Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Nissan, Версия TopGear - в приблизительном переводе |
Posted by: VxWorks on 15-03-2006, 01:13 |
Обзор моделей 2013 года здесь (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/21/topgear_nissan/ О компании Одна из нескольких больших компаний, которая построила завод по производству автомобилей в Англии. С выходом каждой новой модели, фирма завоевыевает все больше и больше сторонников. Место в опросе TG 19 из 36 в 2005, фирма поднялась на одну позицию по сравнению с 2004 годом. Награды Nissan 350Z получил стал нашим Автомобилем 2004 года. Micra получила награду за лучший дизайн, а Primera стала лучшей среднеразмерой машиной. Micra ![]() Маленькая машинка не без шарма, хотя немного смахивает на лягушку. Эта супермини предлагает покупателям довольно просторный, хотя и слишком модерновый интерьер и, как ни странно, неплохую динамику. А теперь вышла еще и версия кабриолет. Позиция в рейтинге - 69 из 159 Наш выбор - 1.4 16v SVE пятидверка, потому что она самая быстрая и практичная из всех версий этой модели. Не обманывайся - этими дурацкими телерекламами. И вообще всеми телерекламами. Альтернатива - Mini, Seat Ibiza, VW Polo, SKoda Fabia, Honda Jazz, Ford Fiesta и т.п. Цены - 8495 (8285) - 15520 (14430) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Note ![]() Минивэн для умных и расчетливых маменькиных сыночков, базирующийся на Renault Modus. Теоретически, очень хорош, но на практике было бы гораздо лучше, если бы их вообще хоть кто-то покупал. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.5 дизель. Не обманывайся - тем, что кто-то нашел целое состояние на чердаке. На твоем чердаке нет ничего, кроме пыльных коробок и всякого хлама. Альтернатива - Renault Modus, Honda Jazz, Ford Fusion Цены - 9990 (9491) - 13300 (12636) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Almera ![]() Самое слабое звено в цепочке автомобилей от Nissan. Уродливый хэтчбек размером с Ford Focus, который проигрывает абсолютно всем конкурентам в своем классе. Его не спасает даже вполне приемлемый вариант Tino, "слизанный" с Renault Scenic. А теперь Nissan приговорил его к медленной смерти. Позиция в рейтинге - 97 из 159 Наш выбор - мы выбираем GTI... Черт, их уже не делают! Не обманывайся - разговорами о том, что ему будет замена. Даже Nissan говорит, что такому замену найти сложно и не нужно. Альтернатива - Toyota Corolla, Ford Focus, Seat Leon, Peugeout 307, Honda Civic и так далее. Цены - 8995 (8575) - 13550 (12866) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) X-Trail ![]() Эта машина довольно практична, но с точки зрения внешнего вида - не самый красивый вариант. Такую машину хорошо покупать, со вторых рук, когда она потеряла большую часть стоимости. Или в подарок кому-то в степях Монголии. Тоже сойдет. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - раньше нам нравился вариант 2.0 литра, но теперь мы выбираем 2.5. Что поделать, аппетиты растут. Не обманывайся - полноприводным вариантом. Все равно в Англии все ездят на таких машинах только в городе. Альтернатива - Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester, Land Rover Freelander Цены - 16995 (16135) - 23395 (22023) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Pathfinder ![]() Еще один внедорожный Nissan. Большой, прочный, брутально квадратный джип с сидениями, которые складываются в пол, позволяя перевезти все, что угодно. Дизельные варианты медленные и шумные, а бензиновый V6 пьет бензин, как будто у него водянка. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 2.5 T-Spec семиместник. И надейся на не очень страшный счет на бензоколонке. Не обманывайся - тем, что он выглядит почти как Discovery, но не настолько хорош по своим качествам. Альтернатива - Mitsubishi Shogun, Land Rover Discovery, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser Цены - 22995 (21655) - 28595 (26807) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Patrol ![]() Огромный рамный внедорожник с независимой подвеской и все тем же, уже поднадоевшим 3-х литровым дизелем. Комфортабельный, но слишком устаревший. Впрочем, вполне подходит для миротворцев ООН. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 3.0 Di SVE, а теперь нам надо заехать за Кофи Аннаном. У нас тут есть мир, который надо сберечь. Не обманывайся - размером двигателя. Он большой, но дохлый. Альтернатива - Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery Цены - 23995 (?) - 27995 (?) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Murano ![]() Паркетный внедорожник, при разработке которого больше внимания уделялось внешнему виду, чем проходимости. Внешний вид получился довольно современный, да и полный привод совсем неплох, кстати. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - всего один вариант, но, так как он имеет двигатель V6 от 350Z, мы его берем. Заверните, пожалуйста! Не обманывайся - Американским импортом этой машины - у них слишком мягкая подвеска. Альтернатива - BMW X5, Lexus RX, Mercedes M-Class, Volvo XC90, VW Touareg Цены - 29995 (28095) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) 350Z ![]() В 2006 году эту модель слегка обновили. Теперь ксеноновые фары включены в список стандартного оборудования. А, там еще 20 лошадей мотору добавили. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - не кабриолет. Не обманывайся - Porsche Boxster. В этой машине ты будешь выглядеть намного круче. Альтернатива - Porsche Boxter, BMW Z4, Audi TT, Honda S2000, расстегнутая до пупа рубашка, показывающая всем заросли мха на твоей мужественной груди. И золотая колодезная цепь на шее. И, главное, пальцы-то гнуть правильно научись! Цены - 26345 (25935) - 30345 (29775) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
Posted by: Nuairi on 15-03-2006, 01:38 |
а где же максимы с альтимами? ![]() |
Posted by: Lexus on 15-03-2006, 01:50 |
Чего то мне морды ниссанов последних годов не нравятся, как-то не возбуждает ![]() |
Posted by: VxWorks on 15-03-2006, 01:52 | ||
|
Posted by: FiL on 15-03-2006, 02:03 |
Я немного не понял. А X-Trail - это наша X-Terra ? |
Posted by: VxWorks on 15-03-2006, 02:11 |
Не знаю, если честно. Может быть, и одна машина. |
Posted by: sanbo on 15-03-2006, 02:30 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() Body Styles: 4-Dr Sedan Engines: 3.5L V6 Transmissions: 5 Speed Automatic; 6 Speed Manual Drivetrains: Front Wheel Drive 2006 Nissan Maxima Performance & Efficiency Standard Features - 3,498 cc 3.5 liters V 6 front engine with 95.5 mm bore, 81.4 mm stroke, 10.3 compression ratio, double overhead cam, variable valve timing/camshaft and four valves per cylinder VQ35 - Unleaded fuel 87 - Fuel economy EPA highway (mpg): 28 and EPA city (mpg): 20 - Multi-point injection fuel system - 20.1 gallon main unleaded fuel tank - Power: 198 kW , 265 HP SAE @ 5,800 rpm; 255 ft lb , 346 Nm @ 4,400 rpm 2006 Nissan Maxima Handling, Ride & Braking Standard Features - Four-wheel ABS - Brake assist system - Four disc brakes including two ventilated discs - Electronic brake distribution - Electronic traction control via ABS & engine management - Immobilizer - Spacesaver steel rim internal spare wheel - Strut front suspension independent with stabilizer bar and coil springs , multi-link rear suspension independent with stabilizer bar and coil springs 2006 Nissan Maxima Exterior & Aerodynamics Standard Features - Body side molding - Body color front and rear bumpers - Driver and passenger power body color door mirrors - External dimensions: overall length (inches): 193.5, overall width (inches): 71.7, overall height (inches): 58.3, wheelbase (inches): 111.2, front track (inches): 61, rear track (inches): 61.2 and curb to curb turning circle (feet): 40 - Front fog lights - Projector beam lens halogen bulb headlights - Luxury trim alloy & leather on gearknob, suede on doors and titanium on dashboard - Pearl paint - Fixed rear window with defogger - Tinted glass on cabin - Weights: curb weight (lbs) 3,485 - Windshield wipers with automatic intermittent wipe 2006 Nissan Maxima Interior Standard Features - 12v power outlet: front and 3 - Air conditioning with climate control and rear outlet 2 - Diversity antenna - Peripheral anti-theft protection - Audio anti-theft protection: integrated in dash - Audio system with AM/FM, CD player and cassette - Automatic drive indicator on dashboard - Cargo area light - Cargo capacity: all seats in place (cu ft): 15.5 - Clock - Coming home device - Computer with average speed, average fuel consumption and range for remaining fuel - Full dashboard console with covered storage box , full floor console with covered storage box , partial overhead console with covered storage box - Cornering lights/curb illumination - Delayed/fade courtesy lights - Cruise control - Front seats and rear seats cup holders fixed - Door ajar warning - Door entry light - Door pockets/bins for driver seat and passenger seat - External temperature - Floor covering: carpet in load area - Driver and passenger front airbag with occupant sensors - Bucket electrically adjustable driver seat with height adjustment, lumbar adjustment, four adjustments and tilt adjustment , bucket passenger seat - Height adjustable 3-point reel front seat belts on driver seat and passenger seat with pre-tensioners - Front seat center armrest - Garage door opener - Lockable glove compartment - Two height adjustable active head restraints on front seats , two height adjustable head restraints on rear seats - Headlight control with time delay switch-off and dusk sensor - Illuminated entry system - Internal dimensions: front headroom (inches): 40.1, rear headroom (inches): 37.3, front hip room (inches): 53.5, rear hip room (inches): 54.8, front leg room (inches): 43.9, rear leg room (inches): 36.5, front shoulder room (inches): 57.9, rear shoulder room (inches): 56.5 and interior volume (cu ft): 103.6 - Low fuel level warning - Low washer fluid level warning - Remote power locks includes power windows - Power steering - Front power windows with two one-touch , rear power windows - Front and rear reading lights - 3-point reel rear seat belts on driver side, passenger side and center side - Rear seat center armrest - Three asymmetrical bench front facing rear seats with zero adjustments - Automatic operation rear view mirror - Remote audio controls - Remote fuel filler door release - Remote control remote trunk/hatch release - Front and rear roof airbag - Front seat back storage - Upgraded cloth/velour seat upholstery with additional upgraded cloth/velour - Seating: five seats - Service interval indicator - Front side airbag - Eight speaker(s) - Leather covered multi-function steering wheel with tilt adjustment and telescopic adjustment - Tachometer - Illuminated driver and passenger vanity mirror - Ventilation system with recirculation setting and micro filter |
Posted by: piligrim on 15-03-2006, 02:44 |
я смотрю этот журнал хвалит только свои английские машины. а все остальные по его мнению телеги лучшая альтернатива которым ходьба пешком |
Posted by: sanbo on 15-03-2006, 02:48 |
а вот алтима:![]() ![]() ![]() Standard Engine3.5L V6, 2,5 4 Standard Transmission5 Speed Automatic Cylinders6 Horsepower @ RPM250@5800 Torque @ RPM249@4400 Fuel Economy Cty/Hwy20 / 29 Combined Fuel Economy23EPA ClassMid-Size Number of Valves24 Torque @ RPM249@4400 Fuel Type/SystemGas Engine / Sequential |
Posted by: yury_usa on 15-03-2006, 02:57 |
у меня altima 2006 только без наворотов типа GPS и кожаный салон ![]() имхо, в своей категории лучшая, только надо было брать SE но жаба задавила ![]() |
Posted by: sanbo on 15-03-2006, 03:01 |
а вот Титан:![]() ![]() ![]() ![]() характеристики: 5.6-liter DOHC 32-valve V8 engineklik (http://www.nissanusa.com/vehicles/ModelSpecifications/0,,125642|125644|,00.html |
Posted by: VxWorks on 15-03-2006, 03:12 | ||
Что касается предпочтений этого журнала и программы Top Gear (не путать с Fifth Gear!) то они довольно просты - мощные спортивные машины с известной толикой комфорта. Кстати, несмотря на то, что команда Top Gear те еще снобы, то, что они говорят имеет огромное значение для английской публики. Например, они полностью убили продажи предыдущей Vectra, обозвав её "уродливым ящиком на колесах". А Hyundai и BMW на них подавали в суд из-за расизма. Потому что Кларксон (ведущий программы) заявил примерно следующее: (по поводу Хёндэ) - всем известно, что корейцы едят собак. Так вот, судя по дизайну этой машины (Соната, по-моему), главный конструктор сожрал любимого спаниеля и попытался построить ему памятник в железе. (по поводу BMW) - в этих машинах навигация работает только в одном направлении - к польской границе. Это они типа Рейх возрождают. Зиг Хайль и так далее. Также, его ненавидят антиглобалисты (он предлагал отобрать у тупых арабов их нефть и пустить ее на благое дело - бензин для нормальных людей). Экологи - за его страсть к прожорливым машинам. Блюстители порядка - за то, что он плевать хотел на ограничения скорости. И так далее... |
Posted by: KREMEN5400 on 15-03-2006, 03:16 |
Весёлый парень. ![]() |
Posted by: piligrim on 15-03-2006, 03:17 |
VxWorks я не имел в виду что Нисан английская машина. просто до сих пор из тех что ты до сих пор перевед практически единстенная машина которую они хвалили был Ленд Ровер ну и такие как BMW последней модели. а обычные средние машины на которых ездит большинство населения забраковали |
Posted by: FiL on 15-03-2006, 06:37 | ||
|
Posted by: VxWorks on 15-03-2006, 11:18 | ||
FiL Мне кажется, что теперешние морды Ниссанов - это заслуга Рено. И поэтому они мне не нравятся еще больше. |
Posted by: sanbo on 15-03-2006, 16:17 |
морды...морды... главное - хвост! © ![]() |
Posted by: natl on 15-03-2006, 23:10 | ||
|
Posted by: Qert on 17-03-2006, 22:29 |
Когда я впервые увидел примеру, то испытал шок сродни оргазму. Чем больше на нее смотрю, тем больше тянет к унитазу. Кларксон зажигает! После того, как Топгир запустили на НТВ его слово значит много и для российской (в моем случае - российско-израильской) публики. |
Posted by: VxWorks on 08-01-2007, 02:42 |
Изменения: Убрал Primera. Изменил текст почти ко всем машинам. |
Posted by: piligrim on 08-01-2007, 02:46 |
а как насчет Versa? ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-01-2007, 02:50 |
Нету. Говорят, что, может быть, ее начнут сюда завозить, но, пока что, дело ограничивается говорильней. |
Posted by: piligrim on 08-01-2007, 02:51 |
мне она очень фиесту напоминает внешне |
Posted by: VxWorks on 08-01-2007, 02:53 |
Скорее уж Рено Клио:![]() |
Posted by: piligrim on 08-01-2007, 02:58 |
не. у Версы зад более округлый чем у Клио. Клио напоминает Авео. а у Версы зад такой же как у Фиесты (имею в виду старую Фиесту. у новой дизайн немного изменился)![]() ![]() |
Posted by: sanbo on 08-01-2007, 03:34 |
модели 2007 года Altima и Maxima:![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-01-2007, 03:52 |
Нету ни того, ни другого. Единственная новая модель, которая ожидается от Nissan в этом году - Qashqai (http://www.nissan.co.uk/home/microsite/qashqai/fullscreen/index.html.![]() |
Posted by: rsx on 08-01-2007, 18:20 |
я непонимаю почему они японские модели невыводят на еропейский рынок??? взять один хотябы skyline!!! а сильвия 2002 года так вообще бомба!!! жаль что все праворульные ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-01-2007, 18:24 |
Skyline появится у нас в этом году, будет называться GT-R. Я про него как-то забыл ![]() |
Posted by: Djubei on 12-06-2007, 11:55 |
На прошлой неделе увидел праворульный скайлайн. В Москве теперь это продается как Infinity (забыл только буквенной обозачение модели). |
Posted by: FiL on 12-06-2007, 19:04 | ||
Ой, как это Инфинити праворульный... а их кроме Штатов еще куда-то делают? Я думал, что Инфинити - это такой штатовский прибамбас, а в остальном мире они все идут как простые ниссаны. P.S. A, таки да, теперь Инфинити и на российский рынок закинули -
|
Posted by: Djubei on 12-06-2007, 19:45 |
Да не, у нас инфинити давно. Просто все серые были. А теперь официально поставляют. Только вот на цене это не как не сказалось-)) P.S. Такая же байда была с Lexus и Subaru Tribeca. У нас и Mazda (новенька которая мини джипчик такой) тоже давно по Москве рассекает. P.P.S. И как хондовод ответственно заявляю, что у нас много Acura, которая типа только для USA. |
Posted by: ego on 12-06-2007, 20:04 |
всё больше на рено смахивает ![]() |
Posted by: Djubei on 12-06-2007, 22:32 |
Ну и небольшая сноска. К нам они конечно леворульные поступают. А то, что на рено похожи, так логично. База то одна. Унификация однако. Вон новая Шкода Октавия так ваще Пассат один в один. |
Posted by: grif on 12-06-2007, 23:02 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 12-06-2007, 23:15 | ||
Djubei
Что меня в Ниссане не радует, так это то, что качество у них стало от Рено, а дизайн ... я лучше промолчу, и не буду догадываться откуда они его вытащили. А когда-то была неубиваемая машина. ![]() |
Posted by: Djubei on 12-06-2007, 23:31 | ||
Точно. Я просто так сразу модель не помню |
Posted by: FiL on 13-06-2007, 00:40 | ||
|
Posted by: yury_usa on 13-06-2007, 00:45 |
дык.. это luxury вариант ниссана, примерно как lexus и toyota ![]() |
Posted by: VxWorks on 13-06-2007, 00:49 |
Infinity сам бог велел ![]() |
Posted by: sanbo on 13-06-2007, 04:44 | ||
ну не знаю-не знаю... уже год как Altimu взнуздали... не жалуемся... почти каждый день 70-80 миль... тока успеваем масло и резину менять... (разок ZhelAnna почти милю на голом диске ехала... хорош алюминиевый - искр не было...а то всех минтов бы собрала на Масспайке... ничего... тока брызговик об асфальт стерся...) |
Posted by: Djubei on 13-06-2007, 08:35 | ||
В России очень много Nissan. Они даже завод собираються строить (как и Toyota). Вроде особых жалоб нет. По крайне мере у меня много знакомых владельцев. Все довольны.
Luxury Luxury рознь. Пример тому Jaguar. Престижно? Очень. А сыпеться только в путь. Да и вообще, много нелицеприяных отзывов на английскую сборку, причем разных марок. Будь то Toyota или Range Rover. |
Posted by: VxWorks on 13-06-2007, 10:19 |
Про Altima ничего сказать не могу, бо здесь их нет. А Primera - сущее проклятие Ниссана, по крайней мере, в наших краях. Что касается английской сборки, то она не мешает Тойоте и Хонде обретаться в первых позициях рейтингов. А Ниссан где-то далеко, позади Форда. |
Posted by: Djubei on 13-06-2007, 10:40 |
В Москву Хонда японской сборки поступает |
Posted by: VxWorks on 13-06-2007, 11:22 |
Я про наши рейтинги, английские ![]() А насчет Ягуара... Форд его убил. Ну вот как можно выпустить X-Type на базе Мондео? Если человек хочет купить Мондео, он его купит, за полцены от стоимости Ягуара. А если уж кто-то решился на покупку дорогой машины в премиум-сегменте, то сама идея о том, что он ездит на Мондео в ягуаровской шкуре, будет отравлять жизнь немеряно. Правда, надежда есть - Форд решил Ягуар продать. Может, и оживет бренд? |
Posted by: Djubei on 13-06-2007, 12:08 |
Люди, которые покупают Jaguar (gj крайней мере в России), как правило не в теме, о том, на какой базе та или иная модель. Ford sucks вообще. Была Volvo - самая надежная машина. Купил ее форд. Сделал переднеприводной и абсолютно небезопасной, и часто ломающейся. |
Posted by: VxWorks on 13-06-2007, 12:13 |
Думаю, что для Jaguar российский рынок не является основным. А здесь про кооперацию, общую платформу и т.п. знает каждая собака. Что касается Volvo, то у них и до Форда были проблемы с новыми разработками. Помнится, старый V40 был построен на общей платформе с Mitsubishi Lancer/Carisma, который тоже чемпионом по продажам назвать тяжело, по крайней мере, в наших краях. В любом случае, Volvo - на сегодняшний день, один из немногих брендов в PAG (Premier Automotive Group), принадлежащей (пока) Форду, приносящих прибыль. Второй прибыльный бренд - Land Rover. Jaguar убыточен, а Aston Martin уже продали. |
Posted by: Djubei on 13-06-2007, 12:19 |
Я читал, что Ford и Volvo собирается продать, в рамках реструктуризации своего убыточного бизнеса |
Posted by: VxWorks on 13-06-2007, 12:25 |
Ну да. PAG в целом - убыточная группа компаний. Но на Волво вроде как покупателя не нашлось и Форд раздумал его продавать. |
Posted by: Djubei on 13-06-2007, 14:15 |
Старина Генри наверно в гробу переворачивается Даешь Ли Якокку |
Posted by: Miki on 20-06-2008, 17:08 |
Что говорят о новом Ниссан Тида? |
Posted by: Miki on 03-07-2008, 07:21 |
Ну, ежели кому интересно... Уже 2 дня катаюсь на Ниссан Тида ![]() Сравниваю с Хондой Сивик 1800. Внешний вид: На вкус и цвет, как говорится, каждому свое. Как по мне - перед вполне призентабелен. К заду нужно привыкнуть. Салон: Ничего плохого сказать не могу. Из мелочей - отверстие для зажигалки\зарядки находится под сиденьем водителя, за рукояткой ручного тормаза. Кто его туда засунул? Подключил антирадар - так кабель через весь салон ![]() Часов нет. Только на проигрывателе. Приборная доска со стрелками кажется анахронизмом после дигитального Сивика. Сиденья довольно удобные. Кресло водителя на много выше других кресел. Машина вообще очень высокая. По сравнению с Сивиком - ощущение, что управляешь грузовиком или автобусом. Думаю, что проходимость у нее выше, чем у Сивика, но пока не проверял - по болотам не ездил. Лежащих полицейских проезжает более мягко, чем Сивик. Зачем насовали столько мест для стаканов\бутылок? В каждой двери по одному, спереди 2, между передними седениями еще 2... А, еще... только 4 уровня силы вентилятора у кондиционера. На дороге: Послушна и маневрена. ОЧЕНЬ ощутима разница в мощности двигателя по сравнению с Сивиком. Приходится компенсировать вжиманием педали газа до полика (благо бензин не за мой счет ![]() Багажник: Высота машины позволила сделать багажник неимоверно глубоким. По вертикали (для блондинок, если таковые читают этот раздел (раздел - это не снял одежду)), но по горизонтали куда короче, по сравнению с багажником Сивика. Пока все. |
Posted by: ego on 03-07-2008, 10:04 |
видел я их...ездят .....страшнее разве что асент |
Posted by: VxWorks on 03-07-2008, 11:25 |
А вот я их живьем никогда не видел, они у нас не продаются. Нижняя очень похожа на чуток прилизанный Рено Меган. |
Posted by: Damballah on 03-07-2008, 15:10 |
Дык небось на базе Мегана и состряпана. ![]() |
Posted by: ego on 03-07-2008, 15:19 |
Miki ты лучше расскажи как подвеска,дтнамика,руль. |
Posted by: VxWorks on 03-07-2008, 15:39 | ||
![]() |
Posted by: Miki on 03-07-2008, 20:46 |
О, вот ТУТ (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Tiida на верхней фотке точно моя - даже цвет тот же, седан. Я писал, что управление довольно приятное, машинка юркая, руля слушается... для динамики, как по мне, мощности маловато. Чтобы хорошо уйти с светофора нужно хорошенько вжать педаль газа, тахометр за 5... подвеска жестковата, но не хуже Сивика. |
Posted by: VxWorks on 21-10-2013, 19:11 |
Модели 2013 (http://pofigist.wordpress.com/2013/10/21/topgear_nissan/ года |
Posted by: gene on 21-10-2013, 20:57 | ||||
![]() |
Posted by: VxWorks on 21-10-2013, 22:03 |
GT-R ничего так ![]() Да и Juke можно назвать по всякому, но уж точно не унылым. Лично мне он напоминает раздавленную жабу ![]() |
Posted by: ArCanon on 21-10-2013, 22:09 |
а мне про кашкай удивило - один из лучших паркетников... ![]() |
Posted by: VxWorks on 21-10-2013, 22:30 | ||
![]() |
Posted by: ArCanon on 21-10-2013, 22:32 |
У нас нет таких версий. Как и дизельных. ![]() |
Posted by: ArCanon on 21-10-2013, 22:33 | ||
ой, пардон, появился!
|
Posted by: VxWorks on 21-10-2013, 22:36 |
Ну да, это он и есть ![]() |
Posted by: FiL on 22-10-2013, 00:16 |
Что-то в обзоре нет ни одного из тех ниссанов, которые я смотрел в этом году для себя. Altima-Maxima-Rogue-Murano. Какой-то в англии другой Nissan, видимо. |
Posted by: VxWorks on 22-10-2013, 00:25 |
Другой, конечно. Американский рынок вообще сильно отличается от английского. У нас, например, нет Camry, а она у вас бьет все рекорды продаж. |
Posted by: FiL on 22-10-2013, 01:08 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 22-10-2013, 01:18 |
У нас машины этого класса вообще непопулярны, поэтому их и нет. Honda Legend была последней такой моделью. |
Posted by: mts on 22-10-2013, 02:40 |
У нас со штатами и то рынок разный, а уж с Европой вообще ничего общего. |
Posted by: Vlady304 on 22-10-2013, 03:57 | ||
|
Posted by: FiL on 22-10-2013, 04:35 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 22-10-2013, 09:10 |
Кстати, новый X-Trail будет сделан на базе Dacia Duster. ![]() |
Posted by: FiL on 22-10-2013, 16:26 |
судя по названию - это такой пылесос на колесиках? |
Posted by: VxWorks on 22-10-2013, 22:31 |
Это такой румынский агрегат, сделанный французами в качестве одного из самых дешевых машин на рынке. http://pofigist.wordpress.com/2012/11/29/topgear_dacia/ (http://pofigist.wordpress.com/2012/11/29/topgear_dacia/ |