Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Творческий кризис в Голливуде |
Posted by: LF_ on 21-10-2006, 19:57 |
Почему у киностудий нет новых идей Специалисты по маркетингу занимают всё больше ключевых позиций в американской киноиндустрии, вызывая творческий кризис своими соображениями по безопасности. Убедительные powerpoint-презентации - это ещё не гарантия хороших фильмов. "Кинг конг" Питера Джексона считают в Голливуде большим разочарованием. Собственно почему? Ведь фильм с 207-миллионным бюджетом собрал в мировом прокате целых 547 миллионов и вместе с доходами от продаж DVD обеспечил всем инвесторам хороший заработок. Причина разочарования настолько же странна, насколько и типична для нового типа мышления в американской киноиндустрии: лишь потому что некие "эксперты" с Wall Street (пере)оценили картину с гигантской обезьяной на 650 миллионов, фильм получил клеймо underperformer. Далее: http://community.livejournal.com/ru_kino/3691664.html (http://community.livejournal.com/ru_kino/3691664.html |
Posted by: Enot Pk on 24-10-2006, 22:04 |
Отсюда вывод: слушай менеджеров, и делай как умеешь, если знаешь, что можешь лучше. Главное, чтобы ОПВС не имела притензий. ![]() Мудрость сканировщика крупной французской компании. |