Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Игруны, программеры и остальной народ., Объясните, как такое может быть. |
Posted by: Damballah on 18-04-2007, 21:33 |
Сегодня, во время рысканья по сети, наткнулся на некий шутер, разработанный какими-то любителями. Офигел от описания, скачал, проверил на вирусы, ибо были вполне конкретные подозрения (которые не оправдались), запустил... Ну, графику со звуком, видал и получше, как и геймплей. Хотя, игра поддерживает современные технологии и требует довольно больших ресурсов. Да, самое главное. Игра не требует инсталляции и весит всего 96 КБ. ![]() Вот мне и непонятно, как такое можно сделать в наше время, когда игры на DVD9 становятся нормой? Желающие позырить на это чудо, могут качнуть его здесь (http://www.mediafire.com/?5ynimyj3m5g или тут. (http://depositfiles.com/files/779481 |
Posted by: Enot Pk on 18-04-2007, 21:35 |
Как-как... как я, так и оно. Прото аномалия из 80-х,живущая до теперь ![]() |
Posted by: Damballah on 18-04-2007, 21:46 |
В смысле? Ты что имеешь в виду? ![]() |
Posted by: PinkPa on 18-04-2007, 22:08 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: rovsey on 18-04-2007, 22:41 | ||
какую-то мизерную часть. Если текстуры динамически генерировать тогда места меньше занимает, но требование к ресурсам повышается. Вот вроде и 96кб, а требует минимум 512мб памяти. ![]() |
Posted by: veneamin on 18-04-2007, 22:42 |
Просто текстуры и все что можно генерится на старте, используются возможности граф карт и тп. Отсюда и размер и требовательность к железу. |
Posted by: sdandrey on 18-04-2007, 23:05 |
баян))))))))))))))))) я от размеров этой игрули еще года два назад в шоке был ![]() Added: не знаю как сейчас,но раньше на офф сайте игрули лежал движок с описанием и еще всякие графические приколы,сделанные на этом движке |
Posted by: FiL on 19-04-2007, 20:45 |
Ну вот. Только хотел поиграть... А игрушка просто вызывает ватсона. Вполне верю, что ей видеокарта не подошла. Но это-же не повод рушиться, можно-же проверить и ошибку выдать. Только размер от таких проверок увеличивается... |
Posted by: dmvn on 19-04-2007, 22:53 |
Да, баян тот ещё... kkriegger она называется, если я не забыл... Видел я это чудо, у меня на 4 GF заработало.... Прикольно, ресурс жрёт нехило, грузиццо долго... |
Posted by: sdandrey on 19-04-2007, 23:06 | ||
![]() |
Posted by: Damballah on 20-04-2007, 06:41 | ||||
|
Posted by: sdandrey on 20-04-2007, 15:02 | ||||||
|
Posted by: boriskin on 20-04-2007, 18:37 |
Нашли чему удивляться... ![]() |
Posted by: Damballah on 20-04-2007, 19:35 | ||
![]() boriskin, а ты можешь удивить нас RTS размером в 64 КБ? ![]() |
Posted by: boriskin on 20-04-2007, 20:03 |
Я работал с играми для мобил, дык там приходилось в 100к данных засовывать все, от логики до графики, музыки и уровней. Если выкинуть графику и генерить ее на лету - то можно ваще в 70к уместиться. А если выкинуть еще и звук да оставить только эффекты - то и в твои 64к без проблем... Методология как это делать - давно известна, это неофитам кажется что "ух ты как оно круто". А на самом деле - фигня. ![]() |
Posted by: FiL on 20-04-2007, 20:09 |
игры делать по 100К - фигня. Операционки помещать в 24К фигня. Текстовые редакторы по 200К - ваще фигня. А как надо что-то готовое - так всё по 2-4-8 CD. Сплошные неофиты во всех софтовых конторах. |
Posted by: boriskin on 20-04-2007, 20:12 |
Дык "кучи в ночи" накапливаются и имеют свойство притягиваться. ![]() |