Posted by: OlCh on 06-01-2009, 01:24 | ||||||||||||||||||
thanks to original releaser, thanks to my friends Jacob Klein (1688–1748) SCORDATURE SONATAS PAVEL SERBIN (cello), ALEXANDER GULIN (cello), HANS KNUT SVEEN (harpsichord) Sonata in C major for cello and basso continuo (Ор.1 No.13) 1 Presto – Adagio [2:09] 2 Allegro [2:58] 3 Largo [2:10] 4 Allegro [3:14] Sonata in D major for cello and basso continuo (Ор.1 No.14) 5 Largo – Adagio – Poco Allegro – Adagio [1:39] 6 Allegro [3:58] 7 Adagio [2:21] 8 Allegro [2:00] Sonata in A minor for cello and basso continuo (Ор.1 No.17) 9 Allegro – Adagio [1:30] 10 Andante [4:28] 11 Adagio [2:10] 12 Vivace [3:16] Sonata in B minor for cello and basso continuo (Ор.1 No.18) 13 Adagio – Vivace – Presto – Adagio [2:08] 14 Allegro [4:41] 15 Largo [2:38] 16 Allegro [3:00] Duet in G major for two cellos (Ор.2 No.6) 17 Allegro – Adagio [1:12] 18 Gavotta. Vivace [1:15] 19 Ciaccona. Poco Allegro – Allegro [2:03] 20 Gavotta. Presto [0:43] 21 Minuetto. Allegro [1:11] 22 Giga. Allegro [1:42] Bonus traks Sonata in E major for cello and basso continuo (Ор.1 No.15) 23 Adagio [1:28] Sonata in F sharp minor for cello and basso continuo (Ор.1 No.16) 24 Allegro [1:46] Tracks 1–16, 23, 24 are world premiere recordings Total time [56:51] Text of the booklet is available in English, German, and Russian. (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0901/e9/fc8aed0b73a6.jpg.html рип был сделан на Маке прогой аналогичной ЕАС-у:
|
Posted by: Kleinervogel on 06-01-2009, 01:30 |
Боже... Ура! Это что-то новенькое совсем! Послушаем! |
Posted by: Гордый on 06-01-2009, 01:47 | ||
|
Posted by: OlCh on 06-01-2009, 16:12 |
Disable audio cache : NO - сие есть не суть важно в данном случае, так как привод HL-DT-ST DVDRW GSA-S10N, как я понимаю, не кеширует данные |
Posted by: Kleinervogel on 07-01-2009, 19:09 |
Не назвал бы композитора - Jacob Klein, гением, но отдельные моменты весьма волнительны. Аллегро сонаты в Ля-миноре и ададжио сонаты в Си-миноре - возможное влияние модного в то время Вивальди? Сербину наверное нравится быть музыкантов-археологом. По крайней мере у меня от его записей ощущение, что присутсвуешь при раскопках некоего барочно-классицистического Аркаима. +Похоже выработан и особый характерный "почерк" записей - плотный теплый густой шершавый - до "осязательности", звук. +сюда же, крайне пластичная переменчивость интонаций (техника) В общем со "степнями новизны" все в порядке. Думаю как бы сформулировать то, что меня так подкупает в сербинских интерпретациях... - ясность и простота, одухотворенные и вдохновенные, и именно в этом - достижение неповторимого возвышенного строя ("вне времени", чувствуется какая-то вызывающая душевная "несовременность"!) - задор исследователя и темперамент интерпретатора На этом диске все это - практически соло. "Виолончельные медитации" - думаю, будет точным определением для этой записи. При этом, хочется отметить, что "медитируют" в основном за порогом -20 дб, но из-за плотности звучания нет ощущения того что "тихо". Не музыка, а бальзамчик (для расшатанных нервов ). |
Posted by: OlCh on 07-01-2009, 23:18 |
еххх, хорошо когда есть музыкальный "местный" критик, да еще с позитивным мышлением! |
Posted by: Kleinervogel on 08-01-2009, 01:05 |
Да "местность" уж больно хороша! Только сегодня думал о том, что нигде не встречал такого компетентного community (и самого передового, кстати. Стандарт NL!). +Приятно же в контексте некоего сообщества чувствовать себя на гребне некоего набирающего обороты процесса: - "комп как источник" - т.н."digital communism" (релизы, их высокая "отк"-культура, их доступность, + всякая полезная информация) Процесс - технологический\информационный\ социальный - информационная революция. т.е. буквально та самая "НТР" - ...в действии! Посему: Salut ее вершителям! ЗЫ. Долгое время был здесь просто читателем. Узнал много нового . |
Posted by: Гордый on 08-01-2009, 01:11 | ||
|