Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Other Styles > Tony Levin - Pieces Of The Sun, Опять Art, Prog, Instrumental |
Posted by: align on 26-12-2002, 12:11 | ||||||||||||
В сознании широкой публики сами понятия "инструменталист-виртуоз" и "неудобоваримая сложная музыка" - близнецы-братья. А потому появление на рынке уже второго сольного альбома одного из лучших (а как бы и не лучшего) бас-гитариста планеты Тони Левина (King Crimson), выпущенного усилиями славного своими художественными подвигами в области инструментального нью-эйджа американского лейбла Narada Productions, способно вызвать у подобных персон замешательство посредством мнимого конфликта музыканта и его выпускающей фирмы. Интрига? Безусловно! За мыслями об интриге как-то забывается тот факт, что настоящему виртуозу с хорошо работающей головой все стили и аранжировки подвластны. Понятно, что преданные поклонники совершенно лысого Маэстро четырех-десяти (которые на стике) струн, а равно и адепты современного прогрессивного и арт-рока будут в восторге от "Pieces Of The Sun", однако же даже местом издания CD Тони очень явно намекает, что он не собирается устраивать из протяженного альбома непрерывную гимнастику для ума слушателя. О том же свидетельствует и приглашение трио гитаристов The California Guitar Trio, привнесших в материал явные мотивы столь модного и опопсованного Flamenco Nuovo, не выглядящего чужеродным элементом даже в открывающей альбом мощнейшей хэви-фьюжн пьесе "Apollo", будто бы перекочевавшей сюда с единственного CD суперпроекта Bozzio Leven Stevens "Black Light Syndrome" (1997). И уже не удивляешься, заслышав оптимистичные звуки полуакустической фьюжн-баллады с легким арт-роковым оттенком "Aquafin", как будто бы явившейся к нам из славных фьюжн-70-х, каковая очевидная старомодность подчеркивается здесь псевдоаналоговыми тембрами клавишных ветерана Ларри Фаста (бывшего, кстати, еще в те времена крайне востребованным, как и сам Тони, сайдменом), а также весьма схожей с ней "The Fifth Man". В аналогичном духе выдержана и помпезнейшая светлая фьюжн-баллада "Silhouette" с ведушими партиями монументальной бас-гитары и столь же величественного рояля, а номер "Blue Nude Reclining" - так и вовсе удачная экскурсия в область комфортабельного Smooth Jazz, приправленная для верности простыми саксофонными партиями барабанщика Джерри Маротты. Для тех же, кто уважает фьюжн потяжелее и погорячее - металлизованные мистерия "Dog One" и собственно титульный номер, а равно и "Geronimo" с ее импровизациями: весь этот материал отчетливо напоминает как современный King Crimson (за вычетом брутальной гитары), так и экзерсисы Тони, запечатленные на обоих CD суперпроекта Liquid Tension Experiment. В этой же мрачной зоне спрятаны и оба аранжировочных полюса альбома - полуакустический психоделический звуковой ландшафт "Ever The Sun Will Rise" и сверхтяжелый почти индустриальный этюд "Ooze" для гитар и перегруженной виолончели. Если же слушатель устанет от этого парада оправданной виртуозности и композиторской изощренности - к его услугам комментарии к каждой композиции в буклете CD, написанные лично Тони. Безупречный альбом, название которого идеально отражает его музыкальное содержание! Статья с http://www.totalmetal.net (http://www.totalmetal.net |
Posted by: Meithar on 26-11-2003, 18:20 |
http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=197071 (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=8159&view=findpost&p=197071 АНАЛОГИЧНО!! |
Posted by: OlCh on 26-11-2003, 18:27 |
Если же слушатель устанет от этого парада оправданной виртуозности и композиторской изощренности - к его услугам комментарии к каждой композиции в буклете CD, написанные лично Тони. Безупречный альбом, название которого идеально отражает его музыкальное содержание! никаких претензий к alignу! но устал! дайте книжку только почитать! |