Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Посоветуйте машину |
Posted by: IliaMB on 24-09-2005, 11:23 |
Вообщем всвязи с повышением цен на бензин и увеличением зарплаты решил поменять свою старушку думаю взять чего нибудь маленькое, что бы не жрало бензин, но сильно маленький двигатель тоже не хотелось бы - Хайфа, горы Что посоветуете до 40к шекелей, года 99 и новей стоит ли брать дизель ? я езжу совсем мало, насколько больше страховка/тест ? спасибо |
Posted by: Bedolaga on 24-09-2005, 14:11 |
Б/у, маленькое, с дизелем, 99-го года, в Израиле... Утопия :) Даже если и найдешь - я думаю, что нет резона при маленьких пробегах. |
Posted by: L3ON on 24-09-2005, 14:30 | ||
|
Posted by: IliaMB on 24-09-2005, 15:51 |
ну велосипед это круто для меня, а совсем без машину боюсь удет тяжело ок дизель сняли с повестки дня ... а все остальное ? |
Posted by: rsx on 24-09-2005, 15:59 |
Тюнинговая компания Brabus представила большой пакет доработок для нового поколения Mercedes S-класса. Он касается всех силовых агрегатов, начиная от 3,2-литрового дизеля, который будет выдавать на 48 л.с. больше, доведя свою мощность до 272 л.с. Однако наибольший интерес представляет автомобиль c настоящим произведением технического искусства от Brabus под капотом. Речь идет об агрегате V12 с двойным турбонаддувом объемом 6,2 л., который способен выдавать 730 "лошадей", а максимальный крутящий может при этом составляет 1320 Нм! Инженеры Brabus были вынуждены даже искусственно ограничить величину крутящего момента на отметке 1100 Нм., чтобы не разрушить трансмиссию. Благодаря двигателю мощностью в 730 л.с. S-класс от Brabus способен набирать скорость в 100 км/час всего за 4 сек., а его "максималка" составляет 340 км/час. ГЫ а такой вариант не как не подходит или всётки подумаеш |
Posted by: IliaMB on 24-09-2005, 16:13 |
RSX надо подумать, давненько тебя не видел. ни тут ни у нас |
Posted by: ego on 25-09-2005, 02:14 |
гольф по цене года эдак 96\98 за эти деньги желательно не из хайфы а подальше чтоб по горам меньше ездил.Небольшая,вернее в меру упитаная очень хорошая машина правда это не касается новых про них плохо отзываются.Обслуживание раз в 15 тысч ломается редко движок 1.6 для такой машины достаточно и немцы как никак.Если с зарплатой стабильно бери новую хонду вот где экономичность.Только смотри гольф без наворотов типа диски и все такое за это денег надо добавить плюс машину уже убили искать у пожилого владельца вобще это касательно всех подержаных машин. |
Posted by: rsx on 25-09-2005, 10:14 |
Недумаю что выгодней взять новую оборотистую хонду чем тавоже гольфа 1.6!!! хотя 1.6 тоже оборотистый!!! само оптимально 1.8 только не япошку!!! |
Posted by: ego on 25-09-2005, 14:35 |
гольф у нас в глубокой Ж никто не берет цена высока.1.8 это только для тяжелых машин,ему экономичность и компактность важна а ты ему мерс с 750 ю лошадками |
Posted by: rsx on 25-09-2005, 17:40 | ||
Была у меня целый год VW vento! 94 года 1.8!!! она жрала от 6-7 литров на сотню!!! ну и соотвецвенная она не убитая была и как любой пацан когда появлятся первая тачка в 18 я за ней следил!!! Сейчас у меня ниссан примера п10 1.6 жрёт от 7-8.5 литров!!! хотя состояние тоже не тыр пыр!!! да и год 95 и лехче она!!! Вот и думайте что к чему!!! |
Posted by: ego on 25-09-2005, 17:55 |
iz poderjanih golf iz novih yaposhki.mitsubishi novaya jret nemerenno |
Posted by: rsx on 25-09-2005, 18:35 | ||
|
Posted by: Trex on 25-09-2005, 18:47 |
Тойота Королла GLi 1996 года по мехирону стоит 40.000, знаю т.к. у меня такая. За эти бабки лучше тачки не найдешь. Если возьмешь ухоженную, то гаража не будешь видеть вообще. |
Posted by: FiL on 25-09-2005, 18:49 |
Ну зачем ехать 300.000? И зачем платить за возможность ехать 300.000? Ведь все равно через 5 лет захочется обновить машину. А за 5 лет столько не проедешь, если особо не стараться. |
Posted by: Bedolaga on 25-09-2005, 19:10 |
Ребята, а где вы ездите что вас такой расход маленький получается? |
Posted by: Trex on 25-09-2005, 19:41 |
Bedolaga "Need For Speed" . |
Posted by: FiL on 25-09-2005, 20:27 | ||
|
Posted by: Trex on 25-09-2005, 20:48 |
У нас все ездят с кондиционером - это еще +15%, если автомат, то еще +15%. |
Posted by: grif on 25-09-2005, 20:56 | ||||
а реальные данные всегда выше официальных . + , как заметил Trex кондиционер постоянный . у меня меньше 10 никак не выходит . |
Posted by: rsx on 25-09-2005, 21:03 | ||
|
Posted by: gene on 25-09-2005, 21:07 | ||||
|
Posted by: heineken man on 25-09-2005, 21:08 |
Я сейчас вернулся из Германии, неделю ездил на дизельной "ФИЕСТЕ", глазам своим долго не верил: 715 км на 42 литрах соляры, квитанцию с бензоколонки с записанными ручкой показаниями килкометража храню как память. И это как при езде с нетипичными для такой машине 140-150 км/ч, так и стоянии в пробках. Я просто о#$%ел. Нам бы такие машины. |
Posted by: FiL on 25-09-2005, 21:15 | ||
Кондиционер тоже постоянно включен. Расход не "бумажный", а вполне реальный. То, что сам замерял. По бумагам должно быть 6.8 литра на 100 км (34 mpg). |
Posted by: piligrim on 25-09-2005, 21:19 | ||
|
Posted by: grif on 25-09-2005, 21:27 | ||
FiL
видимо при пересчёте миль и галлонов в километры и литры чего-то у них теряется . по крайней мере данные российского сайта Тойоты - Городской цикл, (л/100км) 13,2 Загородный цикл, (л/100км)7,6 Смешанный цикл, (л/100км)9,7 то есть в городе 13 литров , это всё же не 9 . |
Posted by: heineken man on 25-09-2005, 21:45 | ||||
Свежак - коллега месяц назад получил новенький Мицубиши Лансер. Все охали-ахали, какая тачка. За рулем посидели, кружок вокруг Гиват-Шмуеля сделали - охренеть. Месяц прошел - хозяин заметно погрустнел - "конфетка" на полном баке проезжает чуть больше 300 км, за ними всегда репутация прожорливых была, но не настолько же. Оно конечно, бензин казенный, но через день на заправку заезжать задалбывает. |
Posted by: piligrim on 25-09-2005, 21:49 |
моя фиеста 1998 года была. хрен знает может новая и экономичнее. но машина мне очень нравится. жаль в Канаде и Америке ее не продают |
Posted by: ego on 26-09-2005, 16:40 |
Мы когда в магазине смотрели новую митсубиси нам сильно разхваливали новый двигатель который новый только у них мол а все остальные врут.Я так счастли что мы не взяли лансер.Даже пришлось с половинкой повздорить по этому поводу зато родственику выдали ее на работе новенькую он просто в шоке от того сколько митсубиши жрет бензина если бы работа не оплачивала он бы разорился уже.ездит он 80 км в час не больше пожилой чел.Хонда кушает 7.5/8.5 литров на 100 км при включеном климат контроле + автомат скорость на трассе 90/120.Если ехать со скоростью выше то расход прилично увеличивается до 10 литров.В городе сами понимаете едеш как едется хотя в Б7 нету пробок обычно .Вообщем расхода больше 10 литров не видел ,движок 1.6.Ну еще расход считаем что 30% езды по городу 50% езды 3 пассажира два из них немаленького обьема.вобщем 40 литров на 450/500 километров.А еще многое зависит от качества бензина. |
Posted by: Trex on 26-09-2005, 16:53 | ||||
|
Posted by: IliaMB on 26-09-2005, 21:25 |
все тут хвалят фиесту может ее и взять ? |
Posted by: ego on 27-09-2005, 00:41 |
феста трудяга но не более того.Американские машины это отстой. |
Posted by: Bedolaga on 27-09-2005, 06:57 | ||
|
Posted by: heineken man on 27-09-2005, 09:37 |
Американские Форды имеют такое же отношение к европейским как американский Будвайзер к чешскому. Но если кому-то хочется считать ФОКУС и ФИЕСТУ американскими машинами- то флаг ему в руки. А мерсы вообще полное говно учитывая кто хозяин лавки DaimlerChrysler. |
Posted by: ego on 28-09-2005, 08:16 |
Ага форд славится своими европейским традициями Пусть делают их и в европе но от этого машина не станет лучше.Машина рабочего класса как была так и осталась. ТЕхнологии полюбому американские а всем известно что такое америкосы,воен у меня люмина через 5 лет рассыпается сделана она по любому не в штатах я думаю,то же самое сказали и про американские машины,они придуманы на 5 лет пофиг что движки монстрообразные. Вообщем если хочется купить подержаный форд который через пару лет начнет сыпаться и дребезжать то я даже посоветовать ничего не могу. |
Posted by: FiL on 28-09-2005, 10:14 | ||
|
Posted by: Trex on 28-09-2005, 11:03 |
Тоже не советую брать форд, у меня есть 3 печальных примера, как они сжигают бабки. ИМХО - только японку. |
Posted by: heineken man on 28-09-2005, 11:22 | ||
ФИЕСТА и американские технологии? Движок 1.1? Окстись. |
Posted by: ego on 28-09-2005, 12:52 |
heineken man лана,вот такая я упрямая скотина Самое главное это имя у фирмы у форда оно запятнано сиерой еще машинка была то ..... Я исхожу из соображений что вокруг говорят про новые форды пока ничего не говорят вот через 5 лет посмотрим на них FiL мы же про простые машины говорим давайте еще про мусстанг 56 года вспомним |
Posted by: Bedolaga on 28-09-2005, 16:58 | ||
Мустанг 56-го года я не помню, а вот года так 63-64го - сказка, а не машина. Я б и сейчас не отказался. Если кто не в курсе - в фильме "Собачья работа" именно эта модель.
Старые Форды не лучше и не хуже любой другой немецкой машины того же возраста. Я как-то пользовал Эскорт десятилетний - до сих пор с удовольствием вспоминаю. Хорошая, крепкая машинка, нравилась мне жутко. |
Posted by: ego on 28-09-2005, 19:08 |
год я так от фонаря сказал Кста деу+генералс моторс единственная машина которую можно взять из деу кажись 95 год только,а насчет застрелиться так некоторые фирмы и хавают после какого нить бока в серии машин люди перестают покупать и компания разоряется Тото форды такие дешевые,стоят на уровне японских малолитражок.Я конечно не имел ввиду новый фокус.Например субару джасти года так 92 и форд такого же года стоили одинаково пару лет назад когда я брал подержаную машину |
Posted by: VxWorks on 28-09-2005, 20:17 | ||
Например, у нас машины с кузовом седан не ценятся абсолютно. Продать такую машину (например, Короллу-седан) нереально и цены на них стремятся к нулю. А Королла-хэтчбек цену держит очень хорошо. Значит ли это, что Королла-хэтч лучше седана? Что касается Фордов. Как уже тут говорили, американского в европейских Фордах - только наклейка. Ничего выдающегося в них нет, простая рабочая лошадка для рабочего люда, к каковому мы почти все тут относимся. Не больше и не меньше |