Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > Китайский Авто. |
Posted by: Vlad_il on 19-12-2007, 15:03 |
Как написал один товарищ "if you want to suicide, buy this car " http://www.youtube.com/watch?v=-9RbZyrJQ4g (http://www.youtube.com/watch?v=-9RbZyrJQ4g |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 15:33 |
Ну, в этой машине у тебя хоть какие-то шансы есть. Ты посмотри на крэш-тест любимицы гринписовцев - G-Wiz (http://www.topgear.com/content/news/stories/1832/. Столкновение на скорости 60 км\ч (или лобовуха на 45 км\ч) и водитель гарантированно труп. Как говорится, "убей себя, спаси планету!" ![]() |
Posted by: Vlad_il on 19-12-2007, 15:54 | ||
М-да. Картонка. Сделали независимый тест из мелких авто что лучше бьется об бетоннаду, Смарт или Корса . Бабла у них ... http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8s (http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8s |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 15:59 |
Кстати, о китайских поделках. Авторевю разбил Chery Amulet (http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/. Смотрим и плачем. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 16:57 | ||
написано хэтчбек а на фотке седан ![]() |
Posted by: Uzaren on 19-12-2007, 17:09 | ||
Какие шансы ![]() |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 17:14 | ||||
Он сделан на базе SEAT Toledo первого поколения (сейчас SEAT делает третье поколение), а он, как известно, выпускался и в вариенте хэтчбек: ![]() Точнее, говоря, не хэтчбек, а лифтбэк, но какая, к черту, разница, если оба этих термина означают примерно одно и то же? ![]() Вся задняя панель со стеклом поднимается наверх, образуя т.н. пятую дверь с доступом в багажник и салон. |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 17:16 | ||||
выжить на скорости до 56 км\ч (см обзор Авторевю, они об этом пишут в конце статьи). А у водителя G-Wiz шансов вообще никаких нет. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 17:17 |
толедо хетчбек не видел. в израиле он только седан а в канаде сеата вообще к сожалению нету а на этой фотке что у тебя разве хэтчбек? |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 17:33 |
Они в Европе очень редко встречались в виде седанов, в основном хэтчбеки. На фотке - хэтчбек. У него крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом и нет разделения между багажником и салоном. Как пример, Mondeo тоже хэтчбек, хоть и не выглядит таковым: ![]() Нашел в Инете фотку, на которой показано как у него багажник открывается: ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 17:36 |
ага. действительно. никогда таких хэтчбеков не видел. |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 17:38 | ||||
В Англии (да и вообще в Европе) таких машин полно. Очень удобно, когда есть такой доступ к багажнику.
Не "к сожалению", а к счастью ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 17:42 | ||||
неужели его индусы делают? ![]() ![]() ибиза мне нравится |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 18:00 | ||||||
Если учесть, что дизайн Ибицы не менялся уже лет так 15, то в отсутствии постоянства вкуса тебя упрекнуть нельзя ![]() Неважно кто им поставляет комплектующие, важно что собирают их испанцы. Не знаю, как Ибица, а Леон и Толедо внутри оставляют ощущение чего-то сверхбюджетного. Ну вот как в дешевых мобильниках - вроде все классно, а откроешь батарейный отсек, а он непрокрашен. И сразу ощущение, что дешевка - она и в Африке дешевка. Хотя, версии Cupra ездят неплохо, говорят. Но, в любом случае, это не мой выбор. |
Posted by: Vlad_il on 19-12-2007, 18:04 | ||||||
Чем может нравится Ибиза. Катался на ней по германии втечении 2 недель. Двери меня до психоза довели. 4 человека в машине не разу небыло чтоб не перехлоповали дверми в поисках незакрывшейся. В моих жигулях "копейке". Двери легче закрывались. Маленькая слишком во всех отнашениях. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 18:10 | ||
ну я в ибизе не ездил. может в езде и не понравится .... внеше симпатичная. а вообще у меня критерий один по которому машина нравится или нет. если хэтчбек то нравится. все остальное не нравится ![]()
как раз это мне и нравится ![]() |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 18:14 |
Тогда Smart Coupe - твой выбор! Хэтчбек, маленькая во всех отношениях... ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 18:17 |
1) семья в смарт не влезет 2) слишком дорогая. есть полно хетчбеков намного дешевле смарта 3) жена категорически против смарта |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 18:20 |
Ну, в общем-то, так и есть. Дорого и плохо. Хотя, для города, наверное, подойдет. Из маленького и не очень дорогого возьми себе Mazda 2. Или Honda Fit - отличная семейная супермини. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 18:28 |
Mazda 2 у нас нету. впервые слышу такое Fit мне не нравится. один из немногих хетчбеков что мне не нравится. |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 18:53 | ||
Mazda 2: ![]() А насчет Fit - это ты зря. Отличная машина и очень подходит для семьи. Я не думаю, что у нее есть конкуренты в этом классе, кроме, может быть Nissan Note, но он сделан на базе Renault Modus, что для меня лично означает только одно - к чертям его. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 19:02 |
Mazda 2 нра. но у нас ее нету. дак я же не говорю что Fit плохая машина. она может и хорошая. но не нравится. угловатая она какая-то ... Nissan Note симпатичная. я бы купил но у нас его нету. из хетчбеков у нас Нисан продает только Versa. я думаю это и будет моей следующей машиной. или Ярис ![]() ![]() |
Posted by: gene on 19-12-2007, 19:12 | ||
Я уже писал о нем и еще раз подтверждаю - фигня. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 19:14 |
piligrim Versa у нас не продается, так что ничего сказать не могу. А Yaris слишком мал для семьи, ИМХО. Возьми Fit на тестдрайв и ты поймешь, что он тебе нравится ![]() gene Значит, я не одинок в своей "любви" к этой машине. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 19:29 | ||
для семьи из трех человек (жена сидит рядом с водителем а ребенок сзади) в самый раз ![]() ![]() тут ведь еще проблема чтобы понравилось не только мне а и жене тоже. а ей маленькие машины не нравятся. Versa как раз нравится а на Ярис она согласна только из-за того что это Тойота ![]() |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 19:31 |
Хех, я в Ярис вообще не помещаюсь за руль ![]() |
Posted by: iGorR on 19-12-2007, 19:31 |
Honda Fit (у нас она Jazz'ом назывется) модель 2008![]() ну и где она угловатая? ![]() На самом деле, имхо страшно изуродовали. |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 19:35 |
Изуродовали, это точно. Мне предыдущая нравилась больше. Насчет угловатости я тоже не понял ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 19:37 | ||
у меня другие пропорции. я низкий ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 19:39 |
iGorR это все же другая машина а не Джаз ![]() ![]() |
Posted by: iGorR on 19-12-2007, 20:03 |
У меня на фотке модель 2008. а у тебя то что продаётся в магазинах сейчас. ![]() и то и другое, у вас фит у нас джаз. |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 20:10 | ||
ну когда я писал про угловатость я имел в виду ту модель что я выложил. твою я еще не видел ![]() у твоей углы более сглажены ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 20:16 |
![]() вот модель 2008. та же угловатость. непохоже на джаз |
Posted by: iGorR on 19-12-2007, 20:24 |
Вот нудник ![]() ![]() ![]() |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 20:34 | ||
я не нудник. я дотошный ![]() все равно не нравится ![]() |
Posted by: Didoo on 19-12-2007, 20:57 |
Глядя на результаты тестов, хочется купить себе танк. |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 22:09 |
piligrim Fit и Jazz - одна и та же машина, просто названия разные для различных рынков ![]() |
Posted by: Djubei on 19-12-2007, 22:22 |
китайская авто самый самый люсий масина во всей галактика |
Posted by: piligrim on 19-12-2007, 22:49 | ||
не хочу спорить со специалистом но по-моему Scion это Тойота а не Daihatsu ![]() |
Posted by: VxWorks on 19-12-2007, 23:23 | ||||
Спорить не надо - и то и другое бренды Тойоты ![]() |
Posted by: piligrim on 20-12-2007, 02:14 |
VxWorks в смысле Дайятсу это бренд Тойоты? кстати раз уж мы заговорили про Сцион ты про него что-нибудь плохое можешь сказать? в смысле процесоры для него не индусы делали? ![]() |
Posted by: sanbo on 20-12-2007, 03:35 |
Пиля, а зачем тебе маленькая машина?.. у вас там в Квебеке бешеное движение и узкие улицы?... и припарковаться негде?... или семью не жалко?... |
Posted by: piligrim on 20-12-2007, 03:40 | ||
у нас в Квебеке??? я вообщем-то не в Квебеке а в Онтарио. дело не в улицах или парковках. просто нравяться маленькие машины ... |
Posted by: sanbo on 20-12-2007, 03:48 | ||||
маленькая машина - может подойти домохозяйке - к косметологу ездить или на маникюр... у меня в рашке была маленькая - фиат, в германии тоже - гольф... ни одного хорошего воспоминания... вещи некуда положить... даже за продуктами толком не сьездишь...отодвинешься от руля - сзади сидеть невозможно... про безопасность и говорить...не знаю... я себе сказал - никада!.. |
Posted by: piligrim on 20-12-2007, 03:57 |
ну так это у кого какой вкус. кому что нравится ... тебе не нравится а мне нравится ![]() |
Posted by: Sidorini on 20-12-2007, 05:36 |
Мне вот тоже нравятся маленькие машины. Ситроен С3 - это максимум, что мне нужно. В Израиле. А в Америке таки чтоб проехать туда, куда мне хоцца, нужен джип. И ничего не попишешь ![]() |
Posted by: yury_usa on 20-12-2007, 05:56 |
Sidorini Ты знал, ты знал! ![]() |
Posted by: piligrim on 20-12-2007, 06:32 |
а мне эта (http://www.tatacarsworldwide.com/products/indica.asp нравится. хоть и индусы делают ![]() всего 2.5 тысячи стоит. можно каждый год покупать новую ![]() |
Posted by: yury_usa on 20-12-2007, 06:58 | ||
не смеши меня. Нелепо выглядит имхо. А что внутри, боюсь даже спрашивать ![]() |
Posted by: Sidorini on 20-12-2007, 07:10 |
yury_usa - ещё бы не знать. Я опять у вас на 2 месяца. На этот раз в Орегоне. Пора бы и насовсем перебраться, а то что так летать туда-сюда ![]() |
Posted by: yury_usa on 20-12-2007, 08:05 | ||
действительно. Только в более теплые края ![]() |
Posted by: VxWorks on 20-12-2007, 11:08 | ||
http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota/manufacturing/index.html (http://www.toyota.co.jp/en/about_toyota/manufacturing/index.html Daihatsu Motor Co., Ltd, Hino Motors, Ltd. Toyota Auto body Co., Ltd. and Kanto Auto Works, Ltd. are subsidiaries of TMC. |
Posted by: Trex on 20-12-2007, 15:39 | ||
А мне вот нравиться маленький джип Тойота RAV4. Кто знает, с какого года выпускается текущая модель, 2004, 5 или 6 ? |
Posted by: Trex on 20-12-2007, 15:50 |
Все, нашел у Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4 (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4 |
Posted by: piligrim on 20-12-2007, 16:02 | ||||
ясно. спасибо. не знал про Дайятсу. интересно почему ее в Америке не продают |
Posted by: Vlad_il on 20-12-2007, 21:47 | ||
Может из за низкой безопасности. Видел в натании во что преврашатся Аплаус в цепной аварии. Мужик взялся одной рукой за перед машины другой за зад. Коробка 1.5 метра на 1.5 метра. Аплаус весил почти в два раза меньше фиата уна не смотря на то что вроде как седан. |
Posted by: piligrim on 21-12-2007, 00:37 | ||||
неужели у Дайятсу безопастность хуже чем у Каи и Хюндаи? не верится что-то ... |
Posted by: VxWorks on 21-12-2007, 02:06 |
Да вроде нормально у них с безопасностью, но бренд бюджетный и все из этого вытекающее... |
Posted by: piligrim on 21-12-2007, 02:24 |
моя первая машина была Шараде 84 года. до сих пор вспоминаю с ностальгией. хорошая была машинка. очень легкая в управлении |
Posted by: Vlady304 on 21-12-2007, 03:17 | ||
Ты в кучу то не сваливай. Посмотри на краш-тесты Хьюндаев последние года 3. |
Posted by: piligrim on 21-12-2007, 03:18 |
Vlady304 извини. забыл что это твоя любимая мозоль ![]() |
Posted by: piligrim on 03-02-2008, 17:54 |
еще подробности (http://www.autocar.ua/node/966 |
Posted by: VxWorks on 03-02-2008, 23:04 | ||||||||||||||||||
Круть:
А что, кто-то на ней уже ездил? В Украине, например? Какая, к дъяволу великолепная управляемость при развесовке 70:30 и разноразмерных шинах?
То есть, пик мощности располагается там же? После 5К оборотов? Соответственно, между 2-3К он будет выдавать меньше своих 33 лошадей?
То есть, передние сидения являются по совместительству и задними? А также, боковыми и верхненижними...
И что? Он тоже наглухо заварен, как и багажник? В таком случае, я понимаю, как эта машина будет суперэкономичной...
Это точно. Более убогую машину представить тяжело.
Я бы сказал, что он выглядит, как Matiz после краш-теста, что, в принципе, действительно сногсшибательно.
Еще раз повторяю, капот у нее - сзади. Как у горбатого запорожца. И если сделать наклон не крутым, то будет не машина, а головастик, это даже индусы заметят, хотя бы и не сразу.
А также, ребро жесткости...
Я уже больше не могу комментировать, вы уж извините. Багажник наглухо заварен, Капот тоже. Для того, чтобы залить бензин, надо открыть капот. Зубилом, что ли? Или тащить шланг заправки через всю машину??? |
Posted by: yury_usa on 03-02-2008, 23:14 |
Воркс, твои коменты супер ![]() ЗЫ наверное у них в редакции журнала индусы сидят ![]() |
Posted by: grif on 03-02-2008, 23:16 | ||
а шо там тащить то - несчастных 50 см ![]() а вообще - you make my day . я так ржал , что жена стала спрашивать не случилось ли чего ![]() |
Posted by: piligrim on 03-02-2008, 23:49 |
а где смеяться ![]() |
Posted by: yury_usa on 03-02-2008, 23:50 | ||
как где? ![]() ![]() |
Posted by: piligrim on 03-02-2008, 23:52 |
прочитал придирки к каждой мелочи упоминаемой в описании машине. смешного мало |
Posted by: grif on 03-02-2008, 23:57 | ||
ты так это тяжело воспринмаешь , что я начинаю опасаться - уж не Ратан Тата ли ты ? |
Posted by: piligrim on 04-02-2008, 00:08 |
почему болезнено. совсем нет. просто при желании и у всех любимых короле и сивике к примеру можно точно так же найти кучу недостатков особенно если так разбираться в машинах как Воркс ![]() |
Posted by: grif on 04-02-2008, 00:19 | ||
ну так , если воркс напишет подобное комментируя заказную , и явно ламерскую статью ,рекламирующую Тойоту , Сивик , или мой Пассат - я поржу вместе со всеми . а ты почему то обиделся ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-02-2008, 00:22 | ||||||||
Ну, я, в общем-то, и не старался сделать свои комменты смешными, так получилось. Просто статья довольно странная, если честно. Фразы типа
Думаю, что если сравнить Nano с Жигулями, то так оно и есть. Наконец-то индусы смогли посрамить разработку Фиата середины 60-х!
Даешь турбопривод! ![]()
Ну разумеется, они привлекали Bosch, TRW, Visteon. JCI и еще несколько компаний. Только проблема в том, что, будучи поставленными в жесткие ценовые рамки, эти компании не могли предоставить качественных решений в принципе. Так что шильдик на детали ничего не значит. Как пример, могу привести Бошевскую электронику в девятках и восьмерках, которая вылетала при первой возможности. Если есть что возразить, пожалуйста, давай обсудим. |
Posted by: piligrim on 04-02-2008, 00:37 | ||
возразить я ничего не могу потаму как не разбираюсь в предмета разговора так как ты. просто мне показалось что ты изначально был настроен против этой машины и всячески стараешься ее охаять |
Posted by: VxWorks on 04-02-2008, 00:48 |
Я не могу сказать, что сильно разбираюсь в предмете, на самом-то деле. Просто некоторые несоответствия в статье меня и сподвигнули на такой вот "обзор". Что касается самой машины, то моё мнение такое: 1. Для Индии это катастрофа. Можно сколь угодно рассуждать о правах человека и, в частности, праве на передвижение, но, на мой взгляд, такого права не существует. Это не право, а привилегия. Точно так же, как у меня нет права на личный самолет. 2. Выпуск нескольких сот тысяч таких машин на индийский рынок дешевых машин, рост которого сегодня сдерживается ограниченными возможностями Ambassador (по-моему, это Triumph 50-х годов) и Suzuki Maruti, приведет к взрывному увеличению машин на дорогах, и, как следствие, увеличению травматизма и, потенциально, к ухудшению экологической ситуации в стране. 3. Tata поставила себе целью разработать максимально удешевленную машину для внутреннего рынка. Они этого добились. Но не надо говорить о "прорыве" или о "новом видении автопромышленности". Оставим рекламный бред рекламщикам. Теперь об истории дешевых машин. Не так давно, Жигули Классика продавались меньше, чем за 4 килобакса. А еще были Ода и Ока. Почему-то, никто не кричал о том, что Ока - это новая тенденция в мировом автомобилестроении и технологический прорыв в 21-й век. Это была (и есть еще, вроде?) простая машина со своими серьезными заморочками и без придурей вроде заваренного капота (это что, дань Volvo YCC?). Я честно не вижу причин для сумасшедшей радости по поводу сверхдешевой табуретки на колесах. |
Posted by: piligrim on 04-02-2008, 01:05 |
ну вот Оку все время ругают. а если сравнить ее с Татой, что хуже? ![]() |
Posted by: VxWorks on 04-02-2008, 01:15 |
Думаю, что это машины одного уровня, хотя я не ездил ни на Оке ни на Nano. Равно как и Maruti 800, она же Suzuki Alto образца 1984 года. |
Posted by: yury_usa on 04-02-2008, 01:37 |
piligrim Лучше возьми '96-'98 used nissan или toyota за $5-6k чем "китайский авто" ![]() |
Posted by: piligrim on 04-02-2008, 01:42 | ||
ты невнимательно читаешь. я езжу только на хетчбеках. покажи мне '96-'98 used nissan или toyota хетчбек |
Posted by: yury_usa on 04-02-2008, 01:50 | ||||
а такую? http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&searchType=21&paId=135289879&...r=0&aff=google&PSRCH2=googbase (http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&searchType=21&paId=135289879&pageNumber=0&aff=google&PSRCH2=googbase во: http://cgi.ebay.ca/Honda-Civic-CX-2000-Honda-Civic-Hatchback-84k-No-Reserve-Plus-EXTRAS...eNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem (http://cgi.ebay.ca/Honda-Civic-CX-2000-Honda-Civic-Hatchback-84k-No-Reserve-Plus-EXTRAS_W0QQitemZ130194533377QQihZ003QQcategoryZ6256QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem |
Posted by: piligrim on 04-02-2008, 01:58 |
ну в принципе такое у нас тоже есть http://www.trader.ca/Search/Details.asp?mknm=64&Region=100&subcategory=&CAT=1&ADID=6713483&ADS=6713483%7C (http://www.trader.ca/Search/Details.asp?mknm=64&Region=100&subcategory=&CAT=1&ADID=6713483&ADS=6713483%7C но платить 6к за десятилетнюю машину .... да и с чего ты вообще взял что я покупаю сейчас машину? ![]() на Ибае покупать машину я ни за что не буду. знакомый как-то купил ... потом полгода заставлял продавца забрать назад |
Posted by: VxWorks on 04-02-2008, 02:01 |
А Echo хэтч у вас сколько стоит? |
Posted by: piligrim on 04-02-2008, 02:06 | ||
самая старая 2002 года. стоит в среднем 7-8к. но хетч найти тяжело. продают в основном седаны |
Posted by: VxWorks on 04-02-2008, 02:09 |
Возвращаясь к теме охаивания Nano: FIAT Topolino (http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Topolino. 1936 год и характеристика примерно как у Nano. Только жрет на 1 литр больше, чем она. Всего-то 72 года прогресса и индусы уже смогли построить что-то подобное! ![]() |
Posted by: VxWorks on 09-06-2008, 16:13 |
Продолжая разговор о Tata Nano. На BBC опубликовали видеорепортаж, где индусские разработчики рассказывают как и на чем они там сэкономили. http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/7423737.stm (http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/7423737.stm Например, количество болтов, которыми прикручены колеса, уменьшили до трех. Мелочь, а как-то неприятно. Уменьшили вдвое количество комплектующих в механизме открывания дверей (логично, кстати). Я так подозреваю, что они просто взяли чей-то готовый механизм и выкинули оттуда все, что связано с дистанционным закрыванием, а также всякие защиты от взлома. Сэкономили на металле, сделав неоткрываемое заднее стекло (этот момент я не понял, бо стекло такого размера всяко дороже куска листовой стали. То есть, понятно, что оно у них является силовым элементом, что несколько напрягает. При аварии стекло гарантированно разобьется, потеряв жесткость. А вместе с ним - и вся задняя часть кузова. Страшновато... |
Posted by: Damballah on 09-06-2008, 20:40 |
Ужоснах! Посмотрел ролик. Создалось стойкое впечатление, что это Нано с трудом вписывается в поворот на треке. |
Posted by: VxWorks on 09-06-2008, 20:43 |
Угу, у меня было примерно такое же впечатление. А когда она к камере подъезжала, такое предчувствие было, что она сможет остановиться. |
Posted by: Damballah on 09-06-2008, 21:00 |
Ты имел ввиду, что она не сможет остановиться? Или что сможет остановиться об камеру? ![]() |
Posted by: VxWorks on 09-06-2008, 21:15 |
Очепятка, пардон ![]() Имелось в виду, что она сама, без помощи камеры и оператора, остановиться не сможет. |
Posted by: Damballah on 09-06-2008, 21:27 |
Ну я и предложил второй вариант. Насчет торможения об камеру. Ты подкорректировал, что камеры недостаточно, нужен еще и оператор. ![]() |
Posted by: VxWorks on 09-06-2008, 21:32 |
Вот так они и борются с проблемой перенаселения ![]() |
Posted by: Vlady304 on 09-06-2008, 22:10 | ||
Ride in India's deadly traffic и Danger on India's roads ![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 09-06-2008, 22:49 |
Ну, я же и говорю - борются с перенаселением ![]() |
Posted by: Vlad_il on 20-05-2009, 02:16 |
Ахтунг. Новая китайская поделка дядюшки циня!!! На этот раз Бентли (http://autorambler.ru/journal/events/12.05.2009/560950127/ |