Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format
Forums > Автофорум > Помогите выбрать машину, (Ford Focus или Renault Megane)


Posted by: Pikachu on 21-12-2006, 19:26
Привет всем.
Так как "флейм" - самый популярный отдел форума, решил запостить здесь.
Помогите определиться. На новой работе беру лизинговую машину. Есть два варианта: Ford Focus или Renault Megane. И тот и тот автомат. Так как на таких моделях я не ездил - помогите определиться что лучше, удобнее, безопаснее. Вопрос к спецам - :help: :help: :help: . Расскажите чайнику о плюсах и минусах каждой модели.

Posted by: muaddib on 21-12-2006, 19:31
брал тестовую поездку и на том и на другом. имхо, бери форд. меган конечно машинка напиханая всякой всяченой, но при повороте она пикает - меня это жутко из себя выводило. к тому же, тормаза жесткие. а форд, мне очень понравилось как "сидит" на трассе.

и вообще, какие проблемы - позвони в агенства и закажи "мивхан насия".

Posted by: Pikachu on 21-12-2006, 19:43
QUOTE (muaddib @ 21-12-2006, 18:31):
и вообще, какие проблемы - позвони в агенства и закажи "мивхан насия".
Мне по большому счёту и та и та нравиться.. :) А вот выбрать надо одну :diablo:

Posted by: VxWorks on 21-12-2006, 19:50
Я бы держался подальше от французских машин. Форд тоже не супермашина, но получше, думаю, чем Рено.

ЗЫ: Я езжу на Форде Мондео :) Рено у меня тоже было, до сих пор плююсь в ее сторону.

Posted by: muaddib on 21-12-2006, 19:50
понимаю тебя, поговори со знакомыми, с работы - что кому нравится. хотя привыкнуть можно ко всему. лично я бы брал фокус - не задумываясь.

Posted by: muaddib on 21-12-2006, 19:51
QUOTE (VxWorks @ 21-12-2006, 16:50):
Я бы держался подальше от французских машин.
вот только не надо гнать на французкие тачки. у меня было пежо 205 лет десять, потом 307 - был доволен и тем и тем.

Posted by: Vova on 21-12-2006, 21:59
Как говорится: из двух зол надо выбирать меньшее :diablo:
Форд всетаки лучше.

Posted by: heineken man on 21-12-2006, 22:48
При выборе лизинговой машины критерий совсем другой, чем при покупке (там вариантов нет - от рена надо держаться подальше :diablo: ). Имея возможность не волноваться по поводу ремонтов, поломок, сбоев идиотских гаджетов, которыми рены набиты (фирма будет бесплатно чинить столько, сколько надо), можно с удовольствием пользоваться ее сильными сторонами - комфорт в салоне, размер там же, удобные кресла и пр. Я бы взял Рено, хотя я Форды уважаю больше. :hi: :music:

Posted by: Lord KiRon on 21-12-2006, 23:15
Рено машина хорошая но ... в Фокусе как то приятно ездить , мягко что ли :)

Posted by: VxWorks on 21-12-2006, 23:23
QUOTE (muaddib @ 21-12-2006, 16:51):
QUOTE (VxWorks @ 21-12-2006, 16:50):
Я бы держался подальше от французских машин.
вот только не надо гнать на французкие тачки. у меня было пежо 205 лет десять, потом 307 - был доволен и тем и тем.
307 - тихий ужас, а не машина. У знакомого такое, с ним уже все окрестные автомеханики на улицах здороваются. :)

А вот 205, говорят, действительно был неплохой тачкой, надежной и неприхотливой.

Posted by: Pikachu on 22-12-2006, 00:20
QUOTE (heineken man @ 21-12-2006, 21:48):
можно с удовольствием пользоваться ее сильными сторонами
Мне кстати показалось что у Рено салон просторней немного

Posted by: genka on 22-12-2006, 06:03
Меняй работу.

Posted by: sanbo on 22-12-2006, 06:15
QUOTE (genka @ 22-12-2006, 04:03):
Меняй работу.
:lol: :laugh:

Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 06:48
QUOTE (genka @ 22-12-2006, 05:03):
Меняй работу.
Тогда уж сразу страну ибо у нас всюду это дерьмо выдают. Ну ты помнишь :)

П.С. Я за Фокус. К последнему Мегану подходить страшно, имхо. Да и раз в неделю в ремонт сдавать - хоть и бесплатно и машину на замену дают, всё равно забодаешься.

Posted by: Damballah on 22-12-2006, 07:34
По краш-тестам, проводимым каким-то независимым немецким журналом, чтоль, Фокус был признан самой безопасной машиной среднего класса, продаваемой в Европе.

Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 07:52
QUOTE (Damballah @ 22-12-2006, 06:34):
Фокус был признан самой безопасной машиной среднего класса, продаваемой в Европе.
Фокус машина мелкого класса. Но в нём таки да самая безопасная :)

Posted by: Bedolaga on 22-12-2006, 09:42
С точки зрения пасивной безопасности - эти тачки одного уровня:
Рено (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=146 и Форд (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204
Они ж внутри абсолютно разные - к чему душа лежит?
Ну а можно и по-простому - в какой фишек всяких больше, ту и бери. Например, если тебя таки безопасность заинтересовала, то бери ту, в которой подушек больше :)

Posted by: Damballah on 22-12-2006, 10:17
QUOTE (Sidorini @ 22-12-2006, 07:52):
Фокус машина мелкого класса. Но в нём таки да самая безопасная :)
Хотя да, видимо мелкого класса. Там еще тестировались Матиз, Гетц и прочая мелочь. :)
А Нексия что, тоже мелкого класса? Она тоже тестировалась и получила худшую оценку. :)

Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 11:54
QUOTE (Damballah @ 22-12-2006, 09:17):
Хотя да, видимо мелкого класса. Там еще тестировались Матиз, Гетц и прочая мелочь. :)
А Нексия что, тоже мелкого класса? Она тоже тестировалась и получила худшую оценку. :)
Странный тест... И Матиз и Гетц и Нексия машины класса следующего за мелким в сторону уменьшения :) Сравнивать их с Фокусом просто не этично... Разница между ними гораздо больше чем между Фокусом и тем же Мондео, например :)

Posted by: WhiteRabbit on 22-12-2006, 12:06
Снобы вы все. Буржуины. Только ругаетесь на машинки, это ж надо же. :lol: Я так скажу - когда пересаживаешься с Фиата на Меган - вдруг очень приятственно ехать на Мегане. Нормальная машина. Но когда мне дали покататься на Фокусе - мне это понравилось больше. Дорогу держит лучше. В руках Фокус как-то удобнее, на мой вкус. Говорят - и в смысле поломок надежнее, хотя тут я не знаю, то и другое - только "на покататься" пробовала.

Posted by: Sidorini on 22-12-2006, 12:11
QUOTE (WhiteRabbit @ 22-12-2006, 11:06):
Но когда мне дали покататься на Фокусе - мне это понравилось больше. Дорогу держит лучше.
По части держать дорогу Фокус, особенно хэчбек, даст фору почти всем машинам на которых я катался. А их немало...

Posted by: Pikachu on 22-12-2006, 14:28
QUOTE (Sidorini @ 22-12-2006, 11:11):
QUOTE (WhiteRabbit @ 22-12-2006, 11:06):
Но когда мне дали покататься на Фокусе - мне это понравилось больше. Дорогу держит лучше.
По части держать дорогу Фокус, особенно хэчбек, даст фору почти всем машинам на которых я катался. А их немало...
и тот и тот седан

Posted by: Always Green on 22-12-2006, 15:55
Брать надо машину, в которой печка сильнее жарит. Промозглой снежной зимой в тридцатиградусные морозы стекла быстрее оттаивают. :cool: Опять же, лучше вытирать пот, чем сопли...

Posted by: Damballah on 22-12-2006, 16:08
Думаешь, в Израиле бывают такие суровые морозы? До +30?:D:

Posted by: Bedolaga on 22-12-2006, 16:47
QUOTE:
Странный тест... И Матиз и Гетц и Нексия машины класса следующего за мелким в сторону уменьшения Сравнивать их с Фокусом просто не этично... Разница между ними гораздо больше чем между Фокусом и тем же Мондео, например
Ну не удержался я. Опять Гетца моего обижают :)
Мое мнение - начиная с Гольф класса и вниз, при переходе от класса к классу разница небольшая. По внутреннему размеру тотже Гетц не особо отстает от Гольф-класса. Для того, чтобы это понять надо его таки попользовать. Если кто-то скажет что тесно - не поверю. Если я сажусь так как привык, то за мной и в Пассате тесно будет (проверял, можете поверить).
А вот то, что выше Гольф-класса - Пассат, Мондео и т.д. отличается очень сильно - абсолютно другой уровень по шумоизоляции, салону. Ну, разве что Гольф в хорошей комплектации еще может потягаться. Но все остальные - слабей намного.
По поводу нового (ну, последнего) Фокуса. Все, Фокусы закончились. Теперь это ходовая от Мазды-3, которую дизайнеры причесали под Форда. Со всемы вытекающими. Ну, может салон получше, чем в Мазде (хотя - на любителя), но по сути - таже машина.

ЗЫ. А печка - это да, рулит. :)

Posted by: Vova on 22-12-2006, 21:27
QUOTE (WhiteRabbit @ 22-12-2006, 09:06):
Снобы вы все. Буржуины. Только ругаетесь на машинки, это ж надо же. :lol: Я так скажу - когда пересаживаешься с Фиата на Меган - вдруг очень приятственно ехать на Мегане. Нормальная машина. Но когда мне дали покататься на Фокусе - мне это понравилось больше. Дорогу держит лучше. В руках Фокус как-то удобнее, на мой вкус. Говорят - и в смысле поломок надежнее, хотя тут я не знаю, то и другое - только "на покататься" пробовала.
ВОТ, женщина не специалист и то заметила что лучше :hi:
А свое мнение как специалист я уже высказал :diablo:

Posted by: Lord KiRon on 22-12-2006, 22:08
Чё с француза взять :diablo:

Но фокус ОЧЕНь удажная машина .

Posted by: Vova on 22-12-2006, 22:14
Ну я же написал в начале: из двух зол... :hi:

Posted by: Bedolaga on 22-12-2006, 23:37
QUOTE:
Ну я же написал в начале: из двух зол...
Злые вы все...
Вот вам услышанная мною история - у одной гражданки на работе были какие-то перетасовки с машинами и ее с Хундая Лантра пересадили на Субару Импреза. Как она ругалась, жуть просто - не машина, а дерьмо, ваще пользоваться невозможно! Аргументация была железная - в Хундай она могла в багажник засунуть две коляски, а в Импрезу это добро не влазит. Вот и вся философия - человек нормально машиной пользоваться не может, значит машина дерьмо, а все остальное его не интересует. Может оно и правильно. Ну, для лизинговой машины - так точно.
А вы про какие-то сложности - управляемость, повороты и т.д.
Кста, если уже про это речь зашла, то кто-нибудь брал уроки в какой-нибудь школе вождения (я не про уроки вождения для сдачи прав)?

Posted by: FiL on 22-12-2006, 23:46
с гражданкой согласен. Если в машину не помещается то, что на ней надо увезти, то управляемость машины меня уже не интересует абсолютно.

уроки брал. а что? не могу даже гарантировать, что контора еще существует :)

Posted by: Vova on 23-12-2006, 00:29
:(
Ну я то с позиции спеца :hi:
А вот Субару да Импреза да мне поррулить :wub:
А уж если багажник большой надо, то это Шкода Ромстер, 2 куба входит :w00t:

Added:
Да, про уроки.
Почти 30 лет уроков на херновых дорогах :drag:
А теперь почти не вожу, сыновья катают, но уже по хорошим дорогам :actu:

Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 01:01
Я ездил несколько месяцев на Subaru Impreza Sportwagon. Багажник у нее - то, что надо. И две коляски вполне помещаются и еще куча всего. Но это не седан, а, скорее, фастбэк. И ездит она великолепно, пожалуй, лучшее из того, на чем мне приходилось ездить. Но бензина жрет... мама, не горюй.

Posted by: Vova on 23-12-2006, 01:08
Дык моторчик то резвый. А лошадей надо комить :wink:

Posted by: Sidorini on 23-12-2006, 02:16
QUOTE (Bedolaga @ 22-12-2006, 22:37):
Кста, если уже про это речь зашла, то кто-нибудь брал уроки в какой-нибудь школе вождения (я не про уроки вождения для сдачи прав)?
В Рэм Самуел. И собираюсь с ними на курс ралли. Только не знаю пока когда :(

Posted by: Always Green on 23-12-2006, 02:57
QUOTE (Damballah @ 22-12-2006, 15:08):
Думаешь, в Израиле бывают такие суровые морозы? До +30?:D:
Ха!!! Один попался-таки, и даже несмотря на то, что я смайлик оставлял. :diablo:

Posted by: Lord KiRon on 23-12-2006, 13:20
Боьше всего меня поражает что выбирайща между Рено Мегано и Фордом фокусом люди начинают сравнивать их с Хюндай Гетс и подобными ...
Машины же совершенно разного класса !

Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 13:56
QUOTE:
Машины же совершенно разного класса!
Да-да-да. В Мегане пластик похуже, чем в Гетце. Так что нефиг сравнивать :) Руль в Магена какой-то пластмассовый, ручка кулисы безрадостная, а ручник (особенно понравилась скользкая кнопка) - ваще ужас. А еще у меня застряла правая нога между педалью тормоза и боковой стенкой (я был в больших зимних ботинках) - очень я тогда повеселился. Одна радость - катился по паркингу.

Posted by: Lord KiRon on 23-12-2006, 14:53
QUOTE (Bedolaga @ 23-12-2006, 12:56):
А еще у меня застряла правая нога между педалью тормоза и боковой стенкой (я был в больших зимних ботинках) - очень я тогда повеселился. Одна радость - катился по паркингу.
Учитывая твой ник и приключения скомпом и домашней электроникой - меня почему то это ни удивляет :diablo:

Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 15:12
QUOTE:
Учитывая твой ник и приключения скомпом и домашней электроникой - меня почему то это ни удивляет
Ну уж не знаю что там надо учитывать, но это была первая машина в которую я со своим 45-ым размером не влез...

А по поводу проблем - у меня подход такой же как и по поводу ошибок: не ошибается тот кто ничего не делает.

В последнее время у меня критерий выбора машины такой - можно ли будет (и насколько удобно) прицепить сзади мой багажник для велосипеда. А все остальное - для гурманов. Мне не смаковать, мне ехать.

Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 16:06
QUOTE (Bedolaga @ 23-12-2006, 10:56):
[QUOTE]А еще у меня застряла правая нога между педалью тормоза и боковой стенкой (я был в больших зимних ботинках) - очень я тогда повеселился. Одна радость - катился по паркингу.
Как это? Может, педалью газа? Тормоз же посередине, какая там боковая стенка? :fear2:

Posted by: sanbo on 23-12-2006, 16:42
QUOTE (VxWorks @ 23-12-2006, 14:06):
[QUOTE=Bedolaga,23-12-2006, 10:56]
[QUOTE]А еще у меня застряла правая нога между педалью тормоза и боковой стенкой (я был в больших зимних ботинках) - очень я тогда повеселился. Одна радость - катился по паркингу.
[/QUOTE]Как это? Может, педалью газа? Тормоз же посередине, какая там боковая стенка? :fear2:
может ето новая модель?... там тока тормоз имеется... суперавтомат... :lol:

Posted by: Lord KiRon on 23-12-2006, 16:45
Не хочю никого обидет но и не могу промолчать :blash: , но тормоз там похоже имелся точно ... в ботинках 45-го размера :music2: :diablo:

Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 20:54
QUOTE:
Как это? Может, педалью газа? Тормоз же посередине, какая там боковая стенка?
Блин, как с вами сложно... :)
Нажал на газ, нога опустилась ниже педали тормоза, при попытке перенести ногу с педали газа на педаль тормоза обнаружил, что сделать это непросто - слева цепляюсь за саму педаль тормоза, а справа - толи за туннель в полу, толи за пластик (уж не помню что там именно было). И как-то мне это дело жутко не понравилось.
Картинку рисовать? Или описал нормально?

Кста, это у Рено, судя по всему, фирменная фича. Я как-то давненько немного ездил на Рено-19, так там тоже прикол был - над педалями сверху было что-то пластиковое (судя по всему воздуховод системы вентиляции салона, хотя и не уверен), так при переносе ноги с газа на тормоз и обратно я об эту штуку носком ботинка цеплялся. Но по сравнению с Меганом - фигня :)

Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 21:00
Теперь понятно. Ты где берешь такие ботинки? У меня размер ноги 44.5 и зимой я на своем Megane Scenic ездил без каких либо проблем, даже когда на ногах были Тимберленды. Никогда не застревала нога в блоке педалей.

Posted by: Bedolaga on 23-12-2006, 22:00
QUOTE:
Теперь понятно. Ты где берешь такие ботинки? У меня размер ноги 44.5 и зимой я на своем Megane Scenic ездил без каких либо проблем, даже когда на ногах были Тимберленды. Никогда не застревала нога в блоке педалей.
Тимберленды подобрать не смог, пришлось ограничиться Др.Мартенс :) У них вокруг подошвы еще кантик такой прошитый хороший. На большом размере ваще лапа серьезная получается :)

Вобщем, с Рено как-то у меня не сложилось :(

Posted by: VxWorks on 23-12-2006, 22:48
Ясно :) С рено у меня тоже не сложилось, но по причине отвратного качества, а не расстояния между педалями.

Posted by: Lord KiRon on 24-12-2006, 00:20
QUOTE (Bedolaga @ 23-12-2006, 19:54):
QUOTE:
но тормоз там похоже имелся точно ... в ботинках 45-го размера
Ща кто-то будет послан на ...

Ладно тебе, извени , я просто если вижу что выражение "подходит к месту" обязательно ляпаю так сказать не взирая на лица.
Ничего личного конечно просто очень к слову пришлось :)

Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 00:38
QUOTE:
С рено у меня тоже не сложилось, но по причине отвратного качества, а не расстояния между педалями.
Лизинговую можно как раз по расстоянию между педалей выбирать :) Ремонтировать ведь не надо :)
В моей конторе, кста, расклад еще веселее - у нас дают тока Хундаи. Это мне шо, с Гетца опять на Гетц пересаживаться? Блин. Не знаю шо и делать. У нашей конторы какая-то нездоровая любовь к Хундаю, причины этой любви никто не знает, так исторически сложилось. Но если уж брать что-то в лизинг, то хотелось чего-нибудь по-веселей... А светит новый Акцент. Я не поленился - зашел в магазин и посидел в нем. Как оно внутри воняет! Это жуть! За Гетцом я такого безобразия что-то не помню. Да и регулировки руля по длине нет - опять пятьдесят баксов сэкономили, уроды.
А вы тут Рено ругаете... Зажрались, блин :)

Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 00:44
QUOTE:
У нашей конторы какая-то нездоровая любовь к Хундаю, причины этой любви никто не знает, так исторически сложилось. Но если уж брать что-то в лизинг, то хотелось чего-нибудь по-веселей... А светит новый Акцент
А чем тебе новый Акцент не нравится? Вроде, симпатичная тачка:

user posted image

Posted by: Lord KiRon on 24-12-2006, 01:16
У нас тож хюндаи если без доплаты только их никто не берёт , чаще всего берут тот же фокус , кое кто взял тоёты , мазду 3 и т.п , тот кто хотел сэкономить брал Мицубиши ...
Причина я думаю в цене :)


По этой же причине я думаю что ему акцент и не нравится - его не дают :laugh:

Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 07:36
QUOTE:
У нас тож хюндаи если без доплаты только их никто не берёт
Если не ошибаюсь, то у нас все более запущенно - Хундай и все. Есть желание доплачивать - иди и покупай себе машину в магазине, а контора тебе будет каждый месяц какую-то сумму на машину давать. А в лизинге тока Хундаи. А, нет, забыл, у директора - Вольво :)


Posted by: FiL on 24-12-2006, 07:46
QUOTE (Bedolaga @ 23-12-2006, 23:36):
А в лизинге тока Хундаи. А, нет, забыл, у директора - Вольво :)
тоже вариант. меняй должность. И бери Вольво.

Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 08:45
QUOTE:
тоже вариант. меняй должность. И бери Вольво.
Мне Вольво не нравится :(

Posted by: Lord KiRon on 24-12-2006, 12:32
Не наш директор поскромней - Buick CRV :laugh:

Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 13:42
QUOTE (Bedolaga @ 24-12-2006, 04:36):
Это шо за фотка?
Это новый Акцент.

user posted image

user posted image

user posted image

Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 15:43
Это какие-то супер-перспективные разработки? Или они хетчбек такой сейчас запускают? У нас только седаны продаются.

Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 17:37
QUOTE (Bedolaga @ 24-12-2006, 12:43):
Это какие-то супер-перспективные разработки? Или они хетчбек такой сейчас запускают? У нас только седаны продаются.
Это модель, которая будет у нас продаваться в следующем году. Только они еще не решили, будет она называться Accent или Arnejs.

А вот тот Accent, который продается сейчас:

user posted image

user posted image

user posted image

Красотой, понятное дело, не блещет, но и не так страшно, как предыдущая модель.

Posted by: Bedolaga on 24-12-2006, 18:14
QUOTE:
Красотой, понятное дело, не блещет, но и не так страшно, как предыдущая модель.
Седан внешне - нормально. Не раздражает - уже хорошо :)
Внутри хуже. И этот чудовищный запах!
Ну да ладно, деваться мне судя по всему некуда. За меня уже выбрали. Эх. А так хетчбек хочется...

Posted by: Miki on 24-12-2006, 21:33
Простите, что не по теме...
VxWorks, а в том журнале, который ты переводил пополнений и изменений нет?

Posted by: VxWorks on 24-12-2006, 23:46
Наверное, есть. У меня на него подписка закончилась, а, в связи с переездом, все руки никак не дойдут обновить. Может, пойду, куплю журнал в киоске на днях, обновлю :)

Posted by: Trex on 25-12-2006, 01:47
IMXO, и то и то, мягко говоря не самые лучшие тачки. У знакомого на работе Фокус, так он ждет не диождется, когда его можно будет с доплатой поменять на мазду 3, которая у него была до этого. Сэкономил 300 шек, а теперь плюются. Так что, если можно, доплати и возьми мазду/тойоту/хонду.

Posted by: VxWorks on 25-12-2006, 02:07
У меня вот, кстати, с новой Хондой Сивик - проблема. Я в нее не помещаюсь :(

Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 07:47
QUOTE:
доплати и возьми мазду/тойоту/хонду
Хонду в лизинг? Что-то я такого в Израиле не помню :(

А еще интересно, чем же Фокус так от Мазды отличается в худшую сторону?

Posted by: Trex on 25-12-2006, 14:02
QUOTE:
А еще интересно, чем же Фокус так от Мазды отличается в худшую сторону?
Как ты правильно заметил, ездим мы внутри машины, поэтому я даже не буду говорить про внешние данные, да и про ходовые тоже, т.к. это чисто индивидуальное, но вот как он сделан внутри - просто выглядит как дешевая китайская подделка, мне лично очень не нравится.

Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 15:05
QUOTE:
но вот как он сделан внутри - просто выглядит как дешевая китайская подделка, мне лично очень не нравится.
Да я и от Мазды-3, если честно, не в восторге :(

Posted by: Sidorini on 25-12-2006, 15:35
QUOTE (Bedolaga @ 25-12-2006, 14:05):
QUOTE:
но вот как он сделан внутри - просто выглядит как дешевая китайская подделка, мне лично очень не нравится.
Да я и от Мазды-3, если честно, не в восторге :(
Мы обсуждаем дерьмо, обсуждения не достойное в принципе. Но если уж Мазда-3 или Фокус то уж извините... Я понимаю, что платформа одна. Но Мазда это просто страшная консервная банка а Фокус всё-таки машина...

П.С. Я поездил достаточно и на том и на другом.

Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 16:07
Мазда 3 как бы сказать помягче ... в общем не знаю почему её к тому классу относят, я бы к тому классу что фокус отнёс 6-ю , правда тяжелая она ...

А 3-й мазда она мелкая и для молодёжи , типа вместо мотоцикла :diablo:

Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 17:26
Шестая Мазда и Фокус разного размера... Шестерку надо сравнивать с Мондео. А вообще - нефиг сравнивать. Юзать надо и радоваться жизни.
Вот я сейчас вспомнил машину Волынь (ЛуАЗ-969М) на котором мы на дачу ездили. Это было что-то! Слёзы, слёзы и еще раз слёзы. Но! Дача у нас была в овраге и наша Волынь была единственным средством передвижения, которое могло туда осенью/весной съехать и, что намного сложнее, потом оттуда на гору выехать. Это было что-то. Не каждый трактор справлялся. И вот показали бы мне на той дороге тогда Мазду... и что бы я сказал? :)
Так что, господа, думаю, что нефиг нам себе голову парить. Попа в машину влазит? Влазит. Голова об потолок не бъется? Нет. Педальки жмуться? Жмуться. Руль крутится? Крутится! Так, бл@, шо еще надо в этой жизни?! Как говорили первоисточники - главное ведь не как едешь, а с кем едешь :)

ЗЫ. А еще я ездил на горбатом Запорожце!

Posted by: Trex on 25-12-2006, 17:50
QUOTE (Lord KiRon @ 25-12-2006, 15:07):
Мазда 3 как бы сказать помягче ... в общем не знаю почему её к тому классу относят, я бы к тому классу что фокус отнёс 6-ю , правда тяжелая она ...

А 3-й мазда она мелкая и для молодёжи , типа вместо мотоцикла :diablo:
Mazda3 по размеру и мощности двигателя точно такая же как и Фокус, внешне выглядит ИМХО лучше, ну а Мазду 6, как тут подметил Bedolaga, можно сравнивать с Мондео.

А вообще я люблю Тойоту, ну и Хонду заодно :). Другие машины семейного класса этого ценового диапазона просто не признаю :).

Posted by: piligrim on 25-12-2006, 17:55
новый акцент очень красивый. только судя по габаритам это не хэчбек а вагон :(
Матрикс напоминает

Posted by: Trex on 25-12-2006, 17:57
Еще добавлю, что Мазда 3 сделана на базе Форд Фокус 2.
Вот тут был обзор:
http://www.mifon.ru/td/td.4.shtml (http://www.mifon.ru/td/td.4.shtml

Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 18:22
QUOTE:
Еще добавлю, что Мазда 3 сделана на базе Форд Фокус 2.
Только хочу тебя расстроить - все с точностью до наоборот. Фокус на платформе Мазды-3. А следующий Мондео будет на платформе Мазда-6. Дожили... А когда-то у меня был Эскорт, который мне жутко нравился. Это была машинка с небольшой, но интересной историей. А теперь что? Так шо - Хундай рулит. По крайней мере никто не впаривает "немецкие" машиные, которые на самом деле сделанны на базе японских, а собраны вообще неизвестно где.

Ну, а если глобально, то всему мировому автопрому приближается крандец какой-то. У американских производителей милиардные убытки, Форд (вроде он?) заложил все свое имущество и т.д. Ну и самое страшное - китайцы. Усё, хана, они уже и до машин добрались. Теперь им осталось еще до тяжелого машиностроения добраться - и цикл замкнулся, они становятся полностью самодостаточной системой, способной вообще убить любую область экономики любой страны, да и не только страны. Думаю, что лет через десять (ой, как это скоро) они буду жутко выталкивать с рынка всех и вся. Ни Европа ни Штаты нифига им противопоставить не смогут. А вот тогда мы с ностальгией будем вспоминать Пассаты 1997-го года выпуска, с пятислойной шумоизоляцией на полу, отделкой багажника, сделанной на таком уровне, что не во всех машинах так салоны делают. А про Мерсы 1983-го модельного года ваще будут ходить легенды - эти ж сволочи до сих пор катаются без проблем!

Posted by: Vova on 25-12-2006, 21:26
Ну вы вообще договорились :fu:
Человек спросил савета, а после прочтения всего даже я думаю, а не начать ли мне ходить пешком :actu: :hi:

Posted by: piligrim on 25-12-2006, 21:28
Bedolaga

если нравятся хечбеки возьми Фиесту. самая хорошая машина :punk:

Posted by: Vova on 25-12-2006, 21:29
Да, вот еще что.
Все японцы произведеные в европпе, это только название но не авто :fu:
Сравните модели те что они делают для себя и у себя и те что вне страны :fear2:
Небо и может даже не земля :bad1:

Posted by: Bedolaga on 25-12-2006, 21:39
QUOTE:
если нравятся хечбеки возьми Фиесту. самая хорошая машина
Дык, хто ж мне ее в лизинг даст :(
QUOTE:
Сравните модели те что они делают для себя и у себя и те что вне страны
Небо и может даже не земля
Надо еще немного уточнить - то, что они делают у себя, но не для себя - тоже намного слабее. По качеству, ясное дело, что тоже самое, но вот по "фишкам" - лишенцы

Posted by: piligrim on 25-12-2006, 21:50
Bedolaga

а по каким критериям у вас отбирается машина в лизинг? я просто не в курсе
если по цене так фиеста же дешевая. дешевле того же фокуса и мазды

Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 22:02
По "категориям" цены , это важно из за налога ,то есть например тот же Хюндай Гетс забитый всем чем можно может опасть в одну категорию с полностью "раздетой" (снимают даже некоторые приборы с панели и коврики) Шевроле Оптра (то ещё дерьмо кстати).

Posted by: piligrim on 25-12-2006, 22:05
Lord KiRon

ну дак фиеста же дешевле фокуса. почему ее нельзя взять в лизинг?
кстати а чем оптра плоха? я ее чуть не купил год назад

Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 22:31
Оптра ломается и плохо тянет , даже при лисинговом бесплатном ремонте вызывать их каждый раз достаёт.
У нас один взял - первый месяц 3 ремонта , затем за год ещё 2 , может ему конечно просто не повезло но когда видищь это собственными глазами ....

Posted by: VxWorks on 25-12-2006, 22:38
QUOTE (Bedolaga @ 25-12-2006, 18:39):

QUOTE:
если нравятся хечбеки возьми Фиесту. самая хорошая машина
Дык, хто ж мне ее в лизинг даст :(
Если так нравятся хэтчи, возьми Мондео. У меня такой, вполне нормально смотрится :)

Posted by: heineken man on 25-12-2006, 22:45
QUOTE (piligrim @ 25-12-2006, 21:05):
Lord KiRon

ну дак фиеста же дешевле фокуса. почему ее нельзя взять в лизинг?
кстати а чем оптра плоха? я ее чуть не купил год назад
Я два года ездил на лизинговой "Фиесте". Когда срок лизинга закончился, выдали Гундай Акцент. :bad1: А сегодня из "квуцат ришуй 1" - что-то типа регистрационной группы по цене, в которой все дешевые машины находятся, в лизинг почему-то закупают почти один Гетсы, и только автоматы. :(
Вот с нового года увеличат налог на лизинговые машины от работы, вот веселье будет. (Злорадно) :punk: :diablo:

Posted by: Lord KiRon on 25-12-2006, 22:49
Мондео неплохая тачкау нас зам директора по продажам на ней ездит...

А ... плевать... за то я каждый день на работу и с работы езжу в Мерсе :laugh: :p:

Posted by: VxWorks on 25-12-2006, 22:53
QUOTE (Lord KiRon @ 25-12-2006, 19:49):
Мондео неплохая тачкау нас зам директора по продажам на ней ездит...

А ... плевать... за то я каждый день на работу и с работы езжу в Мерсе :laugh: :p:
Mercedes? Не Vaneo, часом? Развозка, в смысле :)

Posted by: ego on 26-12-2006, 02:51
QUOTE (VxWorks @ 25-12-2006, 21:53):
QUOTE (Lord KiRon @ 25-12-2006, 19:49):
Мондео неплохая тачкау нас зам директора по продажам на ней ездит...

А ... плевать... за то я каждый день на работу и с работы езжу в Мерсе :laugh: :p:
Mercedes? Не Vaneo, часом? Развозка, в смысле :)
автобусы почти все рейсовые мерсы,на 70 процентов сделаны в израиле :)

Posted by: piligrim on 26-12-2006, 03:07
QUOTE (ego @ 25-12-2006, 18:51):
QUOTE (VxWorks @ 25-12-2006, 21:53):
QUOTE (Lord KiRon @ 25-12-2006, 19:49):
Мондео неплохая тачкау нас зам директора по продажам на ней ездит...

А ... плевать... за то я каждый день на работу и с работы езжу в Мерсе :laugh: :p:
Mercedes? Не Vaneo, часом? Развозка, в смысле :)
автобусы почти все рейсовые мерсы,на 70 процентов сделаны в израиле :)
а я думал он на такси ездит :)

Posted by: Lord KiRon on 26-12-2006, 13:48
Не Valeo . "настоящий" легковой но таки развозк :wink:

Posted by: WhiteRabbit on 26-12-2006, 13:58
QUOTE:
а я думал он на такси ездит
"Наши люди в булочную на такси не ездят!"©

Posted by: kmichael on 26-12-2006, 17:18
А теперь по сушеству вопроса у меня Форд Фокус уже 4-е года катаюсь - в день по 100 километров, отбегал уже 150 тышь из всех поломок были лишь поломки двух задних стеклоподъёмников и усё в остальном только текушие типули да и только.

Posted by: Always Green on 27-12-2006, 04:37
Имхо, что в Фордах совсем плохо - это "хрустальная" пластмасса, и не только салонная, но и бамперов.
Правда, недавно делал выбор между двенадцатилетними хэтчами Мондео и 626-й Маздой и однозначно остановился на Форде. Несмотря на дороговизну сверххрупких бамперов для трудового народа. И то, что Форд несколько дешевле, играло далеко не главную роль.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)