Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Rock & Prog > Transatlantic - 2000. SMPTe (Super-Band: Stolt-Morse-Portnoy-Trewavas), Limited Edition 2 CD. New rip


Posted by: Злобный Релизёр on 20-07-2006, 23:10
Transatlantic - SMPTe, 2CD
Артист: Transatlantic
Альбом: SMPTe, 2CD, 2000
Жанр: art/prog rock....
Формат файла: eac_iso_wv_cue_log_covers_tags
Ссылка 1: CD 1 new rip (ed2k://|file|Transatlantic.-.SMPTe.(2000.Limited.Edition.CD1).by.server.alliance.iso.wv|530619214|A5AEC6D015A523AFC2ED6930662EE909|h=HT7CWWYRFP6SHDLXHVSLGVUIY2PF5I3T|/
Ссылка 2: CD 2 new rip (ed2k://|file|Transatlantic.-.SMPTe.(2000.Limited.Edition.CD2).by.server.alliance.iso.wv|247008703|452622878DB0DE7B7BFBA5C5A3748F6B|h=OGAW63TX42QPVMXDGK5OYBMSYDAJNZPG|/
Ссылка 3: SCANS and CD2 DATA (ed2k://|file|Transatlantic.-.SMPTe.(2000.Limited.Edition.2CD).SCANS.and.CD2.DATA.by.server.alliance.rar|371067072|D48436261956B080E7E6F32A9FAE6FAC|h=NCTVZ6VS4VWPKKFABYTH3Y6N5BE5S56R|/
Нахождение: eDonkey/Kademlia
:punk:

SPOILER (rapidshare links)

thanks to my friends :clap:

CD1
TRACKLIST
1. All Of The Above . . . . .30:59
2. We All Need Some Light . .05:44
3. Mystery Train. . . . . . .06:51
4. My New World . . . . . . .16:15
5. In Held ('Twas) In I . . .17:21
SPOILER!

CD2
TRACKLIST
1. My New World [Alt. Take] . . . . . . . .07:40
2. My New World (Continued) [Alt. Take] . .08:41
3. We All Need Some Light [Alt. Mix]. . . .05:40
4. Honky Tonk Woman [Studio Jam]. . . . . .01:54
5. Oh Darlin' [Studio Jam]. . . . . . . . .02:30
6. My Cruel World [Original Demo] . . . . .10:43
7. Interactive Section (Data Track) . . . .14:27
SPOILER!


Posted by: OlCh on 20-07-2006, 23:12
user posted image (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0811/b2/fde054cb2cfe.jpg.html


Review by Robert Taylor
The obvious label to put on this band is "supergroup," because it consists Roine Stolt of The Flower Kings, Neal Morse of Spock's Beard, Mike Portnoy of Dream Theater, and Pete Trewavas of Marillion, but that would imply that this is just another jam session. Despite the fact that these gifted musicians put this session together rather quickly, there is a natural cohesiveness and maturity that would suggest that they have been playing together for years. In fact, it could be argued that as a collective work this is as good, if not better, than any of the aforementioned bands previous output. The influence of early progressive rock bands such as Yes and Genesis are obvious, as are the references to each member's "regular" band, but it is the influence of the Beatles, which is felt both musically and lyrically, that shines through the strongest. The opener "All of the Above" is a 30-minute epic that stands as some of the best progressive rock music ever written. The only two compositions under seven minutes are the uplifting "We All Need Some Light" and the whimsical "Mystery Train," which in an ideal world would both receive significant airplay (they didn't). "My New World" is another epic and is the most obvious nod to the Beatles, while "In Held (Twas In I)" is a cover of the Procul Harum classic. The lyrics are intelligent and thoughtful without being pompous and the music is challenging and tight without being gratuitous. A progressive rock masterpiece.



TRANSATLANTIC
Мост через время
--------------------------------------------------------------------------------
Не успела еще закончиться запись LTE-2, а Майк Портной заявил о создании нового проекта. В состав его, кроме Портного, должны были войти Джим Матеос (Fates Warning), Нил Морс (Spock's Beard) и Пит Тревэйвас (Marillion). Но из-за продлившейся больше положенного времени записи LTE-2 запись проекта была перенесена с конца 1998 на весну-лето следующего года.
Идея этого прожекта родилась в голове у Майка Портного. Он, не теряя времени даром, позвонил Нилу Морсу и высказал ему свои соображения. Решено было взять в состав Джима Матеоса и Пита Тревэйваса. Но Джим, первоначально принявший идею на "ура", позднее отказался из-за работы в своей основной группе. Тем не менее, замену ему нашли быстро. Нил предложил пригласить Ройне Столта из The Flower Kings. Они с Ройне познакомились на Лос-Анджелеском фестивале ProgFest 97, и с тех пор часто общались, в том числе и по email. О роли Интернета в создании этого проекта еще будет сказано ниже, сейчас же упомяну только то, что не будь этого чуда современной техники, поддерживать связь между европейской и американской частью проекта было бы очень и очень затруднительно.
Начать работу над диском удалось лишь спустя полгода. В конце июня 1999-го музыканты собрались в Нью-Йорке в Millbrook Studios, где и решено было записать альбом. Не так давно здесь записывали LTE, и музыканты решили пойти по пути, принесшему успех предыдущему проекту Майка.
Как и в случае с LTE, запись не заняла много времени. В общей сложности музыканты провели в студии менее двух недель. Пять песен, 75 минут музыки, и это притом, что ранее они вместе никогда не работали! Одной из песен стал кавер Procol Harum "In Held Twas In I". Не обошлось и без эпических вещей. 30-минутная композиция, сочиненная Морсом и записанная одной из первых, получила свое название последней. Не ясно было пока и с названием самой супергруппы.

Завершив запись, народ разъехася по домам, где каждый намеревался внести последние изменения в треки и дописать часть вокальных и инструментальных партий. Вот здесь-то и появляется пятый участник коллектива. Без этого участника было б довольно сложно соединить две студии в Стокгольме (Швеция) и Нэшвилле (США), где была завершена большая часть работы над диском. Электронная почта и Интернет стали этим пятым членом группы.
В октябре того же года было наконец-то объявлено и название проекта. Он получил имя Second Nature. Название подразумевало, что данная работа - как другая сторона натуры, которую все мы знаем по работам музыкантов в их собственных группах. Но оказалось - то, с чем предстояло познакомиться слушателям на альбоме нового прогрессивного проекта, не так уж отличалось от музыки основных групп его участников. Поэтому уже через месяц вышло заявление, что название для проекта все еще обсуждается, и то, что, скорее всего, оно не будет носить название Second Nature. Пока же рабочее название проекта оставалось Morse/Portnoy/Stolt/Trewavas Project. Ну а еще через месяц было заявлено о дате выхода проекта и его новом названии. Проект окрестили Transatlantic, название же диску дали незамысловатое "SMPTe". Помимо первых букв фамилий музыкантов, SMPTe является также формой записи времени, используемой при работе со звуком в студии. Автором нового названия группы был Пэр Нордин, давний приятель Ройне Столта, он же стал автором обложек дисков Transatlantic. Само название имело очевидный смысл (половина группы жила в Америке, а половина в Европе, которые и разделяет Атлантический Океан), и так понравилось музыкантом, что было решено оставить его на веки вечные.
Помимо названия, визитной карточкой группы стал и неизвестный науке летающий объект, использованный для обложки диска. Благодаря коллективным усилиям наших ученых и военных экспертов, он был идентифицирован как некая форма дирижабля.
Расцвет эпохи дирижаблестроения пришелся на начало и первую половину ХХ века. Наиболее известными стали дирижабли фирмы "Цеппелин". Граф Цеппелин был организатором производства дирижаблей жесткой конструкции собственного изобретения. Нашли свое место дирижабли и в музыке, вспомним хотя бы Led Zeppelin. Но в данном случае все же стоит проводить сравнение с другим - не менее музыкальным объектом - "битловской" желтой подводной лодкой. Возможно, вырвавшись из объятий океана, она стала не чем иным, как... синим дирижаблем. Аналогия с Beatles вполне уместна, особенно если послушать саму музыку Transatlantic.

В марте 2000 диск попал на прилавки магазинов. Поклонников также ждал сюрприз в виде limited-издания на двух дисках. На второй диск вошли пара студийных джем-сейшнов, демо "My Cruel World" и две версии песен с основного диска. Первой была "My New World" с Нилом в качестве вокалиста, измененным текстом и мелодией. Второй - "We All Need Some Light", также чуток измененная и спетая уже Ройне. А для обладателей компьютеров была припасена еще и интерактивная часть диска.
Думаю, не следует говорить, что музыка "SMPTe" похожа не нечто близкое музыке всех четырех групп, из которых "происходили" участники Transatlantic. Поэтому-то ее сложно описать. Временами сие очень похоже на Flower Kings, временами это - явный Spock's Beard или Dream Theater, но всё действо опутано одной общей идеей как на альбомах Marillion. Проще сказать - это "просто хорошая музыка" с большими вкраплениями Yes, Pink Floyd и упоминавшимися ранее The Beatles (а еще - со слишком приличным уклоном в идеологию "бородатого Спока" - прим. Реактора).
Transatlantic музыкой уже первого своего альбома попытались подхватить знамя старого доброго арт-рока, как по глубине творческих идей, содержащихся в этих вещах, так и по внешнему оформлению. Композиции "SMPTe" глобальны и развернуты, они не спеша ведут слушателя по времени, демонстрируя развитие прогрессивного жанра от психоделии, роженной "битлами" и "роллингами", через заворачивающий мозги арт 70-х, к дням металла. На этом пути неизбежны остановки в джазе и фолке, отклонения в фанк, хард-рок и даже альтернативную музыку. Как ни странно, слушаются порядочные по длине треки (6 частей "All Of The Above" оккупируют свыше 30 минут!) очень нескучно, ненадуманно и разнообразно. На ум сразу приходят вещи вроде "йесовского" "Tales From Topographic Ocean". Вокалом заведует по большей части Морс, но уж если включаются Столт и Портной, то "битломания" обеспечена. Профессионализм небывалый, как в композиторском, так и исполнительском планах, удивительна слаженность музыкантов, никогда не игравших доселе вместе, их чувство локтя и души "соседа". Для современного прогрессива, страдающего избытком сложностей ради них же самих и прячущегося за бессмысленной продолжительностью тем, "SMPTe" чересчур мелодичен, в нем всё абсолютно гармонично. А значит, здесь есть не только что послушать, но и чему поучиться.
В середине лета 2000 группа дала несколько концертов на различных прог-фестивалях, а в начале сентября даже засветилась в качестве хэдлайнера на калифорнийском "ProgFest". Эти небольшие гастроли стали основой для вышедшего позднее "живого" диска "Live In America"....
hxxp://hatross.by.ru/articles/transatlantic.shtml

Posted by: OlCh on 21-07-2006, 05:55
Review courtesy John "Bo Bo" Bollenberg, February 2000
Whilst it was the initial idea of Dream Theater's drum animal Mike Portnoy to launch yet another project next to his stint with DT and Liquid Tension Experiment, I dare to say it's mainly Neal Morse who puts his stamp onto this superb sounding debut. However, in the very beginning, Mike had called Morse, telling him he wanted to set up a project with Jim Matheos from Fates Warning. When Matheos couldn't do it, Portnoy and Morse (who said yes from the word go!) started looking out for extra members.
Appropriately called Transatlantic, the band indeed consists of two Europeans (guitarist Roine Stolt of Flower Kings fame and Pete Trewavas, bass player with Marillion) and two Americans (the already mentioned Mike Portnoy of Dream Theater and LTE, plus Spock's Beard's Neal Morse). I don't recall anything like this ever happening in the glorious seventies. I mean there is no album with members of Yes, Genesis, Pink Floyd, Jethro Tull, Deep Purple, Led Zeppelin all joining forces in order to create a masterpiece! So what you get here is the nucleus of the current best bands in the world of prog all trying to create a true collection of prog highlights without ever "outplaying" one another. In fact you can't compare SMPTe with the likes of LTE, Platypus, Attention Deficit, Bozzio Stevens Levin. More care has gone into composing real songs even if the opening track "All Of The Above" is a little on the long side with its 30 minutes!
Now that I've heard this album I know why Neal Morse's solo album was a little weak compared to the Spock's Beard output because he probably was keeping the more prog sounding bits for this Transatlantic project. In terms of output, I guess it's only Trewavas who's a bit on the slow side, whilst Morse and Stolt write at a tremendous speed.
What happened is that these guys entered the studio armed with ideas, rough ideas. In fact the long "All Of The Above" is made out of six parts, whilst Stolt thinks they must have produced nearly 25 parts for that song alone. As already mentioned, Morse is also an ace keyboard player, emphasizing a lot on Hammond and Mellotron [credits say Stolt on mellotron -ed], but also jazzy piano tunes are his favourite. Portnoy and Trewavas really try to keep it all together, which means they are by no means showing off. So in the end it's Morse shining through both from a vocal point of view and where keyboards are concerned, whilst a lot of space is given to Roine who, as so many times before, sometimes sounds exactly like Steve Howe himself. Towards the end, the song changes, having a bluesy feeling, whilst at the very end, Morse's voice together with the acoustic guitar reminds me of authentic Donovan (now get that incense out of the cupboard and put those flowers in your hair!). In fact you can look back upon "All Of The Above" as being the band's very own "Close To The Edge."
"We All Need Some Light" highlights the talent of Stolt on acoustic guitar, which once again means Portnoy has to hold back. The song has a very strong chorus courtesy of Morse whose voice blends very well with that of Stolt, again adding originality. "Mystery Train" has Trewavas pumping away on his bass whilst Portnoy gets the space to experiment with both his drum kit and the recording technique. In itself the song is a bit lighter and sounds like a mediocre Spock's song if ever the latter should exist!
The atmosphere changes towards purely classical in "My New World" where a real cello is used in the intro before Stolt sets out in his typical style in order to make this one a dead-ringer for Flower Kings fans. Also Stolt's voice adds an extra dimension to the music because I have always felt that his voice has something of John Wetton which surely is one of the all-time "kings of prog!" From a guitar point of view Stolt, once again steers the music into genuine Yes direction before Morse takes over on Hammond once again. I also like the switch between Morse and Stolt's voices, which gives the song more room to breathe. Towards the end of the song Stolt switches his guitar playing from prog rock towards jazzy playing and back again.
I guess the album's final track has been chosen by Mike Portnoy as sort of a "thank you" to Procol Harum whom, next to Marillion, has been a big influence on Portnoy's musical career. The long "In Held (Twas) In 1" was a rather obscure track when it was initially released mainly due to its length, which made sure no airplay was given. Also, for a lot of people waiting to hear a sequel to "Whiter Shade Of Pale," this track was an enormous surprise. It is frightening how close the Hammond sound gets to that of the original. Also, although Gary Brooker's voice was rather unique, both Morse and Stolt seem to have it all right in order, staying as close to the original as possible. Also this song is really up Portnoy's alley as he finally gets the space to show us his box of tricks. At the very end of this "magnum opus" it's like the band is integrating "God Save The Queen." Ah, if only Sid Vicious were around!
...

hxxp://www.progressiveworld.net/transatlantic.html (hxxp://www.progressiveworld.net/transatlantic.html

user posted image (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0811/dc/380f580c6ee2.jpg.html

Contrairement à ce que l'on pourrait penser, Transatlantic c'est le nom du groupe et SMPTe (les initiales des quatre membres : Stolt, Morse, Portnoy et Trewavas; mais aussi une sorte de code utilisé dans les studios d'enregistrement) le titre de l'album. Consciemment ou non, l'accent est donc mis sur ce concept complètement dingue de réunir les représentants des quatre meilleurs groupes de rock progressif du moment: Roine Stolt (guitariste des Flower Kings), Neal Morse (chanteur de Spock's Beard), Mike Portnoy (batteur de Dream Theater) et Pete Trewavas (bassiste de Marillion). A l'origine de ce projet: Portnoy, une fois de plus. Mais à la différence de Liquid Tension Experiment (dont les deux albums sont sortis en 1998 et 1999), Transatlantic ne fait pas de metal, mais du bon vieux rock prog "old school" comme on en entendait dans les années soixante-dix. La référence à des groupes cultes tels que Yes, Genesis, Pink Floyd, King Crimson, Jethro Tull -voire les Beatles- est clairement affichée et entièrement assumée. Et cela fait vraiment plaisir de constater que les petits jeunes du prog paient avec autant d'enthousiasme et de talent leur tribut à ceux qui leur ont ouvert la voie. Parce que "SMPTe", disons-le tout de suite, c'est une tuerie. Les mauvaises langues diront que c'est du déjà entendu, que "All Of The Above" est une ressucée de "Close To The Edge" ou qu'on aurait très bien pu se passer de "In Held (Twas) In I", reprise d'un titre obscur de Procol Harum... Ne les écoutez pas! Voici la vérité vraie:....
hxxp://www.djouls.com/rock/transatlantic_smpte.html (hxxp://www.djouls.com/rock/transatlantic_smpte.html
user posted image (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0811/5f/e7928d7cf483.jpg.html

Herrlich !, 8. Juli 2000
Rezensent: aus Gießen
Angesichts der Rezensionslänge meines Vorgängers - der alles notwendige zu diesem wunderbaren Album gesagt hat - will ich mich kurz fassen: Stolt, Morse, Portnoy und Trewavas werfen ihr gesamtes musikalisches Vermögen in einen Topf, und heraus kommt eine wundervolle Melange aus feinstem, opulent-verschnörkeltem 70's-Artrock und jenen eingängigen, teilweise dezent poppigen Strukturen, durch die sich etwa die grandiosen "Spock's Beard" auszeichnen. Stolt und Trewavas sind hier eindeutig für das einzigartige Seventies-Artrock-Feeling verantwortlich, während Portnoy und vor allem Morse mit ihrem direkteren Stil den Bezug zur Neuzeit herstellen. Einziger Kritikpunkt: Die überwiegend von Morse komponierten Stücke klingen teilweise zu sehr nach seiner Hausband "Spock's Beard"; noch ein wenig mehr aus der Feder von Roine Stolt ("My New World" ist einfach fantastisch!) hätte das Album noch individueller und geheimnisvoller gemacht. Trotzdem ein großartiges Werk! - Martin Hellfeier

hxxp://www.amazon.de/exec/obidos/ASIN/B00004S5Z3/302-5525497-7593658 (hxxp://www.amazon.de/exec/obidos/ASIN/B00004S5Z3/302-5525497-7593658

Posted by: tsn on 27-07-2006, 20:30
:punk: :punk: Злобный РелизёрOlCh
Спасибо, давно искал второй диск с этого альбома.
Надеемся увидеть второй альбом группы.


Posted by: OlCh on 27-07-2006, 20:43
наверно надо посоветовать кое-кому очки носить! :lol: :p :D

Topic Link: Transatlantic - Bridge Across Forever (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=50237

Posted by: tsn on 27-07-2006, 21:32
OlCh
Со зрением действительно плохо,
но увидел и действую, лишь бы ссылки били живыми.

Posted by: OlCh on 22-08-2006, 23:58
тэээк... значится первый альбом Трансатлантика был у нас
1. Topic Link: Transatlantic - 2000. SMPTe (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=55456&hl=transatlantic в первозданном виде
2. здесь в 2х дисковом

а 3й вариант бум слухать? :w00t:

Posted by: vvt on 23-08-2006, 10:34
QUOTE (OlCh @ 22-08-2006, 23:58):
тэээк... значится первый альбом Трансатлантика был у нас
1. Topic Link: Transatlantic - 2000. SMPTe (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=55456&hl=transatlantic в первозданном виде
2. здесь в 2х дисковом

а 3й вариант бум слухать? :w00t:
Будем!!!

Posted by: Злобный Релизёр on 24-11-2008, 23:31
кхе... кхееее... :rolleyes:
new rip! :punk:

Posted by: OlCh on 08-12-2008, 01:36
хм...гмммм...
RS links :p:

Posted by: alluneedislove on 25-01-2009, 16:47
Wow! I've been looking for this. Thank you! :)

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)