| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 22:10 | ||||||||||||||||
рекомендуется даже уже сьевшим зубы на этих сонатах - такого вы еще не слышали! ![]() thanks to my friends ![]() Strong, Committed Performances, February 14, 2006 Reviewer: Hank Drake (Cleveland, OH United States) Rubinstein knew all 32 of Beethoven's Sonatas by heart, but in public and on record, limited himself to the most popular half dozen or so. The four Sonatas on this CD--originally recorded at RCA Italiana Studios in the early 1960s--were, with the five Concertos, the core of Rubinstein's Beethoven repertoire. Rubinstein's approach to the Pathetique is characteristic of his Beethoven playing: Tempos are sensible, avoiding extremes of speed or slowness; phrasing is devoid of artifice; pedaling is sparser than Beethoven's written indications, but many of Beethoven's contemporaries claim Beethoven over-pedaled; repeats are generally taken. Some purists will object to the way Rubinstein plays some of the grace notes and ornaments in the first movement, but there has been no conclusive evidence either way on the "correct" manner to handle them (Beethoven probably didn't care anyway). This CD contains Rubinstein's only recording of the inescapable Moonlight Sonata. He performed it in public several times during the 1962-1963 season, and then dropped it from his repertoire. The first movement is played simply, even a little dryly, as is the second movement. But Rubinstein lets loose in the Finale, bringing the work to a stunning close. Nobody else could hit a piano that hard and still create such a beautiful sound. The Appassionata was a favorite of Rubinstein's. He featured it in his earliest concert performances, played it almost to the end of his career, and recorded it three times. This recording is more successful than the previous two (the first was almost comically slapdash). Max Wilcox, the producer of the original recording, has noted that this was one of the few times Rubinstein became hampered in the recording studio, and many takes were required before Rubinstein was satisfied. But one could never guess that from listening to the resulting performance, it is totally organic and betrays no hint of being spliced together. The Les Adieu Sonata rounds out the album, bringing a joyous conclusion to a wonderful recording. RCA's SACD remastering has not radically altered the sound picture, but there is a greater sense of space around the piano. The packaging recreates the original cover art and liner notes. ![]() ![]() ![]() |
| Posted by: runo on 17-10-2006, 22:21 |
|
А CD слой выкладывался? Нее, это НАДО оригинал покупать! Завтра пойду поищу в "Союзе" или в "ПурЛеге"! |
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 22:32 |
|
предполагаю теперь с SACD Living Stereo выкладывать не простой CD слой, а downmix to 3ch 16/44.1 |
| Posted by: yury_usa on 17-10-2006, 22:35 |
| а это зачем? оно будет хуже звучать? |
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 22:38 |
|
сорры, мужики, ошибка - запостил експерименальный вариант 5.1 |
| Posted by: Uzaren on 17-10-2006, 22:43 |
|
Спасибо! А что такое REST? |
| Posted by: runo on 17-10-2006, 22:43 |
|
Может и ЦД слой тоже! Во ! Как чувствовал, что не надо качать! Кстати, посмотре по нашим магазам - везде заказывать надо - в наличие нифига нету!:-( |
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 22:57 |
|
теперь там правильный файл |
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 22:58 | ||
|
| Posted by: yury_usa on 17-10-2006, 22:59 |
| Олч, а предыдущий вариант был хуже? |
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 23:00 | ||
|
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 23:03 | ||
|
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 23:06 | ||
|
| Posted by: runo on 17-10-2006, 23:07 |
|
Двк каналов то у меня тока 2!!! Мне 3 канала ни к чему! Тока стерьва! |
| Posted by: yury_usa on 17-10-2006, 23:09 | ||||
|
| Posted by: OlCh on 17-10-2006, 23:11 | ||
|
| Posted by: Гордый on 18-10-2006, 07:24 |
|
Эта серия "Living Stereo" такое чудо |
| Posted by: runo on 18-10-2006, 07:41 |
|
Да, я чего-то погорячился! У меня же downmix есть! А я и забыл - редко им пользуюсь! Ну, придется качать! |
| Posted by: OlCh on 18-10-2006, 08:39 | ||
|
| Posted by: Uzaren on 18-10-2006, 13:24 | ||||
|
| Posted by: qwe123poi on 18-10-2006, 20:09 | ||||||||
Да, я бы тоже хотел бы CD-слой.
Что то мне подсказывает, что CD-слой всё-равно будет звучать лучше, т.к. Ливинг Стерео хернёй по ухудшению звучания на ЦД-слое (что, например, имеет место на Дарк Сайде (http://www.stereophile.com/news/11649/index.html), по сравнению с САЦД не занимается. Во-первых, CD-слой снимается абсолютно точно. Во-вторых, учитывая, что у тебя карточка: (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showpost=607892
У которой динамический диапазон при записи менее 90 дБ что в 44.1 (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/1644-in.shtml, что в 96 кГц (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/2496-in.shtml (взято с хобота (http://www.ixbt.com/multimedia/creative-audigy2-platinum-ex.shtml). При 48 кГц это значение, вероятно, увеличится на 1-2 дБ. Этого недостаточно даже для СиДи качества, где этот самый диапазон равен 96 дБ (а то и больше в определённой полосе частот, если применять всякие алгоритмы noise shaping'a и dithering'а) Более того и при проигрывании это маркетинговое соотношение сигнал/шум 106 дБ на проверку оказывается брехнёй (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/2496-out.shtml. О чём более подробно можно почитать в другой хоботовской статье (http://www.ixbt.com/multimedia/creative-audigy2-zs.shtml.
Для дисков, где разумно было бы рипать SACD-слой (тот же Дарк Сайд), учитывая объективные параметры звуковухи, более правильно было бы его рипать в 48/24, а потом downsampling в 48/16 используя чё-нить типа CakeWalk Sonar с алгоритмом POW-R (http://mixonline.com/news/headline/Cakewalk-Sonar-POWr-1001041/. |
| Posted by: OlCh on 18-10-2006, 21:01 |
|
qwe123poi 1. а почему я должен верить какому-то хоботу? да и разве можно серьёзно относится к таким замерам с помощью какои-то программы на каком-то компе? для такого тестирования нужна специальная техника - стоимость от 30000 долларей да и каким таблицам верить больше этим (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/1644-in.shtml или этим (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/1644-out.shtml? 2. и зачем же так передёргивать в сравнениях? для Аудиги приводить "реальные" параметры, а в отношение вообще ЦД - идеальные, теоретические? сможет кто-то показать какой-нибудь самый пусть супер-пупер ЦД с динамическим диапазоном хотя бы чуть-чуть приближенным к 90дб? 3. самое главное - эти параметры для Аудиги2 я приводил коллеге как МИНИМАЛьНЫЕ условия для более менее достойного рипа САЦД. а сам я после пары первых стерео-релизов САЦД уж и забыл когда её использовал для этих целей |
| Posted by: qwe123poi on 18-10-2006, 21:54 | ||||||||
Краткий ответ: да можно. Там в качестве референсной карточки используется Lynx Two Да, измеренные параметры, обычно, меньше паспортных на 1-3 дБ, ну и что... Не стоит забывать, что паспортные параметры даются для идеальных условий (постоянство температуры, etc.). Тем не менее они объективны.
Первые таблицы (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/1644-in.shtml это аудио-вход на карточку, а вторые (http://www.ixbt.com/multimedia/creative/audigy2-platinum-ex/1644-out.shtml, соответственно, выход на колонки.
Ну сидюков, конечно, я таких не знаю, разве что может тестовые с синусоидами. Но какой смысл тогда во всех этих High Definition форматах если на выходе качество не лучше, чем стандартные 44/16.
А отсюда, пожалуйста, поподробней. Какую карточку используем для рипа? |
| Posted by: OlCh on 19-10-2006, 05:34 | ||
|
| Posted by: OlCh on 19-10-2006, 05:49 | ||
так что 90дб у Аудиги уже очень хороший результат |
| Posted by: qwe123poi on 19-10-2006, 12:29 | ||||||||
Ну... хороший, по сравнению со встроенными в маму карточками, но, если сравнить с какими-нить полупрофессиональными (ESI Juli@, разные E-mu, и т.д.), то, мягко говоря, не очень. Да и не стоит забывать про шумы на уровне -90дБ, которые непременно будут добавляться при записи. Так что из 24 бит, значимые только 15, в остальных - мусор.
Ну дык а чё не сказать то Порылся тут и обнаружил, что AlexanderJ когда-то раздавал в торренте такой диск (http://img168.imageshack.us/img168/5851/beethovensonatasrubinsten1jpegod6.jpg (http://img132.imageshack.us/img132/428/beethovensonatasrubinstenuf4.jpgНикто не сравнивал, как оно по-сравнению с Living Stereo? |
| Posted by: Uzaren on 19-10-2006, 16:49 |
|
А ещё был вот такой диск от Sony |
| Posted by: qwe123poi on 19-10-2006, 18:51 | ||
Да, но это уже не Рубинштейн. А у RCA и Living Stereo записи Рубинштейна 62 года (у Living Stereo правда ещё чё-то 63го). Так что некоторые из сонат на этих дисках теоретически могли записываться с одних и тех же плёнок |
| Posted by: kokiku on 19-10-2006, 20:02 |
|
А я слушаю, и если мне нравится - то нравится. Может только сегодня. Я и не парюсь, что лучше, что хуже - я ж для себя качаю. Не для продажи. |