Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Настоящие летающие тарелки, продолжение темы : нас кидают или как? |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 19:03 |
посмотрел передачку по Discovery Scince . под названием Настоящие летающие тарелки (Real Flying Saucers). оказывается что идея летающих тарелок появилась и начала разрабатыват'ся фашисткой германией на заводах Шкода. после войны генератор идеи летающих тарелок попал в совок и через некоторое время над штатами появились летающие тарелки.америкосы,чтоб не сеять панику в стране, пустили слух что ето НЛО. в середине 50-х генератор идеи летающей тарелки перебежал к америкосам и у америкосов начали вестись усиленные разработки в етом направлении и вскоре тоже появились апараты дисковидной формы в фильме берётся интервью как у самого немецкого генератора идеи,так и у людей,которые были главами проектов по разработке дисковидных летательных апаретов,так же приводятся документальные кадры из рассекреченых архивов оказалось что идеальная форма для самолёта-невидимки ето диск сегодня вечером попробую записать ету передачку,правда качество не ахти будет,т.к телекарта старая и захватывает картинку 320Х240 мож у кого есть более продвинутая телекарта ,чтоб записать ету передацу? повторять будут сегодня по Discovery Scince в 23:30 |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 19:26 |
такой вопросик:етот фильмец расшарить или не надо |
Posted by: Trex on 30-08-2005, 19:39 |
Давай, а то у мну НОТ и Дискавери нет ![]() |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 19:46 |
Trex,если только ты один желающий,так смысла шарить нет,я те лутше по FTP скину![]() |
Posted by: grif on 30-08-2005, 19:48 |
sdandrey ну ты даёшь во флейме мимоходом спрашиваешь , и надеешся , что ответят . я тоже хочу . |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 19:52 |
ну тема об НЛО как бы для флейма ![]() ок. раcшарю,только повторюсь : качество будет не ахти, т.к телекарта может захватывать картинку 320Х240. зато язык будет русский ![]() |
Posted by: admik on 30-08-2005, 20:12 |
записывай ![]() |
Posted by: Miki on 30-08-2005, 20:18 |
И я хочу |
Posted by: Trex on 30-08-2005, 20:20 |
Кажись кворум уже набрался ![]() |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 20:36 |
ну если кфорум есть -значит хорошо ![]() какой формат делать: Nero Digital (MP4) или SVCD? |
Posted by: grif on 30-08-2005, 20:39 |
сделай, плиз, обычный дивх . битрейта хватит в районе 600 , учитывая размер картинки . |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 20:46 |
почему спрашиваю: сейчас после нескольких комбин удалось выгжать из теле карточки захват 480Х480-формат SVCD![]() так чем DIVX лутше уж Nero DIGITAL при том же размере файла картинка в 3 раза качественней ![]() |
Posted by: grif on 30-08-2005, 20:50 |
sdandrey неро - во первых на такой картинке , которую твоя карта даёт - ни о каком качестве говорить нельзя . во вторых есть небольшие преимущества при кодировании хорошей картинки в супернизких битрейтах , но насчёт 3 раз - преувеличение. и в третьих не поддерживается железным плеером ( кроме ксоро последних моделей , по моему ) свсд будет большим объёмом . |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 20:57 |
SVCD - выходит 17 метров минута на щет Nero Digital проверял лично: DivX отдыхает. картинка получается после захвата 480Х480 неплохaя ok.зажму в DivX или Xvid |
Posted by: admik on 30-08-2005, 20:58 |
sdandrey лучше старое но железячное ![]() |
Posted by: Vlad_il on 30-08-2005, 21:26 |
Я тоже Хочу. |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 21:38 |
завтра выложу.![]() картинка 720Х524 устроит ![]() |
Posted by: admik on 30-08-2005, 21:39 |
надо теперь все опросы во флейме устраивать ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 30-08-2005, 22:00 |
И я хочу. ![]() |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 22:12 |
будет завтра компромат на совок и америкосов с канадцами ![]() ![]() |
Posted by: sdandrey on 30-08-2005, 22:18 |
актуальный для железячников вопрос : что не надо в DivX / Xvid выставлять в настойках кодека,чтоб железный плеер потом не ругался? |
Posted by: gfarry on 31-08-2005, 06:36 | ||
Не нужно QPel и GMC. Размер фрейма достаточно не больше 640х480, для ТВрипа даже 512х384. |
Posted by: sdandrey on 31-08-2005, 10:17 | ||
чем больше картинка тем лутше качество. картинка вышла по размерам как на DVD 704X512 ![]() качество вышло тоже давольно таки хорощее ![]() щас файл подредактирую и во второй половине дня выложу :) |
Posted by: sdandrey on 31-08-2005, 11:09 |
Выложил :) : Topic Link: Настоящие летающие тарелки (Real Flying Saucers). (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=53529 |
Posted by: Magora on 31-08-2005, 11:28 |
вчера посмотрела передачу.занимательно,ничего не скажешь. только вот вопрос-как они смогли достать материалы которые засекреченны? и как они смогли разговорить людей-ведь те наверняка находятся до сих пор под присмотром правительства? |
Posted by: admik on 31-08-2005, 12:38 |
Magora все секретные материалы делаются на Малой Арнаульсой в Одессе ![]() |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 10:26 |
понравился компромат? ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 04-09-2005, 13:07 |
Презабавно. Хотя вопросов в результате вызывает больше, чем дает ответов. :) |
Posted by: L3ON on 04-09-2005, 14:46 |
Вчера Видел одну ..пролетала мимо ходом....возле дома моего...... |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 14:51 |
L3ON,ето был,случайно, не етот пежорик :![]() ![]() |
Posted by: L3ON on 04-09-2005, 14:56 |
Я ПЕЖОП...за авто не Считаю....так же как Ситроен и Фиат.....их можно сразу под Пресс Сконвеера..... |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 15:55 |
давайте обсуждение ПЕЖОПОВ и иже с ними производить в соседнем топике, а сдесь поговорим о впечатлениях от фильма ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 04-09-2005, 16:51 |
sdandrey Ну давай о фильме.:) Вот ты мне скажи, как человек не чуждый технике, хотя бы примерно: какую разницу давлений должны были создавать те двигатели, чтобы поднять такую железяку? С виду - весом минимум на пару тонн... Это в принципе технически возможно? При КПД пусть даже достаточно современных двигателей - какой мощности должны бы быть эти двигатели и, соответственно, какого объема топливные баки для них, с тем, чтобы "тарелка" могла долететь до Штатов, там, как сволочь, нашпионить - и вернуться? Вряд ли ведь подразумевалась дозаправка на ближайшей бензоколонке... И еще. Там упоминается несколько раз, что пилот должен был стоять - и при этом предполагаемая маневренность и скорость "тарелки" явно подразумевает совершенно дикие и разнонаправленные перегрузки - это как одно с другим стыкуется? В общем, может, исследования такие когда-то где-то и велись, почему нет, - но что-то меня одолевают смутные сомнения насчет стай и клиньев советских летающих тарелок над Америкой... Клюквенно как-то звучит, ИМХО. |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 17:05 |
на счет подъёмной силы,так у тарелок были два вида двигателей: вертикальные для взвлёта и горизонтальные для движения.разность в давлении помогала подыматься,но не являлась единственной подъёмной силой.на счет баков не знаю . но могу тебе сказать одно,что первые реактивные самолёты были снабжены ракетными двигателями и могли находиться в воздухе окло 30 мин.но тут надо знать какая масса, объём баков и двигатели были у тарелки,без етого вести полемеку на тему продолжительности полётов нельзя. ![]() теперь о положении пилота:пилот должен был стоять в немецком варианте,как и чего намудрили американские и советские умельцы история замалчивает :) ,так что вполне может быть ,что пилоты сидели ![]() |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 17:12 |
и еще о подёмной силе: у некоторых разработок тарелок внизу был вращающийся диск,который создавал подъёнмную силу. на таком же принципе летают вертолёты ![]() |
Posted by: Miki on 04-09-2005, 20:00 |
НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!![]() Вы уже обсуждаете, а у меня еще ничего не скачалось ![]() |
Posted by: Miki on 04-09-2005, 20:02 | ||
![]() |
Posted by: admik on 04-09-2005, 20:02 |
Miki странно. давай я тебе по хттп отдам. в аську или приват стукнись |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 20:08 |
Miki, там уже 78 полных источников.так что должно бысто приехать. |
Posted by: nsl on 04-09-2005, 21:24 | ||
![]() |
Posted by: Damballah on 04-09-2005, 21:37 |
Фильм я еще не скачал, но пару мыслей, прочтя некоторые посты, высказать могу. ![]() Возьмем пару наиболее известных самолетов с вертикальным взлетом/посадкой - Як-38 и Харриер. У первого на вертикальную посадку уходит около половины бака топлива. Второй может зависнуть в воздухе приблизительно на минуту. Объемы топливных баков у них я точно не помню, но больше пяти тонн керосина. Предположим, что вес тарелки раз в 10 меньше веса этих самолетов, т.е. около 4 тонн. Двигатель у нее тоже меньше по мощности и по весу во-столько же раз. Значит, тарелка сможет вертикально летать столько же, сколько и эти самолеты. И так же медленно, соответственно. А чтобы летать быстрее и дальше, ей нужны более мощный двигатель и более объемный бак, что ведет к увеличению веса и .... Замкнутый круг, короче. ![]() Про аппараты вертикального взлета с винтом, я тоже читал. Винт должен быть большего диаметра, чем диаметр аппарата. |
Posted by: admik on 04-09-2005, 21:43 |
так она и есть один большой винт ![]() |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 22:10 |
на щет вертолётов: чем больше радиус лопасти ,тем меньшая скорость вращения нужна,чтоб создать подъёмную силу.следовательно лопасти можно сделать и маленькими,но вертеть их надо будет очень быстро. ![]() кстати AV-8B Harrier (http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/av-8.htm довольно таки не плохой самолёт ![]() |
Posted by: admik on 04-09-2005, 22:23 |
sdandrey т.е. там много маленьких быстровращающих лопастями вертолетиков чтоли? |
Posted by: L3ON on 04-09-2005, 22:39 |
ФилъМУ я не смотрел.....а УФО я видел такое зеленое, Неапознонное......На домом.... |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 22:52 | ||
![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 04-09-2005, 23:00 | ||
Еще одна нестыковочка: оба типа двигателей, и реактивный "пылесос", втягивающий воздух над тарелкой и выбрасывающий под ней, и двигатель с вертолетными лопастями, нуждаются для своей работы в одной маленькой детали: плотности этого самого воздуха. Поэтому, к примеру, вертолеты и "не летают, так как птицы", в смысле - так, как шаттлы, в самых верхних, разреженных слоях атмосферы(что, в принципе, позволяет сберегать топливо самолетам, рассчитанным на сверхдальние перелеты). А в фильме заявлена именно такая претензия: мол, предполагалось, что тарелки будут летать(и, как бы, летали) выше, быстрее и маневреннее любых самолетов... В общем-то, мои собственные немудреные умозаключения по просмотре сводятся к следующему: 1)Вполне возможно, что такой тип летательных аппаратов действительно экспериментально разрабатывался. И, возможно, теми самыми людьми, чьи имена фигурируют в фильме. В конце концов - вполне закономерно, что большинство новых технологий изначально разрабатывалось именно в военных лабораториях - там и с финансированием получше всегда, и, хи-хи, с дисциплиной труда. Да и головы туда всегда отбирались самые лучшие - в любой стране. 2)Списывать появление тарелок над Америкой на чересчур высокие достижения СССР - явная паранойя и шпиономания, либо способ перевести стрелки. То, что тарелки, если верить рассказке, появлялись над американскими секретными объектами, - в равной, а возможно, и большей мере может означать и то, что именно там они и разрабатывались и испытывались. А американские секретные объекты куда проще сфотографировать со спутника.:) 3)Насколько я понимаю - особенно удачных испытаний зафиксировано не было. Более того - судя по всему, для реализации подобного проекта нужен принципиально другой энергоноситель - вовсе не авиационный бензин. При этом он должен быть суперлегким и чудовищно энергоемким. Никому карманный атомный реактор не попадался? Не бонба какая-нить, а УПРАВЛЯЕМЫЙ реактор? Я так понимаю, что это - довольно громоздкая конструкция. По крайней мере, на сегодняшний день. 4)В настоящее время проект, если таковой и имел место - по вышеизложенным причинам сдох окончательно, бесповоротно и повсеместно. Стал страницей истории, как самолет братьев Райт. Более того - оброс солидным сроком давности. Что сделало возможным в принципе появление такого кина. 5)Все вышесказанное в принципе не отменяет вероятности, что некие зеленые человечки, обладая иной технологией, иными энергоносителями и, возможно, иными законами физики ![]() ![]() ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 04-09-2005, 23:02 | ||
![]() |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 23:28 |
ок .продолжаем конструктивный флейм :п :п вполне возможно,что использовался комбинированный двигатель:для взлёта крутящийся диск,а для дальнейшего набора высоты и самого полёта реактивный двигатель(сильная економия топлива) кста,в своё вреня амереканский самолёт шпион SR-71 Blackbird (http://www.wvi.com/~sr71webmaster/sr-71~1.htm со скоростью 3 маха наматывал в воздухе по 12 часов ![]() чем не НЛО ![]() p.s. чуствую я что после всех етих идей скоро прейдётся НЛО проектировать ![]() p.p.s была, в своё время ,передачака по Discovery Science где рассказывалось почему гуманоидов изображают человекоподобными.надо напрячь память и вспомнить.если будет повтор,то запишу |
Posted by: WhiteRabbit on 04-09-2005, 23:34 |
sdandrey Blackbird на какой высоте шел, а? Описанные в фильме принципы двигателей требуют плотности воздуха. А движение в плотных слоях атмосферы=повышенный расход топлива... Нет? Придется тебе, кажется, тарелку проектировать... ![]() А гуманоидов изображают человекоподобными, потому что "гуманоид" - и означает "человекоподобный". Вот только собственно "гуманоидность" разумных организмов, буде таковые найдутся в космосе, вызывает у меня серьезные сомнения. Уж больно хлипкая, уязвимая и ненадежная конструкция. ![]() |
Posted by: UGIN on 04-09-2005, 23:42 | ||
Для тамошней тещи ![]() |
Posted by: sdandrey on 04-09-2005, 23:43 |
Blackbird шeл очень высоко :) так я ж и говорю,что до определённой высоты подъём мог происходить за счёт крутящегося диска,аля лолопасти вертолёта ![]() ![]() |
Posted by: admik on 04-09-2005, 23:57 |
слова слова слова ![]() ![]() ![]() |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 00:00 | ||
![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 05-09-2005, 00:15 |
М-дя. В общем, по результатам этого проекта, судя по всему, возникли три новые штуки: прототип корабля на воздушной подушке, кроме того - сообразили, как сделать самолет вертикального взлета и самолет-невидимку... Хотя, между нами, подумаешь, невидаль - самолет-невидимка. У меня вот - зарплата-невидимка. Экспериментальный, суперсекретный образец. Греет также идея телевизора-невидимки... |
Posted by: WhiteRabbit on 05-09-2005, 00:21 |
Лишь бы Нетлаб не стал форумом-невидимкой... А летающие тарелки... Среди женатых товарищей наверняка кто-нибудь да видел. Действительно настоящие. ![]() |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 00:29 |
я где-то читал,что в совке на большинстве баз стоят еще ламповые радарные установки,так они етих невидимок видят. тем более что проводится не только сканирование радаром,а еще и тепловое сканирование,и сдесь все невидимки становятся видимыми WhiteRabbit,так ты у нас грозный кролик: чуть что нетак -сразу НЛО в лоб ![]() ![]() |
Posted by: UGIN on 05-09-2005, 01:00 | ||
Дык, не нарывайся :) |
Posted by: Enot Pk on 05-09-2005, 06:07 |
Не знаю, фильм не смотрел (ответте в топике про мулов СКОЛЬКО У ВАС КАЧАЕТСЯ - неофиты дохнут!!), но о чём ё, спор? Давайте надыбаем одну и разберём! Об угоне не заявят, сами без регистрации, виз и прочих документов. А вообще-то двигатель искривляет гравитацию, а по радио сказали, что в Манчестере пара наших лаборантов разобралась как и у них теперь.. лягушки, орешки по комнате летают. Поискать их что ли?.. И без гоп-стопа обойтись. |
Posted by: Bedolaga on 05-09-2005, 06:40 |
Во-во, "запомните мои слова - Земля налетит на Вселенскую ось!" ЗЫ. Вы меня пугаете :) |
Posted by: Damballah on 05-09-2005, 10:14 | ||
![]() А теперь по поводу теории, что НЛО представляет собой крутящийся диск, он же винт. Как зафиксировать кабину пилота, чтоб она не крутилась вместе со всем остальным? (Иначе через минуту пилот заблюет всю тарелку. ![]() ![]() |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 10:20 | ||
ну данная проблема решается легко (как в вертолётах): ставится вертикальный винт -стабилизатор или делаются два вращающихся в разные стороны винта |
Posted by: Damballah on 05-09-2005, 10:51 |
Опять-таки утяжеление конструкции. :) |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 12:29 | ||
кстати, етот подход используют в постройке космических аппаратов |
Posted by: Damballah on 05-09-2005, 12:49 |
Полимеры и углепластик начали применять при постройке транспортных средств сравнительно недавно. В 50-е годы об этом еще и речи не было. А в космической отрасли эти материалы применяются только при создании спутников или еще каких-то аппаратов, которым не требуется возвращение на Землю, т.к. ни одно органическое соединение, из созданных на данный момент, не выдержит прохождения через плотные слои атмосферы. :) |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 12:57 | ||
для етих целей аппараты покрывают теплоизаляционной плиткой ![]() |
Posted by: Damballah on 05-09-2005, 13:08 |
Я в курсе. ![]() Но под плиткой все равно идет слой металла, а уж потом, где-то в глубине, всякие полимеры. Это я про пилотируемые или многоразовые корабли говорю. А одноразовым аппаратам, спутникам или орбитальным станциям пофиг. При старте они защищены теплоизолирующим обтекателем, а в вакууме им достаточно выдерживать сравнительно небольшой диапазон температур. :) |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 13:45 |
вполне может быть ,что используют суперлёгкий и термостойкий дюраль,а може и термостойкие полимеры, ведь никто из нас ,простых смертных, не знает что там в NASA и совковых иследовательских научных центрах понапридумывали ![]() |
Posted by: Damballah on 05-09-2005, 13:59 |
Надо ломать их серваки в поисках правды. ![]() |
Posted by: Miki on 05-09-2005, 17:19 |
Благодаря admikу посмотрел фильм. Очень занимательно. admik спасибо! Что я могу сказать... те же сомнения по поводу топлива, скорости, маневрености и проч. Но, кто знает, а вдруг есть технологии, о которых мы действительно не догадываемся? ![]() |
Posted by: UGIN on 05-09-2005, 17:34 | ||
Мы уже видели результаты их исследований, на примере двух последних шаттлов ![]() |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 17:39 |
шатлы ето гражданское,что в военной сфере происходит никто не знает.вполне может быть,что полимеры и углеволокно были уже в 50-х,но из-за использования в военных разработках долгое время держались в секрете ![]() а совковые аппараты как летали так и летают ![]() |
Posted by: Miki on 05-09-2005, 17:46 | ||
![]() Хотя это уже другая тема ![]() ![]() |
Posted by: sdandrey on 05-09-2005, 19:31 |
кажется скоро опять будут разговоры об НЛО непонятной формы :) :![]() ![]() Hyper-X (http://www.nasa.gov/centers/dryden/research/HyperX/index.html а сдесь можно почитать о разработках NASA нa ближайшее будущее: Air Transportation in the 21st Century (http://www.nasa.gov/centers/langley/news/factsheets/FutofFlt.html ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 05-09-2005, 19:35 |
sdandrey Элегантная штучка... |
Posted by: Damballah on 05-09-2005, 19:47 | ||
![]() Они там, в НАСА, охренели чтоль, выкладывать картинки по 2-3 метра, тем более, что качество там довольно хреновое. вполне до 30Кб их можно было ужать. Ихнего вебмастера ф топку! ![]() ЗЫ: С-400 их всех все равно посшибает, невзирая на ихнюю подозрительную форму. ![]() |
Posted by: sdandrey on 06-09-2005, 00:19 |
нашeл интересную инфу по теме: TR-3B - секретные аппараты США (http://www.x-libri.ru/elib/smi__779/00000001.htm The Ultra Top Secret TR-3B (http://seekers.100megs6.com/UFOManTR-3B.htm TR-3B Antigravity Physics Explained: (http://www.mufonla.com/tr3b.htm ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: admik on 06-09-2005, 00:29 |
в то время как Американская армия испытывает трудности и несет потери в Афганистане, Ираке и т.д. - Пентагон разработал гравицапу ![]() а в ссср антигравитационный эффект уже давно был открыт, достаточно принять литр водки |
Posted by: sdandrey on 06-09-2005, 00:34 |
вот еще: TR-3A Black Manta (http://www.area51zone.com/aircraft/blackmanta.shtml ![]() ![]() ![]() ничего не напоминает? ![]() ![]() ![]() |
Posted by: Magora on 06-09-2005, 00:37 |
sdandrey вообще-то какое-то это все не реальное ![]() пора нашим нетлабовским хакерам прогуляться по их сайтикам и выложить нам всю правдивую инфо :) |
Posted by: admik on 06-09-2005, 00:47 |
а для астронавтов изобрели уже скатерть-самобранку, чтобы еду не возить ? ![]() |
Posted by: sdandrey on 06-09-2005, 01:02 |
admik,ты не прав: изобрели скатерть - самодранку ,что б не скучали ![]() |
Posted by: admik on 06-09-2005, 01:11 |
скорее кресло или скафандр :) |
Posted by: Magora on 06-09-2005, 01:37 |
надо же,а я и незнала что правительство тааак продвинулось ![]() |
Posted by: admik on 06-09-2005, 01:41 |
а вот мне интерестно, в думах, сенатах и подобных местах - кресла со встроенным массажем? |
Posted by: Magora on 06-09-2005, 01:53 |
ага, или со встоенной масажисткой ![]() при ихних деньгах и не такое возможно ;) на самом деле нет.обычные сидения |
Posted by: Damballah on 06-09-2005, 09:28 |
Эта TR-3A Black Manta сильно похожа на B-2B.![]() А антигравитационные летающие треугольники - смешно, прикольно, но сказка. ![]() |
Posted by: sdandrey on 06-09-2005, 09:41 | ||
|
Posted by: Damballah on 06-09-2005, 09:53 |
Ну, раз ученые пока не могут даже создать прибор, который может улавливать гравитационное поле, то что говорить о приборе, который может такое поле создавать. ![]() |
Posted by: Magora on 06-09-2005, 10:00 | ||
![]() |
Posted by: sdandrey on 06-09-2005, 11:21 | ||
вот ,помоeму ,ответ на заявлeния о треxугольных НЛО:
AURORA - Secret aircrafts of the USAF (http://ufologie.net/htm/aurora.htm AURORA (http://www.fas.org/irp/mystery/aurora.htm ![]() ![]() ![]() |
Posted by: admik on 06-09-2005, 11:45 |
квадратные и трапецевидные там имеются? |
Posted by: sdandrey on 06-09-2005, 11:55 |
кину посмотри и узнаешь ![]() |
Posted by: sdandrey on 08-09-2005, 11:02 |
еще интересная инфа:![]() ![]() X-24C (http://www.astronautix.com/craft/x24c.htm Lockheed's X-24C (L-301) (http://www.geocities.com/xplanes2000/L301.html ![]() F-117A: ATA-A/B (http://www.f-117a.com/ATA.html ![]() |
Posted by: Set on 08-09-2005, 20:47 | ||
Умели же делать раньше стелсы ... целиком из дерева. ![]() |
Posted by: sdandrey on 11-09-2005, 18:02 |
еще одна история о летающих дисках:![]() S-4 FLYING DISC (http://www.abovetopsecret.com/pages/sportsmodel.html ![]() |
Posted by: sdandrey on 11-09-2005, 18:08 |
специально для ADMIKa-ромбовидные НЛО ![]() ![]() X-47A "PEGASUS:" (http://ufologie.net/aircraft/x-47a.htm ![]() |
Posted by: Damballah on 11-09-2005, 18:18 |
С такими формами не летают. Поэтому Аврору и Пегаса и не пустили в производство. ![]() |
Posted by: sdandrey on 11-09-2005, 18:23 | ||
![]() |
Posted by: Damballah on 11-09-2005, 18:40 |
Ладно, сойдемся на том, что летают, но очень низехонько и хреновенько. ![]() Но, раз они так погано летают, то что тогда видели в Австралии, СССР, Африке? ![]() |
Posted by: admik on 11-09-2005, 18:41 |
Damballah а что там видели? кстати - где такая ссср находится? ![]() |
Posted by: Damballah on 11-09-2005, 19:02 |
А чё-то там видели такого типа. ![]() А СССР находился а районе России и чуть дальше. А будет находиться по всей Евразии и чуть дальше. ![]() |
Posted by: sdandrey on 11-09-2005, 19:05 | ||
![]() от куда у тебя сведения о лётных качествах ,НЛО которые made in USA или MADE In совок ![]() |
Posted by: Damballah on 11-09-2005, 21:22 | ||||
![]()
![]() |
Posted by: sdandrey on 11-09-2005, 21:28 | ||||
|
Posted by: Damballah on 12-09-2005, 09:45 |
Это всего лишь догадки. Типа, ежели человек очень хочет что-то увидеть, то он это "увидит". ![]() |
Posted by: sdandrey on 01-10-2005, 15:40 |
на тему нацистких разработок летающих тарелок: Тайны Третьего Рейха. Дисколёты (http://www.ufolog.nm.ru/raih1.htm ![]() |
Posted by: Enot Pk on 05-10-2005, 02:56 |
Народ, а может кто знает: как воздействует гравитация на тела - электромагнитно или как? |
Posted by: gfarry on 05-10-2005, 04:57 | ||
|
Posted by: Damballah on 05-10-2005, 09:20 |
Гравитация приподнимает землю и больно ударяет ей в лоб. ![]() |
Posted by: Damballah on 05-10-2005, 10:29 |
![]() ![]() ![]() ![]() |