Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Super Sound > Simon And Garfunkel - Bookends (1968), MFSL UDCD 732 |
Posted by: yury_usa on 09-02-2008, 04:13 | ||||||||||||||||||||||
|
Posted by: yury_usa on 09-02-2008, 04:21 |
"Рок-энциклопедия" Наиболее успешный фолк-роковый дуэт рока 60-х годов, Пол Саймон и Арт Гарфанкел произвел на свет незабываемых альбомов и синглов, представлявших соразмерность звучания акустической и электрогитары, а также композиторский талант Саймона. Правда, по мнению многих критиков его способности проявились гораздо более полно когда он занялся сольной карьерой в 70-х годах. Однако все же лучшие работы Саймона принадлежат времени работы с Гарфанкелом. От альбома к альбому дуэт прогрессировал, сместив акцент от фолк-рока в сторону госпел и латинских ритмов. Друзья детства, Пол и Арт выросли вместе в Нью-Йорке и начали записываться еще в 1957 году. Первые работы хотя и принадлежали перу дуэта, но все-таки напоминали творчество "Everly brothers". Под вывеской "Tom and Jerry" музыканты выпустили свой первый сингл, "Hey schoolgirl", попавший в американский Топ 50. Однако последующие релизы не имели такого успеха. ![]() Дуэт распался, и Саймон продолжил работать как автор песен. В начале 60-х на волне расцвета фолка Саймон и Гарфанкел воссоединились. Дуэт заключил контракт с "Columbia records" и в 1964 году под вывеской "Simon and Garfunkel" выпустил дебютный акустический альбом, "Wednesday Morning, 3 A.M.". Пластинка оказалась не очень удачной и музыканты вновь разбежались. Simon and GarfunkelСаймон свалил в Англию и там записал сольный альбом, также особого успеха не имевший. На этом история "Simon & Garfunkel" могла бы закончиться, если бы не их продюсер Том Вилсон (работавший также над ранними альбомами Боба Дилана). Он взял самый лучший трек с их дебютника, "Sound of silence", и украсил его электрогитарами, басухой и барабанами. В начале 1966-го песня заняла верхние строчки хит-парадов, и это дало дуэту стимул для воссоединения, для чего Саймон вернулся обратно в Штаты. В 1966 и 1967 годах "Simon & Garfunkel" регулярно попадали в чарты с такими хитами как "Homeward bound", "I am a rock" и "A hazy shade of winter". Ранние альбомы дуэта были сыроваты, но качество работ неуклонно улучшалось, т. к. Саймон постоянно оттачивал свое композиторское мастерство. Диск "Parsley, Sage, Rosemary and Thyme", вышедший в конце 1966-го стал их первой по настоящему хорошей работой. ![]() А пластинка 1968 года "Bookends", содержавшая материал с уже изданных синглов и несколько новых треков, полностью отразила зрелость дуэта. Одна из песен, "Mrs. Robinson", стала одним из самых великих хитов конца 60-х. Эта вещь, наряду с другими композициями "Simon and Garfunkel" прозвучала в саундтреке к популярному в то время фильму "The Graduate". Simon and GarfunkelНа исходе 60-х у музыкантов начались проблемы. Во-первых они уже порядком надоели друг другу, во-вторых Саймону уже было тесно в рамках дуэта. Арту тоже надоело оставаться в тени своего коллеги, поскольку он не написал практически ни одной вещи, хотя его высокий тенор имел большое значение в дуэте. Из-за всего этого они стали свои студийные партии записывать по отдельности, с 1969 года прекратив концертную деятельность. Последний студийный альбом Саймона и Гарфанкела, "Bridge Over Troubled Waters", имел огромнейший успех, на 10 недель возглавив американские хит-парады. Заглавная композиция, а также три других ("The Boxer," "Cecilia" и "El Condor Pasa"), изданные синглами, также занимали верхние строчки чартов. Вроде к распаду дело не шло, просто музыканты взяли перерыв в студийной работе. Но перерыв этот слишком затянулся, и Пол Саймон начал сольную карьеру, принесшую ему не меньший успех, чем работа в дуэте. В 1975-м Пол и Арт собирались вместе для записи сингла "My little town", с тех пор лишь изредка выступая вдвоем. В 1981-м они дали концерт в центральном нью-йоркском парке, привлекший чрезвычайно много народу. На основе это выступления был выпущен "лайв". Впоследствии было совместное турне, но студийных работ дуэт больше не выпускал. ![]() |
Posted by: Jedd on 09-02-2008, 06:47 |
Имеет смысл скачать его вместо Bookends из "Simon & Garfunkel - The Columbia Studio Recordings 1964-1970 (5CD)(2001)" ? |
Posted by: yury_usa on 09-02-2008, 06:55 | ||||
ээ.. на ремастере еще 2 бонус трека, поэтому я бы качнул оба ![]() ![]()
|
Posted by: Temperest on 09-02-2008, 08:15 |
Спасибо! ![]() |
Posted by: lkey on 22-01-2009, 22:36 |
спасибо огромное!! ![]() |
Posted by: SwanSONG on 21-05-2009, 01:56 |
А чем отличаются два cue файла, там написано, что один "To Burn Use This", второй "ToListen Use This"? |
Posted by: Siren on 21-05-2009, 03:30 | ||
|
Posted by: SwanSONG on 21-05-2009, 17:52 |
Это-то я понимаю Я про другое спрашивал ![]() |
Posted by: browny on 21-05-2009, 20:10 |
yura_usa, это то же самое, что и Topic Link: Simon & Garfunkel - 1968 Bookends (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=62535 ? По поводу двух куёв. Я так понимаю, что исходный диск был без CD-Text Поэтому, чтобы получить точную копию, следует- использовать файл без названий (хотя он тогда вообще не нужен). А другой полезен, например, для прослушивания в foobar - чтобы были видны названия. PS. Хотя лично я прожёг бы с названиями. Звук от этого не страдает, а удобства немного прибавляется. |
Posted by: yury_usa on 31-05-2009, 05:18 |
browny Это мой рип, с оригинального MFSL диска. Насчет куев, точно не знаю, использовал те что выдало EAC по базе ![]() |
Posted by: browny on 31-05-2009, 17:05 |
Спасибо, понял. Ну, раз я в торрентах не замешан, то этот - пропускаю. ![]() В том релизе тоже всплывал вопрос о двух .cue: To Burn Use This.cue ToListen Use This.It´s Not 100%.cue Сейчас посмотрел повнимательнее: времена начала треков в первом .cue совпадают с тем, что написано здесь в протоколе, а во втором - совсем другие. То то есть второй был - неправильный. |