|
|
thanks to our friends QUOTE: | Orchestral Suite in B Flat Major for Two Oboes, Bassoon, Strings and Basso Continuo (TWV 55:B4) 1 Ouverture [05:37] 2 Air a l'Italien [01:48] 3 Les Cornes de Visbade [01:57] 4 Loure [01:23] 5 Marche [02:17] 6 Menuet [02:56] 7 Furie [01:41] Concerto Grosso in G Major for Strings and Basso Continuo (TWV 52:G1) 8 Grave [01:47] 9 Vivace [02:32] 10 Grave [02:01] 11 Vivace [02:20] Concerto in E Major for Flute, Strings and Basso Continuo (TWV 51:E1) 12 Dolce e staccato [02:52] 13 Alla Breve [03:31] 14 Largo [02:10] 15 Vivace [02:52] Concerto in G Major for Violin, Strings and Basso Continuo (TWV 51:G4) 16 Vivace [06:40] 17 Largo [02:14] 18 Allegro [02:50] Concerto Grosso in G Major for Two Flutes, Bassoon, Strings and Basso Continuo (TWV 53:G1) 19 [Andante] [03:04] 20 Allegro [02:40] 21 Largo [02:03] 22 Presto Sonata in G Minor for Two Violins, Two Violas, Cello and Basso Continuo (TWV 44:33) 23 Grave [03:01] 24 Allegro [02:31] 25 Adagio [02:44] 26 Vivace [02:41] | Tracks 1-18 are world premiere recordings Total time [67:53] Text of the booklet is available in English, German, and Russian.Pratum Integrum is the only original-instrument orchestra in Russia and one of the few ensembles specializing in early music. The members are nearly all very young but also very skilled. The entire package is beautifully designed and carried out, with an informative note booklet decorated with lovely medieval-looking artwork along the sides. The actual disc is imprinted with what looks like a Classical period dish design - one of the most striking optical disc printing jobs I have seen. The 5-channel recordings for this Russian label are made by Netherlands-based Polyhymnia International and are of great clarity and focus, with the surrounds giving a fine impression of the concert space - which was a studio of the Russian TV and Radio Company in Moscow large enough to hold both a symphony orchestra and an audience. Such studios are no longer overly-deadened with excessive absorbtive materials as was once the fashion in the Soviet period. (Then Melodiya would add metallic-sounding artificial reverb in mastering.) Telemann was the leading composer of his time, getting much more attention than J.S. Bach. Yet much of his music has yet to be recorded and appreciated. The title of this disc may be a bit corny (reminding me of program themes of the late radio host Karl Haas) but it is a challenge to present several similar works by composers as prolific as Telemann; Vivaldi concertos present a similar problem. The newly-presented Orchestral Suite sports ten short movements (one only 58 seconds) in mostly dance forms. It is fresh sounding and more than that rather French-sounding - almost reminding one of Rameau’s suites. The other four works use standard tempo markings for the movements, which are four except for one concerto with five movements. The soloists on flute and oboe are exceptional. Tempi are occasionally break-neck, but without the slightest missed notes. (Made me think of the recent news item alleging that some classical soloists were taking performance-enhancing drugs to play faster; somehow seems unlikely in Russia.) Both Italian and French musical influences are heard, and most such Telemann works end with very happy-sounding and tuneful finales..John Sunier SPOILER (Pratum Integrum Orchestra) | Pratum Integrum ("некошеный луг", лат.) - оркестр, исполняющий старинную музыку. Это единственный в России коллектив, в котором представлены все группы исторических инструментов. Старинная музыка все еще малоизучена, и оркестр Pratum Integrum выбирает репертуар, который пока никому неизвестен. Инструменты оркестра Pratum Integrum - подлинные старинные (XVIII - XIX веков) или их копии. На западе игра на исторических инструментах - распространенное явление, но в России их до недавнего времени почти не использовали. Исполнение на таких инструментах серьезно меняет звуковой облик произведений, оно подобно реставрации: музыкальная картина предстает очищенной от позднейших наслоений. Для того, чтобы великолепные сочинения XVIII века вернулись в концертные залы, Pratum Integrum ведет активную исследовательскую работу. Результаты этой работы уникальны: найдена Симфония до мажор Максима Березовского (самая ранняя русская симфония), обнаружена первая опера Д. Бортнянского "Креонт" (ее считали утраченной). Были восстановлены многие другие сочинения как русских, так и западных композиторов, зазвучала музыка иностранцев, живших в России. Например, в исполнении Pratum Integrum впервые были записаны произведения Антона Фердинанда Тица, блестящего скрипача-виртуоза, снискавшего славу при дворе Екатерины II. История оркестра началась в 1993 г., когда при Московской консерватории был создан Ансамбль Старинной Музыки. В этом ансамбле под руководством А. Любимова, пианиста с мировым именем, в разные годы выступали почти все будущие оркестранты Pratum Integrum. В 2001 г. они объединились в самостоятельный коллектив и дали серию концертов старинной музыки под общим названием "Musica Antiqua Sankt Petersburg". Успех этого проекта имел два важных следствия. Во-первых, исполнители ощутили себя как слаженный оркестр, вполне готовый к постоянным выступлениям; во-вторых, на музыкантов обратили внимание: началось сотрудничество с российской компанией "Музыка на все времена". При поддержке этой компании в 2003 г. коллектив возобновил свою деятельность уже как постоянный оркестр под названием Pratum Integrum (художественный руководитель - Павел Сербин, виолончель). Ведущие исполнители Pratum Integrum продолжают выступать как солисты в известных аутентичных ансамблях - A la Russe, Musica Petropolitana. "Молодой московский оркестр Pratum Integrum стремительно выходит в лидеры на поприще аутентичного исполнительства старинной музыки. Музыканты нового оркестра - мастера. Особенно это относится к струнникам, которые звучат свежо и дерзко. Большинство номеров исполняется в ураганных темпах, с эмоциональным накалом, выходящим за академические рамки" - П. Поспелов, "Ведомости". Pratum Intergrum играет без дирижера или под руководством приглашенных маэстро. В сезоне 2003/2004 большой радостью для оркестра и московских любителей музыки стали концерты с великолепными европейскими музыкантами, крупнейшими специалистами в области старинной музыки - дирижером и скрипачом Сигизвальдом Кейкеном (Бельгия), дирижером и клавесинистом Тревором Пинноком (Великобритания), солистами ансамбля старинной музыки "Берген Барок" (Норвегия).
С 2003 г. Pratum Integrum записывает монографические альбомы композиторов XVIII в. эксклюзивно в серии Caro Mitis.
Подробнее об оркестре на сайте www.pratum.ru |
SPOILER (Caro Mitis) | Лейбл классической музыки Caro Mitis (в переводе с латинского "сочный плод") продвигается российской компанией "Музыка массам". Все альбомы лейбла производятся в формате многоканального супер-аудио-CD (SACD) на гибридных дисках (два слоя - SACD и CD-аудио) и предназначены для международного распространения. Формат SACD обеспечивает беспрецедентно высокое качество записи и воспроизведения, тройную защиту от пиратского копирования. Все диски можно прослушивать и на обычном стерео оборудовании.
В основе дизайна Caro Mitis, разработанного одним из ведущих российских художников-графиков Костой Гусаловым, лежит принцип использования исторической гравюры. Текст многостраничных буклетов международного лейбла дублируется на основных европейских языках (русском, английском и языке страны композитора). Запись альбомов производится инженерами голландской фирмы Polyhymnia - признанного лидера в области SACD-формата, которая работает с крупнейшими мировыми лейблами, такими как Harmonia Mundi, Pentatone и другими.
Подробнее о формате SACD читайте на сайте SACD в России |
SPOILER (EAC LOG) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 13. December 2008, 21:42
Pratum Integrum Orchestra / Telemann in Major
Used drive : PLEXTOR - DVDR PX-810SA Adapter: 3 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:37.06 | 0 | 25280 2 | 5:37.06 | 1:47.71 | 25281 | 33376 3 | 7:25.02 | 1:56.36 | 33377 | 42112 4 | 9:21.38 | 1:22.44 | 42113 | 48306 5 | 10:44.07 | 2:17.12 | 48307 | 58593 6 | 13:01.19 | 2:55.73 | 58594 | 71791 7 | 15:57.17 | 1:50.41 | 71792 | 80082 8 | 17:47.58 | 1:47.12 | 80083 | 88119 9 | 19:34.70 | 2:31.61 | 88120 | 99505 10 | 22:06.56 | 2:01.73 | 99506 | 108653 11 | 24:08.54 | 2:28.41 | 108654 | 119794 12 | 26:37.20 | 2:52.27 | 119795 | 132721 13 | 29:29.47 | 3:30.56 | 132722 | 148527 14 | 33:00.28 | 2:09.43 | 148528 | 158245 15 | 35:09.71 | 3:02.64 | 158246 | 171959 16 | 38:12.60 | 6:39.73 | 171960 | 201957 17 | 44:52.58 | 2:14.21 | 201958 | 212028 18 | 47:07.04 | 2:50.18 | 212029 | 224796 19 | 49:57.22 | 3:03.49 | 224797 | 238570 20 | 53:00.71 | 2:39.44 | 238571 | 250539 21 | 55:40.40 | 2:02.71 | 250540 | 259760 22 | 57:43.36 | 2:50.58 | 259761 | 272568 23 | 60:34.19 | 1:48.42 | 272569 | 280710 24 | 62:22.61 | 2:12.44 | 280711 | 290654 25 | 64:35.30 | 1:37.61 | 290655 | 297990 26 | 66:13.16 | 1:37.20 | 297991 | 305285
Range status and errors
Selected range
Filename E:\Telemann in Major\Pratum Integrum Orchestra - Telemann in Major.wav
Peak level 63.5 % Range quality 100.0 % Test CRC 48342DA6 Copy CRC 48342DA6 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database Track 19 not present in database Track 20 not present in database Track 21 not present in database Track 22 not present in database Track 23 not present in database Track 24 not present in database Track 25 not present in database Track 26 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
|