Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Флейм > Нужен перевод с иврита, Израильтяне - помогите плиз |
Posted by: VxWorks on 10-04-2008, 16:54 |
Собственно, вот статья: http://globes.co.il/news/article.aspx?did=1000330803&fid=2 (http://globes.co.il/news/article.aspx?did=1000330803&fid=2 Народ утверждает (http://www.autobloggreen.com/2008/04/09/deutsche-bank-analysts-say-electric-cars-viable/, что там написано о том, что еще два автопроизводителя, кроме Рено\Ниссан будут поддерживать эту систему. Там не сказано какие именно компании будут с ними работать? Может, о сроках развертывания программы что-то есть? Дословного перевода не надо - общий смысл бы понять. |
Posted by: Zemlynin on 10-04-2008, 20:07 |
по проекту они уже должны выйти в 2011 на производство/продажу |
Posted by: Lord KiRon on 10-04-2008, 20:15 | ||
Особо не напрягайся там в основном упоминается одна фирма "Хевра ле исраель" они просто инвесторы проэкта Статья похоже просто "рекламная" - рекламируют электро автомобиль типа как он выгоден + болтовня сколько бензина расходуется и по каким ценам во всём мире. Плюс говорят как выгодно в наше время делать имя на "зелёном" товаре - бесплатная реклама и хороший имедж. Плюс как все аналисты и банки (в частности Дойче Банк) принимают их на ура. Толи акции свои хотят поднять то ли ещё бабок собрать , никаких деталей. Одн из проэктов в Даниии называется что то вроде "Имуц" если это на иврите конечно то означает adoptation хотя не понятно без гласных если это иностранное слово ![]() Начали его в прошлом месяце. Второй проэкт Better PLC кажется , этот вроде основной . Интересный момент - клиент платит за проеденные майлы или за пакет майлов - вроде мобильных телефонов. Действительно упоминаются Рено и Нисан но вскользь мол надеемся что другие производители кроме них присоеденятся к проэкту. Ну а в конце расчёты на сколько хватит уже современных батарей и что не обязательны даже зарядные станции а для ежедневных мелких поездок (до 100 майлов а это 95% поездок) можно будет заряжать даже дома или на работе. Но один акамулятор примерно $10,000 производителю так что проэкту потребуются ещё серьёзные вложения. Added:
Кстати , ещё посмотрел что общий смысл статьи - аналисты Дойче банк проверили бизнес модель и они в восторге. |
Posted by: VxWorks on 10-04-2008, 20:18 |
Не понял насчет миль в Better Place? То есть, человек покупает машину, он должен будет им платить помесячный платеж в зависимости от километража\майледжа? |
Posted by: Lord KiRon on 10-04-2008, 20:19 | ||
---------------------- Если честно мне личнопроэкт на данном этапе напоминает "Исраблоф" но если наберут денег (а с ними у них похоже туговато пока не смотря на радостные крики) то может что и выгорит.
О , дочитался - машину покупаешь а дорогущие батарейки в стиле лисинга и пратись при этом за майлы . Но пакет может включать и стоимость машины. Короче всё как у мобильников. Ах да , "штаб" проэкта в Palo Alto |
Posted by: VxWorks on 10-04-2008, 20:28 | ||
![]() |
Posted by: Lord KiRon on 10-04-2008, 20:31 | ||||
|
Posted by: VxWorks on 10-04-2008, 20:48 |
А... понял ![]() |
Posted by: Damballah on 10-04-2008, 21:18 | ||
![]() Тоже, чтоль, наладить продажу воздуха московского для ностальгирующих? Пилигрим, небось, сразу пару ящиков с бутылками прикупит. ![]() |
Posted by: VxWorks on 10-04-2008, 22:30 |
Ты думаешь, что Онищенко пропустит? ![]() |
Posted by: Enot Pk on 11-04-2008, 08:08 |
Ну питерцы этим давно промыляют - продают консервированный воздух. |
Posted by: Sidorini on 11-04-2008, 12:34 | ||
|
Posted by: VxWorks on 11-04-2008, 12:57 |
Вообще говоря, интересно получится, если другие страны серьезно заинтересуются этим проектом и начнут его продвигать. |