Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Mitsubishi, Версия TopGear - в приблизительном переводе |
Posted by: VxWorks on 14-03-2006, 01:27 |
Обзор моделей 2013 года здесь (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/18/topgear_mitsubishi/ О компании Японский промышленный гигант, который постоянно участвует во всякого рода раллийных гонках. Место в опросе TG 24-е место из 36. Награды Обычно машины Mitsubishi получают свои призы на гонках, а не в журналах. Хотя, в 1998 году, двигатель GDI получил приз от европейских журналистов, как лучшая техническая инновация. Colt ![]() Ну, наконец-то мы увидели современный хэтчбек от Mitsubishi. Кстати, совсем неплохой. Сдвижные сидения позволяют менять приоритеты - место для пассажиров или багажа. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.1 литровый двигатель. Он как граната - маленькая, но взрывоопасная. Не обманывайся - смертью почти идентичного Smart ForFour - Colt пришел надолго. Альтернатива - Honda Jazz, Renault Clio, VW Polo Цены - 7394 (?) - 15999 (15539) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Space Star ![]() Абсолютно неподходящее имя для устаревшего высокого пятидверного хэтчбека, который выглядит, как минивэн, но не обладает никакими достоинствами минивэнов. Так что в нем такого уж "звездного" или вместительного? Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.6 Equippe, если нас заставят Не обманывайся - высокой крышей или низкой ценой. Ни то ни другое не является причиной, для того, чтобы купить эту машину. Альтернатива - Honda Jazz, Toyota Verso, Vauxhall Meriva, Mazda5 Цены - 8999 (?) - 12999 (?) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Lancer ![]() Lancer не так, что б уж очень старый, но не дай себя одурачить. Это устаревшая машина и никакие маркетинговые ухищрения смогут нас заставить поверить в обратное. Даже утверждения продавца, что это младший брат Evolution. Для нас, они такие же родственники, как мы и обезьяны. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 2.0 Sport грузопассажирский вариант Не обманывайся - думами о том, что версия Sport заменит тебе Evolution. Альтернатива - Ford Mondeo, Mazda6, Honda Accord. Цены - 9999 (9599) - 12042 (11582) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Outlander ![]() Очередной паркетный джип, пытающийся конкурировать с Nissan X-Trail. Ничего особенного он собой не представляет, но, по крайней мере, хорошо собран и не очень загрязняет атмосферу. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 2.4 Sport SE Не обманывайся - маркетиновыми брошюрами, в которых говорится о неповторимых достоинствах Outlander-a. Ничего такого в нем, на самом-то деле нет. Альтернатива - Subaru Forester, Toyota RAV4, Land Rover Freelander Цены - 17044 (16521) - 19044 (18401) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Grandis ![]() Минивэн, который выглядит намного лучше конкурентов и при этом является семиместником. Задние сидения складываются в пол, точно как в Vauxhall/Opel Zafira. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 2.4 Equippe Не обманывайся - базовыми моделями, в них нет системы стабилизации. Альтернатива - Renault Grand Scenic, Vauxhall/Opel Zafira, VW Touran Цены - 18524 (17913) - 23699 (22777) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Shogun ![]() Семейство Shogun недавно потеряло своего младшего собрата - Pinin. Несмотря на тяжелую утрату, все эти машины являются достаточно хорошими внедорожниками. Даже если принимать в расчет то, что они уже прилично устарели. Позиция в рейтинге - 109 из 159 Наш выбор - 3.5 V6 GDI Elegance LWB Не обманывайся - индикатором уровня склона. Ты все равно сможешь свалиться с этой горки. Альтернатива - Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser Цены - 17044 (16521) - 32044 (30621) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Evolution IX ![]() Это именно то, что надо. Технологии, которые позволили Mitsubishi выигрывать раллийные гонки, наконец-то применены в этой машины. Что, кстати, позволило превратить невзрачный седан в суперкар с полным приводом, очень острым рулем и турбодвигателем. Сказочная машина. Комментарий главреда: Если ты можешь жить, зная, что на каждом светофоре обязательно будет какой-то пацан в Opel Corsa c тонированным стеклами и выхлопной трубой размером с ведро, который обязательно захочет с тобой погоняться, то обязательно бери эту машину. Для усиления эффекта, покупай FQ-340 и пусть эти "стритрейсеры" удавятся от злости. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - сегодня, завтра и всегда FQ-340. Кроме того, FQ-400 сняли с производства. Не обманывайся - репутацией Subaru Impreza. Тебе что, двенадцать лет? Эта машина намного круче! Альтернатива - OK, Impreza, если уж так хочется. Или Lotus Exige. Цены - 28004 (26576) - 33004 (31226) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
Posted by: Spyle on 14-03-2006, 01:49 |
На прошлой неделе довелось кататься на нескольких мелко-паркетниках, одним из которых был Оутландер. Что понравилось: очень тихий. Что не понравилось: скучная, пустая начинка, начиная с приборной доски. |
Posted by: VxWorks on 14-03-2006, 02:03 |
Я брал Outlander на тест-драйв. Очень понравилось, как он себя вел на дороге, но багажника у него, считай, нет. А для машины таких размеров это непростительно. |
Posted by: Spyle on 14-03-2006, 02:08 |
Тоже тестил не "ездибельность" (сорри май френч!), до багажника не добрался. Ехал лучше Ниссана, Хонды и РАВа ручного. Но внутренности... |
Posted by: VxWorks on 14-03-2006, 02:14 |
Кстати, с их мнением по поводу Space Star я категорически не согласен. Я его брал на тест-драйв (48 часов) в варианте 1.9 DI-D Sport и хочу сказать, что получил огромное удовольствие. Разгоняется он так, что в сидение вжимает и очень прилично. И все это при 55mpg. Но с точки зрения оборудования - он просто голый. В топовом варианте стоит дешевая магнитола и всего две воздушные подушки. Больше ничего. Даже обидно, потому что машина совсем неплохая. |
Posted by: piligrim on 14-03-2006, 03:22 |
а почему лансер вагон а не обычный седан? а галанта вообще нету почему-то кольт вроде ничего. жалко что у нас его не продают |
Posted by: VxWorks on 14-03-2006, 11:12 |
Галант у нас не продают. Lancer можно купить как в форме седана, так и в удлиненном варианте. Все равно никто не покупает. |
Posted by: seryi_boss on 14-03-2006, 12:43 |
я надеюсь что эту они в европе будут продавать![]() |
Posted by: VxWorks on 14-03-2006, 12:49 |
"Эта" - Lancer Evolution X? В Англии точно будут. Ожидается, что продажи начнутся в конце 2007 года или начале 2008. |
Posted by: seryi_boss on 14-03-2006, 13:00 |
ну у вас и Galant VR4 продавали а в германии только V6 |
Posted by: VxWorks on 08-01-2007, 02:21 |
Изменения: Текст, цены, убрал Shogun Pinin. |
Posted by: werton on 11-01-2007, 15:37 |
Хм, а где же конёк Мициков - Паджеро? |
Posted by: VxWorks on 11-01-2007, 15:44 |
У нас он называется Shogun. |
Posted by: atarimae on 09-07-2007, 05:21 |
![]() Мицубиси объявил о планах в 2010 году начать продажи электроавтомобиля. уже создано несколько прототипов i-MiEV (ай-мив) на базе микролитражного mitsubishi-i(который в ограниченной партии уже кажется поступил в продажу в БГ). Уже создано совметсное прдпириятие с GS Yuasa(владелец патента на манган-Li-ion), которое строит специализированный завод по производству этих аккумуляторов для электромобилей (запуск в 2009 году). т.х. по i-MiEV(прототип): максимальная мощность 47kW(64ps) макс.крутящия момент 180Nm(18.4kg-m) макс.обороты эл-двигателя - 8500rpm макс.скорость - 130km/h габариты 3,395×1,475×1,600mm масса - 1080kg объём аккум.батарей - 20kWh зарядка от сети 200/15а - 7часов от сети 100V /15а- 13 часов от трёхфазной сети 200/50kW - 25 мин, максимальный пробег с одной зарядки 160km кол-во пассажиров 4 чел. задний привод. в первый год планируется произвести 1000 автомобилей, максимальный пробег с одной зарядки будет увеличен до 200 км. стоимость около от 2 млн йен (20 тыс ам.дол.). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: atarimae on 20-06-2008, 16:40 |
мицубиси с целью изучения рынка продаст в европе 10 электромобилей АйМив. В японии в 2009 году планируется произвести и продать 10 000 . |
Posted by: VxWorks on 20-06-2008, 16:43 |
Я знаю ![]() |
Posted by: atarimae on 20-06-2008, 16:59 | ||
Зато у меня мицубиси-ай, 4вд, турбо. И по хайвею зажигалка и по городу, в любом закоулке прошмыгнуть. Жрёт только для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус на 1 литре. |
Posted by: VxWorks on 20-06-2008, 17:08 |
Я их тоже еще живьем не видел. Просто наше отделение Мицубиси сделало промо-акцию, мол, кто хочется записаться на тест-драйв сейчас, получит всяческие привилегии при покупке и так далее. Обычный "ай" я тоже смотрел, но он дороговат для своего класса и расход топлива в 30 mpg по городу (где-то около 9 литров на сотню) - это уже ни в какие ворота не лезет. Лучше уж купить подержваный Приус за те же деньги (если получится найти ![]() |
Posted by: atarimae on 20-06-2008, 17:19 |
я считаю что он своих денег стоит. таких ходовых качеств у других Кэй нет. Этот как скайлайн среди 660 кубовых. не знаю с чем сравнить МР(мидл шип + полный привод) - это да! Туда бы еще вариатор. шок переключания почти как у роверов. Ну и диски-шины на передней и задней оси разные. и еще кресла плохо деражть в повороте. |
Posted by: VxWorks on 21-06-2008, 15:11 |
Этот сегмент в Европе пока не развит, хотя подвижки есть. Тот же VW UP!, Toyota IQ, возрождение Renault Twingo, Fiat Topolino и так далее. Но вот Mitsubishi в наших краях как-то не может прижиться. Shogun продается неплохо, Lancer (если не EVO) вообще никак. Colt - ни шатко ни валко - сначала народ интересовался, но потом интерес пропал. То же относится и к i. У меня вообще-то к Мицу есть одна единственная просьба: "выкиньте к чертям того урода, который проектировал эту кретиническую роботизированную коробку и купите нормальный вариатор у той же Тойоты, Субару, или, на худой конец, у Хонды! Пожалуйста..." |
Posted by: atarimae on 21-06-2008, 18:14 |
Во-во. вчера мицубиси объявили рикол по коробке у Эво. хорошо что хоть перестали скрывать их. в японии хорошо продаётся новая Делика, кстати. А что мицубисевский вариатор тупит? просто не знаю, поэтому спрашиваю, есть проблемы с ним? А в Ай - по лицензии от хонды топливный бак в полу под передними седеньями. |
Posted by: VxWorks on 21-06-2008, 18:31 |
Единственный вариатор от Мицу, с которым я сталкивался в своей жизни - это был тот, который они устанаваливали в Space Wagon 2.4. По-моему, он потом перекочевал в Grandis, хотя я могу ошибаться. Робот в Colt тупит по-страшному. Очень тяжело подгадать момент, когда же он все-таки решит переключиться. Мне, по крайней мере. Но я вообще терпеть не могу роботизированные коробки, считаю их "автоматами для бедных", так что я небольшой авторитет. Кроме DSG, конечно. Бензобак это от Fit, я так понимаю? Кстати, в следующем году обещают новый Fit/Jazz гибрид. Будет интересно покататься на такой штуке, потому что сегодняшний Jazz мне очень нравится, считаю его лучшей машиной в своем классе. |
Posted by: atarimae on 21-06-2008, 18:56 |
понятно. Меня убил автомат на последнем мазда-демио. зато эконмичная сволочь -по хайвею со срденей сторостью 150, на одном литре пробег 22 км. Бензобак сначала применили в Фит, потом во всех Ван-боксах, тут и новый стэп-вагон и новый оддисей и т.д. Все ведут себе в поворотах ничуть не хуже седанов, сказывается низкий центр тяжести. Фит мне не нравится плохой устойчивостью на трассе, после пересечения стыков между плитами на хайвее гуляет влево и вправо "что твоя тойёта". а я вот жду новый "инсайт", на этот раз обещают сделать 3-х местным. Слухи есть что может будет и кабриолет. ![]() |
Posted by: VxWorks on 21-06-2008, 23:46 |
Mazda Demio - это, как я понимаю, Mazda 2 на европейском рынке, так? Я на этой машине не ездил, тем более с автоматом, так что ничего сказать не могу. 22 литра это по 10-15 или в реале? Насчет Инсайта - кроме слухов, о которых я писал здесь (http://pofigist.wordpress.com/2008/06/19/honda_hybrd/, о нем пока ничего не известно, по крайней мере, в прессе, которая пишет на понятных мне языках (подсказка: японский в их число не входит ![]() Короче, я очень жду, чтобы Хонда перестала пытаться впаривать Сивик-гибрид и выпустила что-то стоящее в этом сегменте. Если нет, то Тойота опять получит от меня деньги. |
Posted by: atarimae on 30-06-2008, 12:13 | ||
что меня и поразило. аналогичный демио, но с 4-ступечнатым авторматом показал в расход в полтора раза хуже. Вариатор! кстати, такая же разница по расходу горючего у роверов на автома и вариаторе. |
Posted by: VxWorks on 30-06-2008, 13:24 |
Очень неплохой показатель! Насчет вариатора - по-моему, только Хонда пишет, что расход топлива с вариатором ниже, чем у ручника. Да и то, только у Fit. Не знаю, насколько это правда, если честно - я ездил только на Fit с вариатором, по той простой причине, что мне не хватает в нем места в ручкой орудовать ![]() |
Posted by: atarimae on 28-11-2008, 11:56 | ||
Электрический начнуть продавать только в будущем году, причем только юр-лицам. ![]() но не греет. А бензиновый ай у нас супруги, прадва я из него не вылажу. всё-таки приятная машинка. Уже не табуретка, но еще не ванна. Всем доволен, только жрёт много... ![]() Потом смотрю как сервис мены маются с заменой масла и предвкушаю стоны автолюбителей с ДиАйВай послегарантийным обслуживанием. |
Posted by: VxWorks on 28-11-2008, 11:59 |
А что Субару? Они уже запустили в серию R1e? И как много жрет этот самый ай? Не улучшился расход после обкатки? 10 литров это все-таки очень много. У нас их тут автообозреватели обложили чуть ли не матами, так что продажи стремятся к нулю. |
Posted by: atarimae on 30-11-2008, 05:57 |
по крайней мере, они начали ездить по токио. правда с госномерами юр-лиц. ВОзможно, причина в компенсациях от гос-ва и местных администраций для оных. Всё-таки выкладывать пары десятков тысяч за Кей-дзидося как то не заманивает. Ай и 10 литров? ну надо наверное рвать рысью с каждого светофора, благо мидлшип на такие подвиги соблазняет. у меня по городу никак больше чем 12 км/л. Тубину кручу не стесняясь. С порше не могу сравнить, никогда не ездил, а вот на MG-T оченьпохоже. Хотя полный привод может помочь увеличить расход и до 10 и до 8 км на литре. |
Posted by: VxWorks on 30-11-2008, 12:17 | ||
А в Японии есть разделение по номерам на юр.лиц и физ. лиц? Как в Союзе ![]() Вообще говоря, было бы интересно покататься на R1e. Тойота обещает их сюда пригнать (я знаю, что R1e - это Subaru, но привозить их сюда будет Тойота, как-никак уже 20% от FHI у них в кармане), но когда это будет - я не знаю. По поводу 10 литров -
![]() |
Posted by: atarimae on 01-12-2008, 04:58 | ||||
мозгов, ктсати, шифт-шок стал почти незаметен. перепрошивка дала еще и всякие мелкие вкусности, автоматическое складывание-раскрывание боковых зеркал заднего вида и пр. гос.номера различаются еще и по объёму двигла, отдельные номера для тюнинга,спецслужб. есть еще временные (транзитные). Думаю что разнообразие виидов номеров связано с налогобложением. |
Posted by: VxWorks on 18-10-2013, 20:08 |
Модели 2013 (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/18/topgear_mitsubishi/ года |
Posted by: FiL on 18-10-2013, 20:13 |
А что значит "Они убили Lancer Evolution"? Судя по их сайту никто никого не убивал. |
Posted by: gene on 18-10-2013, 20:37 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 18-10-2013, 20:37 |
Насколько я помню, пару лет назад, прошел слух о том, что Mitsubishi собирается прибить Evolution в конце 2013 или начале 2014 года. Ну вот они им это и припоминают. Хотя, как ты правильно заметил, на сайте Mitsubishi эта модель есть. |
Posted by: VxWorks on 18-10-2013, 20:38 |
gene Уныло, да. Поэтому я их даже не рассматриваю в качестве варианта. |
Posted by: FiL on 18-10-2013, 22:34 |
Да, отсутствие Галанта в обзоре я тоже заметил. А ведь очень даже приятная машинка. Была по крайней мере. |
Posted by: VxWorks on 18-10-2013, 22:46 |
Galant у нас уже десять лет, как не продают. Последняя модель была в 2003 году. |