Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Super Sound > Pink Floyd - The Wall (1979), Japanese 2nd Press 48DP 5007/8 |
Posted by: yury_usa on 30-01-2008, 03:37 | ||||||||||||||||||||||||||||
CD1
CD2
attention! disc contains pre-emphasis! burn with EAC only or deemphasize внимание! диск содержит пре-эмфазис! записывать только EAC либо через фубарку+конвольвер+плуг от крио |
Posted by: yury_usa on 30-01-2008, 03:39 | ||
LOGs
![]() |
Posted by: LF_ on 30-01-2008, 03:44 |
Выражение убей себя ап стену явно родилось на нашем форуме ![]() ![]() |
Posted by: yury_usa on 30-01-2008, 03:45 | ||
10я по счету версия.. Грят, что мастеринг такой же как на первопрессе 50DP, но не верю © ![]() Многие предпочитают именно ее колумбии и харвесту ![]() Предыдущие 9 версий ![]()
|
Posted by: Crassimo on 30-01-2008, 08:54 |
На ссылку рука не поднялась ![]() ![]() |
Posted by: OlCh on 30-01-2008, 12:12 |
маловато еще для отдельного раздела ![]() ![]() ![]() |
Posted by: kpuo on 30-01-2008, 15:59 | ||
Что-то давно я не выступал со своими одиозными выходками. ![]() У меня есть это издание. ![]() Я всегда полагал, что по звуку оно ничем от C2K 36183 не отличается. Видимо, пора эту уверенность подтвердить документально, дабы камрады не тратили времени зря на скачивание. Попробую сделать это так, чтобы любой мог повторить мой эксперимент. Я сделал wav-образ ("48DP 5007.wav") первого диска из этой темы. ![]() Когда-то давным-давно я раздавал это издание на хрюнке потреково, поэтому ЕАС помнит CRC. Не правда ли, они очень похожи на CRC из лога, который выложил Юрка? Видимо, мои диски печатались с тех же матриц. Хорошо, продолжим. Я также распаковал коламбиевский образ первого диска в wav ("C2K-36184.wav"). Теперь надо их как-то сравнить. Я загрузил оба образа в SoundForge и убедился, что волновые формы сигнала визуально совершенно идентичны, хотя длительность файлов и отличается на несколько сэмплов, что говорит о разном мастеринге матриц. Вообще-то идентичность волновых форм никак не может являться доказательством идентичности на слух, поэтому будем сравнивать математику. Я подрезал оба файла так, чтобы они начинались и заканчивались по звуку одним и тем же сэмплом соответственно. Длительность файлов всё равно осталась различна. Предположим, что, хотя матрицы и мастерились разными людьми в разное время, оцифровка условной мастер-ленты таки одна. А исходником являлась плёнка для нарезки LP матриц, то есть четыре бобышки по числу сторон виниловых дисков. Хорошо, попробуем в наших образах удалить паузу между между первыми двумя сторонами. Что я и сделал. Теперь результирующие файлы совпали по длине сэмпл-в-сэмпл и по размеру байт-в-байт. Хороший знак. Теперь сравним эти два файла в EAC с помощью инструмента для определения оффсета "Compare WAVs". ![]() Таким образом, мы видим, что эти два различных файла математически совершенно идентичны. То есть, абсолютно. Эти два издания (48DP 5007-8 и C2K 36183) являются цифровыми клонами и не могут звучать по разному. Что бы там не утверждали ведущие хоффманоиды. Пусть обращаются к специалистам по лечению плацебо. ![]() Вот так, братья по маньячеству. Именно из-за уверенности в идентичности этих изданий, я и не раздавал рипы своих дисков здесь. Не имело смысла. Да я и говорил уже об этом в какой-то ветке, если мне не изменяет память. Так что смело можете оставлять только одну их этих версий. Я в таких случаях оставляю artwork, а звук удаляю. ![]() P.S. Я тут вспомнил, что фубар тоже умеет сравнивать треки. Вот результат:
|
Posted by: yury_usa on 30-01-2008, 19:15 |
kpuo инетересно, а разница с 1st Press 50DP есть? ![]() ЗЫ спасибо за подробное ревью ![]() |
Posted by: kokiku on 30-01-2008, 19:42 |
Спасибо всем за всё! ![]() Вот до чего можно дойти, сверяя номера дисков и образы. Зато хоть становится ясно. ![]() |
Posted by: Crassimo on 30-01-2008, 19:57 |
Спасибо за разъяснение, но уже поздно...Мы все обречены ![]() ![]() |
Posted by: kpuo on 30-01-2008, 21:39 |
yury_usa 50DP я никогда не слышал. Но если там есть флаг PRE, почти уверен, что звук там такой же. Вряд ли они делали оцифровку с разных исходников. А вообще, если хотите знать моё мнение, то наиболее приятно тонально сбалансирована именно эта оцифровка. У меня есть германский винил, он тонально звучит точно так же. ![]() MFSL звучит чище, но там завалена середина, что характерно для всех релизов MFSL тех лет. Ремастеры James Guthrie и Doug Sax звучат очень хорошо, вообще придраться не к чему, если специально не задаться целью. Я и не задавался. Вот только при прослушивании этих ремастеров не покидает чувство, сходное с тем, что испытываешь, когда скушал что-нибудь вкусненькое из красочной пластиковой упаковки, а на языке остаётся послевкусие этой самой упаковки. ![]() На мой взгляд, сабжевая (она же коламбиевская) оцифровка звучит наиболее правильно. Слушать её приятно и легко, хотя щелчок в начале Удобного Гроба таки реально напрягает! ![]() |
Posted by: kokiku on 30-01-2008, 22:10 |
Меняете аватары, когда вздумается. ![]() По нику человек знакомый, а "в лицо" не узнаю! Нельзя так! ![]() Про Pink Floyd - The Wall (1979), кстати, - лучше всего он звучал, когда я его "первые разы" слушал. Точно помню. ![]() |
Posted by: LF_ on 30-01-2008, 22:54 |
Уф, с какой радостью я нажал кансел в осле ![]() ![]() |
Posted by: zliv on 01-02-2008, 03:09 | ||
Мдааа, я был почти уверен, что этот тот же мастеринг, как и у C2K 36183. По той же причине я до сих пор не решился релизить Division Bell Columbia CK 64200 или например Pros & Cons of Hitch Hiking Columbia CK 39290. Просто ничего нового не услышите. А кто eго знает. Может и сделаю рипы. Как сказал Crassimo
|
Posted by: Stevie on 02-02-2008, 01:15 |
![]() kpuo ![]() А я всё ещё никак не сравнил Германскую стенку с Коламбией. Но обязательно постараюсь на этих выходных сравнить. Щелчки там почистили, а вот как со звуком поступили предстоит узнать. |
Posted by: zliv on 02-02-2008, 11:23 |
А может, никто ничего не чистил. Можно преположить, что на мастерленте таких щелчков не было. Только на матрице у Колумбии появились. А матрицы у Harvest - правильные, без них. |
Posted by: olegausa on 03-02-2008, 04:22 |
А как правильно записать с помощью EAC? Как правильно настроить запись, особено оффсет записи? Такой же как и оффсет чтения? Надо Конвертировать образ обратно в .wav? Извините, но обычно пишу Easy CD-DA Extractor где просто надо иметь .cue и образ. |
Posted by: Crassimo on 03-02-2008, 10:54 | ||
Музыкальные релизы в формате ISO, руководство пользователя (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=72606 Можно было поискать по форуму ![]() |
Posted by: yury_usa on 02-10-2009, 19:57 |
По просьбе stewie, выложил на трекере ![]() |
Posted by: Va_Dis on 03-10-2009, 21:04 |
ну и маньяки тут собрались. я пинков слушаю лет с 5-ти ![]() ![]() ![]() |
Posted by: zliv on 07-10-2009, 20:30 | ||
Вот-вот и я говорю. Прям возмутительно! ![]() |
Posted by: Argon on 10-10-2009, 12:52 | ||
Слушаю уже больше года только германскую стенку, ибо терпеть эти щелчки жуткие и мучиться преемфазисом для меня намного больший недостаток диска, чем некое общепризнанное (возможно иллюзорное) преимущество в тональном балансе. |
Posted by: zliv on 10-10-2009, 18:13 |
Argon Вообще-то оно, конечно, всегда дело вкуса. Мое мнение - из трех ранних мастерингов Стены, а именно: ранняя Columbia, западногерманский Hаrvest и английский/голландский Харвесты, которые выходили чуть позже - худший мастер на западногерманском. Мне лично всегда было очень трудно решить, английский или американский диск мне больше нравится. По-моему различие между Колумбией и английским Харвестом не сводится к тому что лучше и что хуже. Просто оба мастеринга отражают стиль мастерирования компакт дисков, существовавший в 80-ые годы в Европе и в Штатах. А все остальное сводится к предпочтениям и к особенностям аппаратуры каждого слушателя. На данный момент я уже отказался от определения "лучший" и слушаю то UK, то US ![]() |
Posted by: Argon on 10-10-2009, 18:25 | ||
|
Posted by: zliv on 10-10-2009, 18:33 |
Argon Нет, они без pre-emphasis. На английском и голландском один мастеринг. Вот линк Topic Link: Pink Floyd: The Wall (1979) Harvest-Holland CDP7460372 (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=89405 |
Posted by: Argon on 10-10-2009, 21:30 | ||
|
Posted by: Argon on 10-10-2009, 22:30 |
Ну вот, опасения мои подтвердились, в муле источников нет, здесь на трекере нет, на национальном тоже нет. Поиск затрудняет совпадение каталожного номера на германском и британском издании. Как же так, этот ранний британский мастеринг считается одним из лучших, а его не найти. Зато американский C2K под разными каталожными номерами здесь представлен как минимум 4мя релизами. |
Posted by: zliv on 10-10-2009, 23:53 |
Argon Перед тем как дать линк, я проверил в муле - были 2 источника для CD1, и 1 источник для CD2. Может, просто необходимо подождать. В ed2k сети главное - терпение. |
Posted by: TCPIP on 02-11-2009, 00:13 |
Спасибоо-о-о-о! Не мог бы кто выложить остальные 9-(1+2+1)=5 изданий стены? Сейчас на у нас имеется знаменитый Columbia C2K68519, Columbia C2K 36183 (он же SONY/CBS C2K 36183), собственно сам SONY/CBS C2K 36183 и версия из коробки 'Oh, by the way' 2007 года. Ну и еще издание '92 года из коробки 'Shine on' (кстати, что это?). Может, кто добьет до комплекта? ![]() |
Posted by: yury_usa on 02-11-2009, 01:02 |
TCPIP Посмоотри тут, там на самом деле много "клонов" (один и тот же мастеринг): Topic Link: Pink Floyd Mastering Discography (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=93940 |
Posted by: TCPIP on 02-11-2009, 01:28 |
Юра, спасибо! Один маленький проблем: там усе у ослу. А у меня нет этого вьючного. Вот если б у нас на трекере появился бы наборчик для WYWH и TW (ну и DSOM), наверное, не один я бы подтянулся... Вот, к примеру, твои паки от pbthal ух как хорошо пошли. А почему? Потому что там грамотно и удобно все отсортировано и организовано. Уверен, что подобные наборы для пинков, dire straits, deep purple, UH тоже имели бы успех. Так что коли у тебя вдруг появится возможность... будем рады. Еще раз, спасибо. Да, за сэр Пола от DCC поклон. Забрал недостющий Band on the Run. |