Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Toyota, Версия TopGear - в приблизительном переводе |
Posted by: VxWorks on 27-03-2006, 22:25 |
Обзор моделей 2013 года здесь (http://pofigist.wordpress.com/2013/11/07/topgear-toyota/ О компании Один из самых мощных игроков на автомобильном поле, Toyota доказала, что может выпускать интересные и новаторские машины. К сожалению, они продают еще и супернадежные невзрачные машины в жутких количествах. Место в опросе TG 5-е место из 36. Очень хороший результат. Награды Verso: лучшая семейная машина 2005 года (наш приз). Prius: Лучшая семейная машина 2004 года (опять же, наш приз), а также Европейская и Американская машина 2004 года. Yaris стал лучшей машиной мира в 2000 году. Aygo ![]() Это третья и последняя машина из франко-японского триумвирата. Мало что отличает ее от японских собратьев, но шильдик Toyota будет большим плюсом, когда ты захочешь ее продать. Комментарий главреда : маленькая, дешевая и функциональная машина - наиболее рациональный выбор из того, что есть на рынке. Ты можешь ее купить в варианте от Citroen или Peugeot, но именно Toyota - лучшее вложение денег. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - бери самый дешевый вариант. Не обманывайся - трехцилиндровым двигателем. Его шум доведет тебя до истерики. Альтернатива - Citroen C1, Ford Ka, Peugeot 107, VW Fox Цены - 6730 (5990) - 9080 (8354) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Yaris ![]() Новый Yaris является просто великолепной городской машиной, даже если внешностью он не очень выделяется. Рекламная кампания под лозунгом BigSmall (Большемаленький) довольно странная и непонятная. Потому что это маленькая машина, а не большая. Или мы просто придираемся? Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.4 D-4D из-за очень низкого расхода топлива. Не обманывайся - вариантом Yaris Verso. Такой машины больше нет. Альтернатива - VW Polo, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Vauxhall/Opel Corsa и т.д. и т.п. Цены - 7995 (6990) - 12280 (11543) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Corolla ![]() Хэтчбек, размером с Ford Focus. Отличный набор прекрасных машин, включая вариант Verso, который, впрочем, теперь называется просто Verso, без добавки "Corolla". Над вариантом T-Sport Toyota надо было бы еще немного поработать, особенно над коробкой передач. Позиция в рейтинге - 24 из 159 Наш выбор - 1.8 VVT-i T3 Sport Не обманывайся - э... рекомендованным нами вариантом 1.8 T-Sport с его невпечатляющим шасси и неподходящим к спортивному вождению двигателем. Альтернатива - Honda Civic, Peugeot 307, Seat Leon, Ford Focus и так далее. Цены - 11295 (10166) - 16095 (14646) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Verso ![]() Достаточно впечатляющая мутация Corolla в MPV, которая теперь продается под собственным именем. Выглядит неплохо, взгляд не раздражает. Практичная семейная машина, в общем. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - 1.8 T-Spirit Не обманывайся - утверждениями твоей матушки, что ты прекрасный молодой человек. Привыкай к тому, что ты такой же урод, как и все остальные. Альтернатива - Renault Scenic, VW Golf Plus, Seat Toledo Цены - 14015 (12574) - 19920 (18127) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Avensis ![]() Новый Avensis стал намного лучше. Превосходно спроектированная альтернатива Ford Mondeo с высококачественным интерьером и отличной экипировкой, но абсолютно безликой внешностью. Куда дизайнеров подевали? Позиция в рейтинге - 23 из 159 Наш выбор - 2.2 D-4D T180 Не обманывайся - версией Spirit. У нее нет ни души, ни спирта в бардачке. Альтернатива - Honda Accord, VW Passat, Ford Mondeo, Vauxhall/Opel Vectra Цены - 13995 (13295) - 22515 (20508) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Rav4 ![]() Это все еще один из лучших молодежных внедорожников. И не думай, что эта машина плохо ведет себя на дороге - совсем нет. Только не вздумай взбираться на ней в горы. Разве что это будут холмы с заасфальтированными подъездами к ним. Комментарий главреда : Модель только что пережила метросексуальный рестайлинг, но дизайнеры забыли обновить интерьер кабины. В результате, она выглядит так же дешево, как ужин, который ты купил в ресторане навынос. И ресторан этот называется "Макдональдс". Позиция в рейтинге - 30 из 159 Наш выбор - 2.0 D-4D XT4 пятидверный вариант. Не обманывайся - внедорожным внешним видом. Это, все-таки, не LandRover Freelander. Альтернатива - Land Rover Freelander, Subaru Forester, Mitsubishi Shogun, Honda HR-V Цены - 19040 (17999) - 27015 (?) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Land Cruiser ![]() Новая модель все еще является "правильным" внедорожником. Хорошо (но не отлично) ведет себя на асфальте. Зато оставляет конкурентов, таких, как BMW X5 и Volvo XC90 далеко позади на бездорожье. Позиция в рейтинге - Не участвует. Наш выбор - 3.0 LC4 D4-D Не обманывайся - названием модели Amazon. В нем нет ничего женственного. Альтернатива - BMW X5, Land Rover Discovery, Mercedes M-Class, Volvo XC90 Цены - 27415 (26593) - 50840 (47281) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
Posted by: VxWorks on 27-03-2006, 22:25 |
Previa ![]() Это большой минивэн, причем достаточно приятной внешности, хорошо сделанный и неплохо оборудованный. Но его жизненный цикл подходит к концу, так что приготовься сильно торговаться, чтобы сбросить цену ("устаревшая модель и все такое"). Позиция в рейтинге - Не участвует. Наш выбор - 2.0 D-4D T3 Не обманывайся - топовой моделью, если у тебя большая семья. В ней на одно кресло меньше, чем в базовой! Альтернатива - Ford Galaxy, Seat Alhambra, Renault Espace. Цены - 23470 (21358) - 25020 (22750) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Prius ![]() Высокотехнологичный, дружественный к окружающей среде гибрид, который является больше, чем просто заявлением из программы "зеленых". На нем можно ездить и он довольно практичен, несмотря на то, что несколько медленный. "Звездам" он очень нравится. А теперь, козлы из Гринписа - марш в очередь за Prius-ами. Докажите, что вы не просто болтуны, а действительно что-то делаете для планеты. Позиция в рейтинге - Не участвует. Наш выбор - любой вариант. Не обманывайся - тишиной, когда ты включаешь зажигание. Электромотор работает, так что не придави пару прохожих! Альтернатива - Honda Civic Hybrid или сани из китовых костей, запряженные собаками. Цены - 17780 (16713) - 20280 (19063) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
Posted by: yury_usa on 27-03-2006, 22:31 |
а где же Camry? нету их в Европе? |
Posted by: hudysh on 27-03-2006, 22:33 |
Не понимаю я этих товарищей. Хвалят за красоту Previa и ругают всех остальных, хотя видит бог: то что на фотке от других минивенов ничем особо не отличается... |
Posted by: Spyle on 27-03-2006, 22:41 |
Камри в Европе больше не продается. |
Posted by: FiL on 27-03-2006, 22:59 | ||||
|
Posted by: yury_usa on 27-03-2006, 23:00 | ||
|
Posted by: FiL on 27-03-2006, 23:02 | ||
Как-то слишком много "где" для одного производителя, не находите? |
Posted by: VxWorks on 27-03-2006, 23:03 | ||
|
Posted by: Spyle on 27-03-2006, 23:07 | ||
![]() |
Posted by: FiL on 27-03-2006, 23:09 | ||
И я таки знаю, что при сильном боковом ветре королку старую на скорости выше 70mph таки так болтает, что страшно. А в кемре - нормально. Так, что я не исключаю, что рава носит. |
Posted by: maslov_yury on 27-03-2006, 23:12 | ||
|
Posted by: FiL on 27-03-2006, 23:12 | ||
|
Posted by: yury_usa on 27-03-2006, 23:13 | ||
![]() |
Posted by: FiL on 27-03-2006, 23:14 | ||||
Кстати, а MR2 нет сейчас в штатах. Раньше вроде были (товарищ на такой ездит). Странно. |
Posted by: VxWorks on 27-03-2006, 23:19 | ||||
![]() |
Posted by: FiL on 27-03-2006, 23:26 |
нда? а мне показалось, что они как раз вполне благожелательны к примусу. Или это последствия твоего перевода? ![]() |
Posted by: Spyle on 27-03-2006, 23:32 |
В связи с огромной популярностью Каирм на Руси туда поставляется (пока, потом будут делать сами) спец.вариант новой Камри. ШША-ный вариант, приспособленный к росс. условиям. Фил, Литва - это уже Европа, а там, повторюсь, ее больше не будет... МР2 вообще закрывают, как, наверно вскоре, и Селику с Супрой. для Европу, в первую очередь. Но, похоже, и в Америке, такая же байда... ЗЫ. Пошел менять статус... |
Posted by: Trex on 27-03-2006, 23:35 |
Авенсис действительно страшненький, не сравнить с Камри, все остальные отличные. |
Posted by: FiL on 28-03-2006, 00:04 | ||
P.S. Посмотрел что пишут... Camry вообще никогда в европе не продавалась. Исключительно американско-японско-австралийская модель. Даже удивительно. |
Posted by: ego on 28-03-2006, 00:13 |
А что с Супрой?Имели удовольствие кататься как то.Крутая тачка |
Posted by: Reanimator on 28-03-2006, 02:15 |
Ну почему Camry не продаётся в европпе? Если вы имеете ввиду ЕС, то очень хорошо продаётся. И, кстати, очень хорошая машина. Я, вообще, дуаю, да и не только я, что по соотношению цена/качество Toyota является лидером. Во всяком случае в Европе. Я сам ездил три года на Авенсисе и по поводу эксплуатации только положительные отзывы. Потом пересел на Е класс и понял, что значин машина. Но всё равно Toyota Avensis ЭТО ХОРОШЕЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ. Единственное, чтто узкая. Но так. Во всяком случае здесь о техобслуживане только хорошее. Что по цене, цто по качеству. Toyota rulezzzzz вне всяких категорий. 100 баллов. |
Posted by: Spyle on 28-03-2006, 02:52 |
Тойота не является "узконаправленной" фирмой. То, что не продается, - убирается. Продажы Камри в Европе, по сравнению с США или даже Россией, очеень упали. Посему принято решение убрать ее с евро-рынка и сделать акцент на Лехусе. |
Posted by: piligrim on 28-03-2006, 03:19 |
Корола хэтчбек???? никогда не видел. интересно было бы глянуть |
Posted by: Qert on 28-03-2006, 09:06 |
Морковника могли бы обновить, вместо камрюхи вполне пошел бы в европе. А в России непонятно, зачем делать камри. Рынок не настолько большой, а машина не из дешевых. Популярности тойоты в россии сильно поспособствовал бы выпуск короллы. ИМХО. |
Posted by: Spyle on 28-03-2006, 10:09 |
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/sales_2005.asp (http://www.toyota.ru/about/news_and_events/sales_2005.asp - насчет небольшого рынка... ![]() Где еще продажи Камри составляют 50% от продажи Королл?? Если только в ШША |
Posted by: VxWorks on 28-03-2006, 12:19 | ||
Ну и еще они его выставили супротив Ford GT на гонках, после чего сказали, что эта машина медленная, как валенок. ![]() |
Posted by: VxWorks on 28-03-2006, 12:21 | ||
|
Posted by: piligrim on 01-04-2006, 04:23 |
а как вам такой шедевр японского дизайна ![]() ![]() |
Posted by: natl on 01-04-2006, 08:23 |
в черный покрасить и вроде ничего... породия на хаммер. в топку... ![]() |
Posted by: VxWorks on 01-04-2006, 13:14 |
Это Toyta FJ Cruiser - пляжный джип для калифорнийских серферов ![]() ![]() |
Posted by: piligrim on 01-04-2006, 15:16 |
мне она показалась уродливой когда я ее увидел в дилершипе. ни за что бы не купил такую машину |
Posted by: VxWorks on 01-04-2006, 20:09 |
Значит, ты не в их целевой группе. |
Posted by: piligrim on 01-04-2006, 20:52 | ||
![]() |
Posted by: maslov_yury on 07-04-2006, 11:35 |
У нас (Москва) вот такое начали продавать![]() ![]() Пока правда не свой вариант, но Как только начнут собирать в Питере, то цены упадут безусловно (обещают ~25000$ за базовую комплектацию) Стоимость такого Camry : 30900-43200$ |
Posted by: piligrim on 08-04-2006, 01:51 |
эта камри и у нас появилась. неплохо смотрится. а я на днях видел Ярис седан. не знал что вообще такое бывает |
Posted by: FiL on 08-04-2006, 07:18 |
Camry '07 очень толково сделана. Пока все, кто ее видел отзываются сплошными ахами и охами. Жалко, правда, что я в ближайшие лет 5-6 машину менять не собираюсь. |
Posted by: Lab on 26-04-2006, 23:39 | ||||
|
Posted by: Spyle on 26-04-2006, 23:57 | ||
![]() Американцев можно привезти в Европу в частном порядке (хоть и оптом), но купить в оф.дилерстве - нет. |
Posted by: SonyBrother on 27-04-2006, 01:28 | ||
За базовую Camry платить $25,000, когда это стоит порядка $18,000?!!! ![]() |
Posted by: FiL on 27-04-2006, 02:10 | ||
|
Posted by: Lab on 27-04-2006, 08:54 | ||||||
![]() ![]() конечно они не продаются в салонах, но частный ввоз достиг таких массовых масштабов, что японцы, наверно, потирают руки
|
Posted by: VxWorks on 16-01-2007, 23:38 |
Изменения: Убрал MR2, Celica, Land Cruiser Amazon Добавил Verso |
Posted by: atarimae on 26-08-2008, 11:05 |
Toyota повышает цены на гибриды и грузовики в Японии (Новость от 26.08.08) Увеличение стоимости произойдет в начале следующего месяца. Компания утверждает, что, несмотря на усилия по снижению себестоимости, рост затрат на сырье и комплектующие вынуждает пойти на непопулярные меры. Toyota Harrier HybridКак и предполагалось, в первую очередь подорожают гибридные модели – Prius и Harrier. Начиная с сентября, Toyota Prius в базовом уровне оснащения S будет предлагаться уже за 2 380 000 иен (22 000 долларов США). Подорожание составит, таким образом, 73 500 иен (668 долларов). Стоимость гибридной версии кроссовера Harrier (за пределами Японии Lexus RX 400h) в комплектации Premium S составит 4 760 000 иен (43 000 долларов США). Модель дорожает на 136 500 иен (1 240 долларов). Одновременно с увеличением цен на гибриды, Toyota Motor объявляет об аналогичных мерах в отношении нескольких моделей коммерческого транспорта. Так, грузовики семейства Dyna/Toyoace, а также фургоны Probox станут дороже на 2%. http://news.japancar.ru/jc/view/news/N5319.html (http://news.japancar.ru/jc/view/news/N5319.html |
Posted by: Trex on 26-08-2008, 11:12 |
Скорее бы они уже новый Приус показали. |
Posted by: Damballah on 26-08-2008, 20:53 | ||
|
Posted by: Djubei on 08-05-2009, 17:35 |
Новый авенсис - ужасный дизайн. Что сделали с машиной, а главное зачем не понятно |
Posted by: VxWorks on 08-05-2009, 17:39 |
А в наших краях считается, что у нее вообще никакого дизайна нет - абсолютно незапоминающаяся машина. С другой стороны, в этом сегменте Мондео считается верхом дизайнерской мысли, так что... |
Posted by: Djubei on 08-05-2009, 17:49 |
дизайн есть. Название ему - мрак. Нормальные люди будут шарахаться от такой. Mondeo даже лучше![]() |
Posted by: VxWorks on 08-05-2009, 17:55 |
Да никто не будет шарахаться, на рынке есть намного более страшные машины, Opel Insignia, например. |
Posted by: Djubei on 08-05-2009, 17:59 |
ну мы же машины обсуждаем.... причем здесь Opel |
Posted by: Vova on 08-05-2009, 18:05 | ||
![]() |
Posted by: yury_usa on 08-05-2009, 18:27 |
Народ, а новую Venza кто-нить видел? http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Venza (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Venza |
Posted by: VxWorks on 08-05-2009, 20:44 | ||||
![]() |
Posted by: mts on 08-05-2009, 21:09 | ||
|
Posted by: LF_ on 10-05-2009, 06:00 |
тут сегодня на против дома работяги какие-то приехали.. на maserati ... я опух, кризис и до них добрался, наверное ![]() |
Posted by: Vlady304 on 10-05-2009, 07:40 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 10-05-2009, 11:07 | ||||
http://pofigist.wordpress.com/2008/06/17/ferrari-456-gt-venice/ (http://pofigist.wordpress.com/2008/06/17/ferrari-456-gt-venice/ |
Posted by: LF_ on 10-05-2009, 20:34 |
Инструменты приехали отдельно, на F-350, все пучком ![]() |
Posted by: VxWorks on 10-05-2009, 20:40 |
На Ferrari 350? Такая, что ли? ![]() |
Posted by: Vlady304 on 10-05-2009, 20:51 |
Думаю все же Форд. Такой ![]() ![]() |
Posted by: LF_ on 11-05-2009, 00:06 |
Кузов похож, остальное слегка меньше ![]() |
Posted by: Miki on 15-08-2009, 14:07 |
вот ТУТ (http://newsru.co.il/auto/13aug2009/prius_609.html Компания "Юнион Моторс", импортирующая в Израиль автомашины марки Toyota, объявила о начале продажи на израильском рынке гибридных автомобилей Toyota Prius нового, третьего, поколения, серийное производство которых стартовало в Японии в мае нынешнего года... ...Новая бензиново-электрическая силовая установка Prius (Toyota Hybrid System II – THS II) более экономична, чем предшествующая, а также легче на 20% и обладает улучшенными экологическими показателями... ...Основное изменение в ней заключается в новом бензиновом двигателе объемом 1,8 л и мощностью 98 л.с. (ранее Prius оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 76 л.с.). Время разгона от 0 до 100 км/ч улучшилось почти на секунду и составляет 9,8 секунд. Средний расход топлива уменьшился на 0,4 л – с 5,1 л до 4,7 л на сто километров пути в смешанном цикле.... ....Новый Toyota Prius предлагается, среди прочего, с семью подушками безопасности, системами ABS и круиз-контроля. Его цена в Израиле составит 152 тысячи шекелей. |
Posted by: Spyle on 11-09-2009, 23:33 |
Про Приус у Воркса вроде отдельная тема была, но лень искать, посему напишу здесь ![]() Что НЕ понравилось: цена - очень высокая (в наших палестинах) по отношению к стандартным авто. Разговоры про экологию не перебарывают мою жабу, ну никак! ![]() Что понравилось: практически все остальное! Особенно - проецирование спидометра на стекло, самопарковщик (требует привыкания), стеклянная крыша (сам не видел). Динамика могла бы быть и лучше, но для гибрида - вполне... |
Posted by: VxWorks on 12-09-2009, 00:52 |
Ну вот мой обзор нового Приуса: Часть 1 (http://pofigist.wordpress.com/2009/07/06/prius_longcross/ Часть 2 (http://pofigist.wordpress.com/2009/07/08/prius_longcross2/ Часть 3 (http://pofigist.wordpress.com/2009/07/15/prius_longceoss3/ Цена на него (в наших палестинах) довольно приемлема, для машины с таким уровнем оборудования. Я вот думаю о том, чтобы сменить свой Мондео (моя вторая машина) на Приус (предыдущего поколения, бо они упали в цене и довольно прилично). А экология... к чертям ее ![]() ![]() |
Posted by: Djubei on 20-09-2009, 11:25 |
у меня душа к Хонде все таки лежит. Хоть и гибрид у нас не актуален. Хотя вчера ехал на футбол, видел аварию с Prius |
Posted by: VxWorks on 20-09-2009, 13:10 |
Новый Honda Insight - редскостное гуано. Медленный (13 секунд до сотни - это надо постараться), маленький и неэкономичный, по сравнению с Приусом. Они сделали ухужшенную копию предыдущего Приуса. |
Posted by: Djubei on 20-09-2009, 16:41 |
Ну у них это первый блин, насколько я понимаю. А разгон....ну каая разница для водителей Prius и Insight разгон до сотни. Это как гонки на инвалидках |
Posted by: VxWorks on 20-09-2009, 17:10 |
Почему это "первый блин"? Самые первые серийные гибриды были как раз сделаны Хондой и назывались Insight. Это были двухместные машины с литровым движком и т.н. mild hybrid схемой. То есть, есть дохлый бензиновый движок, к нему присобачивают еще более дохлый электромотор и они друг другу помогают. На электротяге такие гибриды ездить не умеют. Так вот, первый Insight благополучно провалил продажи, несмотря на завидную экономию топлива (что-то около 3л\100км). Потом они сделали Honda Civic Hybrid, но не на базе европейского хэтча, а американского седана, что напрочь убило продажи в Европе. Да и с экономией у него было погано. Затем, в Хонде решили, что определяющим параметром в гибридных машинах является... внешний вид. То есть, они решили, что Приус покупают потому, что их можно легко заметить на улице и понять, что вот едет человек, которому не пофигу экология. Очень странное решение, на мой взгляд. И они сделали уменьшенную копию Prius Mk III (сейчас Тойота продает Mk IV), обозвали ее Insight, оставили ту же провальную схему mild hybrid и теперь воют, что продажи у них так себе. А разгон - ну Приус разгоняется до сотни за 10 секунд, что, все-таки, лучше, чем 13. Гоняться на таких машинах, ясен пень, никто не будет ![]() |
Posted by: Djubei on 20-09-2009, 21:37 |
Ну ты ваще ![]() Уел. Вот и Аккорд они испоганили, ироды |
Posted by: VxWorks on 20-09-2009, 22:29 |
Ага, мне предыдущий Аккорд тоже больше нравился. |
Posted by: Vlady304 on 21-09-2009, 08:10 |
Зато Сивик удался ![]() |
Posted by: Trex on 21-09-2009, 09:50 |
Надо годик-два подождать, пока новый Приус обкатают и можно будет брать. Вчера видел на улице - хорош ! |
Posted by: VxWorks on 21-09-2009, 10:25 |
Сивик всем хорош, кроме двух вещей - 1. Я в него физически не помещаюсь 2. Заднии обзор отсутствует напрочь. (я о хетчбеке). Новый Приус сейчас брать не стоит - через два года ему сделают обновление и поставят другие батареи, причем с возможностью подзарядки от сети. |
Posted by: Trex on 21-09-2009, 19:32 | ||
|
Posted by: VxWorks on 21-09-2009, 20:35 |
Это ты о Project Better Place? Готовь тысяч эдак 20 фунтов за машину + 150 фунтов в месяц аредную плату за батареи. |
Posted by: Trex on 21-09-2009, 20:40 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 21-09-2009, 20:41 | ||||
![]() |
Posted by: yury_usa on 21-09-2009, 20:51 |
Хмм, а что сделали с новым Аккорд '10? Багажник обрезали чтоли? ![]() |
Posted by: Trex on 21-09-2009, 21:14 | ||||||
|
Posted by: VxWorks on 21-09-2009, 21:22 |
yury_usa О каком Аккорде ты говоришь? Trex Блажен, кто верует. |
Posted by: yury_usa on 21-09-2009, 21:29 |
Honda Accord. Но как я понял, штатовский и европейские модели абсолютно разные? Смотрел тут, и как-то не порадовал "скошенный" багажник: http://consumerguideauto.howstuffworks.com/2010-honda-accord.htm (http://consumerguideauto.howstuffworks.com/2010-honda-accord.htm по сравнению с '08 |
Posted by: VxWorks on 21-09-2009, 21:48 |
Разные, так же, как и Сивики. Можешь полюбоваться на задницу нашего Аккорда: ![]() ![]() |
Posted by: Trex on 21-09-2009, 22:56 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 21-09-2009, 22:58 |
А мне как раз этот дизайн больше нравится. Вообще говоря, чисто внешне мне из всех Аккордов нравится вариант универсал ![]() |
Posted by: Djubei on 23-09-2009, 22:39 |
Хонда гады. У меня предыдущий. Делает новый на раз. А Хонде лавры камри не дают покоя. Испоганили свои машины под эту камри. Эээххх ![]() |
Posted by: ego on 24-09-2009, 08:15 |
Тойоту взял бы только изза надежности а вид скучный у нее и еще я не взял тойоту в свое время потому что нужно было ждать 3 месяца ее и в магазине сидят не продавцы а непонятно кто,я в магазин когда ходил со мной даже никто не здоровался там,зажраллись короче в тойоте у нас. Счас всегда делаю пробежку по основным авто салонам во время ТО,лазяю по ним,примеряюсь и все такое а когда после всего сажусь в хонду я очень рад что выбрал именно ее а не к примеру тойоту или мучубучу-отчубучу.Жалею что нехватило денег на универсал. Счас немцы подешевели на след ТО пойду посмотрю на них а вообще наездившись на япошках следующую думаю брать Volvo-XC70 (http://www.volvocars.com/ru/models/Volvo-XC70/Pages/default.aspx потому как требования к машине изменились но у нас хонда и вольво в одном гараже так все ремонтники не советуют вольва ![]() орого правда оочень но ко времени когда будем менять машину я надеюсь все будет ок. ![]() |
Posted by: Djubei on 24-09-2009, 12:08 |
Вольво после форда сильно сдали в плане качества изготовления. К сожалению. Большому |
Posted by: Trex on 24-09-2009, 12:15 | ||
никто не советует ![]() |
Posted by: VxWorks on 24-09-2009, 16:52 | ||
![]() |
Posted by: Djubei on 24-09-2009, 16:54 |
Ну я имел ввиду после слияния с фордом... |
Posted by: Dudtsyn on 24-09-2009, 17:12 |
Незнаю как на новом Приусе, на старом довольно часто попадался (машины эсплуатировались в России), такой косяк, выходил из строя электроусилитель руля. Выражалось это так, автомобиль начинал сам подруливать. Видимо, датчики контролирующие положение рейки не могли ее поймать на месте, так как выработка дала люфт, и машина рулила сама в какую-либо сторону. На новых Короллах тоже электроусилители, но сделано совсем по-другому. Опять же, они ж новые еще, время покажет. |
Posted by: ego on 24-09-2009, 17:22 |
у меня сосед недавно брал машину вместо старой мазды 3 ,пошел смотеть королу новую.Короче после тестдрайва он от нее отказался и взял сивик.Сказал что новая машина вдруг остановилась посреди дороги потому что заглючила коробка |
Posted by: VxWorks on 24-09-2009, 20:35 |
Dudtsyn Ни на одном из моих Приусов такого не наблюдалось ![]() |
Posted by: Dudtsyn on 26-09-2009, 20:06 |
VxWorks,предполагаю две причины такого поведения Приусов, первая - тебе повезло, вторая - наверное ты их эксплуатируешь не в России, где есть всем дорогам дороги, тут тебе опять повезло ![]() |
Posted by: VxWorks on 26-09-2009, 22:36 | ||
![]() По-моему, одной из причин отказа Тойоты официально поставлять Приусы в Россию было несоответствие подвески дорогам. |
Posted by: Djubei on 27-09-2009, 23:31 |
нет. не в этом. Нам дизели не поставляют, потому что качество солярки ужасно, а не потому что спроса нет. С Приусом смысл примерно такой же (не из за дизеля конечно). Но правда и спрос на Приус крайне низкий. |
Posted by: satori on 28-09-2009, 12:07 |
Так а в России уже появились сервисы, где могут качественно обслужить гибриды?.. |
Posted by: Djubei on 28-09-2009, 15:05 |
не знаю про качество, но Приусы есть. Факт. Продаются же Лексусы гибриды официально. |
Posted by: Vlady304 on 28-09-2009, 16:13 |
Toyota Venza только у нас есть?![]() |
Posted by: VxWorks on 28-09-2009, 22:47 |
Vlady304 У нас их точно нет. Djubei Я где-то натыкался на фан-клуб Приусов в России. Народ их покупает в Европе и гонит в Россию. Если честно, то живя в ваших краях, я бы не покупал гибрид, а взял бы что-то, что не будет проблем починить в случае чего. Причем, я не имею в виду именно поломки, а то, что дорога - это дело такое... Не ты, так тебя. |
Posted by: FiL on 28-09-2009, 23:12 | ||
Чисто американская машинка. Их даже в Мексику продавать не будут. |
Posted by: Djubei on 28-09-2009, 23:26 |
Не, Приусы у нас официально не продаются. А вот гибридные Лексусы продаются. Реклама часто висит. Так что если что всегда отремонтируют. Тем бьолее у нас такое качество официальных сервисов, что дешевле с гарантии слететь, зато делать все у знатоков. С Ромео уже так и происходит. |
Posted by: VxWorks on 28-09-2009, 23:38 |
Понятно. У Лексусов система несколько другая, но общий принцип тот же. В любом случае, при ваших ценах на бензин, гибриды большого смысла ИМХО не имеют. Это в наших Англиях, где нас дрючат по 1.05 фунта за литр + дорожный налог на экологи. и т.п. особых вариантов нет. Вот честно скажу - я читал авторевю не так давно и завидовал россиянам черной завистью. Ну где еще в Европе можно говорить о том, что машина хороша исходя только из удобства и динамики? Здесь все определяют экономия топлива и выхлопы CO2. ![]() |
Posted by: Djubei on 28-09-2009, 23:47 |
А ценам ты не завидовал? ![]() |
Posted by: VxWorks on 28-09-2009, 23:54 |
Ценам не бензин? Очень завидую ![]() |
Posted by: ovasiliev on 02-10-2009, 23:23 |
Меня больше всего бесит "разделение труда" в автобизнесе. Одни люди физически делают авто, другие думают дизайн, третьи продают. И первые, как правило, зависят от вторых и третьих. И если учесть, что в последнее время маркетингом заведуют товарисчи ну совершенно непонятной ориентации (да простит меня бог за мою неполиткорректность), то становится ясно, почему по дизайну новые машины такие убогие, а качество принесено в ущерб стоимости. Так что я лучше буду тратить деньги на свой европейский Мицу Галант 1998 года... Ещё раз прошу прощения, но я новые машины не могу рассматривать в плане покупки - я в них садиться просто брезгую. |
Posted by: Trex on 03-10-2009, 08:51 | ||
![]() И дизайн у многих машин вполне нормальный, может что-то в "консерватории" не так ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-10-2009, 10:45 | ||
![]() |
Posted by: grif on 03-10-2009, 13:40 |
ovasiliev , интересно ,а как ты мыслишь производство и продажу автомобилей? один и тот же человек должен разрабатывать двигатель ,электронику,дизайн наружный и дизайн интерьера ,аэродинамику ,программы ,и т.д. ,и т.п. ? а потом он же сам и должен это продавать на рынке ? ты действительно думаешь ,что твой галант произведён без разделения труда ? ![]() если тебе не нравится дизайн ,то это дело вкуса, хотя сложно себе представить ,что нет ни одной машины ,чей дизайн бы не понравился ,но при чём здесь разделение труда то ? |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 03:39 |
на прошлой неделе брал на покат Примус с 1800 двиглом. Свою "порше для малоимущих" акак мицубиси-Ай по случаю недавнего переезда продал, и теперь явлюясь беслошадным. Ездил смотреть горящий лот участка земли с хот-спрингом в 80 км от Токио. Участок оказался черте знает где на куличках, по пути пришлось забираться по серпантину на высоту 1200 м над уровнем моря. Одним словом, хочу теперь ПРИУС всей душой. С полной ответсвеннотью заявляю, что ПРиус это настоящий альпийский автомобиль, на подъемах в 30 градусов машина шла как по равнине, без нарпяжения. НО по настоящему оценил его, когда уже спускались с перевала - джойстик коробки передач в положение "В" и автомобиль поддерживаает скорость на уровне 30-40 км. в тот день проехали километров 200, расход топлива около 12 литров. учитывая гористость - просто потрясающий результат. Кстати, ездили вдвоем - очень полезная фича с реал-тайм показателем расхода топлива - практически на одних и тех же отрезках пути у меня и спутника расход отличался на 30-40 % в мою пользу. ЧТо еще рез подтверждает тезис о прокладке между рулем и сиденьем. ПС. вопросы по покупке земли отпали сами собой. ибо вертолетного приуса еще пока не делают. ![]() |
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 10:23 |
По горам Приус нормально лазит, проверено в Люксембурге, когда машина была полностью загружена (5 человек + багаж). У меня предыдущая версия, та, которая с движком 1.5л. Кстати, а SAI у вас уже можно взять? |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 13:11 | ||
|
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 13:11 |
Ты не расстраивайся, у нас их вообще не будет ![]() |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 13:16 | ||
![]() перебларся ближе к центру Токио, нет ни необходимости, ни возможности содеражать машину, ибо оплата стоянки астрономическая. ![]() |
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 13:16 |
Даже на кей? |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 13:20 | ||
|
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 13:28 |
А я думал, что сама популярность кей как раз и заключается в том, что на них, из-за размеров, стоимость парковки минимальна. |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 13:37 | ||
а еще, при покупке вне крупных городов не требуется справка из полиции о владении парковочным местом. Для обычных авто, без оной диллер не имеет права права продать авто. |
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 14:23 |
Ясно. Не все так радужно, в общем ![]() |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 14:31 | ||
|
Posted by: Trex on 18-12-2009, 15:14 |
Млин, больная темя стоянка ![]() ![]() И да, это не флуд, т.к. я паркуюсь на Тойоте ![]() |
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 19:00 |
atarimae А на электромобили тоже скидок нет? На тот же i-MIEV? Trex У меня своя стоянка на 5 (если очень надо, то на 7) машин ![]() ![]() |
Posted by: atarimae on 18-12-2009, 19:46 | ||
юр.лицам. |
Posted by: FiL on 18-12-2009, 19:56 | ||
|
Posted by: Trex on 18-12-2009, 20:08 | ||||
![]() |
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 20:21 | ||
atarimae
FiL Мне легче - у нас на работе парковочных мест больше, чем людей ![]() |
Posted by: Sidorini on 18-12-2009, 20:23 | ||||||
![]() |
Posted by: Vlady304 on 18-12-2009, 20:48 | ||||||||
|
Posted by: Vlady304 on 18-12-2009, 20:48 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 18-12-2009, 20:55 | ||||
![]() |
Posted by: Trex on 18-12-2009, 21:07 | ||||||||||
|
Posted by: FiL on 20-12-2009, 01:37 |
угу. размножаются. делением. остатка на счету в банке. |
Posted by: grif on 07-02-2010, 23:47 |
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/02/100207_toyota_prius_recall.shtml (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/02/100207_toyota_prius_recall.shtml чего-то тойота намудрила с педалями. то у них газ неисправен ,то тормоз. если раньше считалось,что Тойота самая надёжная машина ,то теперь есть в этом серъёзные сомнения ,я ,лично, сильно подумаю ,стоит ли с ними связываться |
Posted by: Vlady304 on 08-02-2010, 00:15 |
![]() |
Posted by: VxWorks on 08-02-2010, 01:21 | ||
![]() Я кой-чего накропал на эту тему, но выставлю завтра, надо оформить кой-какие абсолютно бездоказательные мысли. ![]() |
Posted by: Trex on 08-02-2010, 02:17 |
Жалко Тойоту ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-02-2010, 09:14 |
Ну вот, мой взгляд на происходящее (http://pofigist.wordpress.com/2010/02/08/toyota_recalls/. В двух словах, для тех, кому неинтересно читать - по-моему, просто топят конкурента на всех фронтах. |
Posted by: Bedolaga on 08-02-2010, 12:59 | ||
Может мне надо на Пежо в суд подать? У меня ж там лапа на педали газа затряет... :) |
Posted by: VxWorks on 08-02-2010, 13:20 | ||
Подай. Если какая-то газета подхватит твою идею, то найдутся еще пара сотен таких же, которые будут утверждать, что из-за этой педали они попали в аварию и вообще, потеряли смысл жизни и только пара лимонов компенсации сможет им пережить стресс.
![]() |
Posted by: Bedolaga on 08-02-2010, 14:35 | ||
|
Posted by: VxWorks on 08-02-2010, 15:15 |
Лучший способ потопить непотопляемого конкурента - это черный пиар. А уж на этом демократы собаку съели. |
Posted by: FiL on 08-02-2010, 16:54 |
не знаю, у меня от этой истерии как раз только усиливается любовь к тойотам. Они все-таки отзывают машины и устраняют неполадки. |
Posted by: Didoo on 08-02-2010, 18:26 | ||
|
Posted by: ArCanon on 08-02-2010, 18:43 | ||
![]() Извините за, может быть, оффтоп. |
Posted by: Trex on 08-02-2010, 20:27 | ||||
|
Posted by: FiL on 08-02-2010, 23:38 |
прикупил наверное чего... пару тузов на мизере, например... |
Posted by: Vlady304 on 08-02-2010, 23:51 |
Дочь замуж выдал? С любовницей поругался? Мерс 600-тый поцарапал? |
Posted by: ArCanon on 09-02-2010, 00:38 |
Не-е, всё оказалось не так просто и с элементами мистики. Вернее, не оказалось, а коллективная версия группы соседей. Если интересно, изложу. Вот только где? |
Posted by: ns38 on 09-02-2010, 00:51 | ||
![]() |
Posted by: Spyle on 09-02-2010, 01:20 | ||
|
Posted by: VxWorks on 09-02-2010, 01:28 |
Я уже ответил ![]() |
Posted by: Vlady304 on 09-02-2010, 05:53 | ||
|
Posted by: FiL on 09-02-2010, 06:51 | ||
А где... что здесь - что во флейме - все одно у Воркса. Так что если что, то по шапке все равно получать ![]() |
Posted by: Vlady304 on 09-02-2010, 06:57 |
Не за что - речь о Тойоте ![]() |
Posted by: ArCanon on 09-02-2010, 10:42 |
Коллективная версия соседей о причине замены двухлетней Тойоты Авенсис на новый ГАЗ (Волгу). Была у соседа несколько лет назад Волга, типа ГАЗ 3110. Лет 5-6 ей было, брал новую. Ездил, хвалил, намывАл-натирал у гаража, плевался на всех иномарочников. Называл её "царицей дорог". Потом неожиданно дела его пошли в гору, благосостояние росло (но это отдельная история, тоже интересно). Года три назад купил он форд-мондео, новый, в салоне. Волгу отдал сыночку, который её благополучно за полгода и убил. А сам герой на мондео в кои-то веки выбрался в область и на трассе попал в аварию. Прилично, подушки сработали, передок разбил. Он его как-то в таком состоянии продал и купил Тойоту авенсис, тоже новую и навороченную. Извините за долгое отступление ![]() Вот, собственно, как-то так. Говорят, что он отчаялся её ремонтировать и продал. Примечание-Волга за всё время владения ни разу не страдала. |
Posted by: Trex on 09-02-2010, 12:06 |
Да уж, если он такой суеверный, то сходил бы к батюшке, чтоб тот кадилом на тачку помахал, что-ли... Но ИМХО даже 10-летняя Авенсис лучше нулевой Волги. И 15-летняя тоже. |
Posted by: Bedolaga on 09-02-2010, 12:22 | ||
|
Posted by: Trex on 09-02-2010, 13:15 | ||||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-02-2010, 13:30 |
Дык в этом и есть глубинный смысл. Оно действует пока след есть ![]() |
Posted by: FiL on 09-02-2010, 17:11 | ||
|
Posted by: ArCanon on 09-02-2010, 17:17 | ||||
Я не все случаи перечислил. Те, что знаю и вспомнил. |
Posted by: Trex on 10-02-2010, 07:38 |
Кстати, проблемы начались и у основного конкурента Тойоты - Хонды: http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/airbag/ (http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/airbag/ Когда же очередь и до ГМ дойдет ? |
Posted by: VxWorks on 10-02-2010, 10:22 | ||
А насчет GM - не дойдет до них очередь. Сейчас у них задача утопить конкурента всеми средствами. Я не удивлюсь, если следующим шагом станет какое-нибудь расследование о коррупции (на тему подкупа Тойотой лоббистов в Конгрессе) - потому что ВСЕ компании кого-то да подкупают. А потом, в стиле Онищенко, что-нибудь о том, что машины, сделанный Тойотой вызывают рак, импотенцию и омертвение коры головного мозга. Ну или что-то в таком же духе. Немного статистики (http://pofigist.wordpress.com/2010/02/10/recalls/ за прошлый год. |
Posted by: Trex on 10-02-2010, 19:26 |
Завтра еду своей Тойоте делать годовое ТО, хорошо она у меня модель 2004 года и ей ничего не надо менять, правда бензина много кушает, но я езжу мало. Решил успеть до начала отзывов, а то потом в гараж не попасть будет. |
Posted by: Damballah on 10-02-2010, 20:52 |
Trex, у тебя Тойота Тундра, чтоль? ![]() |
Posted by: Spyle on 10-02-2010, 20:58 | ||
![]() |
Posted by: Sidorini on 10-02-2010, 20:58 |
Всем владельцам Тойот! Если вас ловят за скорость не в коем случае не останавливайтесь! Потом скажете, что вы ни в чем не виноваты, просто у машины педаль заклинило ![]() |
Posted by: Vlady304 on 10-02-2010, 21:15 | ||
![]() |
Posted by: Trex on 10-02-2010, 21:27 | ||||
![]() |
Posted by: Trex on 10-02-2010, 21:28 | ||
|
Posted by: Vlady304 on 10-02-2010, 22:39 |
Наверное с того, что ты сказал, что жрет много |
Posted by: Trex on 10-02-2010, 22:44 | ||
А Тундры в Израиле вроде вообще нет ![]() |
Posted by: FiL on 10-02-2010, 22:51 | ||
|
Posted by: Spyle on 10-02-2010, 23:38 | ||
![]() http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx (http://www.toyota-tech.eu/TomsCabs.aspx |
Posted by: Trex on 11-02-2010, 00:07 | ||||
![]() |
Posted by: VxWorks on 11-02-2010, 01:08 | ||||
|
Posted by: Trex on 11-02-2010, 01:17 | ||||||
|
Posted by: VxWorks on 11-02-2010, 01:28 |
Я о Штатах и не говорю. Если посмотреть отчетность компаний, то Honda Automotive за девять месяцев отчетного 2010 финансового года (считается с апреля по апрель, так что имеется в виду с 1 апреля 2009 года и по 31 декабря 2009 года) сделала 2,379,632 машин. Тойота - 4,876,104. У GM - 5,156,000. Так кто кому конкурент? |
Posted by: FiL on 11-02-2010, 05:48 |
ну да, а китайская фабрика пластиковых игрушек каждый месяц штампует по 5 миллионов машинок. И что, они теперь конкурент тойоте? ![]() Мне кажется, что у тойоты и gm очень разные аудитории. А вот у тойоты и хонды - на 99% совпадающие. Может это очень предвзятое мнение, но... уж какое есть. |
Posted by: Vlady304 on 11-02-2010, 07:38 |
А если серьезно, я конечно понимаю, что мой бюджетный Ярис это не совсем та Тойота, но вызывает некоторое недоумение тот факт, что машине еще нет года, пробег только 20.000, а я уже второй раз собираюсь тащиться в гарантию. Месяц назад заскрипело сидение, как старый продавленый матрац, сейчас появился люфт у педали тормоза - вправо-влево педаль качается на сантиметр. |
Posted by: Bedolaga on 11-02-2010, 09:40 | ||
|
Posted by: Dudtsyn on 11-02-2010, 09:50 |
Vlady304, за свою многолетнюю автосервисную жизнь видел и скрипучие стулья на Land Cruiser, и дребезжащие панели на Camry, и Яриса мы переделывали незнаю во что (сейчас ищу фотки, найду - покажу). Но что б педаль тормоза на Toyota так болталась, слышу первый раз. |
Posted by: Trex on 11-02-2010, 10:39 | ||
![]() |
Posted by: Trex on 11-02-2010, 10:41 | ||
|
Posted by: Dudtsyn on 11-02-2010, 11:23 |
Trex, только чисто теоретически. Потому как тут несколько факторов которые могут влиять на эти показатели, я говорю про Россию. Самый первый - бензин, потом климат, дороги, состояние машины/двигателя, стиль вождения, ну и бог знает что еще. А вообще, для 2-х литрового двигателя с коробкой автомат (двигатель скорее всего VVTi ?), думаю расклад 13 - 9 (город - трасса) более-менее. Ну так, приблизительно. |
Posted by: ArCanon on 11-02-2010, 11:57 |
От стиля вождения-очень много зависит. У меня одна из авто жрала 12 литров на смешанном цикле. И 2 литра масла от замены до замены. Продал, чувак до сих пор удивляется, почему я ему соврал. Масло совсем не жрёт, а расход-8-9 литров. Ездит приблизительно по моим маршрутам. Ехал я как-то за ним, недолго, правда... ![]() ![]() |
Posted by: Dudtsyn on 11-02-2010, 12:21 | ||||
К разговору про Ярисов
правда теперь он выглядит не так, фотки дома не нашел
это я там внутри ковыряюсь, дело происходило на выставке. Извиняюсь за качество картинок. |
Posted by: VxWorks on 11-02-2010, 15:56 | ||
Хонда тоже на рынке есть, но у них аудитория совсем другая, чем у Тойоты. Тойота в наших краях - спокойный семейный автомобиль, который покупают те, кому пофиг динамика и все такое. А Хонда - для драйверов, за исключением Джаза, который покупают пенсионеры. Ну и цифры продаж соответственные конкурентам. В Штатах по другому? |
Posted by: Trex on 11-02-2010, 16:32 | ||
![]() |
Posted by: Dudtsyn on 11-02-2010, 17:15 |
А-аа! Ну так постоянный, ясное дело кормить надо. Так что думаю нормальный расход. У меня Vista, коробка механика, 2-х литровый движок, полный привод, езжу быстро, зимой не замерял, но жрет наверное еще больше чем 15-11 ![]() |
Posted by: Dudtsyn on 11-02-2010, 17:32 |
У меня тут с интернетом засада, одно сообщение два раза получилось ![]() |
Posted by: Vlady304 on 11-02-2010, 18:12 |
Dudtsyn, пошто скотинку так разукрасили? ![]() Из 1.3 небось спорткар сотворили? ![]() |
Posted by: Dudtsyn on 11-02-2010, 18:33 |
Ну не спорткар конешно, но ездить на ней можно. По городу с выставки в бокс, народ оборачивается, улыбается. И было дело в Новосибирск своим ходом, почти 500 км. ![]() |
Posted by: Trex on 11-02-2010, 22:17 |
Приехал с ТО, сказали что все вв норме и они даже готовы купить ее у меня. Фигушки - я сам такую полгода искал ! |
Posted by: Spyle on 18-02-2010, 11:58 |
Похоже, ЮСА решили добить Тойоту - теперь паника с Короллой и рулевой колонкой: http://www.newser.com/story/81104/toyota-now-weighing-corolla-recall.html (http://www.newser.com/story/81104/toyota-now-weighing-corolla-recall.html |
Posted by: VxWorks on 18-02-2010, 13:09 |
Добьют, не сомневайся. Вот уже и правительство официально (http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/02/17/AR2010021704843.html подключилось. |
Posted by: Trex on 18-02-2010, 13:48 |
Неужели такая корпорация как Тойота не может найти подобные проблемы в американских машинах ? |
Posted by: Spyle on 18-02-2010, 15:46 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 18-02-2010, 16:10 |
Если они начнут выступать на эту тему, то их всех с таким г..ном смешают, что оно того не стоит. К слову, кто-то вообще слышал, что Форд в конце 2009 года отозвал 4.5 миллиона машин из-за возможного возгорания? http://www.autoweek.com/article/20091014/CARNEWS/910149988 (http://www.autoweek.com/article/20091014/CARNEWS/910149988 |
Posted by: Set on 18-02-2010, 21:16 |
Плюют же в свой колодец. Пойдёт паника и начнут искать "машины убийцы" не только среди японок. ![]() |
Posted by: Bedolaga on 22-02-2010, 14:13 |
Вот израильские новости на эту тему - http://mignews.co.il/news/society/world/220210_83409_08335.html (http://mignews.co.il/news/society/world/220210_83409_08335.html Жесть. Народ типа боится. Я плакаю. На индийских Сузуки ездить народ не боится, а на Тойотах боится. Куда катится мир? |
Posted by: Trex on 22-02-2010, 14:27 | ||
Такой кампэйн поднять не трудно. |
Posted by: Spyle on 23-02-2010, 20:43 | ||||
Так чего тут?? Через месяц все страхи пройдут! |
Posted by: Bedolaga on 24-02-2010, 09:33 |
Мне вот интересно - когда появятся судебные иски? Типа продали нам смертоносную технику! Требуем компенсации! Очереди к дилеру на отмену заказов новых машин, демонстрации владельцев тойот возле офиса импортер с плакатами "Верните нши деньги!", "Тойота - убийца детей!" и т.п. |
Posted by: VxWorks on 24-02-2010, 09:37 |
Все будет, не волнуйся. Вон, в Штатах в Конгрессе (или Сенате? лень ссылку искать) собираются дать трибуну матери погибшего в Лексусе полицейского). Она расплачется, это покажут на всю страну. Бай-бай Тойота. |
Posted by: Bedolaga on 24-02-2010, 13:26 | ||
Жесть полная. Гы. Может они им запретят продажи? |
Posted by: VxWorks on 24-02-2010, 13:32 |
Не волнуйся, все идет по плану. Выступать будет не мать полицейского, а мать его жены, которая латиноамериканка, судя по фамилии. Fe Lastrella. А сами слушания называются (хорошо сидишь?) "Педали газа в Тойоте: народ в опасности?" Я не прикалываюсь, вот ссылка на сайт конгресса: http://oversight.house.gov/index.php?option=com_content&view=article&id=4793:witnesses-...tid=3:press-releases&Itemid=49 (http://oversight.house.gov/index.php?option=com_content&view=article&id=4793:witnesses-list-for-the-committee-hearing-on-the-toyota-gas-pedal-recall&catid=3:press-releases&Itemid=49 |
Posted by: Bedolaga on 26-02-2010, 01:20 |
Включаю верение новости и шо я вижу - представитель Тойоты распекается в Конгрессе. А потом трогательно выступает на каком-то из заводов. Он аж прослезился, бедный. Вобщем, чего требовать от мира, в котором уже Ауди собирают в Китае?... Велосипед - наше все. Вот. |
Posted by: Vlady304 on 26-02-2010, 06:50 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 26-02-2010, 11:32 | ||||
|
Posted by: Dudtsyn on 26-02-2010, 17:17 |
В России с великами пока все в порядке. Так что вилкам, кому выслать? ![]() |
Posted by: ArCanon on 26-02-2010, 17:20 | ||
![]() |
Posted by: ArCanon on 02-03-2010, 12:18 |
GM отзывает 1,3 млн автомобилей из-за неполадок с гидроусилителем руля (http://top.rbc.ru/economics/02/03/2010/376177.shtml![]() |
Posted by: Vlady304 on 02-03-2010, 17:33 |
Это заразно ![]() |
Posted by: Spyle on 03-03-2010, 01:39 |
В продолжение темы пара фоток... Хотя в приколах им больше места, но тут по теме...![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-03-2010, 01:44 |
О... хочу такую майку ![]() |
Posted by: grif on 03-03-2010, 01:48 | ||
![]() типа ,гидроусилители руля им делала дочерняя компания тойоты. просто японская диверсия на американских дорогах какая-то ![]() |
Posted by: VxWorks on 03-03-2010, 02:04 |
Дочерняя компания - это JTEKT или Denso? Что-то я ничего не могу найти на эту тему. UPD: Сорри, туплю. Это JTEKT. http://www.ft.com/cms/s/0/53960ada-2607-11df-b2fc-00144feabdc0.html (http://www.ft.com/cms/s/0/53960ada-2607-11df-b2fc-00144feabdc0.html |
Posted by: Bedolaga on 09-03-2010, 13:54 |
http://mignews.co.il/news/analitic/world/070310_182110_38960.html (http://mignews.co.il/news/analitic/world/070310_182110_38960.html |
Posted by: VxWorks on 09-03-2010, 14:08 |
Ну, в общем, это то о чем я говорил ![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-03-2010, 15:06 |
Ага, именно так ![]() |
Posted by: FiL on 11-03-2010, 00:23 |
ну и какие будут каманты по поводу вчерашнего примуса, катающегося по калифорнии на 90+ mph? |
Posted by: ArCanon on 11-03-2010, 00:31 |
Неужели ктото из НетЛабовцев?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 00:43 | ||
1. У Prius, одной из немногих машин Тойоты нажатие на тормозную педаль отключает двигатель от колес. 2. В любой момент можно переключиться на нейтраль. Я сегодня, ради интереса, сделал это на скорости 70 миль в час. Без проблем. 3. Приус вырубается полностью, за исключением тормозной системы, нажатием на кнопку Power и удержанием оной в течение трех секунд. Я это тоже опробовал на своей машине сегодня. Все отключается. Единственная проблема при таком способе отключения - то, что запустить двигатель можно будет только после полной остановки. Опять же - это из личного опыта. Вот интервью с этим уродом. http://www.latimes.com/business/la-fi-toyota-prius10-2010mar10,0,7196393.story?track=rss (http://www.latimes.com/business/la-fi-toyota-prius10-2010mar10,0,7196393.story?track=rss Он полчаса так катался (на ABG выложили запись 911)! А на нейтраль боялся переключиться, потому что думал, что попадет в заднюю передачу. Ну не кретин? У Приуса НЕТ задней передачи! Если переключить на R, то если машина едет вперед со скоростью более 5 миль в час, он просто пищит и врубает нейтраль. То, что он утверждает, что он буквально стоял на тормозах - тоже ложь. Приус отрубает двигатель при любом торможении, а электродвигатель начинает тормозить машину вместе с тормозами. Кстати, еще одна мыслишка. Ты не удивлен, что NHTSA вдруг стала срочно расследовать этот случай? То они годами не чесались, а тут - утром в газете, вечером в куплете? ЗЫ: Еще один типа случай: http://www.freep.com/article/20100309/BUSINESS0104/100309064/1002/business/Another-Priu...out-of-control-N.Y.-police-say (http://www.freep.com/article/20100309/BUSINESS0104/100309064/1002/business/Another-Prius-speeds-out-of-control-N.Y.-police-say Думаю, что надо ожидать штук 20-30 таких историй на дню. Тойота - фирма богатая, а денежек урвать всем хочется. |
Posted by: FiL on 11-03-2010, 01:09 |
Всё, что ты рассказываешь - это при условии штатной работы электроники. Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано. Его, собственно, и в нейтралку не включить если электроника шалит. Потому, что коробка не механическая. Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая... P.S. а цены на тооты сейчас хорошие. Я-бы свою кемри поменял... но я хочу субару следующей машиной. |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 01:31 | ||
Как переключить Приус на нейтраль при "педали в полу": http://www.youtube.com/watch?v=II_03lbr-Jw (http://www.youtube.com/watch?v=II_03lbr-Jw Отключение Приуса на скорости в 70 миль: http://www.youtube.com/user/lusciousgarage#p/a/u/2/3N22LLJsChA (http://www.youtube.com/user/lusciousgarage#p/a/u/2/3N22LLJsChA Приус отключает двигатель при полностью нажатой педали газа и тормоза: http://www.youtube.com/watch?v=YiSQeaeWxGU (http://www.youtube.com/watch?v=YiSQeaeWxGU ЗЫ: Проблемы с электроникой можно "поймать" на раз. Все возникающие проблемы записываются системой и, подключившись через OBD можно понять, что было не так с машиной. |
Posted by: Bedolaga on 11-03-2010, 09:18 |
Господа, нейтрали-фейтрали - все это хорошо. А шо тупо луснуть по тормозам от души никто из этих баранов не дадумался? Предлагаю любому из сопереживающих провести эксперимент - газ и тормоз. Гы, одной ногой, если получится. Единственный положительный момент во всей этой истории - может Тойоты таки подешевеют? Или уже? ![]() |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 11:43 |
Дык я ж и говорю - в Приусе нажатие на педаль тормоза полностью отрубает двигатель. ![]() |
Posted by: grif on 11-03-2010, 12:40 |
мне всегда нравились дискуссии в плане " а вот у меня работает " . типа , курить не вредно , потому ,что у меня дедушка до 100 лет курил. я не отрицаю возможности того, что человек грубо врет , или что это все всемирный масонский заговор, но в принципе - все остальное не аргумент. понятно , что тормоз должен тормозить , и что нейтрал должен работать . понятно , что в 99 % случаев даже на китайских и индийских автомобилях - все так и действует. но утверждать на основе этого , что по другому быть не может ( если электроника заглучила, например) - это уже вопрос веры .никто из нас эту машину не производил , и не делал на конкретном экземпляте тестов , правда? поэтому все это вопрос веры. почти религии ![]() вот американский потребитель ( возможно под воздействием массонов ) верит в японский заговор с целью изничтожения американцев . воркс верит наоборот. |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 13:20 |
grif Не могут одновременно глючить несколько не связанных между собой систем. Я, по долгу службы занимаюсь разработкой автомобильных электронных компонентов (вернее, софта для них) и я знаю, что ситуация, когда в машине отказало управление коробкой, тормозами и общим отключением, но она продолжает ехать (и при этом, чтобы разгонялась и работало все остальное) - нереальна. Это не вопрос веры, а вопрос знания того, как работает электроника в автомобиле. Ты в курсе, кстати, что в современном автомобиле счет микропроцессоров идет на многие десятки? Это не комп, в котором есть один процессор, который гоняет весь софт. Каждая функция исполняется своим микропроцессором, который связан с системой через какую-либо шину (например, CAN или LIN). Если с этой шиной что-то происходит, то в машине начинается такая дискотека из лампочек предупреждений (не говоря уж о limp mode), что мало не покажется. ЗЫ: Я работаю не с Тойотой, а как раз даже с их конкурентами, в данный момент. С Government Motors, если быть точным. ЗЫ2: Микропроцессоры для mission-critical систем (такие, например, как ECU, ABS, коробка и т.п.) как правило имеют несколько ядер. Часть из них работают в lock-step (это когда два ядра параллельно исполняют одну и ту же функцию, а затем внешнее железо проверяет результат на идентичность), часть, в качестве overseer (софтовые проверки) и еще в дополнение к этому есть watchdog (извини, не знаю терминов). А теперь посчитай вероятность выхода всего этого из строя, если стандартное допустимое значение для одного ядра (только с watchdog) - 4 случая на миллион. |
Posted by: Bedolaga on 11-03-2010, 13:37 |
Мне кажется, что в данном случае электроника пофиг. Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические. Чего бы там не случилось с электронникой, отрубит она двигатель или нет, нам пофиг - тормоза свое дело сделают по-любому. Или они на американский рынок без педалей тормоза поставляются? |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 13:45 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 11-03-2010, 14:59 |
Вот тут ты меня напугал... |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 15:09 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 11-03-2010, 16:03 | ||
|
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 16:05 | ||||
Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению. |
Posted by: FiL on 11-03-2010, 17:03 |
Воркс, напрягает. Очень. Я каждый раз, когда разгоняюсь в машине до 60 mph и выше - начинаю напрягаться. Это железяка, которая уже умнее меня. И хрен знает что ей придет в голову. При том, что у меня весьма простая железяка, а не умный примус. Я не говорю, что у тойоты что-то не так. Но факт того, что машины стали слишком умными меня таки напрягает ![]() А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени. |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 17:22 | ||
![]() А насчет умных машин - виноваты: а) потребители, которые хотят всего и еще немножко б) борцы за безопасность движения в) "зеленые" со своей шизой на тему чистого воздуха. В итоге, имеем то, что имеем. |
Posted by: mts on 11-03-2010, 17:26 | ||
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. ![]() |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 17:35 | ||
Наоборот все кричат, что основная проблема Тойоты в том, что ее машины НЕ отключают двигатель при торможении (за исключением Приуса). А все остальные фирмы - отключают. То есть, не глушат его совсем, а просто отключают привод на колеса. Это называется brake override и есть почти во всех современных машинах. Что именно тебя в этом смущает? ![]() |
Posted by: mts on 11-03-2010, 17:57 |
А разве это не очевидно?!? Я не смогу тормозить двигателем при нажатом тормозе. По-моему это работает куда лучше чем ABS. Лучше б сделали тормоза через коробку - равномерная тяга и торможение. Нужно только обеспечить ограничение разности скоростей колёс. |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 18:00 |
Тогда забудь о современных машинах (ну, может, Тата Нано сойдет ![]() |
Posted by: mts on 11-03-2010, 18:05 |
Да ладно, у нас далеко не во всех. Вот модели 11-го года уже наверняка да. ![]() Может хоть отключаемые сделают? Эх, где мой запорожец? |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 18:29 |
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения. Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда ![]() |
Posted by: mts on 11-03-2010, 18:35 | ||
![]() PS. Нет у меня ни Ауди, ни Мерса, ни, даже, Бэхи. |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 18:57 |
Если бы ![]() ![]() |
Posted by: mts on 11-03-2010, 19:08 |
Не, вообще мне ABS нравится. Но, если б я мог регулировать то, насколько сильно она может вмешиваться в мой действия, цены б ей не было. |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 19:10 |
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности ![]() |
Posted by: FiL on 11-03-2010, 19:40 | ||
|
Posted by: mts on 11-03-2010, 19:48 |
Ну ведь не все же 100 миллионов имеют такую электронику. Так что пересчитывай. ![]() |
Posted by: mts on 11-03-2010, 19:52 | ||
![]() А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? ![]() |
Posted by: gene on 11-03-2010, 20:40 | ||
![]() |
Posted by: mts on 11-03-2010, 21:02 | ||||
А если скользко, то тормозишь двигателем, переходишь на пониженную и только потом тормоз и то, покачивая. А тут ABS вообще не тормозит - хотели как лучше... |
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 21:19 | ||||||
Я не защищаю Тойоту, просто конкретный данный случай настолько невероятен, что его можно сравнить с... ну даже не знаю с чем. Выиграть в лотерею миллиард намного более вероятно. mts
|
Posted by: mts on 11-03-2010, 22:32 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 11-03-2010, 23:17 |
Отцепится, как в любой машине с автоматической коробкой. Но я не понял фразы насчет уменьшения контроля за тормозами? |
Posted by: mts on 11-03-2010, 23:38 | ||
|
Posted by: VxWorks on 12-03-2010, 00:10 |
Бывает. В моем Форде ABS ведет себя вообще отвратительно. Любая, даже самая мелкая выбоина на дороге и он перестает тормозить. ![]() |
Posted by: mts on 12-03-2010, 00:19 | ||
|
Posted by: Sidorini on 12-03-2010, 00:35 |
На курсе "экстримального вождения" мы сравнивали тормозной путь на мокрой и сухой дороге машин с и без ABS. Таки никто не смог сделать тормозной путь короче, чем компьютер. Так что это только кажется, что оно перестаёт тормозить (я тоже в то время был на Форде и тоже думал, что что-то в этой системе неправильно)... |
Posted by: mts on 12-03-2010, 00:40 |
Ага, на заснеженной дороге попробуй, метров 200 проедешь. ![]() |
Posted by: Sidorini on 12-03-2010, 00:45 |
При правильной резине - не больше, чем на ручнике без ABS. При всех "торможениях двигателями". И вообще на заснеженной дороге доходить до необходимости тормозить двигателем несколько неправильно... |
Posted by: mts on 12-03-2010, 00:54 |
Так или иначе, если торможение двигателем значительно сокращает путь при полностью нажатом тормозе, то ABS здесь явно переигрывает. |
Posted by: Sidorini on 12-03-2010, 01:18 |
Я не проводил такие эксперименты на заснеженной дороге, но на сухой и мокрой ABS выигрывает. И позволяет выруливать двумя руками. Я говорю исключительно об экстренном торможении ![]() |
Posted by: Set on 12-03-2010, 02:44 |
Без ABS тормозной путь определённо будет короче и заканчиваться он будет аккурат на первом же столбе. ![]() |
Posted by: mts on 12-03-2010, 03:11 |
Ты в Союзе без ABS никогда зимой не ездил? |
Posted by: atarimae on 13-03-2010, 04:23 |
папаша из техаса излагает свою точку зрения на гонения тойоты (http://www.youtube.com/watch?v=cCIM84AS1Fg |
Posted by: Vlady304 on 13-03-2010, 19:16 |
Найдите себя в списке ![]() http://auto-recalls.justia.com/ (http://auto-recalls.justia.com/ |
Posted by: VxWorks on 15-03-2010, 21:20 |
Ну вот, собственно, и подтверждение того, что калифорнийский сбежавший Приус - чистой воды фейк. На английском. http://www.forbes.com/2010/03/12/toyota-autos-hoax-media-opinions-contributors-michael-fumento.html (http://www.forbes.com/2010/03/12/toyota-autos-hoax-media-opinions-contributors-michael-fumento.html |
Posted by: Bedolaga on 16-03-2010, 12:18 |
Я шото про торможение двигателем на автомате тут не все понял. У меня Peugeot-308 двигателем тормозит шо зверь, аж страшно. Ни на одной другой машине с автоматом у меня такого не было. Этот старается вовсю. Получается прикольно - если надо оттормозиться перед поворотом, жмешь на тормоз и не увеличивая усилия на педали начинаешь сбрасывать скорость, автомат по ходу дела скидывается на вторую передачу (я думаю шо на вторую, бо индикации нет) и машина сильно приседает на морду - ощущения как на ручнике, когда низкую передачу дал и сцепление не очень аккуратно отпустил. |
Posted by: mts on 16-03-2010, 14:14 |
Это, наверно, только у Peugeot так. |
Posted by: Sidorini on 16-03-2010, 15:21 |
Моя Корола так же поступает ![]() |
Posted by: grif on 16-03-2010, 15:37 |
это потому что и там и там робот,а не автомат. нормальный автомат так себя не ведёт |
Posted by: mts on 16-03-2010, 15:54 | ||
![]() ![]() ![]() P.S. С другой стороны, когда ABS решит, что тормозить мы сегодня не будем совсем, эта фича будет очень даже к месту. |
Posted by: Sidorini on 16-03-2010, 16:06 |
grif, на Пыжике автомат. И у моей знакомой далеко не новый 206й Пыжик точно также делает... |
Posted by: Bedolaga on 16-03-2010, 17:29 | ||
|
Posted by: grif on 16-03-2010, 17:40 |
я когда на Тойоте тест драйв брал мне их продавец втюхивал ,что все Пежо только с роботом идут ,и типа просто этого не рекламируют. за что купил за то и продал ![]() |
Posted by: Vlady304 on 16-03-2010, 18:16 |
Мой Ярис иногда сам решает, что пора тормозить двигателем ![]() Если ехать под горку и снять ногу с газа, например... |
Posted by: VxWorks on 16-03-2010, 18:46 |
Собственно, как раз за это Тойоту и ругают - что она не отрубает двигатель при нажатии на тормоз. У GM это точно есть. А у Тойоты - только у Приуса. |
Posted by: mts on 16-03-2010, 19:30 |
- А вы за меня и пальцы загибать будете? - Ага-а! © |
Posted by: VxWorks on 01-04-2010, 11:39 |
Талибан грозит Тойоте судебными исками (http://pofigist.wordpress.com/2010/04/01/toyota_1bln/ |
Posted by: Stackanovets on 01-04-2010, 13:00 | ||
![]() ![]() |
Posted by: Jago on 01-04-2010, 13:11 |
VxWorks оперативно сработал ![]() ![]() |
Posted by: mts on 01-04-2010, 16:07 |
Дык, это VxWorks сам и писал. ![]() |
Posted by: Bedolaga on 14-04-2010, 14:49 |
а вот еще веселые новости http://mignews.co.il/news/technology/world/140410_72249_52432.html (http://mignews.co.il/news/technology/world/140410_72249_52432.html |
Posted by: VxWorks on 14-04-2010, 15:52 |
Дык сейчас только ленивый не будет катить бочки на Тойоту. Штраф им влупили по максимуму (еще и жаловались, что нельзя дать штраф 13.8 миллиарда - как раз хватило бы, чтобы Government Motors могли выплатить профсоюзам в пенсионный фонд). Теперь вот еще оштрафовать хотят. http://www.businessweek.com/news/2010-04-09/toyota-may-face-second-u-s-fine-for-sticky-pedal-disclosures.html (http://www.businessweek.com/news/2010-04-09/toyota-may-face-second-u-s-fine-for-sticky-pedal-disclosures.html Так и будут их давить (или доить, кому как нравится). И это еще адвокаты "потерпевших" не подтянулись. |
Posted by: gene on 14-04-2010, 16:22 |
"Consumer Reports" для меня умер. Не ожидал, что они тоже лягут под Обаму. ![]() |
Posted by: VxWorks on 14-04-2010, 16:48 |
Я думаю, что это не столько "лечь под Обаму", сколько то, что они опасаются огромного количества исков к Тойоте. А раз будут иски, то они и сами могут попасть под раздачу, поскольку всегда найдется кто-то, кто скажет "а вот у вас написано что модель XYZ круто и ваще, я повелся на это, купил, а машина сама задавила мою любимую кошку". |
Posted by: VxWorks on 13-05-2010, 00:20 |
Следующий раунд мордобития Тойоты - расследование об отзыве машин десяти-двадцатилетней давности. Офигеть. Для читающих на английском: http://www.nhtsa.gov/PR/DOT-94-10 (http://www.nhtsa.gov/PR/DOT-94-10 http://www.autoblog.com/2010/05/12/report-nhtsa-launching-fresh-investigation-into-toyota-recall-d/3#comments (http://www.autoblog.com/2010/05/12/report-nhtsa-launching-fresh-investigation-into-toyota-recall-d/3#comments И мой комментарий (http://pofigist.wordpress.com/2010/05/12/toyota-nhtsa_take2/ (несколько эмоциональный, правда). Это уже не смешно. |
Posted by: Trex on 13-05-2010, 00:40 |
Просто нет слов, какие козлы. Я 14 лет ездил и буду ездить на Тойотах ![]() Надеюсь Тойота все-таки поимеет и ГМ и самого Обаму ![]() |
Posted by: Bedolaga on 13-05-2010, 09:50 |
Суровые новости. В сложившейся ситуации я считаю молчаливое попустительство со стороный стран бывшего Союза аморальным. Правительству США должна быть выдана коллективная нота протеста на тему того, что в грузовиках, которые поставлялись по ленд-лизу в время Второй Мировой войны бывали поломки. Стопудово можно нарыть случаи недохода Катюш, построенных на шасси Студебеккера, до передовой из-за отказа техники. Да по давности лет можно на миллиарды баксов счет выставить. Да мы бы войну раньше выиграли! Да я даже не знаю что еще бы случилось, если бы у Покрышкина в его американском самолете колпак лучше закрывался. А почему бы и нет, собственно? ![]() |
Posted by: VxWorks on 13-05-2010, 11:25 |
Суперидея! ![]() |
Posted by: Gwelgoth on 07-06-2010, 11:17 |
на очереди Крайслер очередной коврик блокирует газ педаль ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-06-2010, 11:42 |
Бедный FIAT ![]() |
Posted by: Vlady304 on 09-06-2010, 21:39 |
General Motors отзывает 1,5 миллиона автомобилей (http://mignews.com/news/economics/world/090610_122629_81002.html |
Posted by: Bedolaga on 10-06-2010, 12:47 | ||
|
Posted by: ArCanon on 27-08-2010, 10:26 |
Один из крупнейших в мире автопроизводителей японская компания Toyota объявила о принудительном отзыве в Северной Америке более миллиона автомобилей седан Corolla и хэтчбек Matrix 2005-2008 годов выпуска. РБК (http://top.rbc.ru/economics/26/08/2010/456360.shtml |
Posted by: VxWorks on 27-08-2010, 17:10 |
И GM тоже. Потому как Toyta Matrix = Pontiac Vibe и делались они на совместном заводе. http://www.autoblog.com/2010/08/26/official-toyota-recalling-1-1m-corolla-and-matrix-models-over-s/ (http://www.autoblog.com/2010/08/26/official-toyota-recalling-1-1m-corolla-and-matrix-models-over-s/ |
Posted by: Djubei on 18-10-2011, 19:47 |
На американский рынок вышел пятидверный Приус Та дам ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 18-10-2011, 19:55 |
Они же с 2003 года пятидверные ![]() |
Posted by: Djubei on 18-10-2011, 20:07 |
Ну да, но это же новый Приус. Приус С ![]() |
Posted by: Djubei on 18-10-2011, 20:10 |
Вай, ошибся. Пока еще не выходит, но серийный экземпляр будет презентован в Токио на автосалоне |
Posted by: VxWorks on 18-10-2011, 20:18 |
А... гибридный Ярис выкатили ![]() |
Posted by: Djubei on 18-10-2011, 20:57 |
Ну Ярис то меньше по размерам |
Posted by: FiL on 18-10-2011, 21:53 | ||
![]() |
Posted by: Damballah on 18-10-2011, 22:08 |
Праворульные Приусы в Америке!!!??? ![]() З.Ы. А кто-то видел трехдверные Приусы? З.З.Ы. И на Приус эта фотка не очень похожа... Упс... Не заметил, что новая страница обсуждений... ![]() |
Posted by: VxWorks on 18-10-2011, 22:13 | ||
Параметр Prius C Yaris Prius Длина (мм) 3995 3885 4460 Ширина (мм) 1695 1695 1745 Высота (мм) 1445 1510 1490 База (мм) 2550 2510 2700 |
Posted by: VxWorks on 18-10-2011, 22:15 | ||
Трехдверных Prius не бывает, они все с 2003 года пятидверные. До этого была четырехдверная модель. |
Posted by: Djubei on 29-11-2011, 20:33 |
Вот такую вот конфетку решила приготовить скучная для меня Toyota (FLASH MOVIE: http://www.youtube.com/v/D-dymWx3EY0) |
Posted by: Trex on 30-11-2011, 00:53 |
Выглядит как старое Hyundai Coupe... |
Posted by: Djubei on 30-11-2011, 08:30 |
Да не сказал бы |
Posted by: Set on 30-11-2012, 05:34 |
Либо я не вкуриваю новые модные тенденции, либо новый Rav4 действительно выглядит как гамно. ![]() |
Posted by: VxWorks on 30-11-2012, 09:33 |
Все равно купят. Тойоты покупают не из-за внешнего вида ![]() |
Posted by: FiL on 30-11-2012, 20:29 | ||
|
Posted by: Trex on 01-12-2012, 11:10 |
так они таки ездят ! |
Posted by: Vlady304 on 01-12-2012, 21:40 |
И таки неплохо |
Posted by: Trex on 02-12-2012, 21:59 | ||
![]() |
Posted by: VxWorks on 07-11-2013, 23:22 |
Модели 2013 (http://pofigist.wordpress.com/2013/11/07/topgear-toyota/ года |
Posted by: taurus66 on 07-11-2013, 23:30 | ||
![]() |
Posted by: gene on 07-11-2013, 23:31 |
Вот правильно, что мы ни разу не покупали "Тойоту". Какие же они унылые и тоскливые! ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-11-2013, 23:40 | ||||
gene Ничего, у меня их две ![]() |
Posted by: gene on 07-11-2013, 23:44 | ||
|
Posted by: VxWorks on 07-11-2013, 23:48 | ||||
|
Posted by: gene on 07-11-2013, 23:51 | ||
![]() 40 тыс. миль в год! ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 08-11-2013, 00:28 |
Хех, у меня дорога на работу и потом домой была 135 миль в день (200 км). 5 дней в неделю... в общем, под 40К в год. Моему Ярису пять лет и на спидометре у него почти 140 тысяч. Сам понимаешь, что при наших ценах на бензин (это когда ваш галлон стоит 8.5 доллара), на Mondeo с его 25mpg я себе такого позволить не мог. А Ярис выдает где-то 65mpg. |
Posted by: gene on 08-11-2013, 00:47 | ||
|
Posted by: VxWorks on 08-11-2013, 00:51 |
Без вариантов. Жена работает в 30 милях от дома, но в другую сторону. ![]() В любом случае, я поменял работу и стал меньше ездить. |
Posted by: gene on 08-11-2013, 01:10 | ||
![]() |