Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Автофорум > BMW выпустит новую модель Isetta |
Posted by: VxWorks on 04-02-2008, 02:28 |
Я так понимаю, что лавры собственного подразделения Mini и нарастающей конкуренции со стороны FIAT с его обновленным 500, не дают спать спокойно руководству BMW. Судя по всему, они решили напрочь убить продажи Smart в Европе, решившись на выпуск новой версии Isetta.![]() Вроде как, планируется оснастить машину турбо- дизелем и бензиновым двигателями, гибридов не будет. Мне вот интересно, залазить в нее надо будет так же, как и в оригинал? ![]() Оригинал новости (но не текста ![]() http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/215703/bmw_city_car_is_go.html (http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/215703/bmw_city_car_is_go.html |
Posted by: alxhm on 05-02-2008, 03:28 |
ну судя по явно видимой на верхней фотографии(?) дверной ручке, влезать придется сбоку. А колес, очевидно, больше. ![]() В общем, идея убита на корню. ![]() |
Posted by: VxWorks on 05-02-2008, 12:41 |
Проблема в том, что полагаться на сгенерированную компом фотку (я, кстати, не уверен, что эта фотка от BMW, а не "спекуляции на тему") тяжело. Учитывая сроки разработки, раньше чем года через 4 мы ее живьем не увидим. Что касается убитой идеи, то как новый Mini не имеет ничего общего с оригиналом (и совсем не Mini по размеру, если уж на то пошло), так и Isetta будет продаваться за счет имени и шарообразности... А как там двери расположены и сколько колес - никого волновать не будет. ИМХО, конечно. |
Posted by: Set on 05-02-2008, 18:02 |
И специально для ленивых водителей - парковка перекатыванием! ![]() |
Posted by: VxWorks on 05-02-2008, 18:10 |
Это как у Peel p50? Ручка для переноски сзади ![]() ![]() |
Posted by: Djubei on 05-02-2008, 21:58 |
а про планируемую модель X1 уже писали? а то я чего пропустил |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 01:39 |
Так ее вроде как еще в сентябре прошлого года анонсировали. |
Posted by: Nuairi on 06-02-2008, 01:42 | ||
а где задняя половина машины? я и так смотрел и эдак. ну не хватает чего-то. задних колёс наверное. ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 02:20 |
Пы...жалста!![]() |
Posted by: Nuairi on 06-02-2008, 02:23 |
афффффигеть ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 02:27 |
Угу.. в рекламе создатели этой машины утверждали, что в ней свободно поместится один человек и один пакет из супермаркета для этого человека! ![]() |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 12:22 | ||
При этом ей не нужен гараж - можно ставить в собачью конуру, а при путешествиях можно сдать в багаж вместе с чемоданами. ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 12:27 |
Если учесть размеры английских гаражей, то как раз туда она и поместится ![]() Права, вроде бы не нужны, но, в любом случае, эти машины больше не выпускают, а оставшиеся коллекционные экземпляры стоят подороже нового BMW. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 12:46 | ||
![]() Их запретили или это оказалось невыгодно? ![]() |
Posted by: heineken man on 06-02-2008, 12:57 |
Я как-то смотрел передачу про БМВ, так они оказывается начинали в послевоенной Германии как раз с производства этой самой мотоколяски по итальянской лицензии. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 13:19 |
PinkPa насколько я понял - никто их не запрещал, просто больше не было спроса. Они потом выпустили еще Peel Trident, в которую уже помещались два человека или водитель и специальный багажник для покупок. Вот здесь куча инфы: http://www.vincelewis.net/smallcar.html (http://www.vincelewis.net/smallcar.html heineken man Ну да, она и есть - просто они решили возродить марку. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 13:35 | ||
Угу, спасибо за линк! Уже глянул ролики на ютюбе и отзывы на автосайтах. Оказывается, к ним было много претензий: неустойчивость, шумность, отсутствие заднего хода. ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 13:44 |
Не получится это сделать с современными технологиями, слишком уж заформализовано все. Тут и контроль за выхлопами (значит, надо ставит систему очистки) и за уровнем шума (глушак улучшать надо), отсутствие приборной панели тоже не пройдет, крэш-тесты, защита пешеходов, светотехника и т.п. То есть, сделать-то можно, но это будет дорого. Вот как Smart - маленькая, непрактичная машина, с абсолютно невыдающимся расходом топлива и экологическими параметрами, а стоит как взрослая. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 13:55 | ||
Так здесь речь скорее не о машине, а о трехколесном мотороллере с крышей. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 14:11 |
Ну, в общем-то, есть уже такое. Reva G-Wiz называется. Стоит около 8 штук фунтов, радиус действия 48 миль. Скорость развивает до 50 миль в час, при том, что ты в ней гарантированно убьешься на скорости в 30 миль в час (ТопГир сделали ей крэштест). |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 14:37 | ||
Это не совсем то, точнее - совсем не то, общее - лишь наличие электродвигателя. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 14:45 |
Такого я не видел, если честно. Но, думаю, это трудноосуществимо с небольшими затратами. Например, какие батареи ты собираешься ставить? Обычные кислотные весят немало, да и в случае аварии тебе мало не покажется. LiIon очень дороги и взрываются при механическом повреждении, да и просто перегреве. NiMh (как в Prius) дороги и тяжелы, да и запаса мощности у них надолго не хватит. То есть, можно сотворить что-то вроде электровелосипеда, но у тех запас хода 10-15 миль при условии, что ты ему будешь помогать крутить педали. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 15:05 |
А сколько примерно весит батарея? Вообще, мысль витала в плане установки на крышу солнечной батареи, а в кузов - второй, но не особо мощной. ![]() PS Если батарея имеет жидкую основу, то логичнее всего сосредоточить ее тонким слоем где-то в районе пола, т.е. там, где находится ось передних колес. ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 15:14 |
Вес батареи зависит от того, какая мощность тебе от нее нужна, а также от веса обвязки. Думаю, что килограмм эдак в 100-150 уложишься. Что касается солнечной батареи, то для многих стран (как, например, Англии) это неактуально. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 15:24 | ||
Тогда, видимо, этот вариант не пройдет - нужно что-то на порядок легче (двигатель от мотоцикла, бензобак на 3 литра). ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 15:26 |
Ну, в общем, то же самое, что и этот Peel p50? ![]() |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 15:33 | ||
Ну да. Только из более современных материалов, по более современным технологиям. Будет чуть легче, чуть менее шумный, возможно - с задним ходом. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 15:45 |
Задний ход - проблема. Коробка передач нужна большего размера. А с электромотором все просто - полярность поменял и все дела ![]() |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 15:56 | ||
Ну да, коробка должна быть другой, факт. ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 16:16 |
Ну так замути опенсорсный проект ![]() |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 16:29 | ||
Не совсем понял, в каком смысле опенсорсный? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 16:32 |
В смысле, что пару-тройку друзей-инженеров по месту твоего проживания найти наверняка можно ![]() ![]() |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 16:46 | ||
Это - да, вполне возможно, только уже, видимо, не в РФ (к лету ближе надеюсь оказаться в ЕС, пока по бизнес-визе, тогда можно будет начать, с Vova, если захочет, пересечься и т.п.). ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 16:58 |
Если есть прототип и бизнес-план, то что-то замутить намного проще, чем ходить по инвестиционным компаниям с гениальными идеями. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 17:10 | ||
Бизнес-план пока в зачаточной стадии - я саму тему увидел только сегодня утром, во время завтрака. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 17:18 | ||
Да. Пусть у нее не будут соблюдены все требования ЕС, но, поверь мне, одно дело рассказывать потенциальным инвесторам какой ты крутой и что ты сделаешь, другое - показать им реально существующий продукт, которому нужна только доводка (и пофиг, что доводка может полностью его изменить - об этом знаешь только ты ![]() |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 17:41 | ||||
Т.е. модель не обязана быть точной копией оригинала? Достаточно лишь отразить основные черты новшества? Это несколько проще. ![]() |
Posted by: VxWorks on 06-02-2008, 17:51 |
Насколько я помню, речь идет где-то о миллионах так 10 для создания рабочей модели и подготовке к массовому производству. |
Posted by: PinkPa on 06-02-2008, 18:02 | ||
Сумма интересная. Как мысль дозреет до уровня старта проекта, дам знать. ![]() |
Posted by: Set on 06-02-2008, 20:49 |
Как раз напильником и не такое можно выпилить. Поставить топливные элементы от ноутов и ковшик со спиртом для них, и разводить народ на бабки. ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 13:36 |
Ну вот, пока BMW и PinkPa собирались чего-ниьбудь эдакое сотворить, австралийские ребята сделали Trev:![]() http://dvice.com/archives/2008/01/trev_is_the_tin.php (http://dvice.com/archives/2008/01/trev_is_the_tin.php |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 13:58 |
Уже лучше, чем предыдущая "Ока", но все равно - тяжелая (595 фунтов), длинная, ручки для перевозки, естественно, нет. ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 14:08 |
Так это как раз и есть то о чем я говорил. К испоьзованию на дорогах сей девайс непригоден: где зеркала, щетки стеклоочистителей, повторители поворотников, третий стоп-сигнал в верхней части машины, и т.п. То есть, вполне реальный ездящий прототип, который можно показывать инвесторам с целью развода оных на бабки. ![]() |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 14:17 | ||
Ну ты сам как думаешь, в данном конкретном случае - если в машину добавить поворотники, дворники, зеркала и т.д. - это будет нормально продаваться, ездить, нравится покупателям? Или окуренные/напоенные инвесторы заплатят N лимонов и по факту получат готовый к запуску в производство автомобиль, который нормально ни в одну нишу рынка не вписывается? Останутся недовольные, через год-два закрепится дурная репутация, закрытые двери, комплекс вины, 0 перспектив. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 14:33 |
Дык как всегда и происходит в таких случаях - сдерут бабки на доводку "зеленых" технологий, которые "снизят риск глобального потепления" (типа, спасите белых медведей), получат грант от правительства, после чего на протяжении двух-трех лет будут выпускать пресс-релизы. Затем, когда бабки кончатся, вернее говоря, осядут на "правильных" счетах, заявят, что столкнулись с непреодолимыми сложностями омологации и соответствия правительственным стандартам (правительство как всегда виновато во всем) и смоются. Инвесторы получат скидку с налогов, ребятки деньги на мороженое, потенциальные покупатели будут писать петиции правительству на тему "какие же вы козлы, убили такую идею на корню, медведи теперь сдохнут". В итоге, все довольны. А потом кто-то типа Тойоты выпустит реальную машину и начнется вой по поводу того, что, вот, эти сволочи украли идею у бедных студентов и все пойдет по новой ![]() Не в первый раз уже такое. Почитай хотя бы AutoBlogGreen (это где народ обсуждает разные "зеленые" машины. Там такого много, начиная с Tesla и кончая "гениальными изобретениями" типа Aptera, Miles, Zotye и т.п. ЗЫ: А все остальные озабоченные глобальным потеплением будут онанировать под фильм "Кто убил электрическую машину" и проклинать GM и Toyota, вкупе с мировым |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 14:46 |
А! Ну правильно, мы о разном. То, что ты описал, это, по-сути, отмывка денег. ![]() ![]() ![]() Я говорил о перспективе продажи некой плодотворной идеи, в том или ином виде, автопрому. Или это (реально доступная для реализации модель) никому особенно не нужно и принесет на порядок меньше, чем борьба с потеплением, ликвидация последствий ледникового периода и т.д.? ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 14:56 | ||||
Нет, как раз вопли о плохом правительстве тут играют главную роль, вполне походящую под теории заговора всего против вся. То есть, нанимаются профессиональные протестанты, типа Гринписа, а дальше все по накатанной дорожке.
По аналогии с интернет-бумом конца 90-х, когда можно было получить деньги под что угодно, лишь бы там было слово "интернет", сегодняшний писк моды - это "глобальное потепление". Я лично считаю, что все это полное разводилово, но моим мнением мало кто интересуется ![]() А что касается реальных проектов, то, как правило, они достаточно инвестиций не получают, а тихо делают свое дело, после чего возможны два варианта: 1. Начальник проекта умеет молоть языком и находит таки серьезных инвесторов в лице автокомпаний (каковые потом покупают весь проект, разгоняют всех нафиг и делают на его базе что-то свое). 2. Проект тихо загибается, поскольку он нафиг никому не нужен, ибо не привязан к очередной истерии. То есть, ты хоть что изобрети, но если ты не попал в мейнстрим, пиши пропало. |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 15:04 |
Ясно. Но ведь есть сами покупатели? Неужели иметь компактный дешевый автомобиль для них менее интересно, чем читать блоги о глобальном потеплении или "зеленых" технологиях? Если так, получается, что им либо вообще ничего уже не надо, настолько все есть, либо надо, но только то, что идет из каких-то определенных источников. "Культурно детерминированные блага", в данном случае детерминированные смысловой привязкой к потеплению. С тем же успехом можно открыть сеть "зеленых" закусочных, и продавать "зеленые" гамбургеры (а также, например, "зеленое" электричество или "зеленые" видеокарты). Раструбить, что с каждого миллиона проданных гамбургеров снаряжается экспедиция по спасению медведей, китов, или часть прибыли идет на финансирование исследовательских проектов (мы-то, конечно, знаем, кто стоит во главе исследовательских групп!). ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 15:24 | ||||
http://www.burgerville.com (http://www.burgerville.com
http://crave.cnet.co.uk/desktops/0,39029426,49291414,00.htm (http://crave.cnet.co.uk/desktops/0,39029426,49291414,00.htm Мне продолжать? ![]() |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 15:36 | ||
Понятно. Интересно, почему ни одна фирма, у которой действительно есть, что предложить конечным покупателям (качественное, подешевле) не находит инвесторов, не выходит на рекламные площадки. Здравый смысл вообще вышел из моды, покупать что-то дорогое и некачественное уже вошло в традицию, а все покупатели лишились способности принимать самостоятельные решения, выбирать источники получения информации и т.д.? Вообще, такая система предпринимательства (раскрутка всякого отстоя при отсутствии хитов среди хороших товаров) характерна для стран с крайне высоким уровнем коррупции. |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 15:50 | ||||
Ну, в общем-то, ты правильно сформулировал. Кроме того, зачастую бизнес раскручивания новых товаров действует вместе с правительственными и пара-правительственными организациями. Как пример, могу привести ситуацию с DVB-T в Англии. Народ стращают, что вскоре прекратится вещание в аналоговой форме и все рванулись покупать DVB-T телевизоры. Причем, на форумах практически не слышно, чтобы кто-то говорил "народ, аналоговое вещание выключат в 2012 году. К этому времени, современные DVB-T приемники устареют, бо DVB-T2 несовместим с ними!". То есть, даже если кто-то постит ссылку на хороший ТВ с аналоговым тюнером, его забрасывают помидорами, ибо несовременно и устаревшие технологии, а надо двигаться вперед.
EUSSR вполне подходит под такое определение. Ибо где еще возможна ситуация, когда государство спонсирует "неправительственные" организации типа Friend Of Earth, чтобы они потом "давили" на это же правительство с целью принятия нужных оному правительству законов? |
Posted by: sdandrey on 07-02-2008, 15:52 |
не всё так запущенно,как ты рассказываешь. в большинстве стран если у ебя есть перспективная идея,то какую-то сумму можешь получить от государства. крупные фирмы раньше всякими комбинами у тебя идею заберут чем купят.на раскрутку start up нужны не малые средства,так что без инвесторов никак,плюс связи,чтоб идею хотя-бы выслушали и еще связей,что б купили. или сам раскручиваешь идею и когда о ней уже все жужат,то можно и продать её(идею) без проблем |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 15:54 |
Именно так, как я пишу все и происходит. И, кстати, это никоим образом не противоречит тому, что ты написал. Для того, чтобы тебя выслушали инвесторы, в твоей заявке должны быть определенные buzz-words. На сегодняшний день, это green, global warming, environment и pollution. Если их нет, ты идешь лесом. |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 16:08 | ||
Не могу сказать ничего определенного, но раньше, когда я этим занимался, было примерно так. Некое новшество могло быть продано/куплено по разным схемам. Компьютерная программа - одним путем, алгоритм (который в ней, допустим, реализовывался и мог быть использован в других областях) - другим путем. Одно дело заявить о некой идее. Если кроме этого ничего не сделано, продать ее невозможно. Нужно оформлять патент на конкретные вещи, а потом продавать право им пользоваться. Можно продать "ноу-хау", в этом случае предполагается, что технология до конца не раскрывается до уплаты денег, а речь идет о демонстрации (или рассказе о ее возможностях), составляется договор, потом его выполняют - переводят деньги, получают данные, которые хотели. В случае с автомобилем, видимо, речь идет об инженерных рассчетах под определенный дизайн и требования. Идеи никакой нет, она лишь в том, что это вот будет пользоваться спросом и это можно сделать. Как оформлять такие наработки ДО переговоров, чтобы автопром просто не взялся реализовывать то же самое самостоятельно, я не знаю. Фактор времени? Выгоднее купить готовый результат, чем тратить время на дублирование? Раньше, если сумма была в пределах разумной, это просто покупали из желания обойти конкурентов. Сейчас, при таком интересном развитии рынка, возможно, рассчитывать особо не на что, надо все документировать. |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 16:14 | ||
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/7127182.stm (http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/7127182.stm |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 16:17 | ||
О, а допустим, идем с другой стороны. Делаем модель, делаем сайт в интернете. Публикуем фотки, выставляем машинку на какой-нибудь выставке. Пускаем этот образец кататься по окрестностям. Рассылаем письма (без упоминания потепления), а на сайте пишем, что для массового производства требуются вложения. Можно даже сделать инвестиционный фонд или акционерное общество, начать продавать акции проекта. Вопрос: заинтересует ли проект подобного рода кого-то из серьезных инвесторов? Не могу поверить, что маразм достиг таких пределов, что подавляющее большинство покупателей активно реагируют исключительно на потепление, а успех любой частной инвестиционной программы зависит от соответствия этому (ИМХО, практически ни к чему не привязанному) течению журналистской мысли. |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 16:44 | ||
Э... не так. Покупатели реагируют на промывание мозгов в СМИ, а также в общественных учреждениях типа школ, колледжей и т.п. Этому ты поверить можешь? Понимаешь, не всегда реклама ведется "в лоб". Например, ты знаешь, как пишутся обзоры в "независимой" прессе? В случае с VCDRookie это было так: Я связывался с PR агенством, которое работало с конторой, продукция которой мне была интересна. Получал от них девайс, писал обзор. А дальше начиналось интересное.. Если обзор их устраивал, то они присылали мне еще девайсы, дарили софт, сами девайсы, а некоторые предлагали денюжку за написание будущих хвалебных статей. Если обзор им не нравился, я шел лесом. В среднем, ставка за написание положительного обзора в независимом веб-журнале начинается с 350 фунтов за статью. Я на такое не соглашался, потому что не хотел дурить головы народу. За что, в общем-то, и поплатился, поскольку поток девайсов на обзоры прекратился почти полностью. Вот так... |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 17:05 | ||||
Ясно! Иными словами, в общем и целом такая система "раскрутки" сейчас неэффективна, и, если кого-то и заинтересует, то это будет, скорее, исключением из правил. Понятно, это полезно, буду знать, спасибо. По поводу PR и пр.: покупатели, понятное дело, на это реагируют. Но вопрос, насколько сильно, насколько они податливы на эту ботву, работает ли у них голова, когда они что-то покупают, знают ли об этих приемах, и, если знают, продолжают доверять? Допустим, завтра я найду полоумного, но необыкновенно богатого инвестора из РФ и вложу его, скажем, миллиард евро в раскрутку горбатого Запорожца (его начнут производить специально на экспорт, как дань ретро-моде и символ поднятия автопрома СНГ). Закажу кучу хвалебных обзоров, за большие деньги, кто-то их напишет, кто-то схватится за голову и... все равно напишет?... допустим. Через какое-то время его начнут покупать? Их начнут покупать за 12К фунтов даже в том случае, если рядом будет стоять более дешевая, современная сверкающая машина? Продадутся все, и ни один из известных журналов не напишет, что горбатому ЗАЗу место на свалке, а не на рынке EC?... Т.е. покупатели сейчас реагируют исключительно на то, что им расскажут в прессе, или в состоянии сами четко понимать, что им продали дерьмо вместо конфетки (хотя бы после покупки), где их одурачили, и т.д.? |
Posted by: sdandrey on 07-02-2008, 17:09 |
что б получить гос. помощь или нормальные инвестиции нужен прототип.патент,по крайней мере, в наших палестинах простому смертному не по карману. ноу хау-очень опасный случай. знаю конкретный случай,когда профессору одна крупная фирма согласилась финансировать идею и после воплощения идеи в жизнь запатентовала в обход этого професора. |
Posted by: sdandrey on 07-02-2008, 17:12 |
и еще ,патент можно оформить только до выхода статьи о девайсе,таковы правила ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 17:15 | ||||||
Как только выпустишь, так сразу. Особенно если он будет экологичным и безопасным ![]() Немцы сейчас такое пытаются проделать с Трабантом. http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/216906/new_trabi.html (http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/216906/new_trabi.html
Так или иначе, да, продадутся все. Почитай восторженные статьи о том же ЗАЗ (aka FIAT 500).
пыжалста... http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/216921/fiat_500.html (http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/216921/fiat_500.html |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 17:24 | ||
Но, даже если есть прототип, где гарантии, что кто-то из производителей у меня что-то купит? Мы придем, покажем прототип, они его увидят, он им (допустим) понравится, они примерно представят, как он работает, из чего сделан, и выпустят что-то подобное сами. А при описанном VxWorks рынке, скорее всего, ничего не выпустят, а постараются максимально дискредитировать идею, чтобы неповадно было всякому впаривать лохам хорошие вещи вместо ерунды, за которую уже все привыкли платить, и которую уже все привыкли производить. ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 17:29 |
Может, у меня слишком пессимистический взгляд на вещи, но, как мне кажется, так все и происходит. |
Posted by: sdandrey on 07-02-2008, 17:57 | ||||
гарантия в том,что ты показываешь упаковку,но не раскрываешь её.самое главное сказать: вот оно есть и работает и показать,что экологически чисто.если попросят подробности то только за деньги или до презентации прототипа надо его запатентовать,хотя бы временно |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 18:33 | ||||||
Что-то мне подсказывает, что на такую идею клюнет, в лучшем случае, полоумный, помешанный на возвращении старых добрых времен, предприниматель, уже отошедший от дел. Автопром, скорее всего, мягко поинтересуется, можно ли как-нибудь ухудшить разработку, чтобы она принесла деньги не один раз, а много, по мере ее бесконечного улучшения, от модификации к модификации. ![]() ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 18:39 |
Именно поэтому за последние пару десятков лет появились сотни мелких компаний, выпускающих штучный супердорогой товар и ни одной компании, производящей массовые автомобили. Про китайцев говорить не будем, там свои заморочки. |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 18:48 | ||
Штучный дорогой - это, конечно, меньшие деньги, но все равно интересно. Больше надежд, что найдешь клиентов с "правильным" вкусом, который "независимая" пресса еще не испоганила. ![]() |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 18:51 |
Это точно. Но и конкуренция сильная. Хотя если бы все-таки выпустили Волгу М12, как обещали, мне кажется, что она пошла бы "на-ура", хотя бы даже и на внутрироссийском рынке. |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 19:08 | ||
Конкуренция? Но ведь машины, собственно, штучные, и, стало быть, коллекционные. Многие коллекционеры целые ангары такими забивают. Или речь идет не о конкуренции за выделенный бюджет, а о конкуренции идей (сложно предложить что-то действительно классное, интересное, красивое, стильное и т.д., за что не жалко будет заплатить)? |
Posted by: VxWorks on 07-02-2008, 19:18 |
Нет, я имел в виду конкуренцию за кошелек. То есть, мало сотворить что-то безумно дорогое и крутое типа Koenigsegg, Bristol, Morgan или Askari, но и подать это соответственно. А вот тут начинаются проблемы, ибо дорого пиарить свой товар тоже надо уметь. Но мне кажется, мы отошли от темы микроавтомобилей ![]() ![]() ![]() Заоблачные продажи обеспечены. |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 19:42 | ||
С первым понятно, и саму машину, и пиар можно сделать. ИМХО, провалы все же из-за недостаточного учета интереса конкретного типа покупателей, их психологии, вкусов и т.д. Возможно, слишком агрессивный пиар, возможно - те же методы, что и на мейнстриме. Но этот рынок можно изучить и можно искать там свое лицо, заполнять ниши, т.к. его жизнь укладывается в четкую логику поведения покупателя, его интересы можно учесть. А вот обрезанной "Окой" под знаменем экологического патриотизма не хотелось бы торговать даже на 10х сумму от продажи чего-то приличного - кармическая несовместимость. ![]() |
Posted by: sdandrey on 07-02-2008, 21:37 |
так подрехтуй карму и будете с окой в полном симбиозе и гармонии ![]() |
Posted by: PinkPa on 07-02-2008, 22:43 | ||
То, что после этого мы будем в полном, несомненно, но вряд ли это можно будет назвать симбиозом. ![]() |