на нее. |
Posted by: VxWorks on 23-08-2006, 21:05 |
Ну вот, пришло время менять Dunlop. По двум причинам: 1. Жена пропорола заднее колесо, наехав на гвоздь-сотку (чего только на дорогах не валяется, млин). 2. За 17К миль, Данлопы истерлись практически полностью, по замерам осталось 2 мм, что не есть гуд. Поставил сегодня Falken ZeiX ZE512 (http://www.falkentire.com/main.htm. Первое ощущение - небо и земля, по сравнению с Dunlop. В машине тишина, дорогу держат (пришлось тормозить сегодня "в пол", ибо какой-то кретин решил поменять ряд прямо перед моим носом) великолепно. Странно, что я никогда о такой фирме не слышал, у нас колеса от Falken практически не продаются. |
Posted by: Damballah on 23-08-2006, 21:20 |
Странно, но я тоже не слышал о таком бренде. Впрочем, все равно буду использовать японские шины. Ибо! |
Posted by: KREMEN5400 on 23-08-2006, 21:21 |
А у меня вопрос не стоит. Всё лето на зимней так и отъездил. Всё время в запарке ! Думаю свой Мишлен на зиму зашипую, чтоб не обижался. |
Posted by: VxWorks on 23-08-2006, 22:10 |
Кстати, если судить по корпоративной странице Sumitomo Rubber Industries (http://www2.srigroup.co.jp/CACHE/groupinfo_outline_e.cfm, то Dunlop, Falken и Goodyear - это все одна контора. А те Falken, что я купил - made in Japan. |
Posted by: Vlady304 on 24-08-2006, 00:59 | ||
Я думал только у нас. А почему ее запрещают ? |