Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Classical music > Anton Bruckner, (FLAC) - Torrent


Posted by: abbsound on 18-05-2006, 18:28
Anton Bruckner - 3 CD
Артист: Anton Bruckner (http://pontius-pilatus.livejournal.com/
Альбом: 3 CD
Жанр: Симфоническая классика
Формат файла: FLAC (Level 5)
Ссылка 1: String Quintet (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=5452
Ссылка 2: Symphony 3 (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=5457
Ссылка 3: Symphony 4 (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=5472
Нахождение: Torrent
Примечание: P.S. Релиз создан не мною. Я просто раздаю.

CD 1 String Quintet (L'Archibudelli]
Anton Bruckner (1824 - 1896)
String Quintet - Intermezzo

String Quintet in F Major - I. Gemaessigt
String Quintet in F Major - II. Scherzo. Schnell - Trio. Langsamer
String Quintet in F Major - III. Adagio
String Quintet in F Major - IV. Finale. Lebhaft beveggt
Intermezzo in D Minor - Moderato - Trio. Langsamer


L'Archibudelli
Vera Beths - Violin
Lisa Rautenberg - Violin
Jurgen Kussmaul - Viola
Guss Jeukendrup - Viola
Anner Bylsma - Violoncello

SK 66251
DDD
Digital Recording



Posted by: abbsound on 18-05-2006, 18:41

Австрийский композитор. Начальное музыкальное образование получил под руководством своего отца, сельского учителя и органиста. В возрасте 10 лет овладел органом настолько, что мог замещать отца в местной церкви. После его смерти (1837) стал певчим в монастыре Санкт-Флориан (близ Линца); там же продолжил обучение игре на органе, занимался скрипкой и теорией музыки. Некоторое время работал школьным учителем в провинции. В 1845 вернулся преподавать в монастырь Санкт-Флориан; с 1851 служил там же органистом. К тому времени Брукнер уже был автором месс и др. духовных сочинений. В 1855 был назначен органистом Линцского собора; в том же году прошел в Вене курс контрапункта у Зехтера. Продолжал брать уроки у авторитетных музыкантов до начала 1860-х. Решающую роль в жизни Брукнера сыграло знакомство с операми Вагнера "Тангейзер" и "Тристан и Изольда" (1863). С той поры творческая эволюция Брукнера пошла по новому пути, о чем свидетельствуют 3 его мессы, созданные в 1864-68. В 1863 Брукнер сочинил свою первую симфонию (без порядкового номера); вскоре жанр симфонии занял в его творчестве господствующее место.

В 1868, после смерти Зехтера, Брукнеру был предложен пост преподавателя теории в Венской консерватории, который он принял не без колебаний. В последующие годы Брукнер выступал в Париже и Лондоне как органист-виртуоз и импровизатор. Между тем в Вене его творчество не получало признания. Венский филармонический оркестр отверг его 1-ю симфонию как "сумасбродную", 2-ю - как "бессмысленную" и "неисполнимую". Премьера 3-й симфонии (во 2-й редакции, 1877) провалилась. 4-я симфония имела успех, однако 5-я была сыграна с опозданием на 18 лет, а 6-ю Брукнер так и не услышал полностью. Сторонники Брамса в полемике с "вагнерианцами" жестоко критиковали Брукнера за его преклонение перед Вагнером. Друзья Брукнера настоятельно рекомендовали ему внести сокращения в его "чрезмерно длинные" симфонии или делали это сами. Брукнер, которому была свойственна неуверенность в себе, покорялся их воле.

В 1870-74 Брукнер преподавал также в педагогическом лицее, с 1875 читал лекции по гармонии и контрапункту в Венском университете. Его учениками были Г. Адлер, М. Граф, Жак-Далькроз, Клозе, Мотль, Шальк, Шенкер, Ф. Шмидт. Широкое признание пришло к Брукнеру только в 1880-х, после триумфальной лейпцигской премьеры 7-й симфонии п/у Никиша (1884). Симфонии Брукнера стали исполняться в Германии и в других странах, а сам он был осыпан официальными почестями. Тем не менее его настойчиво просили сократить 8-ю симфонию (что он и сделал в 1890, спустя 3 года после ее завершения). 9-я симфония, которую Брукнер намеревался посвятить Господу Богу, осталась неоконченной. Брукнер успел сочинить 3 части; чувствуя, что на создание четвертой ему не хватит сил, он рекомендовал будущим дирижерам использовать в качестве финала монументальный Te Deum для солистов, хора и оркестра, созданный в 1884. В настоящее время 9-я симфония исполняется обычно в трехчастной версии (хотя за последние десятилетия было сделано несколько попыток восстановить ее финал по сохранившимся наброскам).

Все творчество Брукнера проникнуто глубокой религиозностью. Его симфонии часто сравнивают с готическими соборами, неуверенность в себе, покорялся их воле. Его симфонии часто сравнивают с готическими соборами, имея в виду как их монументальные масштабы, так и их возвышенный, торжественный тон. Основными источниками влияния для Брукнера были Бетховен и Вагнер. Симфонии Брукнера близки 9-й симфонии Бетховена по соотношению частей. Подобно начальному Allegro ma non troppo 9-й симфонии Бетховена, первые части симфоний Брукнера открываются мистическими, словно вырастающими из тишины "интродукциями", разворачиваются в умеренном темпе и полны внутреннего напряжения, которое разряжается в мощных драматических кульминациях. Как и в 9-й симфонии Бетховена, скерцо у Брукнера велики по объему; их крайние разделы воплощают образ безостановочного стихийного движения, а в тематизме средних разделов явственно выражен фольклорный оттенок (часто они выдержаны в характере лендлера и стилистически родственны не только Бетховену, но и многим страницам инструментальной музыки Шуберта). Огромное Adagio 9-й симфонии Бетховена - модель медленных частей симфоний Брукнера, форма которых также основывается на сопоставлении двух тем широкого мелодического дыхания и сочетает в себе признаки рондо, сонаты и вариаций. Влияние Вагнера на Брукнера выражается в некоторых особенностях оркестровки - например, в использовании квартета вагнеровских туб (впервые - в медленной части Седьмой симфонии, посвященной памяти Вагнера). Как и Вагнер, Брукнер испытывает пристрастие к долгим, экспрессивным мелодическим линиям струнных (один из самых ярких примеров - начальная тема Седьмой симфонии, порученная виолончелям в среднем и высоком регистре).

При всей важности преемственных связей с Бетховеном, Шубертом и Вагнером, музыка Брукнера глубоко индивидуальна. Из одной симфонии в другую переходит устойчивая система оборотов и приемов, по которым нетрудно распознать его неповторимый почерк. В сонатных формах Брукнера основные разделы обычно отделены друг от друга многозначительными паузами. Подходы к кульминациям в первых частях его симфоний отмечены повторениями одних и тех же элементарных мотивов, а в медленных частях - бесконечными фигурами вращения у скрипок на фоне нарастающей звучности остального оркестра. В ритмике и мелодике побочных тем обычно подчеркнуто танцевальное или песенное начало. Финалы всех симфоний Брукнера, начиная с Третьей, завершаются торжественным апофеозом, тематически связанным с главной партией первой части.

Большинство симфоний Брукнера издано по меньшей мере в 2 редакциях. Собрание сочинений (Samtliche Werke) под ред. Р. Хаса (Haas) и др. содержит главным образом первоначальные, тогда как собрание сочинений (Gesamtausgabe) под ред. Л. Новака и др. - переработанные и сокращенные версии.



Posted by: -RusLan- on 18-05-2006, 22:20
Спасибо!

Posted by: abbsound on 19-05-2006, 00:22
СD 2: Anton Bruckner - Symnphony 3 in D minor

01. I: GemдЯigt, misterioso [0:18:48.63]
02. II: Adagio: Feierlich [0:17:14.62]
03. III: Scherzo: Ziemlich schnell [0:06:24.45]
04. IV: Finale: Allegro [0:14:56.68]

Roger Norrington, The London Classical Players

LINK (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=5457

Posted by: gp2k5 on 19-05-2006, 17:16
Спасибо!

Posted by: abbsound on 19-05-2006, 23:40
Symphony No. 4 - Abbado (1991)
user posted image
Bewegt, nicht zu schnell
Andante quasi Allegretto
Scherzo. Bewegt - Trio. Nicht zu schnell. Keinesfalls schleppend - Scherzo
Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell

LINK (http://torrent.e2k.ru/details.php?id=5472

user posted image

Posted by: -RusLan- on 29-05-2006, 18:24
Небольшое дополнение к первому альбому (жаль токо на албанском :( )

Titulo:

String quintet; Intermezzo; Rondo; String quartet

Autor:

Anton Bruckner

Outros Responsaveis:
Vera Beths; Lisa Rautenberg; Jurgen Kussmaul; Guus Jeukendrup; Anner Bylsma; L'Archibudelli

Publicacao:

Hamburg : Sony Classical, 1994

ISRC:

SK 66-251
Descricao Fisica: 1 disco (CD) (76 min.) : stereo; 12 cm + Folheto
Notas: Interpretes: L'Archibudelli; Vera Beths (violino I); Lisa Rautenberg (violino II); Jurgen Kussmaul (viola I); Guus Jeukendrup (viola II); Anner Bylsma (violoncelo).

ЗЫ: Еле нашел :) Может понадобится тем кто ведет каталог.

Posted by: -RusLan- on 29-05-2006, 18:35
А ТУТ (http://lib.verycd.com/2006/03/05/0000093028.html нашел и другие альбомы этого композитора (и еще много чего). Добавил один альбом, вроде источники есть...

Posted by: abbsound on 29-05-2006, 21:07
-RusLan-
Если после скачивания окажется что все отлично (качество и пр.) то думается мне надо б забросить его сбда на тррекер. Многие (я в том числе) будут рады скачать...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)