Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Rock & Prog > The Who - 1967 The Who Sell Out, 2007 Japan Mono MiniLP UICP-93002 24bit Remaster |
Posted by: yury_usa on 05-09-2007, 05:24 | ||||||||||||||||||
![]() |
Posted by: yury_usa on 05-09-2007, 05:25 | ||
thanks to my friends ![]() ![]() The Who - 1967 The Who Sell Out 2007 Japan Mono MiniLP UICP-93002 24bit Remaster ![]()
Review Japan-only cardboard sleeve reissue from The Who featuring 24-bit remastering and replicas of the original, ultra-rare Japanese LP artwork. Part of a five-album The Who cardbaord sleeve reissue series featuring the albusm "My Generation," "The Who Sell Out," "Magic BUs: The Who On Tour," "Direct Hits," and "Meaty, Beaty, Big & Bouncy." ![]() ![]() |
Posted by: AIN on 05-09-2007, 15:26 |
М-да, как бы теперь во всем этом разобраться? ![]() Несколько дней назад на трекере я раздал альбом The Who Sell Out (DESS UK Mono). Правда, это был чужой рип. Сейчас, прослушав данный релиз, могу сказать следующее: 1. По содержанию это однозначно то же самое. Есть мелкая разница в длине треков (на уровне нескольких фреймов), но я отношу это только к особенностям приводов и разным версиям ЕАС. В любом случае на скорость пули не влияет. ![]() Звук обоих релизов абсолютно идентичный и по качеству, и по уровню. 2. Это ремастер явно с винила, так как на 23-ей секунде трека RAEL сразу после половины куплета начинается припев (и на DESS то же самое). На оригинальном виниле была такая же ситуация. Только на ремиксе/ремастере Polydor 527 759-2 есть вторая половина первого куплета, и поэтому этот трек там звучит более логично. Но есть и некоторая разница: На релизе от DESS состав и названия треков полностью соответствуют оригинальному LP. На нем вторая сторона начиналась с короткого jingle'а Charles Atlas, заявленного как отдельный трек. А здесь он объединен со следующим треком I Can't Reach You (как и на полидоровском ремиксе). Всего на оригинальном LP было 14 треков (по семь на стороне), здесь - 13. Ковры здесь не соответствуют содержимому (хотя я лично дышу на этот счет ровно): альбом, как и положено, заканчивается многократным повтором "Track Records, Track Records, ..." после трека RAEL. Никакого трека RAEL 2 нет - это был студийный ауттейк (или промо - не помню), который добавили только на ремиксе Полидора. Поэтому и треков здесь по факту только 13. Ну и, конечно, это чистое моно - но почему на обложке написано "Stereo"? Почему на диске стоит значок "Stereo-33", а сверху написано "Mono"? И все это под одним и тем же каталожным номером UICP-93002? Кто вообще это издал и куда смотрел? В-общем, возникает вопрос - какое отношение это издание имеет к DESS. И в более общей форме: Who are you, Dr. Ebbetts? Очень хочется это понять - в англоязычном инете многие задают этот вопрос в связи с желанием купить подобные релизы, но и с опасением по поводу неясности авторства. К тому же схема покупки тоже замысловатая - просто так не купишь, надо заказывать и ждать, в интернет-мегасторах этих альбомов нет, но на е-бее полно. |
Posted by: yury_usa on 06-09-2007, 00:03 | ||||
![]()
![]() |
Posted by: AIN on 06-09-2007, 00:55 |
Эти два релиза - действительно одно и то же. Скачай мой релиз и сравни - убедишься сам. И это меня заинтриговало. Бог с ними, с коврами - я хочу понять, какое отношение этот релиз имеет к DESS. Тем более, что Dr. Ebbetts - персонаж виртуальный, в отличие от Хоффмана. Ты пишешь: Думаю, к Доктору это не имеет отношение. У него свой винил, не знаю откуда он его достает. Этот диск сделала компания Universal (Japan) - aka Polydor в японии. Но если звук идентичный, значит и технологии ремастирования одинаковые. Значит, Universal Japan обладает той же технологией, что и доктор, и, стало быть, его технология не уникальна. Либо этот релиз и есть тот же самый DESS, только в японском издании. Хочу разобраться ![]() |
Posted by: yury_usa on 06-09-2007, 01:04 |
хмм, ну можно сравнить спектры например ![]() я в свою очередь могу написать письмо доктору ![]() |
Posted by: AIN on 06-09-2007, 01:07 |
Кстати, а ты уверен, что эти ковры от этого же диска? Все-таки есть как минимум одно серьезное несоответствие - на диске НЕТ 14-го трека Rael 2, заявленного на конверте. Такие ошибки недопустимы в официальных изданиях. |
Posted by: AIN on 06-09-2007, 01:17 |
Спектры попробую сравнить, но уже не сегодня. |
Posted by: AIN on 08-09-2007, 00:38 |
Спектры проверены, кому интересно, может скачать этот файл Spectrum The Who Sell Out DESS vs Japan Mini LP (ed2k://|file|Spectrum_The_Who_Sell_Out_(DESS_UK_Mono_vs_Japan_Mono_MiniLP_UICP-93002).pdf|1924554|C575BC31696EBC4D1B9B891634FAAAD5|h=CQCXG3FS2PKKIBB6TNPINZUM4CTBYA5P|/ Пример (трек №1) DESS ![]() Japan Mini LP ![]() Выводы: для проверенных треков спектры идентичны на 95-99%. Реальное небольшое расхождение есть только для трека Rael. На DESS он звучит не ахти как, но лучше, чем на этом японском ремастере. Вообще этот трек изначально был плохо записан, и только ремикс/ремастер Полидора это существенно исправил. Тест по звучанию я проводил на чейнджере TEAC и одном и том же усилителе Arcam, попеременно включая треки на обоих дисках. Общий вывод - DESS немного лучше, но эта разница незначительная, и на слух заметна только на изначально плохо записанных треках (I Can See For Miles и Rael) - и то при лобовом сравнении. Так что вопрос о родстве этих релизов остается открытым. ![]() ![]() В целом тот, у кого есть этот японский ремастер, может не париться насчет DESS, и радоваться хорошему звуку. |