Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Electronica & New Age > Stoa 1993 Urthona, Modern Classical, Ambient. Воистину небесный голос. |
Posted by: spider66 on 03-04-2008, 21:45 | ||||||||||||||||||
Tracklisting:
1 Candide (3:27) 2 Autumn (3:28) 3 Infant Joy (2:45) 4 Spin (3:31) 5 In Memoriam (5:04) 6 Stoa (5:53) 7 Captivity (3:16) 8 Dust (3:44) 9 [N]Ever (3:57) 10 Taumel (5:00) 11 Hommage (2:10) Может, потому что был тогда молодой и глупый, но когда 13 лет назад жена подарила мне этот диск, я слушал и плакал. Но ничего более божественного до того не знал. http://www.peoples.ru/art/music/rock/stoa/ (http://www.peoples.ru/art/music/rock/stoa/ Олаф Парусель начинал свою музыкальную деятельность в хоре "Stadtsingechor Halle", затем продолжил ее в панк-группах, но потом стал искать свой собственный путь для выражения чувств и мыслей. Его идеи, витавшие некоторое время в воздухе, обрели реалистичную почву в 1991 году, когда Олаф познакомился с вокалисткой Конни Левроу. За плечами этой барышни был немалый опыт: десять лет она играла на скрипке, пела в хоре и самостоятельно, а стилистика ее исполнения хорошо сочеталась с творчеством Генделя, Грига и Перголези. Новоиспеченный проект получил название "Stoa", в чем отразилось увлечение Паруселя философией стоиков (stoa – это беседка где собирались стоики). В том же 1991 году фирма "Hyperium" включила песню дуэта в сборник "From Hypnotic ... to Hypersonic". Далее последовало заключение контракта с этим лейблом, и в 1993-м вышел первый компакт-диск "Stoa". Дебют оказался относительно удачным и "Urthona" разошелся по всему миру тиражом в 14000 экземпляров. В 1994 году появился второй диск группы, "Porta VIII". Это был уже концептуальный альбом, сюжет которого был построен как продолжение сказки Мориса Метерлинка "Ариадна и Синяя Борода". По тиражу работа также преодолела десятитысячный рубеж, а, перебравшись через океан, попала в мексиканские чарты. К сожалению, после выхода "Porta VIII" студийная работа проекта заглохла, основной причиной чему стали плохие взаимоотношения с лейблом. Между тем, распада группы как такового не было, и в 1996 году ее состав пополнился еще одной участницей, Кристианой Фишер. Кристиана вошла в "Stoa" в роли виолончелистки, а на концертах также исполняла партии бэк-вокала. В 1997-м в команде произошла первая замена: Конни ушла делать классическую карьеру, а ее место заняла Антье Бушхайзер. По опыту новая фронтвумен не уступала своей предшественнице – за ней числилось более одиннадцати лет игры на скрипке и пение в классических хорах типа "Hallenser Madrigalisten". StoaОднако Антье не удалось в полную силу раскрыть все свои способности в рамках "Stoa". Дело в том, что в том же 1997 году коллектив окончательно разорвал отношения с "Hyperium". Всякие записи с этого момента прекратились, а выступления группы происходили спорадически. Из значительных событий конца 90-х можно отметить выступление "Stoa" в "Zeche Carl" в Эссене и появление коллектива на фестивале "Wave-Gotik-Treffen". Еще в 1998 году команда совершила турне по Мексике, выразив тем самым признание тамошней публике за "чартовость". Начало нового тысячелетия было отмечено заменой основного голоса "Stoa" – им стала Мэнди Бернхардт. После этой рокировки группа наконец-то приступила к записи долгожданного третьего альбома, получившего название "Zal". Первый тираж диска был выпущен мексиканской фирмой "Samadhi Musik", а после заключения контракта с немецким лейблом "Alice in ..." с новым творением "Stoa" смогли ознакомиться и европейцы. И еще: Stoa 1994 Porta VIII (ed2k://|file|Stoa_1994_Porta_VIII_(eac-ape-cue-log)_Hyperium_Records.rar|194521144|216F12327A874B09E5BF96735D6A2C55|h=RSYB4G42XI6ECXAWLDNIPHMLPI5AAAYP|/ Stoa 2002 Zal (ed2k://|file|Stoa_2002_Zal_(EAC_FLAC_-_Log_&_Cue_within).flac|246724291|3424750EA335EEB0E3BCE24F8B6F7C35|h=ENA5GX543DGC6O3WEG7CVZPWNEPR7U5B|/
|