Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Стук гидрокомпенсаторов, (в двигателе машины...) |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 11:59 |
Есть вопрос с шарящему люду. Вот уже пару дней утром при заводке машины отчетливо слышу стук одного из гидрокомпенсаторов :( Даешь газку и оно начинает работать все нормально. У меня эта гадость уже разок или два вылазила несколько месяцев назад, но потом пропала, как я надеялся, насовсем. И вот - опять :( Шо такое и как бороться? Или не бороться, а просто радоваться жизни по принципу - хороший стук сам вылезет? Был вчера в гараже (по другой проблеме, но заодно и про это хотел проконсультироваться). Особо проконсультироваться не получилось, но мне сказали, что ремонт очень дорого. Хотя я, если честно, ни фига не понимаю - шо там дорого? Вроде операция довольно простая. Ну да ладно. По ходу дела всплыл еще один "прикол". Механик в гараже говорит - тебе надо масло поменять на хорошее, фирменное. Я ему отвечаю - да что вы такое говорите, я езжу в ваш сранный фирменный гараж только потому, что был уверен в том, что вы льете масла фирменные! А иначе - на фиг вы мне сдались? Он и говорит - шо типа то, что мы льем это все очень хорошо, но лично я бы порекомендовал тебе перед тем как к нам ехать, заехать в магазин напротив, купить канистру хорошего масла, а уж потом - к нам, на замену. Забибись! Я плачу. И как жить дальше? Я в этот фирменный гараж езжу только из-за того, что стремаюсь в автомагазинах масло покупать - дерьма ведь левого море. А тут такие заявления. На следующее ТО (блин, скоро уже :( ) таки хочу купить самостоятельно масло + фильтры и поеду в какой-нибудь гараж по-проще, чтобы при мне все это добро поменяли. Но все равно как-то стремно. Ну не мрак? Я был согласен платить больше, но спать более-менее спокойно. Ан-нет, все как обычно. Таки в очередной раз убеждаюсь, что Израиль для содержания своей машины плохо подходит :( Надо на работе машину брать и не забивать голову фигней всякой. Кстати, народ, кто-нибудь гараж в Ришоне приличный и недорогой посоветует? |
Posted by: Trex on 06-11-2006, 14:11 |
кстати, кто знает где можно купить не левые фирменное масло и фильтры для Тойоты ? |
Posted by: Damballah on 06-11-2006, 14:27 |
Тойота производит только трансмиссионное масло. Моторного они не делают. |
Posted by: Vova on 06-11-2006, 15:05 |
Так надо бы написать какое авто, какой мотор, сколько пробег???? А так рассказать что, и что это за гараж фирменный? У нас за такой диалог сразу бы уволии ![]() |
Posted by: Trex on 06-11-2006, 15:31 | ||
А вопрос остался открытым... |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 15:45 | ||
У нас с этим делом все намного хуже. У меня с гаражами просто непрун какой-то. У меня возле работы (соседнее здание) Тель-Авивский гараж Хундая. Мрак полный. Я как-то к ним заехал - ну, думаю, очень удобно, они рядом, утром машину скинул и пусть возятся. Моего времени это вообще не занимает. Это я так думал. А в реальности вышло все намного скучнее - ни фига не сделали, да к тому же начали мне читки читать какие-то страшные. Я понимаю, что я сейчас выгляжу как классический компьютерщик, но эти ребята ведь не знали, что у меня образование - что-то типа программы автотехникума + высшее образование по турбинам (ну и двигателям тоже немного) + многолетний опыт использования, обслуживания и ремонта всего чего только в Союзе выпускалось. Вобщем, я это к тому, что я в этом отношении клиент плохой и мне читки читать бесполезно. Когда мне при пробеге 40 тыщ предложили поменять тайминг с угрозами, что все, жопец, если я этого сейчас не сделаю, то завтра я ваще без двигателя, я на это дело плюнул и тот гараж покинул. Дома на всяк случай глянул на ремень ГРМ - блин, шо новенький. Вот уроды... |
Posted by: Vova on 06-11-2006, 15:53 |
Так, еще вопрос. Стук только при запуске холодного двигателя, или повторяется если мотор еще теплый но не работал например минут 30? И еще, на слух сколько компенсаторов стучат, один или несколько? |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 16:19 |
Стук только на холодном двигателе. Не всегда появляется. После ночной стоянки был, а вечером после работы не было. На горячем двигателе не слышал ни разу. По-моему четко один клапан стучит. |
Posted by: Vova on 06-11-2006, 16:23 |
Понятно, в принципе ничего страшного нет. Но если сильно раздражает, купи один компенсатор и поменяй гденибудь у частника а не в гараже. Вся работа занимает гдето минут 40. |
Posted by: Damballah on 06-11-2006, 16:47 | ||
![]() А вообще, чаще всего на Тойотовских сервисах льют Кастрол. |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 17:34 | ||
В принципе, менять ничего не хочется :( Пагубные последствия этого дела, я надеюсь, очень не скоро проявятся? Уж очень не охота туда лазить. |
Posted by: Vova on 06-11-2006, 17:47 |
На холодном моторе снять крышку клапанов и выводя кулачки в верхнее положение пробовоть давить на компенсаторы. Плохой будет шевелиться, нормальные будут тугими. Вообще неприятности возникнут только тогда когда стук будет на прогретом двигателе. А так он возникает потому что компенсатор когда мотор долго не работает он теряет масло, поэтому после запуска несколько секунд в нем нет давления масла и поэтому слышен стук а кода масло в него попадает все проходит. |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 18:07 |
Дык, у меня как-то по-дурному. По старому опыту я понмю - заводишь машину (был у меня Эскортик старенький - прелесь а не машинка) оно несколько раз стукнет, маслом заполнится и все пучком. А тут как-то странно - надо таки газку поддать и, например сегодня, оно и не сразу прошло. Помолотило немного и затихло :( |
Posted by: gene on 06-11-2006, 18:11 |
Можно попробовать обойтись "малой кровью". Промыть систему смазки специальными моющими жидкостями и поменять масло и фильтр. |
Posted by: Vova on 06-11-2006, 18:22 | ||
Там на холдном моторе масляный насос давал очень большое давление и симптомы были примерно накиеже. Приходилось менять масляный насос ![]() |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 19:01 |
Ой :( Надеюсь, что до Ауди А4 моему Гетцу далеко :) |
Posted by: Spyle on 06-11-2006, 19:22 |
1. ИМХО на Хундаях нет гидрокомпенсаторов - это удел немцев больше... 2. Судя по пробегу, авто должно быть гарантийным... Или по годам уже вышло? 3. Тойота не производит никаких масел, как, в принципе и запчастей - делают субподрядчики с клеймом Тойоты. Масло (в Европе точно) продается с лэйбом Тойоты, но производства БП. Частично еще Эксон-Мобил, но больше БП. |
Posted by: Bedolaga on 06-11-2006, 19:31 | ||
|
Posted by: Spyle on 07-11-2006, 12:37 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 07-11-2006, 12:56 | ||
|
Posted by: Spyle on 07-11-2006, 19:05 | ||
![]() Насчет "надо регулировать": регулировать возможно, а вот надобности до ремонта двигателя пока не возникало. |
Posted by: Bedolaga on 07-11-2006, 20:29 |
А что это за машина такая? И какого года? И откуда ты знаешь, что там нет гидрокомпенсаторов? |
Posted by: Damballah on 07-11-2006, 20:58 | ||||
А еще у меня есть Тойота Краун, с двигателем 1JZ-GE, который до сих пор применяется на Тойоте Супра, например, не говоря уж о том же Крауне. Тоже без гидрокомпенсаторов. Ибо надежность превыше удобства. ![]() Да забыл сказать, что Краун 92-го года, Виндом 91-го. |
Posted by: Bedolaga on 07-11-2006, 22:08 | ||
|
Posted by: Damballah on 07-11-2006, 22:17 |
Лишняя деталь - лишняя проблема. ![]() А зазоры не гуляют. Как отрегулировали на заводе, так они и остались через 200 тыщ пробега. ![]() |
Posted by: Spyle on 07-11-2006, 22:28 |
Getz 1,3 зазор регулируется действительно гидрокомпенсаторами http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2168&c=&pid=BFB55346 (http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2168&c=&pid=BFB55346 Аналогичные используются на Субару, Мазде и др. |
Posted by: genka on 08-11-2006, 00:07 | ||
А по Бедолагиному вопросу Vova дело говорит. |
Posted by: Bedolaga on 08-11-2006, 08:02 |
А на Хонде какой двигатель? Ну, с описанными Тойтоми все понятно - динозавры, которые разрабатывались в далеких восьмидесятых, объемы большие, делано под Америку. Ну, а если честно, я был уверен, что от этой пагубной практики уже отказались. Компенсатор - деталь копеечная, а жизнь очень упрощает |
Posted by: Lord KiRon on 08-11-2006, 08:15 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 08-11-2006, 09:27 | ||
Еще скажите, что Мерседесы не ломаются, а проблемы бывают только на дерьмовых корейских машинах. Ню-ню. А гидрокомпенсатор - очень прикольная штука, сильно упрощающая жизнь. Как при сборке авто, так и при эксплуатации. Это как раз одно из тех изобретений, которое пошло на пользу. |
Posted by: Spyle on 08-11-2006, 14:22 | ||
Выводы напрашиваются сами ![]() |
Posted by: Trex on 08-11-2006, 14:42 | ||||
![]() ![]() Тойота рулит ! У меня Корола ![]() |
Posted by: ego on 08-11-2006, 15:06 |
седня делал ТО в гараже,там одному открыли крышку Хонды сивик модель 2005 года как у меня,нету там гидрокомпенсаторов ,машина за год прошла там 100 штук,механик в гараже сказал что почти нетрогают настройки ,только если стучит |
Posted by: Bedolaga on 08-11-2006, 15:06 | ||
Все, вы меня убедили. Это все лишнее. Самое лучшее - это нижневальные двигатели и рессорная подвеска. Старые грузовики - вон, до сих пор бегают, и хоть бы хны :) |
Posted by: Trex on 08-11-2006, 15:10 | ||||
|
Posted by: FiL on 09-11-2006, 00:28 | ||
|
Posted by: genka on 09-11-2006, 00:45 | ||
|
Posted by: ego on 09-11-2006, 00:51 | ||||
|
Posted by: Vlady304 on 09-11-2006, 03:21 | ||||
|
Posted by: ego on 09-11-2006, 03:36 |
есть маленький пример как наезжают столько и убивают машину.Сутенеры развозят свой товар,эти машины ездят круглые сутки и двигатель никогда не глушится. |
Posted by: UGIN on 09-11-2006, 08:02 | ||||||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2006, 08:44 | ||
|
Posted by: ego on 09-11-2006, 10:03 | ||||
![]() |
Posted by: heineken man on 09-11-2006, 13:10 | ||||
У меня сегодня выходит 140 км в среднем в день только чтобы на работу попасть и домой вернуться - это уже около 35,000 в год выходит. И это я последние два года на месте сижу, и по выходным из дома не вылажу. А когда еще и по клиентам мотался, 2-3 в день, переваливало за 50,000. ![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2006, 13:16 | ||
ЗЫ. Таки надо переползать на машину от работы |
Posted by: Trex on 09-11-2006, 14:57 |
Круто вы катаетесь, я и 10 не наезжаю... |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2006, 15:31 | ||
А ты на работу на чем ездишь? А на выходных покататься? |
Posted by: Trex on 09-11-2006, 16:00 | ||||
![]() Кстати, уже четверг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: UGIN on 09-11-2006, 16:00 |
А куда тут ездить ? На работу - 5 км, обратоно - еще 5.. До ближайшего магазина - 500 м - еду на машине.. Вот за 3 с мелочью года - 32 тысячи примерно и накатал. И это включая поездку в Эйлат и еще в пару достаточно далеких ![]() |
Posted by: UGIN on 09-11-2006, 16:02 | ||||||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 09-11-2006, 16:25 | ||
Лет так двенадцать назад занесла меня нелегкая в славный город Новый Уренгой. Ох и веселое же местечко скажу я вам. Суббота - день шофера. Народ пьет до смерти (в прямом смысле этого слова, но это уже совсем другая история). Просто ужас. Я такого повального пьянства вообще никогда в жизни больше не видел. Все воскресенье народ (который таки выжил) приходит в себя, к понедельнику ведь надо быть в норме, т.к. на входе в гараж наркоконтроль. Поймают подпитого - мрак полный, наказания жуткие. А зарплаты тогда были очень большие, так что народ не рисковал. Но вот в субботу... :) |
Posted by: Trex on 09-11-2006, 16:51 |
самый любимый вечер для пь1нки - это четверс, когда еще 2 выходных дня впереди... |
Posted by: Damballah on 09-11-2006, 20:16 | ||||
![]() А насчет заточенных под Америку Тойот... Да, Виндом ориентирован на американский рынок. А вот Краун - это чисто японская тачка и с левым рулем ее не бывает. Разве что по спецзаказу. ![]() Кстати, был у меня еще один динозавр для америки. Ниссан Блюбёрд 83-го года. Недавно отдал брату, который решил перебрать у него двигло, т.к. одометр уже второй круг начал накручивать. В общем, там надо было поменять только кольца и свечи. Хотя я за все время эксплуатации этой тачки, ничего, кроме расходников, глушака и контактов трамблера, не менял. Во как надо тачки делать! ![]() |
Posted by: FiL on 09-11-2006, 21:34 | ||
![]() ![]() ![]() P.S. А мне до работы 45 км. Так я их на поезде езжу. ![]() |
Posted by: Vova on 09-11-2006, 23:09 |
![]() ![]() ![]() А вообще япошками разбудили во мне ностальгию, была у меня в совке Тойота Марк2 1989 года. Класс, табло дижиталь, мотор твинкам. В европпе такие не делают. |
Posted by: heineken man on 10-11-2006, 00:14 | ||||
![]() А на поезде я тоже ездил - когда машину продали. Пока новую не купили, месяц жена на моей ездила, а я на поезде. Мучался ужасно: поезд раз в час, не дай бог опоздаешь на пару минут, потом час кукуешь на пероне. Потом, станции у нас всегда так расположены, что от них до места работы еще на автобусе или маршрутке ехать надо, а оно сволочь петляет по утренним и вечерним пробкам еще минут 40, да до станции в Ашкелоне добраться надо, итого выходило не меньше двух часов в один конец. Измотал меня тот месяц, не подходит пока еще наше ж/д сообщение для серьезного использования. ![]() ![]() |
Posted by: FiL on 10-11-2006, 00:34 |
у меня тоже от полутора часов до двух занимает. Но меня только неудобное расписание беспокоит, ибо на машине все равно не меньше часа. А в поезде можно спать, можно книжку читать... и рулить не надо. Но 2 пересадки - тэо изматывает, конечно. |