Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Помогите выбрать машину, (Ford Focus или Renault Megane) |
Posted by: Pikachu on 21-12-2006, 19:26 |
Привет всем. Так как "флейм" - самый популярный отдел форума, решил запостить здесь. Помогите определиться. На новой работе беру лизинговую машину. Есть два варианта: Ford Focus или Renault Megane. И тот и тот автомат. Так как на таких моделях я не ездил - помогите определиться что лучше, удобнее, безопаснее. Вопрос к спецам - ![]() ![]() ![]() |
Posted by: muaddib on 21-12-2006, 19:31 |
брал тестовую поездку и на том и на другом. имхо, бери форд. меган конечно машинка напиханая всякой всяченой, но при повороте она пикает - меня это жутко из себя выводило. к тому же, тормаза жесткие. а форд, мне очень понравилось как "сидит" на трассе. и вообще, какие проблемы - позвони в агенства и закажи "мивхан насия". |
Posted by: Pikachu on 21-12-2006, 19:43 | ||
![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 21-12-2006, 19:50 |
Я бы держался подальше от французских машин. Форд тоже не супермашина, но получше, думаю, чем Рено. ЗЫ: Я езжу на Форде Мондео ![]() |
Posted by: muaddib on 21-12-2006, 19:50 |
понимаю тебя, поговори со знакомыми, с работы - что кому нравится. хотя привыкнуть можно ко всему. лично я бы брал фокус - не задумываясь. |
Posted by: muaddib on 21-12-2006, 19:51 | ||
|
Posted by: Vova on 21-12-2006, 21:59 |
Как говорится: из двух зол надо выбирать меньшее ![]() Форд всетаки лучше. |
Posted by: heineken man on 21-12-2006, 22:48 |
При выборе лизинговой машины критерий совсем другой, чем при покупке (там вариантов нет - от рена надо держаться подальше ![]() ![]() ![]() |
Posted by: Lord KiRon on 21-12-2006, 23:15 |
Рено машина хорошая но ... в Фокусе как то приятно ездить , мягко что ли ![]() |
Posted by: VxWorks on 21-12-2006, 23:23 | ||||
![]() А вот 205, говорят, действительно был неплохой тачкой, надежной и неприхотливой. |
Posted by: Pikachu on 22-12-2006, 00:20 | ||
|
Posted by: genka on 22-12-2006, 06:03 |
Меняй работу. |
Posted by: sanbo on 22-12-2006, 06:15 | ||
![]() ![]() |
Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 06:48 | ||
![]() П.С. Я за Фокус. К последнему Мегану подходить страшно, имхо. Да и раз в неделю в ремонт сдавать - хоть и бесплатно и машину на замену дают, всё равно забодаешься. |
Posted by: Damballah on 22-12-2006, 07:34 |
По краш-тестам, проводимым каким-то независимым немецким журналом, чтоль, Фокус был признан самой безопасной машиной среднего класса, продаваемой в Европе. |
Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 07:52 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 22-12-2006, 09:42 |
С точки зрения пасивной безопасности - эти тачки одного уровня: Рено (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=146 и Форд (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204 Они ж внутри абсолютно разные - к чему душа лежит? Ну а можно и по-простому - в какой фишек всяких больше, ту и бери. Например, если тебя таки безопасность заинтересовала, то бери ту, в которой подушек больше :) |
Posted by: Damballah on 22-12-2006, 10:17 | ||
![]() А Нексия что, тоже мелкого класса? Она тоже тестировалась и получила худшую оценку. ![]() |
Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 11:54 | ||
![]() ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 22-12-2006, 12:06 |
Снобы вы все. Буржуины. Только ругаетесь на машинки, это ж надо же. ![]() |
Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 12:11 | ||
|
Posted by: Pikachu on 22-12-2006, 14:28 | ||||
|
Posted by: Always Green on 22-12-2006, 15:55 |
Брать надо машину, в которой печка сильнее жарит. Промозглой снежной зимой в тридцатиградусные морозы стекла быстрее оттаивают. ![]() |
Posted by: Damballah on 22-12-2006, 16:08 |
Думаешь, в Израиле бывают такие суровые морозы? До +30?![]() |
Posted by: Bedolaga on 22-12-2006, 16:47 | ||
Мое мнение - начиная с Гольф класса и вниз, при переходе от класса к классу разница небольшая. По внутреннему размеру тотже Гетц не особо отстает от Гольф-класса. Для того, чтобы это понять надо его таки попользовать. Если кто-то скажет что тесно - не поверю. Если я сажусь так как привык, то за мной и в Пассате тесно будет (проверял, можете поверить). А вот то, что выше Гольф-класса - Пассат, Мондео и т.д. отличается очень сильно - абсолютно другой уровень по шумоизоляции, салону. Ну, разве что Гольф в хорошей комплектации еще может потягаться. Но все остальные - слабей намного. По поводу нового (ну, последнего) Фокуса. Все, Фокусы закончились. Теперь это ходовая от Мазды-3, которую дизайнеры причесали под Форда. Со всемы вытекающими. Ну, может салон получше, чем в Мазде (хотя - на любителя), но по сути - таже машина. ЗЫ. А печка - это да, рулит. :) |
Posted by: Vova on 22-12-2006, 21:27 | ||
![]() А свое мнение как специалист я уже высказал ![]() |
Posted by: Lord KiRon on 22-12-2006, 22:08 |
Чё с француза взять ![]() Но фокус ОЧЕНь удажная машина . |
Posted by: Vova on 22-12-2006, 22:14 |
Ну я же написал в начале: из двух зол... ![]() |
Posted by: Bedolaga on 22-12-2006, 23:37 | ||
Вот вам услышанная мною история - у одной гражданки на работе были какие-то перетасовки с машинами и ее с Хундая Лантра пересадили на Субару Импреза. Как она ругалась, жуть просто - не машина, а дерьмо, ваще пользоваться невозможно! Аргументация была железная - в Хундай она могла в багажник засунуть две коляски, а в Импрезу это добро не влазит. Вот и вся философия - человек нормально машиной пользоваться не может, значит машина дерьмо, а все остальное его не интересует. Может оно и правильно. Ну, для лизинговой машины - так точно. А вы про какие-то сложности - управляемость, повороты и т.д. Кста, если уже про это речь зашла, то кто-нибудь брал уроки в какой-нибудь школе вождения (я не про уроки вождения для сдачи прав)? |
Posted by: FiL on 22-12-2006, 23:46 |
с гражданкой согласен. Если в машину не помещается то, что на ней надо увезти, то управляемость машины меня уже не интересует абсолютно. уроки брал. а что? не могу даже гарантировать, что контора еще существует ![]() |
Posted by: Vova on 23-12-2006, 00:29 |
![]() Ну я то с позиции спеца ![]() А вот Субару да Импреза да мне поррулить ![]() А уж если багажник большой надо, то это Шкода Ромстер, 2 куба входит ![]() Added: Да, про уроки. Почти 30 лет уроков на херновых дорогах ![]() А теперь почти не вожу, сыновья катают, но уже по хорошим дорогам ![]() |
Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 01:01 |
Я ездил несколько месяцев на Subaru Impreza Sportwagon. Багажник у нее - то, что надо. И две коляски вполне помещаются и еще куча всего. Но это не седан, а, скорее, фастбэк. И ездит она великолепно, пожалуй, лучшее из того, на чем мне приходилось ездить. Но бензина жрет... мама, не горюй. |
Posted by: Vova on 23-12-2006, 01:08 |
Дык моторчик то резвый. А лошадей надо комить ![]() |
Posted by: Sidorini on 23-12-2006, 02:16 | ||
![]() |
Posted by: Always Green on 23-12-2006, 02:57 | ||
![]() |
Posted by: Lord KiRon on 23-12-2006, 13:20 |
Боьше всего меня поражает что выбирайща между Рено Мегано и Фордом фокусом люди начинают сравнивать их с Хюндай Гетс и подобными ... Машины же совершенно разного класса ! |
Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 13:56 | ||
|
Posted by: Lord KiRon on 23-12-2006, 14:53 | ||
![]() |
Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 15:12 | ||
А по поводу проблем - у меня подход такой же как и по поводу ошибок: не ошибается тот кто ничего не делает. В последнее время у меня критерий выбора машины такой - можно ли будет (и насколько удобно) прицепить сзади мой багажник для велосипеда. А все остальное - для гурманов. Мне не смаковать, мне ехать. |
Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 16:06 | ||
![]() |
Posted by: sanbo on 23-12-2006, 16:42 | ||
![]() |
Posted by: Lord KiRon on 23-12-2006, 16:45 |
Не хочю никого обидет но и не могу промолчать ![]() ![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 20:54 | ||
Нажал на газ, нога опустилась ниже педали тормоза, при попытке перенести ногу с педали газа на педаль тормоза обнаружил, что сделать это непросто - слева цепляюсь за саму педаль тормоза, а справа - толи за туннель в полу, толи за пластик (уж не помню что там именно было). И как-то мне это дело жутко не понравилось. Картинку рисовать? Или описал нормально? Кста, это у Рено, судя по всему, фирменная фича. Я как-то давненько немного ездил на Рено-19, так там тоже прикол был - над педалями сверху было что-то пластиковое (судя по всему воздуховод системы вентиляции салона, хотя и не уверен), так при переносе ноги с газа на тормоз и обратно я об эту штуку носком ботинка цеплялся. Но по сравнению с Меганом - фигня :) |
Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 21:00 |
Теперь понятно. Ты где берешь такие ботинки? У меня размер ноги 44.5 и зимой я на своем Megane Scenic ездил без каких либо проблем, даже когда на ногах были Тимберленды. Никогда не застревала нога в блоке педалей. |
Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 22:00 | ||
Вобщем, с Рено как-то у меня не сложилось :( |
Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 22:48 |
Ясно ![]() |
Posted by: Lord KiRon on 24-12-2006, 00:20 | ||||
Ничего личного конечно просто очень к слову пришлось ![]() |
Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 00:38 | ||
В моей конторе, кста, расклад еще веселее - у нас дают тока Хундаи. Это мне шо, с Гетца опять на Гетц пересаживаться? Блин. Не знаю шо и делать. У нашей конторы какая-то нездоровая любовь к Хундаю, причины этой любви никто не знает, так исторически сложилось. Но если уж брать что-то в лизинг, то хотелось чего-нибудь по-веселей... А светит новый Акцент. Я не поленился - зашел в магазин и посидел в нем. Как оно внутри воняет! Это жуть! За Гетцом я такого безобразия что-то не помню. Да и регулировки руля по длине нет - опять пятьдесят баксов сэкономили, уроды. А вы тут Рено ругаете... Зажрались, блин :) |
Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 00:44 | ||
![]() |
Posted by: Lord KiRon on 24-12-2006, 01:16 |
У нас тож хюндаи если без доплаты только их никто не берёт , чаще всего берут тот же фокус , кое кто взял тоёты , мазду 3 и т.п , тот кто хотел сэкономить брал Мицубиши ... Причина я думаю в цене ![]() По этой же причине я думаю что ему акцент и не нравится - его не дают ![]() |
Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 07:36 | ||
|
Posted by: FiL on 24-12-2006, 07:46 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 08:45 | ||
![]() |
Posted by: Lord KiRon on 24-12-2006, 12:32 |
Не наш директор поскромней - Buick CRV ![]() |
Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 13:42 | ||
![]() ![]() ![]() |
Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 15:43 |
Это какие-то супер-перспективные разработки? Или они хетчбек такой сейчас запускают? У нас только седаны продаются. |
Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 17:37 | ||
А вот тот Accent, который продается сейчас: ![]() ![]() ![]() Красотой, понятное дело, не блещет, но и не так страшно, как предыдущая модель. |
Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 18:14 | ||
Внутри хуже. И этот чудовищный запах! Ну да ладно, деваться мне судя по всему некуда. За меня уже выбрали. Эх. А так хетчбек хочется... |
Posted by: Miki on 24-12-2006, 21:33 |
Простите, что не по теме... VxWorks, а в том журнале, который ты переводил пополнений и изменений нет? |
Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 23:46 |
Наверное, есть. У меня на него подписка закончилась, а, в связи с переездом, все руки никак не дойдут обновить. Может, пойду, куплю журнал в киоске на днях, обновлю ![]() |
Posted by: Trex on 25-12-2006, 01:47 |
IMXO, и то и то, мягко говоря не самые лучшие тачки. У знакомого на работе Фокус, так он ждет не диождется, когда его можно будет с доплатой поменять на мазду 3, которая у него была до этого. Сэкономил 300 шек, а теперь плюются. Так что, если можно, доплати и возьми мазду/тойоту/хонду. |
Posted by: VxWorks on 25-12-2006, 02:07 |
У меня вот, кстати, с новой Хондой Сивик - проблема. Я в нее не помещаюсь ![]() |
Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 07:47 | ||
А еще интересно, чем же Фокус так от Мазды отличается в худшую сторону? |
Posted by: Trex on 25-12-2006, 14:02 | ||
|
Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 15:05 | ||
|
Posted by: Sidorini on 25-12-2006, 15:35 | ||||
П.С. Я поездил достаточно и на том и на другом. |
Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 16:07 |
Мазда 3 как бы сказать помягче ... в общем не знаю почему её к тому классу относят, я бы к тому классу что фокус отнёс 6-ю , правда тяжелая она ... А 3-й мазда она мелкая и для молодёжи , типа вместо мотоцикла ![]() |
Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 17:26 |
Шестая Мазда и Фокус разного размера... Шестерку надо сравнивать с Мондео. А вообще - нефиг сравнивать. Юзать надо и радоваться жизни. Вот я сейчас вспомнил машину Волынь (ЛуАЗ-969М) на котором мы на дачу ездили. Это было что-то! Слёзы, слёзы и еще раз слёзы. Но! Дача у нас была в овраге и наша Волынь была единственным средством передвижения, которое могло туда осенью/весной съехать и, что намного сложнее, потом оттуда на гору выехать. Это было что-то. Не каждый трактор справлялся. И вот показали бы мне на той дороге тогда Мазду... и что бы я сказал? :) Так что, господа, думаю, что нефиг нам себе голову парить. Попа в машину влазит? Влазит. Голова об потолок не бъется? Нет. Педальки жмуться? Жмуться. Руль крутится? Крутится! Так, бл@, шо еще надо в этой жизни?! Как говорили первоисточники - главное ведь не как едешь, а с кем едешь :) ЗЫ. А еще я ездил на горбатом Запорожце! |
Posted by: Trex on 25-12-2006, 17:50 | ||
А вообще я люблю Тойоту, ну и Хонду заодно ![]() ![]() |
Posted by: piligrim on 25-12-2006, 17:55 |
новый акцент очень красивый. только судя по габаритам это не хэчбек а вагон ![]() Матрикс напоминает |
Posted by: Trex on 25-12-2006, 17:57 |
Еще добавлю, что Мазда 3 сделана на базе Форд Фокус 2. Вот тут был обзор: http://www.mifon.ru/td/td.4.shtml (http://www.mifon.ru/td/td.4.shtml |
Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 18:22 | ||
Ну, а если глобально, то всему мировому автопрому приближается крандец какой-то. У американских производителей милиардные убытки, Форд (вроде он?) заложил все свое имущество и т.д. Ну и самое страшное - китайцы. Усё, хана, они уже и до машин добрались. Теперь им осталось еще до тяжелого машиностроения добраться - и цикл замкнулся, они становятся полностью самодостаточной системой, способной вообще убить любую область экономики любой страны, да и не только страны. Думаю, что лет через десять (ой, как это скоро) они буду жутко выталкивать с рынка всех и вся. Ни Европа ни Штаты нифига им противопоставить не смогут. А вот тогда мы с ностальгией будем вспоминать Пассаты 1997-го года выпуска, с пятислойной шумоизоляцией на полу, отделкой багажника, сделанной на таком уровне, что не во всех машинах так салоны делают. А про Мерсы 1983-го модельного года ваще будут ходить легенды - эти ж сволочи до сих пор катаются без проблем! |
Posted by: Vova on 25-12-2006, 21:26 |
Ну вы вообще договорились ![]() Человек спросил савета, а после прочтения всего даже я думаю, а не начать ли мне ходить пешком ![]() ![]() |
Posted by: piligrim on 25-12-2006, 21:28 |
Bedolaga если нравятся хечбеки возьми Фиесту. самая хорошая машина ![]() |
Posted by: Vova on 25-12-2006, 21:29 |
Да, вот еще что. Все японцы произведеные в европпе, это только название но не авто ![]() Сравните модели те что они делают для себя и у себя и те что вне страны ![]() Небо и может даже не земля ![]() |
Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 21:39 | ||||
|
Posted by: piligrim on 25-12-2006, 21:50 |
Bedolaga а по каким критериям у вас отбирается машина в лизинг? я просто не в курсе если по цене так фиеста же дешевая. дешевле того же фокуса и мазды |
Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 22:02 |
По "категориям" цены , это важно из за налога ,то есть например тот же Хюндай Гетс забитый всем чем можно может опасть в одну категорию с полностью "раздетой" (снимают даже некоторые приборы с панели и коврики) Шевроле Оптра (то ещё дерьмо кстати). |
Posted by: piligrim on 25-12-2006, 22:05 |
Lord KiRon ну дак фиеста же дешевле фокуса. почему ее нельзя взять в лизинг? кстати а чем оптра плоха? я ее чуть не купил год назад |
Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 22:31 |
Оптра ломается и плохо тянет , даже при лисинговом бесплатном ремонте вызывать их каждый раз достаёт. У нас один взял - первый месяц 3 ремонта , затем за год ещё 2 , может ему конечно просто не повезло но когда видищь это собственными глазами .... |
Posted by: VxWorks on 25-12-2006, 22:38 | ||||
![]() |
Posted by: heineken man on 25-12-2006, 22:45 | ||
![]() ![]() Вот с нового года увеличат налог на лизинговые машины от работы, вот веселье будет. (Злорадно) ![]() ![]() |
Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 22:49 |
Мондео неплохая тачкау нас зам директора по продажам на ней ездит... А ... плевать... за то я каждый день на работу и с работы езжу в Мерсе ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 25-12-2006, 22:53 | ||
![]() |
Posted by: ego on 26-12-2006, 02:51 | ||||
![]() |
Posted by: piligrim on 26-12-2006, 03:07 | ||||||
![]() |
Posted by: Lord KiRon on 26-12-2006, 13:48 |
Не Valeo . "настоящий" легковой но таки развозк ![]() |
Posted by: WhiteRabbit on 26-12-2006, 13:58 | ||
|
Posted by: kmichael on 26-12-2006, 17:18 |
А теперь по сушеству вопроса у меня Форд Фокус уже 4-е года катаюсь - в день по 100 километров, отбегал уже 150 тышь из всех поломок были лишь поломки двух задних стеклоподъёмников и усё в остальном только текушие типули да и только. |
Posted by: Always Green on 27-12-2006, 04:37 |
Имхо, что в Фордах совсем плохо - это "хрустальная" пластмасса, и не только салонная, но и бамперов. Правда, недавно делал выбор между двенадцатилетними хэтчами Мондео и 626-й Маздой и однозначно остановился на Форде. Несмотря на дороговизну сверххрупких бамперов для трудового народа. И то, что Форд несколько дешевле, играло далеко не главную роль. |