Posted by: yury_usa on 15-12-2008, 09:26 | ||||||||||||||||||||||||
|
Posted by: yury_usa on 15-12-2008, 09:26 | ||
thanks to my friends! ![]() ![]()
Review (AMG) Chris Anderson is one of the unsung heroes of modern jazz piano. A revered figure among musicians, largely for his role as mentor to a young Herbie Hancock, Anderson has long been hindered by illness from aggressively pursuing his rightful place in the jazz limelight. A Chicago native reared on the blues and the music of Nat King Cole, Art Tatum, and Duke Ellington, Anderson years ago developed a rich harmonic sensibility that bears the influence of Ravel and Debussy. His playing remains moody and impressionistic, built on chordal improvisation rather than speedy right-hand runs, yet he never strays too far from his blues roots. One hopes that this outstanding, quietly brilliant duo effort with bass master Haden helps earn him some richly deserved acclaim. ![]() |
Posted by: yury_usa on 15-12-2008, 09:41 | ||
На котрабасе играет гений-виртуоз Charlie Haden (http://en.wikipedia.org/wiki/Charlie_Haden ![]() Меня потрясла эта запись - для живого выступления замечательный звук. Кроме контрабаса еще на писанино играет Chris Anderson, и все! Я думаю, и любителям классики этот диск прийдется по душе ![]()
|
Posted by: yury_usa on 18-12-2008, 00:48 |
Кто-то успел заценить? ![]() |
Posted by: Kleinervogel on 18-12-2008, 12:47 |
Ну что тут скажешь? ![]() Юр, мощно ты по джазу\блюзу выступил! Я совсем не разбираюсь в направлении. Но меня всегда поражало насколько именно джаз хорошо может быть записан. Поставил все последние XRCD релизы в закачку. (Интересно ведь!) (совпало, что у меня в этот же день Miles Davis XRCD "образовался" из другого источника ) И, кстати понравился именно этот Naim'овский диск. ![]() Спокойное-умиротворенное настроение. На уровне "трансляции", есть в нем что-то такое очень материальное, земное. В хорошем смысле - как вальяжность и самоуверенность, проистекающие из опыта и трезвого расчета. Символически же, словно это ...the Ace of Diamonds. (Такая вот, почему-то ассоциация с мастью... которую можно отнести и ко всему направлению в целом, но здесь это как-то особенно, так сказать - манифестация...) С классикой почему-то параллелей не возникло. Хотя, временами... наверное да - Дебюсси, импрессионисты... как там в рецензии. (Зато всвязи с "оттяжным" джазовым роялем вспомнился вдруг Курехин - типа, какой был пианист!) Музыка на этом диске, на мой дилетантский вкус, идеальное звуковое наполнение для какой-нибудь эстетной вечеринки для старых друзей и подруг... ![]() |
Posted by: Гордый on 18-12-2008, 20:00 |
Вы как серьёзно здесь о качестве записи или как? ![]() ![]() Я спектры ещё не смотрел, но запись не очень. ![]() yury_usa, музыка красивая! Её бы ещё в нормальной записи! ![]() P.S. Тут видно в начале записи этот гул, инструменты вступают позже... ![]() |
Posted by: yury_usa on 18-12-2008, 22:27 |
Гордый Это же живая запись! Подробней можно почитать тут: http://www.thenaimlabel.co.uk/true_stereo.htm (http://www.thenaimlabel.co.uk/true_stereo.htm Кстати, Ken Christianson - очень талантливый и опытный звукоинженер. Где-то я про него читал у Стива на форуме ![]() |
Posted by: Гордый on 19-12-2008, 00:12 |
Почитал, подумал, послушал ещё раз... так и не понял зачем там этот гул? ![]() ![]() ![]() |
Posted by: Kleinervogel on 19-12-2008, 02:21 |
Сперва я было подумал, что... "Микрофон AKG так старался! так старался... что наловил не только 100% всяческой тембральной вкуснятины, но и все остальное - что обозначено как "the superb acoustic of New York's Cami Hall". ![]() Списал на легкую аэрацию в зале... Думаю - не критично... зато - живая реверберация! В первозданном виде. ...ну и Нечто деликатно гудело... Потом подключил уши и... Катушечный маг на фото - вот он виновник! Пленка. Звукорежиссеры (любители дикой природы) пожалели зверушку - давить шумодавами не стали. "Пускай себе пасется!" подумали. И правильно сделали. И совершили таинство flat transfer'a. ЗЫ. В наушниках - действительно - легкий изврат. И то, если достаточно громко сделать. 1.Концепт, как я понял, в использовании аналогового медиатора - пленки на самом важном этапе - физически\электрических преобразований. (т.е. "наловить" в "сети" пленки как можно больше тембров, динамики и ревербераций, а там уж электрика аналоговая - маг, с электрикой цифровой - "A to D", как нибудь-разберется. Вот примерно так.) Для 97 года, решение, мягко говоря ...старомодно. 2.Расчет инженеров наверное в том, что из колонок - в помещении + на расстоянии - этот шум будет легко затухать\маскироваться. Поэтому шумодава 0. Слушаем бескомпромиссную raw master tape. 3. Исходя из вышеизложенного, идеальным трактом здесь, мне кажется будет: Пара моно ламповых однотактников > чувствительные (96 дб) широкополосники. (опустим транспорт>цап>ламповый пред.) Остается лишь последний вопрос: Где бы такое добро еще взять? ![]() |
Posted by: Гордый on 19-12-2008, 03:41 |
Маленький птиц, лишнее это было... Все всё уже поняли. Ты вот лучше послушай звук, каким он должен быть! ![]() Topic Link: Charlie Haden & Hank Jones - Steal Away (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=75432 |
Posted by: Kleinervogel on 19-12-2008, 03:50 |
А я сам только что понял... ![]() И не сразу шум услышал (только в "ушах"). + "дорисовал" (с трактом) до все-возможного (?) идеала их идею. Явно же какие-то нестандартные товарищи... Эксперементаторы! Respect им насчет пленки! ![]() И я тут с ними (и с вами ![]() Химик-технолог исследователь! (Плоды просвещения... ![]() |
Posted by: Гордый on 19-12-2008, 04:00 | ||
![]() С горя поставил Charlie Haden & Hank Jones - Steal Away "L'Amour de Moy" и разрыдался от красоты божественной! ![]() |